FIAT LINEA

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Fiat, Alfa-Romeo, Lancia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Классик

Аватара пользователя
Demonsss
Думающий
Думающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 10:23 pm
Откуда: г.Обухов
Контактная информация:

Сообщение Demonsss » Пн май 12, 2008 10:20 am

В ближайшее время :D будут!!!

Так что? Нет на форуме обладателей Линеа? Делитесь мнениями!!!
Моя тачка Renault Twingo!!!

Аватара пользователя
Demonsss
Думающий
Думающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 10:23 pm
Откуда: г.Обухов
Контактная информация:

Сообщение Demonsss » Чт сен 25, 2008 1:04 pm

Линеаводы!!! Чего молчите! Делитесь мнением. :lol: :)
Моя тачка Renault Twingo!!!

Morf
Читатель
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 9:40 pm

Сообщение Morf » Пн сен 29, 2008 9:44 pm

Да нету их тут... ты же сам сказал что на них мало ездят...
ИМХО когда смотрел линеа у меня было полное дежавю... как сел сразу почувствовал себя в ВАЗе... думаю из-за этого и не берут

Creezy
USER
USER
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 12:48 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Creezy » Ср окт 01, 2008 12:14 pm

Morf писал(а):Да нету их тут... ты же сам сказал что на них мало ездят...
ИМХО когда смотрел линеа у меня было полное дежавю... как сел сразу почувствовал себя в ВАЗе... думаю из-за этого и не берут
То ли Вы не сидели в ВАЗе, то ли не сидели в Линеа )) Хотя... если нет денег на покупку достойной машинки, можно конечно и Порш с трабантом сравнить :lol: :lol: :lol:

Да есть они, и берут их )) и в Киеве есть, и в Одессе, и в Днепре. Меньше, чем хонд, тает и ланосов - естественно. Стереотипы не легко сломать, да и деньги не малые ))

Аватара пользователя
Demonsss
Думающий
Думающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 10:23 pm
Откуда: г.Обухов
Контактная информация:

Сообщение Demonsss » Ср окт 01, 2008 1:40 pm

Да!!! Сравнения конечно! Точно не видел Линеа, или видел ---здалека! Мне салон очень понравился...пластик немного хрупковат. :) Но по нему же не стучать молотком! :lol:
Моя тачка Renault Twingo!!!

Аватара пользователя
Demonsss
Думающий
Думающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 10:23 pm
Откуда: г.Обухов
Контактная информация:

Сообщение Demonsss » Ср мар 25, 2009 4:18 pm

Какие у них цены на запасные части...например ходовая? (для наших дорог надо частенько ремонтировать). Или никто ещё не сталкивался!

Особенно этот год дороги очень плохие, я вот поездил годик, и уже надо перебирать ходовую.Пару раз залетел в яму. Один из них заднюю покрышку разорвало как Тузик тряпку, побил передний и задний диски. И это при 15-20 километрах в час.
Моя тачка Renault Twingo!!!

Борис 17
Думающий
Думающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 12:42 am
Откуда: Киев

Сообщение Борис 17 » Пн ноя 16, 2009 5:27 pm

В субботу был на тест-драйве Фиат Линеа (турбированный, 1.4, 120 л.с.) стоимость 149,9 тыс. грн. Впечатления от автомобиля в целом позитивные, но обо всём по порядку.

Смотрел автомобиль в автосалоне «Италмоторс» в Киеве на ул. Артёма, на тест драйв записался без проблем на время которое меня устраивало, очень понравилось отношение сотрудников ко мне как клиенту. Никто не пытался навязывать мне своё мнение или в чём-то меня убеждать.

Итак, перейдём к автомобилю, оставим в покое вопрос дизайна, это дела вкуса каждого, а о вкусах как говориться не спорят. Снаружи создаётся впечатление что автомобиль больше чем на самом деле, это ощущение остаётся и после посадки во внутрь.

Бамперы, зеркала, молдинги и дверные ручки окрашены в цвет кузова. На стальных колёсных дисках фирменные колпаки. Двери закрываются чётко и в меру тихо, то же можно сказать и о багажнике, чего не скажешь о капоте, он закрывается достаточно громко. Защиты двигателя нет. На выхлопной трубе аккуратная хромированная насадка.

