Поговорим о Фиат Сиена

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Fiat, Alfa-Romeo, Lancia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Классик

Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Поговорим о Фиат Сиена

Сообщение Классик » Ср ноя 02, 2005 1:57 pm

Кто что слышал об этом автомобиле(или уже испльзует его)? Цена 61000грн., вроде оцинкован. двигатель 1,3-не слабоват ли?

Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Классик » Ср ноя 16, 2005 7:21 pm

Жаль что никто не откликнулся. В общем купил я эту машинку!
Пока только самые положительные эмоции, посмотрим, что будет дальше. :D

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Ср ноя 16, 2005 8:06 pm

Классик писал(а):Жаль что никто не откликнулся. В общем купил я эту машинку!
Пока только самые положительные эмоции, посмотрим, что будет дальше. :D
Если не трудно, оставляй отзывы здесь!

Аватара пользователя
AndyN
Профи
Профи
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 9:12 pm
Откуда: Kiev

Re: Поговорим о Фиат Сиена

Сообщение AndyN » Ср ноя 16, 2005 11:10 pm

Классик писал(а):двигатель 1,3-не слабоват ли?
Теоретически для веса 1050 - нормально, правда движок скорее 1.2 :wink:
As good as it Getz!

ROK

Сообщение ROK » Чт ноя 17, 2005 10:15 am

Классик писал(а):Жаль что никто не откликнулся. В общем купил я эту машинку!
Пока только самые положительные эмоции, посмотрим, что будет дальше. :D
Если можно выскажи свои впечатления и отзывы по:
Каков размер салона (объективно и субъективно) для какого роста? Наличие регулировок рулевой?
Подвеска (мягкость и как ведет себя на наших дорогах).
Интерьер.
Если есть возможность сравнения с другими одноклассниками из этой же ценовой категории (плюсы и минусы).

SAAM

Сообщение SAAM » Пн ноя 21, 2005 6:18 pm

Я вот хочу взять такую же. Правда есть варианты приблизительно за такую же цену:
-Lanos на который уже тошно смотреть, причем по словам менеджера в салоне Сиена с 1.2 делает ланос 1.5. (До сотни за 12с.); :shock:
-Aveo отзывы вроде бы не плохие но маленький он. пробовал прокатиться так все время правая нога застряет между торпедой и рулем (рост 190); :?
- б/у в расчет не беру.
Остается Сиена.
Правда подозрительно что такая "класная" тачка мало представлена у нас и не раскручивается.
Так что Если можно выскажи свои впечатления и отзывы очень интересно

artу

Сообщение artу » Вт ноя 22, 2005 2:28 am

Остается Сиена
симбол ещё и логан. и более мелкие машинки типа панда, пиканто, матиз.

SAAM

Сообщение SAAM » Вт ноя 22, 2005 4:06 pm

Чем больше читаю форум и сравниваю, тем больше мне нравится эта тачка.
С корейским ширпотребом не в какое сравнение.
Сегодня даже покатали в автосалоне. Впечатления самые приятные.
Резвенькая машина, салон просторный, сбитый не чего не тарахтит, хорошая шумоизоляция. Отделка салона дешовенькая но мне понравилось. Хотелось бы всетаки почитать отзывы, мало слышно об этой машине.

Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Классик » Пт ноя 25, 2005 4:16 pm

Ну что могу пока сказать? Так получается, что сейчас езжу очень мало, всего накатал около 400км. Салон достаточно вместительный, думаю, правда, зимой 5-му будет не очень комфортно, а летом ничего :) Моторчик просто радует своей тяговитости, правда его приходится чуть подкуручивать-все таки 16 клапанник. расход топлива-пока не могу определить, т.к. еще не разобрался в работе боротового компьютера-в русской инструкции о нем ничего не сказано, в англоязычной, правда, все описано и показано. Примерно 9-10л/100(но это по городу).
Скорость набирает быстро, правда пока больше 130 ехать боюсь(хоть двигатель и обкатан на заводе, все же жалею его, да и на сервисе сказали не особо давить обороты(более 6000) пока малый пробег). На дороге ведет себя очень устойчиво, особенно на поворотах!
Салон действительно отделан не богато, но все как то продумано и пластик мягкий какой то, но в тоже время не продавливается, в общем мне нравиться, возможно нужно будет купить чехлы.
Есть регулировка руля по высоте-пока не пробовал, гидроусилитель тоже вроде неплохо отзывается(не с чем сравнивать, ранее ездил без него).
Много прикольных функций, типа "проводи меня домой" и т.п.
Поставил сигналку и беарлок, магнитофон простенький(у меня очень много кассет осталось от предыдущей машинки)
Коврики, как водится, зажали, прийдется где-то искать (фирменные от 200грн. и выше)
Да, машинка с катализатором, пахнет духами, правда от этого я не в восторге-знаю что на нашем бензине проживет он не долго :(
В общем, машиной(и ценой) доволен. Ланосы примелькались, авео откровенно не понравилась, на астру чуток не хватило, логан вроде ничего, но нет доверия. Фиат, знаю, по рассказам друзей,довольно надежен(кроме, правда электроники), ну ничего, время покажет!
Удачи!

