Какой Автомобиль подходит городу Львову.

Здесь собираются владельцы внедорожников, кроссоверов и все, кто отдал предпочтение автомобилям 4x4

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Destroyer

Evolution
Мастер
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:21 am

Сообщение Evolution » Ср сен 16, 2009 4:04 pm

s.pal писал(а):
Zan писал(а):
s.pal писал(а):http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_1608168.html
Такойже Падж стоит со мной на стоянке, я его со всех сторон обхаживаю, а вот с хозином поговорить както не получалось, то я позже приеду, то он. У него он вообще в шикарном состоянии и на запаске реклама его ресторана.
Кстати можно присмотреть еще мерседес вито в 10-12 можно уложится.
Я уже и про это думал, а как Витарка, для Львова подойдет?
Вполне клиренс 20 сантиметров, постоянный полный привод, подвеска чуть жестковата зато очень устойчивая как на трассе так и в поворотах, руль информативный от упора до упора 2.8 оборота, на высоких оборотах звук движка хорошо проникает в салон но он приятен на слух, ходовка на неровностях немного стучит но это свойственно всем машинам такой ценовой категории, есть спорт режим. А вот багажник маленький маленький если перевозить что то габаритное можно откинуть задние сидухи. Мне очень нравится 2.4 на автомате две недели назад по курсу обошлась 23300 сейчас такая же 08 года стоит 206 с копейками.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср сен 16, 2009 4:21 pm

Zan писал(а): постоянный полный привод .
мне кажется, что вопрос про старую витарку, а не про современную гранд витару.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

s.pal
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 3:55 pm
Откуда: Львов

Сообщение s.pal » Ср сен 16, 2009 4:32 pm

kostya77 писал(а):
Zan писал(а): постоянный полный привод .
мне кажется, что вопрос про старую витарку, а не про современную гранд витару.
Да конечно Б/У.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Ср сен 16, 2009 5:40 pm

s.pal писал(а):Если не секрет, сам то на Жипе ездиш почему покупал?
:D :D :D

Во-первых, воплощение мечты, к которой шел очень много лет.

Во-вторых, потому что псих. Люблю всякие экстремальные путешествия, с палатками, рюкзаками и т.д. Эта машина, переобутая в соответствующую резину, позволяет пробраться везде, где можно пройти ногами.

У нас под Винницей есть прекрасные места с выходами скальных пород до 20 метров. Там пробиты маршруты. После дождя туда заехать невозможно. Только на хорошем полном приводе.

Вообще, полный привод - это дополнительная степень свободы. За это люди и платят. Для понтов можно купить куда более комфортабельный седан за сопоставимые деньги. (Кстати, не осуждаю. Хороший автомобиль - один из показателей успешности человека, его целеустремленности, деловых качеств и работоспособности. Сказанное не относится к мажорам и присосавшимся к бюджетным кормушкам.)
Причина войны в незнании ее результата :evil:

s.pal
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 3:55 pm
Откуда: Львов

Сообщение s.pal » Ср сен 16, 2009 6:07 pm

Destroyer писал(а):
s.pal писал(а):Если не секрет, сам то на Жипе ездиш почему покупал?
:D :D :D

Во-первых, воплощение мечты, к которой шел очень много лет.

Во-вторых, потому что псих. Люблю всякие экстремальные путешествия, с палатками, рюкзаками и т.д. Эта машина, переобутая в соответствующую резину, позволяет пробраться везде, где можно пройти ногами.

У нас под Винницей есть прекрасные места с выходами скальных пород до 20 метров. Там пробиты маршруты. После дождя туда заехать невозможно. Только на хорошем полном приводе.

Вообще, полный привод - это дополнительная степень свободы. За это люди и платят. Для понтов можно купить куда более комфортабельный седан за сопоставимые деньги. (Кстати, не осуждаю. Хороший автомобиль - один из показателей успешности человека, его целеустремленности, деловых качеств и работоспособности. Сказанное не относится к мажорам и присосавшимся к бюджетным кормушкам.)
Я конечно люблю сам зарабатывать, от этого какойто кайф после проведенно сделки или работы.
А вот к кормушке было-бы не плохо приклеится :D
Вот и машинку МУРЖСКУЮ хотца.

