RAV4 Американец
Модераторы: DIGEST, Valeriy, Flexio
RAV4 Американец
Кто что-то скажет по поводу нового Американца RAV4 стоит его брать или нет
Re: RAV4 Американец
А какой луче Рафик брать европеец или америкосСергей15 писал(а):Кто что-то скажет по поводу нового Американца RAV4 стоит его брать или нет
-
- Снайпер
- Сообщения: 6491
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
- Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь
Re: RAV4 Американец
Если цена одинаковая, то европеец мне больше нравится, материалы отделки салона приятнее, км/цельсии, подушек вроде больше.Сергей15 писал(а):А какой луче Рафик брать европеец или америкосСергей15 писал(а):Кто что-то скажет по поводу нового Американца RAV4 стоит его брать или нет
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!
- vitluts
- USER
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 11:03 pm
- Откуда: Коломия
- Контактная информация:
http://auto.meta.ua/auto/Toyota/392592/
Вот вам жывой пример. Раф моего соседа.
1.Кузов больше чем у Европейского аналога.
2. Мотор 2.4 негусто их на Украинском рынке и в Европе.
3. kostya77 в Американце очень хорошые материалы отделка салона.
4.Комплектацыя побогаче чем у Европейцев.
5.Цена ниже чен в Европейца.
Вот вам жывой пример. Раф моего соседа.
1.Кузов больше чем у Европейского аналога.
2. Мотор 2.4 негусто их на Украинском рынке и в Европе.
3. kostya77 в Американце очень хорошые материалы отделка салона.
4.Комплектацыя побогаче чем у Европейцев.
5.Цена ниже чен в Европейца.
Дорог много - мы одни!
-
- Снайпер
- Сообщения: 6491
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
- Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь
Согласен, база больше, но это на любителя, мне со стандартной базой он более гармоничен.vitluts писал(а):1.Кузов больше чем у Европейского аналога.
Так только недавно начали официально продавать с 2.4, поэтому и не густо. А 2-х литровый Равчик и так тягает лучше чем моя Прадо 2.7.vitluts писал(а):2. Мотор 2.4 негусто их на Украинском рынке и в Европе.
Когда брали себе Рав, то я специально сравнивал, пересаживаясь из одной в другую и имхо в европейце мне больше понравилось, в американце только музыка JBL которая возможно звучит получше, но не сравнивал.vitluts писал(а):3. kostya77 в Американце очень хорошые материалы отделка салона.
А что там такое есть чего нет у европеца?, скорее наоборот.vitluts писал(а):4.Комплектацыя побогаче чем у Европейцев.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!
- vitluts
- USER
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 11:03 pm
- Откуда: Коломия
- Контактная информация:
Я лично ету машынку не покупал и не купил бы уж больно она маленькая для меня. И разницу в комплектации не знаю но знаю что в штатах всегда чтото полутше чем европе. Лично мой выбор штаты по соотношению к цене.kostya77 писал(а):Согласен, база больше, но это на любителя, мне со стандартной базой он более гармоничен.vitluts писал(а):1.Кузов больше чем у Европейского аналога.
Так только недавно начали официально продавать с 2.4, поэтому и не густо. А 2-х литровый Равчик и так тягает лучше чем моя Прадо 2.7.vitluts писал(а):2. Мотор 2.4 негусто их на Украинском рынке и в Европе.Когда брали себе Рав, то я специально сравнивал, пересаживаясь из одной в другую и имхо в европейце мне больше понравилось, в американце только музыка JBL которая возможно звучит получше, но не сравнивал.vitluts писал(а): Ти посмотри на Прада и на Рафлика какая разница в размере и весе платформы автомобиля.
3. kostya77 в Американце очень хорошые материалы отделка салона.А что там такое есть чего нет у европеца?, скорее наоборот.vitluts писал(а):4.Комплектацыя побогаче чем у Европейцев.
Дорог много - мы одни!
-
- Снайпер
- Сообщения: 6491
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
- Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь
Вот с этого и нужно начинать, а не утверждать того чего не знаете.vitluts писал(а):И разницу в комплектации не знаю...
Устаревший стереотип из 90-х годов, нужно смотреть каждую конкретную модель, сравнивать и только потом делать выводы.vitluts писал(а):но знаю что в штатах всегда чтото полутше чем европе.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!
- arman23
- МессиЯ
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
- Откуда: Zaporozhye
- Контактная информация:
Американские машины гораздо хуже Европейских! ПРимер тому цена. Цена в Америке в 2-3 раза ниже чем на Евпороейские аналоги.
К примеру Америк. Мицуб. Эклипс в максимальной комплектатии с жестеркой стоит 19000 баксов. У нас она выйдет под 50000.
Подумайте сами!!! Что лучше европейская или амеканская спецификация.
К примеру Америк. Мицуб. Эклипс в максимальной комплектатии с жестеркой стоит 19000 баксов. У нас она выйдет под 50000.
Подумайте сами!!! Что лучше европейская или амеканская спецификация.
Re: RAV4 Американец
ну ведь продать европейца будет легче чем америкосаСергей15 писал(а):Кто что-то скажет по поводу нового Американца RAV4 стоит его брать или нет
-
- Снайпер
- Сообщения: 6491
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
- Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь
Re: RAV4 Американец
все будет зависеть от цены, если будут рядом стоять европеец и американец одинакового года и в похожем состоянии и при этом американец будет на несколько тысяч дешевле, то имхо его и купят быстрее.Сергей15 писал(а):ну ведь продать европейца будет легче чем америкосаСергей15 писал(а):Кто что-то скажет по поводу нового Американца RAV4 стоит его брать или нет
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!
- seva
- Думающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 2:22 pm
- Откуда: х@рьков
- Контактная информация:
а вы не думали, что в америке автомобили дешевле из за налогового и таможенного законодательства?arman23 писал(а):Американские машины гораздо хуже Европейских! ПРимер тому цена. Цена в Америке в 2-3 раза ниже чем на Евпороейские аналоги.
К примеру Америк. Мицуб. Эклипс в максимальной комплектатии с жестеркой стоит 19000 баксов. У нас она выйдет под 50000.
Подумайте сами!!! Что лучше европейская или амеканская спецификация.
бабло всегда побеждает зло
- arman23
- МессиЯ
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
- Откуда: Zaporozhye
- Контактная информация:
Решающую роль в америке решает тот фактор, что американцы не уделяют тех. харакреристикам особого внимания, все что им нужно это ПОБОЛЬШЕ, ПОКРАСИВЕЕ, ПОБЛЕСТЯЩЕЙ, С МОЩЬНЫМ мотором и кож. салоном. ВСЕ! Специфика так же в том, что в америке нет извилистых дорого, они все прямые и широкие. Поэтому до 40% от стоимости авто можно смело экономить не настраивая шасси и рульевое на драйверскую езду. Достаточно ESP. У них даже гонки НАСКАР по КРУГУ без поворотов.
А в Европе дороги узкие и извилистые, поэтому люди выбирают машины с отличными шасси и рулевым управлением. Так сложилось исторически!
Сколько я не ездил на америкосах, они едут хорошо только по прямой, когда дело доходит до поворота или объезда препядствия связаное с реским выворотом руля, пиши пропало, машину ты точно разобъешь!
Японцы конечно несколько лучше делают авто для Омерики
Но я помню разбитый лексус 300-й американский, смотрели и смеялись насколько он дешевый и как он сделан внутри когда все поотлетало, снаружи все красиво а внутри везде ржавчина на годовалой машине.
А в Европе дороги узкие и извилистые, поэтому люди выбирают машины с отличными шасси и рулевым управлением. Так сложилось исторически!
Сколько я не ездил на америкосах, они едут хорошо только по прямой, когда дело доходит до поворота или объезда препядствия связаное с реским выворотом руля, пиши пропало, машину ты точно разобъешь!
Японцы конечно несколько лучше делают авто для Омерики