Аватара пользователя
AndyN
Профи
Профи
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 9:12 pm
Откуда: Kiev

Сообщение AndyN » Пт ноя 25, 2005 10:44 pm

SAAM писал(а):С корейским ширпотребом не в какое сравнение.
... Отделка салона дешовенькая но мне понравилось.
Гм, а чем конкретно тогда она плоше "корейского ширпотреба"? :shock:
Классик писал(а):Примерно 9-10л/100(но это по городу).
С кондеем или без? В последнем случае явно многовато, тем более при обкатке...
Классик писал(а):Фиат, знаю, по рассказам друзей,довольно надежен(кроме, правда электроники)
И на каких Фиатах и сколько эти друзья катались? Большинство рейтингов и обзоров дружно ругают Фиат, как одну из самых ненадежных марок. Мне лень искать ссылку, но фирма вроде даже на грани банкротства - не покупают :roll:
Кстати, а в какой стране производится эта самая Сиена?
As good as it Getz!

Гость

Сообщение Гость » Пн ноя 28, 2005 12:48 pm

AndyN писал(а): Большинство рейтингов и обзоров дружно ругают Фиат, как одну из самых ненадежных марок. Мне лень искать ссылку, но фирма вроде даже на грани банкротства - не покупают :roll:
Кстати, а в какой стране производится эта самая Сиена?
Это какое такое "большинство рейтингов?" Созданный немцами для немцев рейтинг ADAC и растиражированный рунетом как "многочисленные обзоры"? Так им опеля с фольксвагенами надо продавать.

У Фиата сегодня 6% рынка Европы - это столько же, сколько у Ситроен и больше, чем у Мерседеса или БМВ. Японцы и корейцы на этом процентном уровне вообще не валялись. Так что у итальянцев проблем со сбытом нет.

У них проблема со снижением издержек, но к концу года они выходят на прибыльный уровень:
Since he was named chief executive of Fiat Group 17 months ago, Sergio Marchionne has breathed life into the company, reports the Wall Street Journal

Так что не всё так плохо, как пишут некоторые доморощенные горе-аналитики. Я больше доверяю WSJ.

И ещё. Мицубиси, Смарт, Мерседес, Сеат, Сааб, да весь Дженерал Моторс в куда большей финансовой ж...пе, чем Фиат, однако про них почему-то не кричат "кризис-кризис". Ведь Мерседес - это типа престижно... Неудобно как-то... Или просто не знают коньюктуры, а читают всякую рунетовскую хрень?

Просто надоело это топтание. Извините. У каждой марки есть удачные и неудачные модели, и я понимаю, что человеку с Хюндаём в аватаре хочется потоптать Фиат. Так вот, по долгу службы ездил я и на фиатах и на хюндаях (правильнее через у, но автомат форума затирает первые пол-слова...), и до качественного пластика Стило и до такого уровня шумоизоляции корейцам еще расти и расти.

Кстати, в соседней Польше Фиат - марка номер 1 по продажам.

Аватара пользователя
AndyN
Профи
Профи
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 9:12 pm
Откуда: Kiev

