Rav или Grand Vitara

Здесь собираются владельцы внедорожников, кроссоверов и все, кто отдал предпочтение автомобилям 4x4

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Destroyer

Что лучше?

Rav4
26
65%
Grand Vitara
14
35%
 
Всего голосов: 40

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Rav или Grand Vitara

Сообщение viking_ » Ср июл 16, 2008 6:02 pm

Выбираю жене машину, подскажите какая лучше и почему Grand Vitara или Toyota Rav4?
Смущает дороговизна Рав(а) без кожи только с автоматом 187000грн, а у Витары полный фул 179000грн

Аватара пользователя
kolbaskin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:59 pm

Сообщение kolbaskin » Ср июл 16, 2008 6:45 pm

Какая лучше?
Думаю тут вопрос в чем лучше. Если выбирать жене, то я б выбрал Рав. Нет, не патамушо женская. Просто динамичнее она, лучше тормоза, управляется легче, немного лучше качество.
Жена ж, я так понимаю, по говнам не летает, поэтому о внедорожном потенциале не стоит...
А хотя, обе машины хороши.
Но впрочем, у каждого есть право на выбор...

Аватара пользователя
iverr
Профи
Профи
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 3:45 pm
Откуда: Черкассы

Re: Rav или Grand Vitara

Сообщение iverr » Чт июл 17, 2008 9:07 am

viking_ писал(а):Выбираю жене машину, подскажите какая лучше и почему Grand Vitara или Toyota Rav4?
Смущает дороговизна Рав(а) без кожи только с автоматом 187000грн, а у Витары полный фул 179000грн
+++ Всё таки для женщины лучше Раф, как-то он больше женоподобный.... Не могу понять сумма имеет значение. Если да то Витара! :D
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Nissan QQ

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Чт июл 17, 2008 9:14 am

Дело не в конкретной сумме, а в конкретной разнице. Рав в полном фуле стоит 213тыс, а витара в фуле 175, почему такая разница(40тыс грн)?
Витара реально хуже рава или нет?

Rhino
Мастер
Мастер
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 9:44 am
Откуда: Київ

Сообщение Rhino » Чт июл 17, 2008 9:38 am

голосовал за РАВ4, объясню почему.
интерьер более качественный, подвеска надежней, двигатель резвей и если не ошибаюсь экономичней, при продаже меньше потери. Так что 40 тыс. разницы за 3 года окупятся :) Да и экономить на любимой жене не стоит ;)

REDиска
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:43 am
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение REDиска » Чт июл 17, 2008 3:12 pm

Rhino писал(а):голосовал за РАВ4, объясню почему.
интерьер более качественный, подвеска надежней, двигатель резвей и если не ошибаюсь экономичней, при продаже меньше потери. Так что 40 тыс. разницы за 3 года окупятся :) Да и экономить на любимой жене не стоит ;)
Чисто визуально Витара выглядет что-ли класснее. У знакомой Витара - довольна, на Рав даже не смотрела. Смотрела на мазды, лексусы. Женщина любит ушами, мужики глазами. Что ей скажут круче, на том и поедет, а вот внешне не понятно кто в витаре - мужик или женщина. +1 Витара! :D

Ruslan Sl
Профи
Профи
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 3:23 pm
Откуда: Хмельницький

Сообщение Ruslan Sl » Чт июл 17, 2008 4:21 pm

У друга Витара, 12.2007г., 2,0і, МТ. Машиной доволен, но не доволен расходом бензина. Понравились ему и мне :) внедорожные возможности рамной Suzuki. Особенно зимой, ведь купили ее перед Новым годом. Сзади даже в кожанном салоне жестковато, но терпимо. При недавней поездке на Днестр возможности Витары были использованы по возможностям, но не понравилась неустойчивость незагруженной машины на трассе после 130 км/ч!
Насчет продажной цены б/у Рава4, то она будет выше по причине, как минимум, высшей цены покупки.
5-дверный SUV 2,0 л VVT-i 5-скор. мех. Cross Sport 177.665,00
5-дверный SUV 2,0 л VVT-i 4-скор. автомат. Cross Sport 187.018,00
5-дверный SUV 2,0 л VVT-i 4-скор. автомат. Executive 213.051,00
5-дверный SUV 2,4 л VVT-i 4-скор. автомат. RAV4 X 218.902,00
Источник http://www.toyota.ua/cars/new_cars/rav4/pricelist.aspx
И это цены на старые двигатели и старые коробки передач :evil: , которыми таета грузит нашего потребителя уже не первый год. А Витара модель свежая и очень даже привлекательная по внешнему виду. Но расход на механике в 17-18л А-95 при неспешной и нетемпераментной езде моего друга - это увы!
Если честно, то я бы не советовал Вам покупать обе представленные машины для жены, возможно, Вам стоит расширить круг претендентов для покупки.

Аватара пользователя
FLANKER
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:25 am

Сообщение FLANKER » Сб июл 26, 2008 11:14 am

Раз уж автор топа по цене ломанулся до RAV-4, то почему бы не Honda CR-V? GrandVitara с автоматом это не лучший вариант, действительно ест много и динамика просто никакая. Про RAV ничего плохого сказать не могу, расход не на много меньше, зато динамика достойная...но стереотип женской машины имеет место быть.
Хочу добавить, что сам стою перед выбором SUV с начала года. Долгое время думал, что это будет Vitara, т. к. и внешне она мне нравится и на рыбалку довезет почти в любое место. Но после прочтения отзывов реальных владельцев, а не манагеров салонов вот тут: http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... el=1185188
решил отказаться. Сейчас твёрдо решил брать именно CR-V.
Причины:
1. Высокая надёжность
2. Разумная цена сервиса + просто лучшее качество сервиса
3. Самый низкий расход топлива в этом классе (~12л по городу при спокойном вождении)
4. Качество материалов и подгонка деталей салона + продуманность интерьера
Достоинств у этой машины безусловно много, а недостатки по отзывам реальных владельцев меня просто улыбнули: http://forum.crvclub.ru/index.php?PHPSE ... opic=932.0
...и в конце концов политика производителя дает возможность понять, что эта машина сделана "людьми и для людей".
Удачи автору в выборе авто! ;)
Последний раз редактировалось FLANKER Сб июл 26, 2008 11:52 am, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
King
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:48 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение King » Сб июл 26, 2008 11:48 am

Ruslan S писал(а):Но расход на механике в 17-18л А-95 при неспешной и нетемпераментной езде моего друга - это увы!.
Я, канефна, сильна извиняюся, но у него не 2.7 случайно двиг? А то с "двушки" на механике иметь такой расход - это как ездить надо? У брата Митсу Паджеро с 3.8 АТ - так 18 по городу при неспешной езде :wink: 3.8 и 2.0 - почувствуйте разницу. Да и КПП разные... :)

Ruslan Sl
Профи
Профи
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 3:23 pm
Откуда: Хмельницький

Сообщение Ruslan Sl » Пн июл 28, 2008 1:27 pm

King писал(а): Я, канефна, сильна извиняюся, но у него не 2.7 случайно двиг? А то с "двушки" на механике иметь такой расход - это как ездить надо? У брата Митсу Паджеро с 3.8 АТ - так 18 по городу при неспешной езде :wink: 3.8 и 2.0 - почувствуйте разницу. Да и КПП разные... :)
Да ничего особого и делать не надо чтобы получить большой расход и по словам иных владельцев ГВ при мгновенных расходах, которые показывает борткомпьютер, в 30л/100км. Просто сказывается недостаточная мощность 4-х цилиндрового двигателя чтобы тягать такое тяжелое брюшко. О разнице в расходах, к примеру, Nissan X-trail с обьемами 2,0л и 2,5л было описано форумчанами ранее.