Evolution
Мастер
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:21 am

Сообщение Evolution » Ср сен 16, 2009 6:48 pm

8 Преимуществ внедорожника:

1. Большой клиренс. Я не боюсь отбить бампер, зацепить двигатель, и мне не нужно тормозить перед нашими колдобинами, а еще меня не волнует нехватка мест на парковке я могу поставить машину на тротуаре.
2. Безопасность. При лобовом столкновении двигатель идет под салон а не на тебя так как расположен ниже.
3. Более выносливая ходовая. Не забывайте что чаще всего в наших условиях страдает именно этот узел.
4. Высокая посадка
5. Полный привод. На скользком покрытии машина намного устойчивее.
6. Больше грузодьемность, больше места для поклажи можно использовать для перевозки грузов.
7. Третий ряд сидений машина становится семиместной.
8. Восьмой плюс которые многие считают главным это возможность передвигатся там где не пройдет человек. лично я считаю месить в грязи машину купленую за несколько десятков тысяч доларов просто глупо, для этих целей ниве и уазу нет равных.

И не нужно думать что у человека который купил большой внедорожник маленький член, бабы не дают или комплекс неполноценности. Это человек который прекрасно осознает реалии нашей жизни.

s.pal
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 3:55 pm
Откуда: Львов

Сообщение s.pal » Ср сен 16, 2009 7:59 pm

Zan писал(а):8 Преимуществ внедорожника:

1. Большой клиренс. Я не боюсь отбить бампер, зацепить двигатель, и мне не нужно тормозить перед нашими колдобинами, а еще меня не волнует нехватка мест на парковке я могу поставить машину на тротуаре.
2. Безопасность. При лобовом столкновении двигатель идет под салон а не на тебя так как расположен ниже.
3. Более выносливая ходовая. Не забывайте что чаще всего в наших условиях страдает именно этот узел.
4. Высокая посадка
5. Полный привод. На скользком покрытии машина намного устойчивее.
6. Больше грузодьемность, больше места для поклажи можно использовать для перевозки грузов.
7. Третий ряд сидений машина становится семиместной.
8. Восьмой плюс которые многие считают главным это возможность передвигатся там где не пройдет человек. лично я считаю месить в грязи машину купленую за несколько десятков тысяч доларов просто глупо, для этих целей ниве и уазу нет равных.

И не нужно думать что у человека который купил большой внедорожник маленький член, бабы не дают или комплекс неполноценности. Это человек который прекрасно осознает реалии нашей жизни.
Все восем правельные!
А в отношении члена еще в неполных 16 понял, когда спал с 28 летней учительницей математики (правда не своей), что все энто бредни. главное подход.

jsmith
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:13 pm

Сообщение jsmith » Ср сен 16, 2009 8:39 pm

Я бы купил новую дизельную Фабию, Румстер или Октавию.

Автомобиль европейский (тут у меня предубеждение - европейци нравятся больше всех) и надежный (авто не должен ломаться, а если поломка то зачем ремонтировать авто - пусть это делает гарантия).

Все что надо есть. Понты при желании можно доставить.

Автомобиль экономичный (дизель вообще пьет совсем чуть-чуть да и цены на диз. топливо у нас пока ниже бензиновых) и небольшой (в городе типа Львов основная проблема не дороги а пробки и места для парковки).

Стоит относительно немного.

Ну подумайте сами - зачем вам авто с неубеваемой подвеской если заботы о ремонте подвески лежат на гарантии? Главное это авто вовремя потом продать и купить другое.

Дальше - зачем джип? Что бы искать место для парковки, возить лишний вес? А на бордюр любой автомобиль вылезет. Ну кроме 911 GT3. Полный привод? Ну аргумент действительно серьезный, только практически ни у кого его сейчас нет - есть автоматически подключаемый полный привод у которого проблема в том что он подключает другую ось после того как основная уже начала буксовать. Тоесть скорее всего уже поздно. Соответсвенно можно обойтись передним приводом. Лутше экономить деньги и купить нормальные шины на зиму - пользы больше будет. Да и топливо экономится.

Это если руководствоваться здравым смыслом.

Если есть сомнения - смотрите на европу (можно не на самые сытые страны а на кого-то попроще, например на балканские) - там уже давно посчитали формулу правильного авто для семьи. Наши власть имущие пусть вам не мылят глаза своим транспортом. Пытаясь походить на них люди опускается туда куда приличному человеку не надо.

У меня авто не европейское, с бензиновым и крайне неэкономичным двигателем, с маленьким клиренсом и постоянным полным приводом. (покупалось когда здравый смысл отсутсвовал). Так что это не совет "делай как я".