Сообщение AndyN » Пн ноя 28, 2005 8:03 pm

Anonymous писал(а): и на хюндаях (правильнее через у, но автомат форума затирает первые пол-слова...), и до качественного пластика Стило
Правильно - "Хёндэ". По поводу обзоров - за что купил, за то продал. И за анонимностью не прячусь... Вот тут, кстати, на сайте тоже рейтинг надежности есть. Типичная марка Фиата Пунто на сорок позиций ниже типичной марки Хёнде Акцент... Насчет пластика и шумоизоляции - не заметил серьезных различий в авто одной ценовой группы - дай ссылку... А так - шо хошь можно сказать... Кстати, на шумоизоляцию я не наезжал и никого тут не "топтал", ссылался на рейтинги надежности... Финансы я уж дополнительно приплел. Дай ссылку на честный рейтинг, где "Фиат" надежней японцев или кто там в Европе имеет проблемы со сбытом... :wink: Откуда я знаю, может в Европе к новому Фиату еще один на запчасти дарят бесплатно :P У нас же нехилые бабки ломят за чудо неизвестно чьей сборки и неизвестно для какого рынка (я тут вопрос выше задал, его проигнорировали, конечно)...
--------------
6% в Европе - это у концерна или именно у марки "Фиат"? Сколько машин в мире продано Фиатом, а сколько Хёндэ? Между прочим, не я начал сравнивать с Хёндэ... Может я мечтал не Хёндэ Гетц, а Ауди-А2 купить, но уж, извини, не Фиат... 8)
Кстати, я не понял финта по поводу Польши - а в Украине ВАЗы - марка №1 по продажам... После них идут Шевроле-Дэу... Ну и что? :P
As good as it Getz!

Airlan
Думающий
Думающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 2:40 pm
Откуда: Citroen-club
Контактная информация:

Сообщение Airlan » Пн ноя 28, 2005 8:23 pm

AndyN писал(а): Кстати, а в какой стране производится эта самая Сиена?
В Бразилии (если не ошибаюсь) - в этой же стране собирают и VW Poynter. Там Сиенна стоит 5 тыс, точно также как Дачия Логан в Румынии. (Кстати Дачия Логан не прошла лосиный тест - перевернулась на скорости 60 км/ч)

Аватара пользователя
AndyN
Профи
Профи
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 9:12 pm
Откуда: Kiev

Сообщение AndyN » Пн ноя 28, 2005 8:47 pm

Airlan писал(а):Там Сиенна стоит 5 тыс
Ну, неплохо. Гетц в Корее стоит дороже :lol:
Хотя здесь ни о чем не говорит, може их местная сборка как-то льготируется рпи продаже :wink:
As good as it Getz!

Kuraza

Сообщение Kuraza » Вт ноя 29, 2005 1:20 pm

AndyN писал(а): Насчет пластика и шумоизоляции - не заметил серьезных различий в авто одной ценовой группы - дай ссылку...
Сядь в стило 1.6 и проедь. Сядь в Лантру и проедь. Сядь в Гетц 1.6 (наверное у тебя такой?). Если со слухом все в порядке, то разницу почувствуешь.

Аналогично с пластиком. Объективно, такого качественного прорезиненного пластика на торпедо как в СТило я не видел даже в ML. Не говоря уж о Терракане (несколько названий на выбор) и уж точно в гремучей Соренте.

Я не говорю, что Фиат - верх совершенства в плане качества. Однако если бы ты поездил на новом Туареге и поимел головную боль с типтроником и облазящим лаком, то понял бы, насколько мифичны мифы о надежности той или иной марки.
AndyN писал(а):ссылался на рейтинги надежности...
Рейтинг надежности НЕADAC и не сроссийского сайта - в студию. Consumer Reports и JD Power можешь не брать - Фиаты в США не продаются.

Кстати, в ваших же интересах - Хёндэ сегодня на первых строчках. Хороший повод.
AndyN писал(а): Кстати, я не понял финта по поводу Польши - а в Украине ВАЗы - марка №1 по продажам... После них идут Шевроле-Дэу... Ну и что? :P
А то, что поляки не ездят на ВАЗах, и к Ланосам имеют непосредственное отношение... А продается больше всех Фиатов. Понятно, что в Тиши стоит завод, где уже сделали полмиллиона Панд. Но рядом стоит завод VW ("некачественные" Кэдди и Мультиван), а еще Opel (Астра). И не одни Панды у Фиата в Польше продаются. Кстати, второе место - у Рено, у которой там вообще заводов нет.

Airlan писал(а): В Бразилии (если не ошибаюсь) - в этой же стране собирают и VW Poynter. Там Сиенна стоит 5 тыс
А 13350 американских долларов в базе не хотел? Вот ссылка для самых умных: http://www.fiat.com.br/br/monteseucarro ... Modelo=176

32.050,00 реалов делим на курс бразильского реала к американскому доллару 2.4 - получается?...
Airlan писал(а): стоит 5 тыс, точно также как Дачия Логан в Румынии
В Румынии Логан стоит от 6230 евро: http://www.dacia.ro/dacia/ajax#/dacia/configurator,13

