Отзывы о Toyota RAV-4

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Toyota. Впечатления, обмен опытом и вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Flexio

Аватара пользователя
olive
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 11:45 pm

Сообщение olive » Чт апр 26, 2007 1:16 am

У нас новый рав почти год. Машинка - прелесть. Маневренная, руль очень информативный и удобный. Переставки на дороге совершаются на раз-два. Про "медлительную" АКП читаю и удивляюсь людям: о чем они?! При почти 2т веса и 2л моторе машина разгоняется очень даже. Задние стойки слышно - это да, так и есть. Шум в салоне... Слышно дорогу. Соответственно - чем дорога хуже, тем слышней :lol: . Видимо, японцы ездят по идеальным дорогам. Мы сделали дополнительную шумоизоляцию. Штатная музыка слабовата. Все! Недостатков больше нет. Расход бензина по трассе от 8 до 10 ( это как ехать), в городе ок 10 ( у нас пробок почти нет, только светофоры). По бездорожью - уверенно, по каше из снега - подключаем полный привод и едем как на танке. Огорчает только одно - машинку покупали мне (даже дарили в торжественной обстановке и при свидетелях :lol: ) , теперь супруг ее совсем отобрал :?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 8:37 pm

RAV-4, 2.4i

Сообщение admin » Ср июн 06, 2007 4:49 pm

перенесено:

Borman
Добавлено: 06 Июн 2007 02:51 pm
--------------------------------------------------------------------------------

Всем привет! Собираюсь приобрести RAV. Мучаюсь в выборе - взять в салоне официальный 2.0 АТ FULL или арабский 2.4 АТ без кожи за те же деньги. Может кто юзает 2.4 подскажите!

Аватара пользователя
King
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:48 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение King » Ср июн 06, 2007 6:51 pm

А как Рав по части поломок и дороговизны в ремонте потом? Очень приглянулся Равик '01, но вот смущает, что машинке 6 лет и то, что у частника придется брать...

MykolaMonster
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 2:55 pm

Сообщение MykolaMonster » Пт авг 17, 2007 1:34 pm

ребят а кого новые рав-4, поделитесь инфой о расходе???
а то шото занабто мой равлик прожористый - 13 л/100 км.... (2.0, АКП, пробег-8т.), да езжу не економно ( на трассе могу и 190 идти, по городу часто в пробки попадаю) но всё-таки уж слишком много против заявленых 11.6 и 7.4.......

ЮНИТРЕЙД
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 4:46 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение ЮНИТРЕЙД » Вт сен 04, 2007 12:58 pm

MykolaMonster писал(а):ребят а кого новые рав-4, поделитесь инфой о расходе???
а то шото занабто мой равлик прожористый - 13 л/100 км.... (2.0, АКП, пробег-8т.), да езжу не економно ( на трассе могу и 190 идти, по городу часто в пробки попадаю) но всё-таки уж слишком много против заявленых 11.6 и 7.4.......
РАВ лонг с двигателем 2.4 с автоматом реально ест при неэкономичном темпе езды 12 - 14 литров. По городу если аккуратно кататься не больше 110км/ч то расход 10литров

130372
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 2:25 pm

Сообщение 130372 » Чт сен 13, 2007 2:27 pm

ребят а кого новые рав-4, поделитесь инфой о расходе???

У жены Рав 2,0 АКП - расход 12 л
Сильно зависит от режима езды - летом в пробках с кондеем - около 15 л ест. Иногда до 16 доходит. ( после каждой заправки обнуляю комп) На трассе если около 130км/ч держаться - комп показывает около 9,5
Кстати резина штатная йокогама - мало того что дубоватистая и шумная, так еще и неэкономная нифига. Зимой дорогая ездит на Мишлене - так расход 11-12 в городе.
dc

lexrow
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 10:18 pm
Откуда: Николаев

Сообщение lexrow » Вс сен 16, 2007 11:28 pm

Всем привет.Собираюсь приобрести новый рав4, но еще полностью не определился.Может хонду cr-v.Подскажите кто может, что всё таки выбрать учитывая все плюсы и минусы.