Stil
Читатель
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:17 pm
Откуда: Москва

Сообщение Stil » Пн июл 28, 2008 7:22 pm

У новой Гранд Витары-5 д.-2.0 литра механика -расход -11.2 литра-на 100 км.-у меня.По проходимости -посильней Рав4 и Хонды ЦРВ.У Сузуки Н.Г.В.-Полный привод- не псевдо -а постоянный- полный -с понижающей передачей-с блокировкой дифа -что и обеспечивает подавляющее преимущество на внедороге.Вышеупомянутые-Хонда и Тойота-преимущественно- для асфальта и легкого бездорожья -т.е.-назначение машин разное- как и принципы их полного привода.По грязи и снегу Витара прет -как танк -проверено лично.И хорошо держится на асфальте-и в поворотах-120-идет легко-имеет многорычажку!!! сзади и Мак Ферсону впереди а также интегрированную в кузов раму!!!.Конкурент по проходимости у Сузуки -в этой цене-был один-Субару Форестер-2.0 -предыдущая модель -механика -имеет также -эффективную-пониженную передачу-для достойной всепроходимости и хорошую управляемость и динамику.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Ср июл 30, 2008 2:04 pm

А почему бы не посмотреть на новый Volkswagen Tiguan?
2,0 турбодизель (140 л.с.) с шестиступенчатым автоматом Tiptronic стоит от 36820$ в комплектации Trend & Fun и от 38655 в комплектации Sport & Style.
В базе полный электропакет, кондиционер, ESP, электронный ручной тормоз + автоматический ручник Auto Hold.
Огромный список опций среди которых самая интересная - система помощи при парковке Park Assistance.
И вы получаете совершенно новую машину с самыми новыми технологическими разработками, лучшую по безопасности в своем классе. Не даром на нее очереди в Европе от 10 до 12 месяцев. У нас срок поставки около 4-х месяцев.
Подумайте над этим вариантом.

sidareika
Мастер
Мастер
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:51 am

Сообщение sidareika » Ср июл 30, 2008 6:07 pm

Craft писал(а):А почему бы не посмотреть на новый Volkswagen Tiguan?
2,0 турбодизель (140 л.с.) с шестиступенчатым автоматом Tiptronic стоит от 36820$ в комплектации Trend & Fun и от 38655 в комплектации Sport & Style.
В базе полный электропакет, кондиционер, ESP, электронный ручной тормоз + автоматический ручник Auto Hold.
Огромный список опций среди которых самая интересная - система помощи при парковке Park Assistance.
И вы получаете совершенно новую машину с самыми новыми технологическими разработками, лучшую по безопасности в своем классе. Не даром на нее очереди в Европе от 10 до 12 месяцев. У нас срок поставки около 4-х месяцев.
Подумайте над этим вариантом.
Поддерживаю!!
Перечисленный выше машины хороши, но:
1. Витара: большой расход топлива у бензиновых движков; работа коробки это полный п.., причем что мех, что авт.; слабые тормоза; а еще слишком узкий багажник.
2. Раф: Тут тоже коробка далека от идеала; панель сделана из дешевого жесткого пластика; сзади сидеть невозможно; и ничего не видно в заднее зеркало из-за запасного колеса.
3. ЦРВ: рельно крениться в поворотах; длинный тормозной путь при экстренном торможении; клиренс всего лишь 17.5см; ограниченный обзор из-за кузова непонятной конструкции.
Тигуан будет на голову повыше этих авто, вместе с тем и цена немного дороже. Зато знаешь за что платишь!