6230 евро умножаем на 1.17 = 7290 долларов

Airlan писал(а): Кстати Дачия Логан не прошла лосиный тест - перевернулась на скорости 60 км/ч
Виноват не Логан, а горе-испытатели ADAC (опять этот ADAC!), которые сожгли на машине всю резину, поставили ее раком, а потом еще оправдывались: http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 12/1159525

Airlan
Думающий
Думающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 2:40 pm
Откуда: Citroen-club
Контактная информация:

Сообщение Airlan » Вт ноя 29, 2005 1:58 pm

По поводу цены в Бразилии и Румынии - сорри - информацию сам лично не проверял, хотя и получил ее не у дяди Васи. Дачия должна была стоить 5 кусков евро именно в Румынии, об этом заявлял сам производитель, но видать не сложилось...
А по поводу сожженной резины, из-за которой Дачия Логан поймала крышу все равно не верю. Если бы покрышка порвалась на лимонные дольки или разбортировалась - тогда согласен. А спаленные покрышки и разорванный корд, из-за чего, я понимаю, покрышка подломилась... и автомобиль потерял курсовую устойчивость - не верится.

Kuraza

Сообщение Kuraza » Вт ноя 29, 2005 2:48 pm

Airlan писал(а):По поводу цены в Бразилии и Румынии - сорри - информацию сам лично не проверял, хотя и получил ее не у дяди Васи. Дачия должна была стоить 5 кусков евро именно в Румынии, об этом заявлял сам производитель, но видать не сложилось...
А по поводу сожженной резины, из-за которой Дачия Логан поймала крышу все равно не верю. Если бы покрышка порвалась на лимонные дольки или разбортировалась - тогда согласен. А спаленные покрышки и разорванный корд, из-за чего, я понимаю, покрышка подломилась... и автомобиль потерял курсовую устойчивость - не верится.
Предлагаю образовать клуб зубастых экспертов AAK (Airlan/AndyN/Kuraza) и провести собственное расследование :D

С мая по октябрь у нас в конторе был Логан, и скажу прямо - с устойчивостью там все в порядке. Кстати, шины и литые диски на нем были такие же, которые сожгли немцы. Так что верить лучше самому себе, а не немецким дядям, которые подобными скандалами двигают свой "надежный и качественный" немецкий автопром.

Поверь, при активной рулежке, при перестановках и т.п. методах автожурналистской инквизиции резина вылетает враз, и сцепные свойства конечно уже другие. Просто надо видеть, как издеваются над автомобилями во время тестов, когда дорываются. Сам когда-то... За рулем мазера 3200GT... С двумя наддувами... Эх, время было!

А цены на Сьену лучше получать не у дяди Васи, а у дона Педро. Т.е. доверять первоисточнику. Я об этом уже говорил.

Аватара пользователя
SLWK [slywork]
Мастер
Мастер
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 10:14 am
Откуда: UA
Контактная информация:

Сообщение SLWK [slywork] » Ср ноя 30, 2005 4:11 am

чисто спарвка...

1. Фиат в Европе продает больше автомобилей чем все корейские марки вметсе взятые (факт)

2. Кто был в турции то т видел .. вокруг одни Сиены и Палио .. их даже больше чем турецких символов

3. Вопрос - как там спечкой/ оцинковокой, все таки авто для более жаркого климата

Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Классик » Пт дек 02, 2005 3:04 pm

Привет всем!
Ну и дискуссию тут начали :D
По моему, каждый будет хвалить именно свою машинку! :wink: Мне, например фиат нравиться, и знаете почему, потому что он новый! 8)
По поводу печки -Печка вполне жаркая.
оцинковка -по словам продавцев двойная.
Расход действительно что-то великоват, ну я думаю что после 1-го ТО все будет гуд. Да, он сильно зависит от качества бензина, хотя фиатик жрет наш 95 и ничего, не кашляет и не плюется! Жаль только катализатор :cry:
Удачи!

Юзер
Думающий
Думающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 4:23 pm
Откуда: Киев

Сообщение Юзер » Пт дек 02, 2005 3:36 pm

Господа, дабы не париться по поводу объемов продаж в Европе, рекомендую заглянуть по ссылке http://www.acea.be/. В частности с января по декабрь этого года там показаны такие резалты:
Фиат 620 439
Япохи 1 062 164
Корейцы 475 759
Всего по Европе всех марок 12 978 983
При этом из япох меньше всех продает мыцык, больше всех - Ниссан. Я хоть и не фиатовод, но уверен, что Фиат значительно превосходит корейцев/румынцев/турок
Born to perform!

Ответить