RAV4 у серых

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Toyota. Впечатления, обмен опытом и вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Flexio

130372
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 2:25 pm

Сообщение 130372 » Сб фев 02, 2008 3:26 pm

kostya77 писал(а):
arman23 писал(а):Эмиратовские модификации:
1. все резинки не расчитаны на холод (салентблоки и т.д.)
2. Машины вообще не испытывают на холодоустойчивисть, запуск в холод и т.д.
3. много ньюансов. Из серого лучше уж америкос.
Полнейший бред :!: Человек написавший это вообще не в теме, это я заявляю как владелец двух Тойот из Кувейта и Саудовской Аравии. Все железо и все резинки у машин абсолютно одинаковые, разница только в компьютере управления двигателем И ВСЕ!!! Возьмите номер кузова у официального тойоты и у арабской и убедитесь, что парт-номера всех комплектующих одинаковые.
прокомментируйте пожалуйста что вы имели в виду.
При том что в дальнейшем Вы пишете относительно того, заложена ли в ВИН спецификация оплетки или нет
Конечно не заложена, НО эту тему начал не я, а человек с письмом от японцев, видимо ему японцы написали что у арабского РАВ4 другая оплетка проводов и все-такое

Короче говоря - можете ли ВЫ подтвердить убедительно, (как Вы говорите ФАКТАМИ), что по данным номера кузова можно определить состав резиновых уплотнителей?

Иначе какие то двойные стандарты - кто то должен что то доказывать документами, ссылками и прочее, а Ваши тезисы воспринимать как аксиому.

А относительно Ваших ниссанов - во-первых, Вы сами были против обсуждения чего либо кроме РАВ
Ну и где здесь про РАВ4 пишите про то как у максимы что-то расстрескалось, но ведь это же не тойота.
а во вторых - я Вам про резинки, а Вы мне про термостаты...
Давайте определимся с предметом дискуссии - то ли термостаты, то ли резинки, то ли отличия арабских версий Тойоты, то ли разница для различных рынков у всех производителей....
dc

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб фев 02, 2008 4:03 pm

130372 короче, дайте мне каталожный номер той детали (высоковольтные провода или сальники или что угодно), которую вы хотите сравнить, раз ВАМ мои сравнения не нравятся, у меня есть ВИН коды арабской и европейской тойот и я вам их сравню, если номера совпадут, то прав я, если не совпадут, то вы. Либо предоставьте на обозрение "письмо от японцев" в котором бы говорилось о различиях, но именно в автомобилестроении, а не в промышленных станках или эскаваторах.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

130372
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 2:25 pm

Сообщение 130372 » Сб фев 02, 2008 4:24 pm

Не передергивайте. Это Вы считаете что по номеру (то ли кузова, то ли парт, то ли каталожному, то ли ВИН) можно судить о составе резинок и типу проводов в электрике.
Найдите Вы например номер (который считаете нужным) , например, обычных уплотнителей на переднюю левую дверь РАВ4 2006 года в тех справочниках, которые считаете нужными.
dc

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб фев 02, 2008 5:18 pm

130372 писал(а):Не передергивайте. Это Вы считаете что по номеру (то ли кузова, то ли парт, то ли каталожному, то ли ВИН) можно судить о составе резинок и типу проводов в электрике.
Да я так считаю, и если номер у конкретной детали один и тот же, то она не может быть изготовлена из деталей с разными характеристиками или из разной резины.

130372 писал(а):Найдите Вы например номер (который считаете нужным) , например, обычных уплотнителей на переднюю левую дверь РАВ4 2006 года в тех справочниках, которые считаете нужными.
От вас пока я не дождался ни одного сравнения с парт-номерами в качестве примера. Я хоть составляющие системы охлаждения сравнил для примера, а от вас сплошная критика и ничего конструктивного не слышу.
Последний раз редактировалось kostya77 Сб фев 02, 2008 8:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб фев 02, 2008 6:33 pm

Значится так, у меня нет ВИН-кода арабского Рав4, НО есть ВИН-код арабской Прады 4л и европейской Прады 4л, по арабскому ВИНу нашел уплотнитель двери номер детали 67862-60120, по европейскому ВИНу уплотнитель двери номер 67862-60120!!!
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Аватара пользователя
Ignat
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:01 am
Откуда: Киев

