Страница 2 из 4

Добавлено: Пт май 11, 2007 3:21 pm
datsun
скажу вам по секрету. Наше предприятие использует Эти самые Шеви нивы. Очень часто приходиться их чинить. Не советуют их брать. Лучше возьми подержанную Kia Sportage 2000г. Ито лучше намного. Токо ищи в хорошем состоянии.

Добавлено: Чт май 17, 2007 6:37 am
vitmas
datsun писал(а):скажу вам по секрету. Наше предприятие использует Эти самые Шеви нивы. Очень часто приходиться их чинить. Не советуют их брать. Лучше возьми подержанную Kia Sportage 2000г. Ито лучше намного. Токо ищи в хорошем состоянии.

А вот ЕТО не совет, а ДИВЕРСИЯ :D ! "Головняк" со "спортажем" гораздо больший чем с "Шевой", в принципе поломки практически одинаковы, отличаются конструктивными особенностями и ЦЕНОЙ з/частей.
Что касается "Шевы", автомобиль уже "сотворили", и с етим нада смириться (хотя цена явно завышена):D !
Традиции у авта хорошие, всетаки "жип", но бАлезни многие остались, хотя подвеска проста и относительно надёжна, но карданы, крестовины, люфты в раздатках и мостах, после 50тыс, остались из прошлого, хотя в моноблоке коробка-раздатка этого уже нет.
Шильдик "шевра" принёс попытку "АБЛАГАРОДИТЬ" авто, но видно "фирмачам" здорово мешали.
Мотор 1.7 явно слабоват, а тем паче задушен гидроусилителем, катализатором, кондишеном.
Но мотор, при желании и наличии $, можно сделать 2.0 (внешне ничем не отличается, документы переделывать не нада), убрать катализатор, "довести" ходовку и....ну вобщем нормальное авто получится! :D

Добавлено: Чт май 17, 2007 8:04 am
datsun
To vitmas:
Еслиб я умелым бы своими руками все делать. Купил бы Вогу 21. И переделал бы в ПОРШЕ :P

Добавлено: Чт май 17, 2007 8:11 am
Gurzufsky
To datsun:
:P :P :P

Добавлено: Чт май 17, 2007 10:58 pm
vitmas
datsun писал(а):
vitmas писал(а):
datsun писал(а): Еслиб я умелым бы своими руками все делать. Купил бы Вогу 21. И переделал бы в ПОРШЕ :P

Каждому своё! А мне ЭТО просто не нада :lol:

Добавлено: Чт авг 30, 2007 11:31 pm
Древетняк
Описаны, в основном, машины 2002-4 годов с детскими болячками. Использую больше года Шниву 2006-го. Все болячки устранены (по сравнению с 2004 года - 470 улучшений). Эксплуатирую зверски - горный Крым, каменные карьеры, за полтора года - НИ ОДНОЙ поломки (ТТТ). Мягкая подвеска, руль с ГУ, педали - очень лёгкие, супер свет, печка, высокая посадка, в базе - эл.подъёмники и зеркала, центр. замок, очень просторная и т.д. Копеечные нивовские запчасти и обслуживание. Про бездорожье и не говорю - никаких проблем, а уж для зимы, снегов, гололёдов -самое то! Можно перечислять долго, но не стоит: в Крыму и в частности в Симферополе Шнивка получила широчайшее распостранение: леса, горы, море - лучше не придумаешь. В Симферополе Шнив очень много - многих знаю, друзья покупали с моей подачи. Машинка и в мир и в пир - ИМХО, лучше и не надо.

Добавлено: Пт авг 31, 2007 7:04 am
datsun
To Древетняк:
А скоко бензина нуно ей ??

Добавлено: Пт авг 31, 2007 8:06 am
Древетняк
По паспорту - 10, 5. В среднем так и выходит, по трассе - 8-9. Всё же инжектор и ЭСУД (Электр. Сист. Упр. Двиг.) - рулят. В период обкатки - естесственно, поболее. Машинка, из-за сложной трансмиссии поначалу тупит. Тысячам к 10-15 (у меня около 20) машина становится примерно вдвое более резвой, чем новая. Т.е. первые 20 тыс - не износ, а просто подготовка к эксплуатации. Вот из-за этой особенности Шнивка и "прославилась", как маломощная. А вообще, "почувствуешь разницу" уже после 3 тыс.

Добавлено: Пт авг 31, 2007 8:27 am
Древетняк
Зюзюка писал(а):Какое там наоборот???
С виду - и кузов ничевошный, и дуги всякие, и литые диски, и салон вменяемый...
А внутри - мотор Нива Тайга, ходовая говно... Разве что систему зажигания поставили новую - уже молодцы!!!!!!!!!!!
Дизайн кузова у Шнивы, ИМХО, очень удачный - красивый и функциональный. Большой плюс - серьёзный вид, без фентиклюшек, как у Витар или РАВ-4. В то же время, для любителей тюнинга - простор для фантазии... Подвеска - ОЧЕНЬ удачная, проверенная временем, ОЧЕНЬ усиленная (на Нивах ходит по 30 лет) недорогая и простая, и кстати очень мягкая и приятная на ходу - ход аммортизаторов примерно вдвое больший, чем на недоприводах. Изменения в подвеске небольшие (по сравнению с Нивой), но они полностью устранили шумы и вибрации, присущие Ниве. Кстати, внешне Нива - колхоз... Двигатель имеет массу преимуществ: в частности, в сборе он стоит 1000 долл., у любого другого джипа столько стоит, наверное, одно колесо... Да и простой, проверенный временем - лечится за копейки в гараже. Система зажигания (Электр. Система Упр. Двиг.) позволяет нормально передвигаться даже на двух цилиндрах.

