Toyota LC Prado 120. Объективные отзывы

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Toyota. Впечатления, обмен опытом и вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Flexio

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6489
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб июн 09, 2007 10:35 am

FJ Cruiser писал(а):фул-тайм - это можно полный привод подключать и во время движения, а парт-тайм - только при полной остановке? я правильно понял...?
[/quote]

Не правильно.

Фулл-тайм - это постоянный полный привод (неотключаемый положение "Н"), в раздатке есть межосевой дифференциал, который на Праде можно заблокировать (положение "HL"), с заблокированным дифф-ом по твердым покрытиям где колеса не проскальзывают ездить нельзя.

Парт-тайм - постоянный задний привод с возможностью подключения передка на скорости до 100км/ч (у основной массы авто), но передний мост подключается жестко, т.к. межосевой дифференциал отсутствует, поэтому использовать полный привод на машинах с радаткой "парт-тайм" можно только на скользских и рыхлых покрытиях.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

vaska 79
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 5:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Страждущим

Сообщение vaska 79 » Чт июн 14, 2007 6:11 pm

Купил ТЛК 120 Прадо с двиготелем Д4Д 3л. турбодизель. Хороший автомобиль с мощьным двигателем не плохой но думающей каробкой автомат в полной (помоему) комплектации. Все супер, заправляюсь на хорошей заправке, вроде все нормально. Недавно ездил в Одессу, разогнал на трассе до 185 км\ч, машина с отличной аэродинамикой прижимаетса к земле, держир трассу супер. Тем кто имеет нежный слух не рекомендую брать звук дизеля присутствует, асобенно при реском старте. Отдельно хсчу сказать о коробке, то что она содержит массу прибамбасов, преимущества которых я еще оценить не смог, она имеет задержку при резком нажатии газа примерно в три секунды, так что к ней привыкнуть еще надо. А в общем автомобиль в данной комплектации очень хороший , дизельный двигатель отлично повел себя в песках на Жуковом острове, лежа на пузе и включив все прибомбасы на малых оборотах сам выкарабкался без видимых усилий. В общем если есть возможность заправлятса качественным топливом , настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
NITRO
Читатель
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:27 pm
Откуда: Запорожье Украина
Контактная информация:

Сообщение NITRO » Пн июн 25, 2007 10:55 pm

А как вам альтернативная ращделенная оптика? на 120 ку?
Изображение

Ahill
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 12:36 pm

Сообщение Ahill » Вт июн 26, 2007 11:10 am

класс!!!

Александр88
Мастер
Мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 7:56 pm

Сообщение Александр88 » Вт июн 26, 2007 6:55 pm

Такой злой какой-то стал! Супер :D , а мож фотку полностью машины спереди выложить...
.......__|__
___ / **** =======#
;|HH*T-34*HH:
(@=@=@=@=@)
Общественное мнение есть смесь глупости, слабости, предрассудков, хороших эмоций, плохих эмоций, упрямства и газетных цитат.
Хонда СR-V, 2006, 2.0механика)

Александр88
Мастер
Мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 7:56 pm

Re: Страждущим

Сообщение Александр88 » Вт июн 26, 2007 7:02 pm

vaska 79 писал(а):при резком нажатии газа примерно в три секунды
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
аж 3 секунды!!!
.......__|__
___ / **** =======#
;|HH*T-34*HH:
(@=@=@=@=@)
Общественное мнение есть смесь глупости, слабости, предрассудков, хороших эмоций, плохих эмоций, упрямства и газетных цитат.
Хонда СR-V, 2006, 2.0механика)

Аватара пользователя
LC_120
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:47 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение LC_120 » Сб июл 28, 2007 4:06 pm

Прошел То на Прадо 2,7. Обошлось аж 1200 грн. Имхо, нормальная цена для такого автомобиля. Меняли масло, фильтра, диагностика и т.п.

TIgor4eg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 4:10 pm

Сообщение TIgor4eg » Пн авг 06, 2007 4:22 pm

Могу рассказать немного о прадо.

GX - самая простая комплектация, велюровый салон и тд.
VX - средняя комплектация, кожа, климат и тд.
Без шильдика идут навороченные комплектации.

Если не установлена блокировка заднего дифференциала, то обычно ставиться самоблокирующийся. В Криму спуски с гор проходят под визг резины из-за самоблокировки.

У самого прадик с атмосферным дизелем из Эмиратов. Полезная вещь двойной бак, в сумме 180 л. При расходе дизеля в 10 л это нереальное расстояние. При активной езде заправка раз неделю.