Сообщение Ignat » Пн фев 04, 2008 9:49 am

130372 писал(а):...Ну и на последок Игнату:
Дайте пожалуйста ВЫ точные цифры температурных режимов различных материалов или узлов установленных на тойотах хотя бы для какого нибудь одного рынка.
:lol:
Это типо на четвертый раз дошло, что ничего не можете конкретно сказать, то остается самый неубиваемый вариант - флудить???
Я привел конкретный пример - рынок США.
Температуры:
Температура воздуха в Долине смерти летом часто превышает 50 °С (наивысшая температура 56 °С зарегистрирована в 1913 г.)
Именно там, кстати, большинство автопроизводителей проводит испытания новых моделей в экстремально высоких температурах.
Также возьмем Канаду, куда идут те же модели, что и в США:
МАНИТОБА (MANITOBA)

Площадь провинции - 650.087 кв.км, столица - Winnipeg.

Климатические особенности Манитобы: длинные зимы и сильные ветры. Именно в этой провинции бывают наибольшие в Канаде температурные перепады. Например, температура воздуха зимой может опуститься до -40С, а летом подняться до +40С.
Есть еще Аляска с её низкими температурами.
Вот и делайте вывод о рабочих температурных режимах.
Теперь включайте соображалку:
выгодно ли разрабатывать и производить скажем, пыльник ШРУСА:
1. для рынка США и Канады от +50 до -50
2. для рынка Аравии от -10 до +50
3. для стран Скандинавии от - 40 до + 30?
И маркировать их все абсолютно одинаково в таком случае зачем?
Про "зимой в шапке" - говорилось не раз о различии в некоторых комплектующих, в т.ч. печки, кондея и аккумулятора.
Серые дилеры этого никогда не скрывали.
Для справки во избежание очередных обострений у Вас волн мозга - у меня нет личного интереса защищать "арабов", т.к. моя машина - НЕ АРАБ.
Изображение
Машина должна быть японской или служебной!

Аватара пользователя
Ignat
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:01 am
Откуда: Киев

Сообщение Ignat » Пн фев 04, 2008 9:56 am

and-a писал(а):в америке делают для америки, поєтому они и дороже арабов... машины производятся партиями в сотни тысяч и японцы сэкономив пусть и сотню долларов на одной - в год это уже................ поэтому арабы и дешевле. поговорите с инженерами, а не с девчёнками расчёсывайте своих арабов.
Вы... ээээ.... мягко говоря не компетентны в этих вопросах.
Говоря проще - несете бред.
Разница в цене на различных рынках на схожие модели определяется, в первую очередь, налоговой политикой государства относительно автопроизводителей и автоимпортеров.
А по Вашей логике Тойоты для Украины гораздо качественней чем для рынка Японии и США... наверное потому, что использованы для Украины самые дорогие материалы, да? :lol: :lol: :lol:
Так что лучше с девченками... расчесывайте тем себе чего... :roll:
Еще раз для особо талантливых - у менея НЕ араб.
Изображение
Машина должна быть японской или служебной!

Аватара пользователя
Outdriver
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 4:35 pm
Откуда: Киев

Сообщение Outdriver » Пн фев 04, 2008 11:54 am

Ignat писал(а):А по Вашей логике Тойоты для Украины гораздо качественней чем для рынка Японии и США... наверное потому, что использованы для Украины самые дорогие материалы, да? :lol: :lol: :lol:
Естественно! А Вы не знали этого??? :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol:

Вчера встретил однокашника, у него Прадо араб (служебный), и в свете темы этой ветки (да, откровенно, и самому интересно т.к. у мен сейчас тоже Прадо, но официал), попросил рассказать о бобике. за 2 года он накатал 90 тыс. км. Проблемы у него только с хромом, который начал облазить и все... :wink: Никаких траблов с резинками/уплотнителями.