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср сен 16, 2009 9:01 pm

jsmith писал(а): Полный привод? Ну аргумент действительно серьезный, только практически ни у кого его сейчас нет - есть автоматически подключаемый полный привод у которого проблема в том что он подключает другую ось после того как основная уже начала буксовать. Тоесть скорее всего уже поздно.
не путайте беспонтовые паркетники и нормальный внедорожник.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

jsmith
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:13 pm

Сообщение jsmith » Ср сен 16, 2009 9:22 pm

kostya77 писал(а):
jsmith писал(а): Полный привод? Ну аргумент действительно серьезный, только практически ни у кого его сейчас нет - есть автоматически подключаемый полный привод у которого проблема в том что он подключает другую ось после того как основная уже начала буксовать. Тоесть скорее всего уже поздно.
не путайте беспонтовые паркетники и нормальный внедорожник.
Учитесь читать текст полностью.

Кстати это еще вопрос зачем например Дефендер (нормальный внедорожник) в городе. Если хозяин не большой любитель Дефендера то это глупо в современном мегаполисе ездить на таком козле.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср сен 16, 2009 9:35 pm

jsmith писал(а):Учитесь читать текст полностью.
перечитал еще раз, и что? назовите мне нормальный внедорожник (не "паркет") с автоматически подключаемым полным приводом?
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

jsmith
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:13 pm

Сообщение jsmith » Ср сен 16, 2009 9:53 pm

kostya77 писал(а):
jsmith писал(а):Учитесь читать текст полностью.
перечитал еще раз, и что? назовите мне нормальный внедорожник (не "паркет") с автоматически подключаемым полным приводом?
Хорошо, на пальцах так на пальцах.

"нормальный внедорожник" с недоприводом не бывает. Ибо тогда это не "нормальный внедорожник".

В тексте несколькими постами выше я написал "зачем джип?"

"Джип" это собирательный образов автомобилей повышеной проходимости, мааааааааааленькая часть из которых еще называется "нормальный внедорожник" а у большаей части, или как я сказал "практически ни у кого" постоянного полного привода нет. Есть недопривод.

В следующий раз читайте сами. Все, от начала до конца.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср сен 16, 2009 10:34 pm

jsmith писал(а):"Джип" это собирательный образов автомобилей повышеной проходимости...

вот с этим я как раз и не согласен.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Evolution
Мастер
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:21 am

Сообщение Evolution » Ср сен 16, 2009 10:47 pm

jsmith писал(а):
kostya77 писал(а):
jsmith писал(а):Учитесь читать текст полностью.
перечитал еще раз, и что? назовите мне нормальный внедорожник (не "паркет") с автоматически подключаемым полным приводом?
Хорошо, на пальцах так на пальцах.

"нормальный внедорожник" с недоприводом не бывает. Ибо тогда это не "нормальный внедорожник".

В тексте несколькими постами выше я написал "зачем джип?"

"Джип" это собирательный образов автомобилей повышеной проходимости, мааааааааааленькая часть из которых еще называется "нормальный внедорожник" а у большаей части, или как я сказал "практически ни у кого" постоянного полного привода нет. Есть недопривод.

В следующий раз читайте сами. Все, от начала до конца.
И что у меня на гранд витаре постоянный полный привод пониженая передача, 4 режима трансмисии, на аутлендере тоже постоянный, на форестере постоянный и еще клиренс 22 см и это паркетники.

s.pal
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 3:55 pm
Откуда: Львов

Сообщение s.pal » Чт сен 17, 2009 9:38 am

Ребята не будем сорится из за железок. :lol:
По поводу универсалов, до меня дошло только сегодня утром, что самая хорошая ходовая это Мерс 123,124,126.
Вот соответственно и выходит, что самый лучший универсал - МЕРС.
Правда мясники пользуются Пасатами.
А у меня был вопрос о том, какя из побольше машин подходит Львову и я при этом достаточно экономичная.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Чт сен 17, 2009 10:22 am

jsmith писал(а):Ну подумайте сами - зачем вам авто с неубеваемой подвеской если заботы о ремонте подвески лежат на гарантии? Главное это авто вовремя потом продать и купить другое.
Гарантия на компоненты ходовой - 12 месяцев. И оф. дилеры при любой возможности стараются уйти от выполнения своих гарантийных обязательств. Такие "мелочи", как люфт элементов подвески, слесаря просто не будут в упор замечать. Либо расскажут, что это - результат естественного износа, что не является гарантийным случаем.
jsmith писал(а):Если есть сомнения - смотрите на европу (можно не на самые сытые страны а на кого-то попроще, например на балканские) - там уже давно посчитали формулу правильного авто для семьи.
Не имеет никакого смысла переносить европейский опыт напрямую в наши условия, без учета "национальных особенностей" всего, начиная от качества дорог и заканчивая менталитетом. Об этом уже терто-перетерто. Для наших условий еще долго параметры "неубиваемость", "ресурс" и "выносливость" будут перевешивать все остальные.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

s.pal
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 3:55 pm
Откуда: Львов