Привод парт тайм, но передний почти никогда не подключаеться. Зимой были проблемы с замерзанием дизеля в фильтре. При -20.

Разгон слабенький, но при скоростях больше 120 по нашим дорогам сильно разбиваеться подвеска.

Сиденья в багажнике легко снимаються и ставяться обратно. Сильно не мешают и не рипят.

Для справки есть еще версия 10-ти местная. Но это совсем изврат.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6489
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пн авг 06, 2007 4:40 pm

TIgor4eg писал(а):GX - самая простая комплектация, велюровый салон и тд.
VX - средняя комплектация, кожа, климат и тд.
Без шильдика идут навороченные комплектации.
Без шильдика (GX, VX) идут европейские версии, а не более навороченные.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

sergsva
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 2:49 pm

Сообщение sergsva » Пт авг 10, 2007 2:56 pm

Официалы пока молчат, может здесь кто знает. Вчера возвращаясь домой пропала тяга, никакой реакции на педаль газа. Остановился, заглушли. Завтодится - невкакую, горит лампочку A/T TEMP OIL. С чего маслу в АКПП перегрется от езды в городе не ясно. Минут 5 подождал, одумалась завелась. Для машины у которой только 4 тыс пробег по моему слишком.

TLC -120, 4L с пневмо. 2007г. покупал у официалов.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6489
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пт авг 10, 2007 3:16 pm

Возможно что-то с радиатором охлаждения коробки, может забилось что-то какой-то грязью.... продуть, промыть. А вообще то машина на гарантии - езжай и требуй.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

sergsva
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 2:49 pm

Сообщение sergsva » Пт авг 10, 2007 3:46 pm

Так уже у них, жду вердикта.

sergsva
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 2:49 pm

Сообщение sergsva » Пт авг 10, 2007 3:52 pm

Пока официалы говорят, что радиатор чист, себе на ум что-то записали, говорят будут наблюдать, надюсь не повторится

Аватара пользователя
LC_120
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:47 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение LC_120 » Пт сен 07, 2007 7:45 pm

Прочувствовал реакцию на плохой бензин. Заправился на ТНК, бензин был дерьмовый. Машина едет неохотно, на Бориспольской еле разогнался до 150 и дальше ни-ни. Заправился в другом месте, едет как раньше.
Наверное льют бадягу такую, что аж страшно.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6489
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пт сен 07, 2007 10:21 pm

LC_120 писал(а):Прочувствовал реакцию на плохой бензин. Заправился на ТНК, бензин был дерьмовый. Машина едет неохотно, на Бориспольской еле разогнался до 150 и дальше ни-ни. Заправился в другом месте, едет как раньше.
Наверное льют бадягу такую, что аж страшно.
Это про 95-й или про 92-ой :?:
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Alexshat
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 22, 2006 11:08 pm

Сообщение Alexshat » Пт сен 21, 2007 12:00 am

Господа, заказал себе Прадо 4.0, подскажите пожалуйста, имеет ли смысл ставить ксенон? Спасибо

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6489
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пт сен 21, 2007 1:07 am

Я не ставил.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

vaska 79
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 5:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vaska 79 » Ср сен 26, 2007 2:51 pm

Я свой прадник Д4Д летом разогнал на Одесской трассе до 190 км\ч, это максимум что он смог пойти с горки, при отсутствии бокового ветра довольно не плохо держитса в режиме спорт подвески. Относительно разговоров о тормозах на нем, то в сравнении с ЛК 100 остановить его можно раза в два быстрее. О устойчивости этого автомобиля и парусности вааще не хочетса говорить, на мой взгляд это два основных недостатка его. В остальном пока вопросов нету, прошел 19 тис\км. скоро ТО посмотрим что они там мне расскажут, после чего с удовольствием поделюсь впечатлениями со здешним благородным собранием.

vaska 79
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 5:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vaska 79 » Ср сен 26, 2007 3:03 pm

Alexshat писал(а):Господа, заказал себе Прадо 4.0, подскажите пожалуйста, имеет ли смысл ставить ксенон? Спасибо
на Праднике довольно не плохая оптика, по этому не вижу смысла в установке ксенона, хотя это субьективное мнение.

Andrik
USER
USER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 10:34 am

Сообщение Andrik » Пн фев 11, 2008 10:53 pm

Хто знає що за рестайлінг 2008 року, в чому відмінність

Ответить