Fiat Tipo

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Fiat, Alfa-Romeo, Lancia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Классик

Андрей Могилев

Фиат -Типо

Сообщение Андрей Могилев » Вт ноя 01, 2005 6:12 pm

Езжу на типо 2 года. Машина как и все если возьмеш в нормальном состоянии. Взял из-за цены 94 год 2200 у.е. Двигатель 1.9 ТДS. Масло на подлив до замены -0.5 литра. Поменял амортизаторы лучшепо цене - бразильские Cofap передние 70 у.е пара задние 20 у.е. передние подшипники -от М-2141 а так от рено-19 и др французов цена - около 10 у.е. передние колодки от ВАЗ-2108. Фильтр масла от ВАЗ, но лучше родной из-за перепускного клапана. Масло в двигатель лью Лукойл - синтетика - 16 у.е. периодичность - 6 тыс. км. Передние салентблоки на каждом рычаге по два передний -около 6 у.е. задний около 9 у.е. Ручаг в сборе передний около35 у.е. Шаровая впресована в рычаг, но можно переделать на разборну. около 10 у.е.
Машины сами по себе заводные с этим ДВС разгон до 100 км/ч- 12 сек.
Средний расход 6,5 л.соляры. Такой комплектацииФольк.Гольф стоит около 5000 у.е. Кузов оцинкован на 70%. бывает гниют задние крылья из из-за камней. Крылья на болтах. Лучше брать Типо после 93 года. У них устранены все проблемы - с диференциалом КП и малслосьемными кольцами. Стоит ПБ, АБС полный щиток приборов у меня даже на турбину идет стрелочный прибор до 1 бар!. Полный комплект лампочек и др электрика. Электрика пока в основном не подводила - единственное лягушка тормозов - окислились контакты.
В целом машиной доволен. Она у меня 5 иномарка. До этого было 2 МБ - 300 и 190 Дизель. В цело авто как говорят чтобы ж. возить. Знаю ребят у которых было по 5 Типо. Мало кто обижается. 1.4 литра конечно слабоват -лучше 1.6 или 1.8(90 и 105 л.с.) или супер 2 л. (до 147 л.с.). Да смотри задние водшипники -дороги -идут в ступице оригинал может стоить около 80 у.е. Турецкие -польские до 30 у.е.
Р.S. Забыл. Может быть проблема с генератором Магнетти-морелли - у меня зависла одна щетка. "Шеколадка" стоит около 15 у.е.

Аватара пользователя
Demian
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 9:35 am
Откуда: Киев

Сообщение Demian » Ср ноя 02, 2005 6:03 pm

Расскажи пожалуйста про переделку шаровой. Я слышал о такой процедуре, но не встречал еще таких машин. Как это делают? Насколько надежно и безопасно?

Гость

Сообщение Гость » Чт ноя 03, 2005 12:51 am

Irina писал(а):Мой муж, когда покупал Tipo, тоже был уверен за дешевые зап части.
Как он ошибся... От Жигулей подходят только некоторые резинки. Все остальное - оригинальное и по цене крутых машин!!! Узнай получше по поводу зап частей. А так - неплохая городская машина, но маленькие колеса и низко сидит.
Сидит низко , но это не трактор и не копейка ! А насчет колес , у меня типо 2,0 16кл , так родные 195/50 Р 15 , сейчас поставил 195/55 , а меньше 15 и не влезут - тормозные диски большие ! Но это тоько на 2,0 16 ....

Аватара пользователя
Demian
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 9:35 am
Откуда: Киев

Сообщение Demian » Пн ноя 07, 2005 5:54 pm

Видел Темпру на 13-х колесах и жигулевских дисках.

Так как переделать шаровую? Кто занимался этим вопросом?
Fiat voluntus tua...

Аватара пользователя
Demian
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 9:35 am
Откуда: Киев

Сообщение Demian » Чт ноя 17, 2005 6:06 pm

Наконец-то открылся украинский специализированный форум фиатоводов!

http://fiat-club.org.ua
Fiat voluntus tua...

Андрей Могилев

Фиат -Типо

Сообщение Андрей Могилев » Пн дек 05, 2005 2:10 pm

Про переделку шаровой опоры на рычаге Типо-Темпра.
Снизу в рычаге дге шаровая срезаем дно шаровой опоры. Вынимаем шаровый палец. Вместо дна опоры привариваем "сваркой" кусок друбы длиной 2см и ее диаметром с диаметр дна срезанной опоры,с предварительно на трубе нарезаем резьбу. Меняем подшибник шарового пальца (он же в "народе" вкладыш) - подходит от жигулей и "всовываем" в днездо рычага. Во внутреннюю часть трубы вворачиваем шайбу толщиной 0,5-1 см (с предварительно нарезанной резьбой) и заворачиваем (на шайбе предварительно высверливаем 2 противоположных дырочки под двухпальчиковый ключ).
Насколько надежно - супер - если гнездо и шаровый палец были без износа а износился только подшибник шарового пальца. По крайней мере надежнее, чем покупать левую шаровую на базаре у которой шаровый палец идеально можно перепилить напильником :D :D :D .
Если навыков нет лучше такую переделку не делать - все таки безопасность и твоя жизнь!!!!!

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Вт дек 13, 2005 6:54 pm

Можно посмотреть Фиат-клуб (ремонт и неиправности) http://fiat.rags.ru/cgi-bin/faq.cgi?do=list&tid=4

Ответить