Но я помню разбитый лексус 300-й американский, смотрели и смеялись насколько он дешевый и как он сделан внутри когда все поотлетало, снаружи все красиво а внутри везде ржавчина на годовалой машине.
- seva
- Думающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 2:22 pm
- Откуда: х@рьков
- Контактная информация:
поспешу несогласитьсяarman23 писал(а):Решающую роль в америке решает тот фактор, что американцы не уделяют тех. харакреристикам особого внимания, все что им нужно это ПОБОЛЬШЕ, ПОКРАСИВЕЕ, ПОБЛЕСТЯЩЕЙ, С МОЩЬНЫМ мотором и кож. салоном. ВСЕ! Специфика так же в том, что в америке нет извилистых дорого, они все прямые и широкие. Поэтому до 40% от стоимости авто можно смело экономить не настраивая шасси и рульевое на драйверскую езду. Достаточно ESP. У них даже гонки НАСКАР по КРУГУ без поворотов.
чем плохо, когда покрасивее и помощнее, понавёрнутей? сравнивайте похожие модели для европы и америки и после делайте выводы о настройке шасси и рулевого (СКОЛЬКО Я СТАЛКИВАЛСЯ, ТАК РАЗЛИЧИЕ В СВЕТОТЕХНИКЕ, И В МАРКЕРОВКЕ ШКАЛ СПИДОМЕТРА, КЛИМАТА, РАДИОЧАСТОТ И ВСЯКИХ ТАМ МЕЛОЧЕЙ)
что значит ваше утверждение, что в америке нет извилистых дорог???arman23 писал(а):А в Европе дороги узкие и извилистые, поэтому люди выбирают машины с отличными шасси и рулевым управлением. Так сложилось исторически!
если не были в америке, то зайдите на гугль мэпс и пронаблюдайте за извилистостью