Stil
Читатель
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:17 pm
Откуда: Москва

Сообщение Stil » Ср июл 30, 2008 7:21 pm

Коллеги-не понимаю привязки к ФВаген-во внедорожном разделе-сырой же совсем-родитель- Туарег-имеет проблеммы-серьезные-с электроникой и с другим оборудованием-дорабатывает производитель его все время.Тигуан-только вышел и производителем определялся -как конкурент -Кашкаю и Куге-по цене получился не в своей ценовой нише-дороговат.С тормозами по Сузуки не согласен-тормоза хорошие и очень достаточные -для нехилой массы машины-что подтверждается на форуме -часто ее по заду прикладывают -при торможении -в пол.Коробка-ручка - у ФВ -кончно более четкая и образец- для всех-это да.Но автомат -Сузуки имеет надежный и отработанный-4-х ступенчатый как и двигатель очень надежный-практически вечный -цепной-16 клап.Как и очень приличный внешний и внутренний вид.По папе- Туарегу-посмотрите не поленитесь-www.kupiavto.ru- архив-№10-2008 г.Стр.64.-слёзы.Похоже -самое надежное и вседорожное-Тойота Ленд Крузер -и Прадо и 100 и 200 -но цены на них -совсем другая история и тема.У Сузуки-11.2 л.-разве это много?-для внедорожника?

sidareika
Мастер
Мастер
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:51 am

Сообщение sidareika » Ср июл 30, 2008 7:40 pm

Stil писал(а):Коллеги-не понимаю привязки к ФВаген-во внедорожном разделе-сырой же совсем-родитель- Туарег-имеет проблеммы-серьезные-с электроникой и с другим оборудованием-дорабатывает производитель его все время.Тигуан-только вышел и производителем определялся -как конкурент -Кашкаю и Куге-по цене получился не в своей ценовой нише-дороговат.С тормозами по Сузуки не согласен-тормоза хорошие и очень достаточные -для нехилой массы машины-что подтверждается на форуме -часто ее по заду прикладывают -при торможении -в пол.Коробка-ручка - у ФВ -кончно более четкая и образец- для всех-это да.Но автомат -Сузуки имеет надежный и отработанный-4-х ступенчатый как и двигатель очень надежный-практически вечный -цепной-16 клап.Как и очень приличный внешний и внутренний вид.По папе- Туарегу-посмотрите не поленитесь-www.kupiavto.ru- архив-№10-2008 г.Стр.64.-слёзы.Похоже -самое надежное и вседорожное-Тойота Ленд Крузер -и Прадо и 100 и 200 -но цены на них -совсем другая история и тема.У Сузуки-11.2 л.-разве это много?-для внедорожника?

Начнем с того, что сузуки это НЕ ВНЕДОРОЖНИК никакой. Обычный паркетник. По туарегу были некторые нарекания, но до рестайлинга. На самые базовые версии. Если бы туарег был таким ужасом, то уж точно не стал бы лидером продаж внедорожников в 2007 году.

Stil
Читатель
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:17 pm
Откуда: Москва

Сообщение Stil » Ср июл 30, 2008 8:20 pm

И все же Сузуки-не внедорожник -а вне дорог очень не плохо -лазит-в отличии от других аналогов-на пониженной крутящий момент -к 400 н .м.!!!-как у дизеля -так что это не простой паркетникПневмопдвеска -конечно хорошая штука-если ее не повредишь и вряд ли она будет на Тигуане-ценовой раздел-не тот .Но у меня в мыслях все же Крузер-в этом разделе-как образец-многого.Японцы в этом разделе -лидеры-очень по многим позициям-это обьективно-они от других ушли вперед.Можно посмотреть-на форумах-как подключаемый- иногда в неподходящий момент полный привод-начинает крутить машину на сложной дороге-это в отличии от постоянного полного-так у очень многих машинок -подключаемый -при проскальзывании-но не у Сузуки- у нее честный полный и более предсказуемый и безопасный.Так вроде все по уму-японцы-чисто -все же.Она -Сузуки -может нравится или нет -но что есть то есть.А внешне мне Инфинити FX-дюже нравится.