Теперь о салоне, здесь достаточно просторно и уютно, материалы отделки соответствуют цене автомобиля и даже превышают её. Очень удобные дверные карты. Панель приборов и органы управления светом, климатом и другими функциями сделаны также на должном уровне. Всё логично, наглядно и информативно. Поворотники включаются-выключаются четко. Радует рулевое колесо, хоть и без кожи но очень приятное на ощупь, регулируется по глубине и высоте. За рулём можно устроиться достаточно комфортно. Регулировка зеркал электрическая, обзор по зеркалам очень хороший.

Приятно порадовало звучание штатной аудиосистемы, это при том что я привык к хорошему домашнему и автозвуку, заменить акустику желание на первых порах не возникает. На заднем сидении места достаточно для трёх некрупных людей, посадка в целом комфортная, места для ног хватает. Спинки задних сидений легко складываются из салона, открывая доступ в багажник и чётко фиксируются в нормальном положении.

Из недостатков салона – отсутствует подлокотник как спереди (что лично я считаю признаком дурного тона) так и сзади, нет задних электростеклоподъёмников, нет регулировки поясничного подпора сидений (считаю что за деньги запрашиваемые за автомобиль это в нём должно быть), на заднем сиденье люди высокого роста сидящие по бокам, будут задевать головой задние стойки, также сэкономили на кожухе рычага КПП и кожухе рулевой колонки, они из кожзама и выглядят как-то дешевенько.

Приятно видеть полноразмерную запаску под полом багажника.

Ключ от машины - раскладушка, смотрится солидно.

Ну что ж теперь перейдём к езде. Педаль сцепления мягкая но при этом суперинформативная, трогаемся с места без проблем, тоже касается и дальнейшей работы педалью. Передачи включаются и выключаются легко и чётко как вверх так и вниз, ход рычага небольшой что опять таки очень приятно удивило.

Отдельный респект качеству шумоизоляции, двигатель слышно только при разгоне в пол и то после 5 тысяч оборотов.

От турбоямы конечно-же никуда эта машинка не делась, она присутствует, но как по-другому, двигатель ведь всего 1,4. Девять секунд до сотни по паспорту, на практике у меня вызвали сомнение, хотя возможно это субъектив.

Двигатель хорошо тянет под горку, исправно старается с низов но всё таки больше любит высокие обороты.

Педаль газа длинноходная и позволяет точно задавать нужный режим работы двигателя.

Тормоза – это вообще фантастика, педаль информативная, работа АБС очень корректная, замедление прогнозируемое и понятное.

Ничего не скажу по поводу качества головного и салонного освещения, тест драйв днём проходил.

Работа подвески опять таки приятно удивила, при отсутствии жёсткости, практически нет кренов при резких перестроениях и поворотах, булыжник просто не ощущается, жаль что не было возможности попробовать поведение автомобиля в виражах и затяжных поворотах на высокой скорости.

Руль в меру острый, управление точное, вибрации на руле нет, при этом хорошо ощущается обратная связь. При проворачивании руля от упора до упора на недвижимом автомобиле усилие на руле неравномерное, почему так непонятно но к недостаткам это не отношу потому что на управляемость автомобиля это не влияет.

Вот такие впечатления от первого знакомства с автомобилем, лично мне он понравился и если бы цена тысяч на 10-15 дешевле, то ему можно было бы простить многие из выше мной перечисленных недостатков.

Интересно услышать отзывы владельцев проехавших 100 и более тысяч на этом автомобиле, о качестве фирменного сервиса, о эксплуатации, о наличии запчастей и стоимости ремонта итд.[/img]
Думай перед тем как писать, а особенно подписывать!

Creezy
USER
USER
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 12:48 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Creezy » Ср июл 28, 2010 12:33 pm

Отзыв по Линеа

Делюсь впечатлениями по эксплуатации Фиат Линеа 1.3 Multijet 16V (Active). Машинка была куплена в конце 2007 года.

На текущий момент пробег 57 тыс. км. Кроме плановых ТО ничего не делалось. География поездок включает Карпаты (именно карпаты, карпатские села), Днепр, Одесса, Харьков, Львов, Ровно.

После зимы 2009-2010 думал нужно будет перебирать ходовую, когда приехал на диагностику сказали, что "по ходовой замечаний нет".

Расход в Киеве 5.1-5.2 л, трасса 4.4-4.5л. Заправлял дизелем на Укрататнафте, иногда на Шелле. Средняя скорость по трассе 100-120.