Сообщение s.pal » Чт сен 17, 2009 10:30 am

Destroyer писал(а):
jsmith писал(а):Ну подумайте сами - зачем вам авто с неубеваемой подвеской если заботы о ремонте подвески лежат на гарантии? Главное это авто вовремя потом продать и купить другое.
Гарантия на компоненты ходовой - 12 месяцев. И оф. дилеры при любой возможности стараются уйти от выполнения своих гарантийных обязательств. Такие "мелочи", как люфт элементов подвески, слесаря просто не будут в упор замечать. Либо расскажут, что это - результат естественного износа, что не является гарантийным случаем.
jsmith писал(а):Если есть сомнения - смотрите на европу (можно не на самые сытые страны а на кого-то попроще, например на балканские) - там уже давно посчитали формулу правильного авто для семьи.
Не имеет никакого смысла переносить европейский опыт напрямую в наши условия, без учета "национальных особенностей" всего, начиная от качества дорог и заканчивая менталитетом. Об этом уже терто-перетерто. Для наших условий еще долго параметры "неубиваемость", "ресурс" и "выносливость" будут перевешивать все остальные.
Точно подменчено про все.

jsmith
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:13 pm

Сообщение jsmith » Чт сен 17, 2009 11:19 am

Destroyer писал(а):
jsmith писал(а):Ну подумайте сами - зачем вам авто с неубеваемой подвеской если заботы о ремонте подвески лежат на гарантии? Главное это авто вовремя потом продать и купить другое.
Гарантия на компоненты ходовой - 12 месяцев. И оф. дилеры при любой возможности стараются уйти от выполнения своих гарантийных обязательств. Такие "мелочи", как люфт элементов подвески, слесаря просто не будут в упор замечать. Либо расскажут, что это - результат естественного износа, что не является гарантийным случаем.
Это личный опыт? Все дилеры этой сети поступают также?

Из своего опыта могу сказать что меняют все и без проблем. Сеть называть не буду шоб измежать обвинений в рекламе.

Из не своего опыта - за некую небольшую мзду гарантийщику в карман можно поменять и то что еще и не очень менять надо.

По гарантии стоимость ремонта подвески будет 0-10%. Кто хочет может платить 100% из своего кармана ну или заниматься реставрациями или просто ездить на убитом авто.

Да, и обычно гарантия на ходовую 3 года или 100 тыщ.
Destroyer писал(а):
jsmith писал(а):Если есть сомнения - смотрите на европу (можно не на самые сытые страны а на кого-то попроще, например на балканские) - там уже давно посчитали формулу правильного авто для семьи.
Не имеет никакого смысла переносить европейский опыт напрямую в наши условия, без учета "национальных особенностей" всего, начиная от качества дорог и заканчивая менталитетом. Об этом уже терто-перетерто. Для наших условий еще долго параметры "неубиваемость", "ресурс" и "выносливость" будут перевешивать все остальные.
Я ж говорю - берите не самые сытые страны в расчет. Возьмите, наверное, самую бедную страну ЕС для примера - Румынию. Так там дороги ХУЖЕ чем в Украине и что-то жипов как у нас там не видно.

Думаю тут проблема не в менталитете а в элементарной глупости.

jsmith
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:13 pm

Сообщение jsmith » Чт сен 17, 2009 11:55 am

Zan писал(а):И что у меня на гранд витаре постоянный полный привод пониженая передача, 4 режима трансмисии, на аутлендере тоже постоянный, на форестере постоянный и еще клиренс 22 см и это паркетники.
Ну на аутлендере далеко не постоянный а очень даже подключаемый. И несмотря на как-бы принудительную блокировку муфта все равно живет своей жизнью.

Кстати - если правильно понял что-к чему то получается что только форестер с механической трансмисией имеет постоянный полный привод. Тот что с автоматом скорее всего имеет автоматически подключаемый зад.
Последний раз редактировалось jsmith Чт сен 17, 2009 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Opel_Astra
Мастер
Мастер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 3:00 pm
Откуда: Киев

Сообщение Opel_Astra » Чт сен 17, 2009 12:01 pm

Тут про гарантию на ходовую. Менял недавно по гарантии потекший амортизатор сзади, так вот сказали ОК меняем бесплатно, но только один-который потек, а второй (прошедший больше 30тыс уже) старый остается или новый за свои деньги, вот и гарантия.
Не ту страну назвали Гондурасом...

Ответить