MykolaMonster
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 2:55 pm

Сообщение MykolaMonster » Пн окт 15, 2007 11:46 pm

130372 писал(а):
ребят а кого новые рав-4, поделитесь инфой о расходе???


Кстати резина штатная йокогама - мало того что дубоватистая и шумная, так еще и неэкономная нифига. Зимой дорогая ездит на Мишлене - так расход 11-12 в городе.
спасибо. если не трудно кинь полное название резины ...как раз щаз актуально ибо выбираю

130372
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 2:25 pm

Сообщение 130372 » Ср окт 17, 2007 5:34 pm

если не трудно кинь полное название резины ...как раз щаз актуально ибо выбираю
Michelin Latitude Alpin HP
с размером проблемы - в прошлом году кроме данлопа в родном размере не было нигде ничего. Так что поставил следующий размер - 225/65 кажись... На сервисе сказали типа не страшно. Машина стала выше. Из недостатков резины только одно - то ли от того что она шире, то ли из за рисунка протектора - но руль крутить становиться реально тяжелее. когда после своей авдотьи сажусь в Рав - ощущаю себя прямо как таксист на газ-24. Но это первые пол часа. Жена говорит что потом привыкаешь. И подруливать постоянно ( как на йокогаме) не надо. Курс держит как трамвай....
dc

MykolaMonster
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 2:55 pm

Сообщение MykolaMonster » Чт окт 25, 2007 5:54 pm

130372 писал(а):
Michelin Latitude Alpin HP
с размером проблемы - в прошлом году кроме данлопа в родном размере не было нигде ничего. Так что поставил следующий размер - 225/65 кажись... На сервисе сказали типа не страшно. Машина стала выше. Из недостатков резины только одно - то ли от того что она шире, то ли из за рисунка протектора - но руль крутить становиться реально тяжелее. когда после своей авдотьи сажусь в Рав - ощущаю себя прямо как таксист на газ-24. Но это первые пол часа. Жена говорит что потом привыкаешь. И подруливать постоянно ( как на йокогаме) не надо. Курс держит как трамвай....
спасибо

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Сб янв 09, 2010 3:52 pm

130372 писал(а):У жены Рав 2,0 АКП - расход 12 л
Сильно зависит от режима езды - летом в пробках с кондеем - около 15 л ест. Иногда до 16 доходит. ( после каждой заправки обнуляю комп) На трассе если около 130км/ч держаться - комп показывает около 9,5
Кстати резина штатная йокогама - мало того что дубоватистая и шумная, так еще и неэкономная нифига. Зимой дорогая ездит на Мишлене - так расход 11-12 в городе.
странный какой-то расход у вашей жены :) у всех машин зимой расход больше за счёт прогревов и загребания снега а у вас наоборот меньше :)

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Сб янв 09, 2010 3:54 pm

lexrow писал(а):Всем привет.Собираюсь приобрести новый рав4, но еще полностью не определился.Может хонду cr-v.Подскажите кто может, что всё таки выбрать учитывая все плюсы и минусы.
у црв не постоянный полный привод и меньше клиренс и у тойоты всё-таки репутация очень надёжной машины

Дм
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:49 pm

Новый RAV 4

Сообщение Дм » Вс янв 10, 2010 7:22 pm

Седня можно взять новый Rav 4 2.0 (158 л.с.) с CVT или 6 ст. мех. - заявленный расход - город 9.6 л / 100 км. Только цена интересна около 300 т. грн . Для сравнения, в Германии - 24000 Евро или 270 т. грн. Не пишу про цены в США (еще ниже)! У НАС КРИЗИС???? Упали продажи на 70%??????? Наверно у нас в Украине все еще ДИФИЦИТ автомобилей, иначе цены были бы намного ниже и на новые и на б/у авто!!!!
:shock:

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пн июн 14, 2010 12:44 pm

недавно покатался на новом равике...
Салон: - как по мне - неудобный...регулировок сидения для моих 186 см. - явно не хватает...седушка - короткая, колени висят...сзади - явный не фонтан...панель регулировок - а-ля Инфинити - содрали у ниссана - так хоть сделали бы хотя бы так же классно, как в ФХ-се...а тут сплошное убожество...качество материалов отделки - а-ля китайпром...
сзади сидушки короткие и мягкие - в дальних поездках - будет морока для задних пассажиров....
В движении: - 2,0 бенза - явно не хватает, авта валкая, сзади тарабанит какая-то погремушка (разбираться не стал, чтобы не смущать владельца)...под капотом - "палка" (неужели на авто за 30 с копейками тыс. у.е. надо экономить на подкапотном амортизаторе???!!!)...открывается багажник вбок - у кого короткий гараж - будут сложности...