2 Костя77. Сори за оффтоп, вы магнитолу заводскую меняли? Если да, то на что? :roll:
Ненавижу, когда нет сисек!
Норман Кук, (Esquire от 04.2008)

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пн фев 04, 2008 12:47 pm

Outdriver писал(а):2 Костя77. Сори за оффтоп, вы магнитолу заводскую меняли? Если да, то на что? :roll:
На одной праде поменял, и сделал это у офиц.дилера в Донецке в ноябре 2006, точный номер модели не помню, но преподносится там как оригинальная модель именно для 120-ок, сделана 1 в 1 под переднюю панель, в том же стиле и из того же пластика что и все остальное, с монитором тач скрин, возможностью подключать камеру заднего вида и ТВ антенны, начинка вроде Панасоник, сборка Китай, содрали с меня тогда 8000грн., прием радио стал хуже, иногда (очень редко) фонит в колонках при нажатии педали акселлератора, качество звука вроде чуть лучше чем у штатной, на мои замечания установщики говорят, что всему виной отсутствие родного усилителя у 2.7-ки, мол у 4-х литровок со штатным усилителем нет этих проблем. Успокаивает лишь то что ребенок может смотреть мультики теперь в дороге.

Вот такая вроде http://www.myboard.com.ua/mess3973.htm
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Жолудь
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 1:16 pm

Сообщение Жолудь » Вс ноя 29, 2009 1:25 pm

and-a писал(а): и стоял перед тем же выбором взять араба на 4 т.дол дешевле
тож сейчас стою перед выбором араб, американец.
пока вот читаю форум в поисках отличий комплектаций и вижу что в основном что есть мнения. подтвержденый логическими рассуждениями.

а кто знает факт? мож что-то в виде таблички отличия (и разница по деньгам если менять и адаптировать под украину)

| Араб | Американец | Европеец

Магнитола ?($) ?($) ?($)
Шумоизоляция ?($) ?($) ?($)
Антикорозицйная ?($) ?($) ?($)
.....
.....
.....
.....

KD3021
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:37 am

Сообщение KD3021 » Чт дек 03, 2009 2:23 am

Уважаемый Жолудь!
прошу прощения что лень возиться с табличкой, но по сути, из пережитого по результатам покупки Арабского РАВ:
1.Целесообразность покупки-очередь у ОД в несколько месяцев(конец 07), цена дешевле на 5 УЕ, кузов который появился в украине только недавно (простор для задних пасажиров), позитивный опыт эксплуатации арабов (не из форумов).
2.Магнитола-архаичнее чем у ОД, на один диск хотя играет также, но зато в отличии то ОД стоит в штатной рамке и легко меняется на желаемую голову.
3.Начитавшись форумов специально оценивал разницу в шумке...не нашел.
Как и все считаю, что за такую стоимость авто - недостаточная.
4.Антикор-сравнивал покрытие арок и днища с ОД версией, мазано тойже кистью, в тех же местах, возможно тем же япошкой))
Единственное различие которое пришлось устранить, концентрация ОЖ на -18, о чем я был извещен сразу при покупке. Больше разницы в авто нет. Еще интересный факт: при обслуживании авто у ОД поросил пробить по вину для какого рынка предназначалась - европа была в том числе. задал вопрос почему так отличается инструкция по эксплуатации напечатаная в японии для ОАЭ, ЮАР и наш самоиздат для хохлов в вопросах регламентов обслуживания...помяните мое слово друзья: тойота 100 гарантийных тысяч пройдет полюбому и может даже больше, но учитывая неремонтопригодность современных двигателей серии AZ, через тройку лет свалки будут завалены не арабами, а машинами после гарантии.

tuningcreate
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 5:36 pm

Тюнинг для РАВ 4

Сообщение tuningcreate » Ср май 18, 2011 12:09 am

На нашем сайте тюнинга джипов http://tuningcreate.com.ua представлены аксессуары для тюнинга РАВ 4 - защита переднего бампера, защита заднего бампера, боковые пороги (в том числе и на арабов).
В нашем интернет магазине http://tuningcreate.com.ua представлен широкий выбор аксессуаров для тюнинга джипов/внедорожников-обвесы, накладки на бампер, хромированные накладки, рейлинги, спойлеры.

sasss
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 6:33 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение sasss » Ср янв 25, 2012 10:12 pm

Уважаемые автолюбители!
Мне вообще не понравилась машина ... незнаю как вам ...

Eduard-Re
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2016 1:39 am
Контактная информация:

Re: RAV4 у серых

Сообщение Eduard-Re » Сб мар 05, 2016 2:17 am

Если Вы купили "серый" RAV, то без магазина запчастей Запчасти Toyota Вам не обойтись.
http://abscar.com.ua/ - Запчасти новые и б/у (с разборки Форд, Тойота, Фольксваген, Мицубиси)

Ответить