а насчет прохождения виражей на большой скорости, так очень многие гражданские версии автомобилей от разных производителей как для европы так и для америки зачастую не справляются с лосиным тестомarman23 писал(а): Сколько я не ездил на америкосах, они едут хорошо только по прямой, когда дело доходит до поворота или объезда препядствия связаное с реским выворотом руля, пиши пропало, машину ты точно разобъешь!
Японцы конечно несколько лучше делают авто для Омерики![]()
Но я помню разбитый лексус 300-й американский, смотрели и смеялись насколько он дешевый и как он сделан внутри когда все поотлетало, снаружи все красиво а внутри везде ржавчина на годовалой машине.
а насчет ржавого лексуса, ВОТ ЭТО ТЫ ОТЖЕГ ))) САМ ТО ПОНЯЛ, ЧТО НАПИСАЛ???
бабло всегда побеждает зло
- arman23
- МессиЯ
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
- Откуда: Zaporozhye
- Контактная информация:
Ну напишу еще раз, в новый лексус GS 300 в зад на светофоре на полной скорости влетел какой-то рэйсер, привезли лексус в гараж делать, разобрали багажник (сняли обшивку) бампер отодрали, а там вомногих местах ржавчина была, это было сильным удивлением для нас и для хозяина лексуса!!! Это при том что машине был год...
Сейчас более понятно???
Сейчас более понятно???
- seva
- Думающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 2:22 pm
- Откуда: х@рьков
- Контактная информация:
понятно ))arman23 писал(а):Ну напишу еще раз, в новый лексус GS 300 в зад на светофоре на полной скорости влетел какой-то рэйсер, привезли лексус в гараж делать, разобрали багажник (сняли обшивку) бампер отодрали, а там вомногих местах ржавчина была, это было сильным удивлением для нас и для хозяина лексуса!!! Это при том что машине был год...
Сейчас более понятно???
видимо лексус был ранее битым и сделаным... при том не на самой лучшей сто, такое частенько практикуется хитрыми продавцами )) зайдите на E-BAY и посмотрите скока нульцевых битых автомобилей продают в америке

и ещё, что энто за хозяин лексуса, который делает свой автомобиль не на сервисной станции, а в ГАРАЖЕ???

бабло всегда побеждает зло
- arman23
- МессиЯ
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
- Откуда: Zaporozhye
- Контактная информация:
Оказалось что Каско закончилась пару недель назад у хозяина, машуну отвезли на фирменное СТО там насчитали что-то по космическим ценам, в гаражах умельцы в 3 раза дешевле и лучше сделали все, единственное что З/ч все оригинальные и стоят по 2000 дол и т.д. да и ждать их по 1-3 месяца пришлось.
Я себе даже представить не могу сколько будет стоить ремонт ходовой на этом Лексусе, там такая конструкция задней подвески, что из нее можно собрать 3 обычные на обычные машины...
Вобщем покупая такие машины, нажно иметь соответствующий доход, ибо в случае чего разорит.
Я себе даже представить не могу сколько будет стоить ремонт ходовой на этом Лексусе, там такая конструкция задней подвески, что из нее можно собрать 3 обычные на обычные машины...
Вобщем покупая такие машины, нажно иметь соответствующий доход, ибо в случае чего разорит.
Разсмотрите этот вариант: http://auto.ria.ua/auto_toyota_585502.html
Отличный вариант.
Отличный вариант.
-
- Снайпер
- Сообщения: 6491
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
- Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь
За $28 заберу....если не битаяDimonka писал(а):Разсмотрите этот вариант: http://auto.ria.ua/auto_toyota_585502.html
Отличный вариант.

Дякую тобі, Боже, що я не москаль!