Аватара пользователя
def
Думающий
Думающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 3:12 pm
Откуда: Киев-Херсон

Сообщение def » Чт июл 31, 2008 12:38 pm

Ездил на Витаре 2.0 механика полный фарш, Аутлендере 2.4 автомат(предидущей модели), Рав 4, 2.0 автомат, Аутлендер 2.4 (новый) ну что могу сказать.
Витара: 2.0 для нее мало, шумная, жесткая, тяжелая-отсюда и расход по городу получался 13.5-15 литров, после 130 км/ч разгон тупой (всетаки масса). Подвеска комфортней, чем у старого Аутлендера, но более тряская,чем у Рав4 и Аутлендер Ню. По бездорожью - как танк.
Аутлендер Старый: Постоянный полный привод, без блокировок, 2.4 прет хорошо, автомат удобно, обесшумка лучше, чем у Витары, расход по б.к. в городе 13,4 по ощущениям 15. Жесткая подвеска.
Аутлендер новый: Хорошая обесшумка, 2.4 прет, очень достойно, подвеска мягче, расход - не знаю, однако цена, 2.4 в полном фарше до 40.000, дизайн на любителя (мне нравится).
Рав 4: Подвеска мягкая, обесшумка хорошая, но пластик в салоне по ощущениям жесткий. Расход не знаю,но цена!!!
Мне больше всего понравился Аутлендер новый. 8)

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Пн авг 04, 2008 9:58 pm

def писал(а):Ездил на Витаре 2.0 механика полный фарш, Аутлендере 2.4 автомат(предидущей модели), Рав 4, 2.0 автомат, Аутлендер 2.4 (новый) ну что могу сказать.
Витара: 2.0 для нее мало, шумная, жесткая, тяжелая-отсюда и расход по городу получался 13.5-15 литров, после 130 км/ч разгон тупой (всетаки масса). Подвеска комфортней, чем у старого Аутлендера, но более тряская,чем у Рав4 и Аутлендер Ню. По бездорожью - как танк.
Аутлендер Старый: Постоянный полный привод, без блокировок, 2.4 прет хорошо, автомат удобно, обесшумка лучше, чем у Витары, расход по б.к. в городе 13,4 по ощущениям 15. Жесткая подвеска.
Аутлендер новый: Хорошая обесшумка, 2.4 прет, очень достойно, подвеска мягче, расход - не знаю, однако цена, 2.4 в полном фарше до 40.000, дизайн на любителя (мне нравится).
Рав 4: Подвеска мягкая, обесшумка хорошая, но пластик в салоне по ощущениям жесткий. Расход не знаю,но цена!!!
Мне больше всего понравился Аутлендер новый. 8)
Для жены аут будет большой, быстрее всего Рав

По поводу Volkswagen Tiguan, а Вы его сами смотрели, я лично смотрел на Петровке, мое лично мнение, что большего отстоя я у фольца не видел, цена без кожи и автомата 200тыс грн, по посадке сзади напоминает рено Kangoo. Он абсолютно несоответствует своей цене.

dm
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 9:20 pm
Откуда: Kiev

Сообщение dm » Вт авг 05, 2008 9:29 am

Я за тойоту. Брал бы без кожи. За 1-1.5 в тюнинг ателье кожу пошьют на голову лучше родной. Два РАВа под боком ездят -проблем не было.
Если дорого то можно серую 2.4 (правда она чуть больше)
Как вариант -Тигуан в нормальной комплектации 150 л.с. с допами 41 шт стоит. В сентябре уже будем тест-драйвить. :lol:

Аватара пользователя
def
Думающий
Думающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 3:12 pm
Откуда: Киев-Херсон

Сообщение def » Сб авг 16, 2008 2:24 pm

Топикстртеру посвящается, правда я бы в этом тесте еще Хюндай Санта Фе добавил бы http://www.autoonline.com.ua/article/MITSUB ... 12594.html

Ответить