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Вт июн 15, 2010 9:06 pm

зачем такие глупости писать ? комплексы по-поводу своего авто ?

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Ср июн 16, 2010 3:01 pm

wht писал(а):зачем такие глупости писать ? комплексы по-поводу своего авто ?
8) хотите подискутировать по этому поводу?! :lol:

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Ср июн 16, 2010 11:52 pm

дискутировать с человеком, который не имеет не малейшего понятия о предмете дискуссии - это пустая трата времени
у меня рост всего на 2 см меньше и с таким ростом мне удобно абсолютно во всём модельном ряде тойоты, да и пожалуй во всех остальных японцах (кроме мицубиси и субару импреза) и немцах
по-этому дальше спорить не вижу смысла, так что можешь дальше продолжать писать ахинею

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Чт июн 17, 2010 9:45 am

wht писал(а):дискутировать с человеком, который не имеет не малейшего понятия о предмете дискуссии - это пустая трата времени
у меня рост всего на 2 см меньше и с таким ростом мне удобно абсолютно во всём модельном ряде тойоты, да и пожалуй во всех остальных японцах (кроме мицубиси и субару импреза) и немцах
по-этому дальше спорить не вижу смысла, так что можешь дальше продолжать писать ахинею
у вас комплекс любителя японских авто... 8)
поэтому трезво увидеть достоинства и недостатки той, или иной модели японца вы вряд ли сможете...все в розовом цвете...сбросьте пелену с глаз...

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Чт июн 17, 2010 12:33 pm

krabik писал(а): у вас комплекс любителя японских авто... 8)
поэтому трезво увидеть достоинства и недостатки той, или иной модели японца вы вряд ли сможете...все в розовом цвете...сбросьте пелену с глаз...
очень странные у вас выводы и какой-то бред про розовые очки
потому что немецкие авто я люблю больше
но и японские авто я тоже люблю, тем-более что в классе паркетников - японцы лидеры
а перечисленые вами недостатки совершенно абсурдные (на что-то умнее не хватило фантазии)

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Чт июн 17, 2010 6:47 pm

wht писал(а):
krabik писал(а): у вас комплекс любителя японских авто... 8)
поэтому трезво увидеть достоинства и недостатки той, или иной модели японца вы вряд ли сможете...все в розовом цвете...сбросьте пелену с глаз...
очень странные у вас выводы и какой-то бред про розовые очки
потому что немецкие авто я люблю больше
но и японские авто я тоже люблю, тем-более что в классе паркетников - японцы лидеры
а перечисленые вами недостатки совершенно абсурдные (на что-то умнее не хватило фантазии)
О какой фантазии вы изволите вести речь?
я прокатился на новом Равике и написал свои (субъективные) отзывы о этом авто...для сравнения в том же тигуане - диаппазон регулировки водительского сидения намного больше, чем у тойоты..."палку" в подкапотном пространстве - вы тоже не заметили???
то, что автомобиль с 2,0 двигателем едет еле-еле не может заметить только или слепой, или человек никогда не ездивший на авто с двигателем свыше 1,5 л объема (без турбонаддува, естественно)...если у вас стандартный гараж, и как у большинства - передняя часть его завалена разным хламом и приспособами - неужели трудно понять, что открывающаяся вбок дверь будет неудобна при выгрузке груза из багажника...
то, что автомобиль серый, размазанный и никакой по дизайну внутри не заметит только тот, кто или постоянно ездит в таких же размазанно-бледных салонах от тойота и китайпром с вазом вместе...

Ответить