Обслуживался на РосАвто (Салютная 2, Киев). В целом сервисом доволен. На последнем ТО не долили тосол, обнаружил чисто случайно, потому что обычно от ТО до ТО под копот не заглядывал вообще. Хотя деньги за это были заплачены. Поэтому рекомендую присутствовать при прохождении ТО и спрашивать, если что не ясно.

Стоимость ТО. ТО1 - до 1400, ТО2 - до 2000, ТО3 - 2700 грн. Стоимость некоторых комплектующих слегка удивляет, и возможно (!), через инет или других поставщиков можно найти дешевле.

Зимой 2009-2010 машина полторы недели ночевала на улице. Утром заводился без проблем. Топливо не присаживал. На татнафте сказали, что зимний дизель они присаживают сами.

Из плюсов: экономичность, просторный салон, АБСка зимой выручала, большой багажник, высокая эксплуатационная надежность, дизайн.

Из минусов: ТО хотелось бы подешевле, нет задних стеклоподъемников и не помешал бы спереди подлокотник.

Шумоизоляция отличная. Многие кого подвозил даже не сразу понимали, что дизель.

Рекомендую сразу ставить защиту двигателя.

В целом машиной очень доволен.

Аватара пользователя
JenOk
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение JenOk » Пн окт 04, 2010 11:59 pm

не прибавило ли, обладателей данного авто.? может есть что сказать?
я правильно понял, есть комплектация 1,4дизель с 5-ти ступенчатым роботом?!
И оно вам надо?

worldlegend
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 2:51 pm
Контактная информация:

Сообщение worldlegend » Вт июл 05, 2011 1:13 pm

хм почему наверно хорошая машина:D

tobias
Мастер
Мастер
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:03 pm

Re: FIAT LINEA

Сообщение tobias » Сб дек 01, 2012 4:48 pm

109 900 грн.
Гарантия на автомобиль – 3 года либо 100000 км пробега, на кузов от сквозной коррозии – 8 лет (кузов 2-х сторонней оцинковки), на лакокрасочное покрытие кузова – 3 года. Межсервисный пробег – 15000 км
http://italmotors.com.ua/fiat/fiat-linea
Active1.4 16v Tjet за 122 900 грн. цікавіше
здається більшість побажань італійці врахували, ціна знизилась, що скажете?

tobias
Мастер
Мастер
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:03 pm

Re: FIAT LINEA

Сообщение tobias » Сб дек 01, 2012 5:00 pm

FIAT LINEA - тест с Александром Михельсоном
http://www.youtube.com/watch?v=SiPdSBtpb8c
вживу авто виглядає симпатично

Аватара пользователя
Tedni
Думающий
Думающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:48 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: FIAT LINEA

Сообщение Tedni » Пт ноя 01, 2013 2:19 pm

Машина не подрывистая, поганять на ней не удастся, а для городского цикла нормальный вариант. У моего друга Линеа темно бордовая, выглядит прикольно, за 5 лет он поменял опорный подшипник и все. Машиной доволен, хотя все равно смотрит в сторону мерса )))

angelasmir84
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 10:40 pm
Контактная информация:

Re:

Сообщение angelasmir84 » Пн июл 14, 2014 10:48 pm

JenOk писал(а):не прибавило ли, обладателей данного авто.? может есть что сказать?
я правильно понял, есть комплектация 1,4дизель с 5-ти ступенчатым роботом?!
машиной очень довольна, пока без проблем. После альбеа гораздо лучше. Динамика и расход отличные лично я рекомендую. Авто за эти деньги в целом не плохое!

Аватара пользователя
Meten
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 6:16 pm
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Re: FIAT LINEA

Сообщение Meten » Вт окт 21, 2014 12:57 pm

Tedni писал(а):Машина не подрывистая, поганять на ней не удастся, а для городского цикла нормальный вариант. У моего друга Линеа темно бордовая, выглядит прикольно, за 5 лет он поменял опорный подшипник и все. Машиной доволен, хотя все равно смотрит в сторону мерса )))
Вчера просматривал её тут в объявлениях - и по ценам она очень даже неплохая!

borisbor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 8:45 pm

Re: FIAT LINEA

Сообщение borisbor » Вт мар 27, 2018 9:02 pm

Была такая машина одно время, не долго. Не зашла, не мой автомобиль. Долго набирает и кидает.
https://82street.com.ua/shop/

Ответить