Добавлено: Пт авг 31, 2007 4:17 pm
vitmas
To Древетняк:
Особых диферамбов не надо сией авте выдавать, соотношение качества и цены присутствует, но цена явно завышена! Болезни "старушки" Нивы не только не убраны, а преобразовались в другие...ШРУСы,крестовины, карданы, флянцы, шлицэвая, т.е всё ето после 50-70 тыс. начинает жить своей жизнёй, и конечно манера езды естественно даёт себя знать (раньше-позже) :wink:
Подвеска для "ЖЫПА" слабовата, впрочем как и мотор, вобщем получили своеобразный конструктор на колёсах, т.е доработай сам :D
И кстати о двух цилиндрах...встречал случай когда изнову на "шеве" был кончен модуль зажигания(2 цил. работало), эта поломка не тока на данной авте может быть, так вот человек и не знал что она по другому могет ехать, не доволен был автой сначала. :lol:
Коренным образом выглядит "другая" ШЕВА, с 2.0V, моноблок(коробка-раздатка), прочие "мелкие" ньюанцЫ, но цена там тож другая :wink:

Добавлено: Пт авг 31, 2007 5:39 pm
Древетняк
Речь, конечно, идёт о новой, до трёх лет машине. Дурацкая порочная практика выкатывать машины несколькими поколениями постепенно сходит на нет даже на Украине. Но и проданная после 50-70 тыс машина найдёт своего ценителя. Толковый "кулибин" заменит недорогие детали ходовой\двигателя, подварит кузов (кстати, оцинкованный), и передаст авто сыну... Шнива- полноценный джип, и с этой точки зрения - совсем не дорогая. Двигатель вполне соответствует. К другому двигателю нужна другая трансмиссия, кузов, салон. В обновлённом салоне должна сидеть другая женщина и т.д. и т.п. :lol: Кроме всего прочего, покупая Шниву, получаешь целый мир в придачу. Я много общаюсь в клубе любителей Шеви-Нивы с единомышленниками, устраиваем совместные покатушки. Сейчас жду ребят из Нижнего и Москвы, прорабатываю маршруты. С мая каждые выходные - на кемпингах. Кстати, больше всего понравилось Чабан-Кале (Морское, 20 км от Судака). Полтора года без заморочек с машиной - уже неплохо!(ТТТ).

Добавлено: Пт авг 31, 2007 5:50 pm
Древетняк
lavr писал(а):Не слушай тут этих деятелей.Хочешь нормального совета, зайди на сайт ШЕВИ КЛУБ и поговори с нормальными людьми и специалистами.
На этом сайте можно проследить изменения в качестве Шнив. Если первые машины действительно грешили слабым качеством, то теперь большинство болезней вылечено. В этом форуме есть ответы на все вопросы, притом именно знатоков-юзеров. Правда, один грешок за нами водится - все мы фанаты Шнивы.

Добавлено: Сб сен 01, 2007 9:18 pm
Sl69
Чего там думать, конечно гемор, впрочем как любое отечественное авто.

Добавлено: Пн сен 03, 2007 8:00 am
datsun
Sl69 писал(а):Чего там думать, конечно гемор, впрочем как любое отечественное авто.
Если цену не завышали то конечно может народ и покупал "советское" авто. А так за такие деньги есть альтернатива (нет конечно джип не купишь но нормальную "лекгую" да.

Добавлено: Ср окт 10, 2007 12:42 pm
Milasha
Информация для размышления:

на фирме 3 нивы с 2004 года, две ездят только на плановые ТО, а на одну уже выложили 18 тыс. грн. только за ремонты. При чем условия эксплуатации у всех одинаковые.

Добавлено: Пн окт 29, 2007 12:38 am
бодя43
нива ето плохо :cry:

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 1:05 pm
sunxpert
Нужна вторая машина для использования исключительно на выходных. Рыбалка, путешествия в лес, лёгкий оффроад без экстримальных ралли-рейдов. :)

Предел бюджета $15K.
Варианты:
Chevy Niva
Jeep Cherokee 93-97 годов.

Что лучше взять?
Интересуют именно джиперские качества, а так же надежность так как времени крутить в ней гайки постоянно нет. Хочется купить - один раз всё сделать и стараться пореже открывать капот для ремонтов.

Niva новая, а Jeep, сцука - иномарка :)

Подскажите.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 1:06 pm
sunxpert
Забыл добавить. В перспективе нужно будет еще тягать прицеп..лодку или мини-трейлер. Niva справится?

Добавлено: Ср янв 09, 2008 11:44 pm
Древетняк
sunxpert писал(а):Нужна вторая машина для использования исключительно на выходных. Рыбалка, путешествия в лес, лёгкий оффроад без экстримальных ралли-рейдов. :)

Предел бюджета $15K.
Варианты:
Chevy Niva
Jeep Cherokee 93-97 годов.

Что лучше взять?
Интересуют именно джиперские качества, а так же надежность так как времени крутить в ней гайки постоянно нет. Хочется купить - один раз всё сделать и стараться пореже открывать капот для ремонтов.

Niva новая, а Jeep, сцука - иномарка :)

Подскажите.
Чероки - 28 литров бензин на 100 километров. Литр - дороже доллара. Шнива потянет, что хочешь. Постоянный полный привод, блокировка дифференциала и понижайка, если что.

Добавлено: Сб апр 05, 2008 12:48 pm
Jack_Carver
Глядя на "Шыроки" и "Ныву" со стороны, в глаза (и уши) бросается только то, что все нивы в моём городишке (как шеви так и не шеви) бренчат, скрипят, гниют снизу и никак не могут очистить лобовое стекло при помощи дворников. "Шырокие" ездят тихо, спокойно глотая кочки выбоины. А если кому надо "внедорожный зверь" - так если зверя решил завести, умей и прокормить! :roll: