FIAT LINEA
Модераторы: DIGEST, Valeriy, Классик
FIAT LINEA
Кто-нибудь ездил на такой? Как двигатель, как ходовая? Да и всё остальное.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 4:23 pm
- Откуда: столица древнего Укра, Соломенка
Внешне красивая и оригинальная машина, но цена
Все двигатели очень слабенькие для такого авто. Нормальный только 1,4 16V Tjet (Turbo) 120 л/с. Но если дозаказать обязательные и просто нужные опции и металлик, то цена перевалит далеко за 140 тыс.грн., что, как по мне, для этого класса и двигателя 120 л.с. - занадто. Вот если бы в пределах 25 тыс.$, это было бы интересно. Да и межсервисный интервал в 10 тыс.- маловат и гарантия могла бы быть подлиннее.

Ford "Escort" vagon 1.6 V16 2000г. (продан)
KIA "Carens" 7 мест, МКПП, 2.0 2008г.
ТрУсы придумали тормоза, а лентяи - коропку-афтомад!
KIA "Carens" 7 мест, МКПП, 2.0 2008г.
ТрУсы придумали тормоза, а лентяи - коропку-афтомад!
- Demonsss
- Думающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 10:23 pm
- Откуда: г.Обухов
- Контактная информация:
Мне понравилась
Машинка смотрится ефектно, по виличине и дизайну (внешнему) напоминает Вольцваген Пассат последней модели, качество конечно у последнего намного выше, но и цена у него намного выше!
Железо у него толстое,передние и задние крыла у него тоже железные, не так как у других,Кусок пластика!
Походил вокруг, посидел, подёргал всё что можна, но единственно что тест-драйв не проходил.
Доступ к двигателю свободен, ето +.
Большой салон +
Передок напоминает Мазератти +++ мне нравиться.
Мотор 1.4 77л.ш. ето - Хоть бы 1.6 поставили
Шумовка зделана нормально, желательно после покупки немного добавить шумоизоляции +-
Пластик в салоне на +- на ету цену на хороший пластик не стоит розшитывать
Большой багажник +++
ну и.т.д.и.т.п
За 20000$ можна взять базу,с малой комплектовкой, но в базу много чего входит.
Я вот одного не понимаю, другие автомобили намного дороже стоят, при 0 базе вобще, и их раскупают, а такая тачка как фиатик, никто неберёт ??? Я бы взял фиатик, но нет возможности! Приходиться ездить на Реношке Твинго! Машинка тоже ничего,14 лет,1.23Л движок бегает нормально.И качество хорошее!
Немножко насторажывает турецкая зборка!!!
Я думаю в 2008 году она войдёт на наш рынок, по прогнозам в Росии хотят построить завод по производству Линеа, и цена на базу будет составлять 16000$.
Железо у него толстое,передние и задние крыла у него тоже железные, не так как у других,Кусок пластика!
Походил вокруг, посидел, подёргал всё что можна, но единственно что тест-драйв не проходил.
Доступ к двигателю свободен, ето +.
Большой салон +
Передок напоминает Мазератти +++ мне нравиться.
Мотор 1.4 77л.ш. ето - Хоть бы 1.6 поставили
Шумовка зделана нормально, желательно после покупки немного добавить шумоизоляции +-
Пластик в салоне на +- на ету цену на хороший пластик не стоит розшитывать
Большой багажник +++
ну и.т.д.и.т.п
За 20000$ можна взять базу,с малой комплектовкой, но в базу много чего входит.
Я вот одного не понимаю, другие автомобили намного дороже стоят, при 0 базе вобще, и их раскупают, а такая тачка как фиатик, никто неберёт ??? Я бы взял фиатик, но нет возможности! Приходиться ездить на Реношке Твинго! Машинка тоже ничего,14 лет,1.23Л движок бегает нормально.И качество хорошее!
Немножко насторажывает турецкая зборка!!!
Я думаю в 2008 году она войдёт на наш рынок, по прогнозам в Росии хотят построить завод по производству Линеа, и цена на базу будет составлять 16000$.
Моя тачка Renault Twingo!!!
-
- Продвинутый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 4:23 pm
- Откуда: столица древнего Укра, Соломенка
По цене Линеа надо не с Пассатом сравнивать, а с однокласниками.
А не берут ее потому что агрегаты там неадекватные для такой машины. По размерам тачка к D классу подбирается, а ставят пукалку в 77 кобыл вместо двигателя, которая годится только для Панды. Заплатить 20 штук мертвых президентов за дизайн и потом не ездить, а мучиться?! Так за них народ лучше какое нибудь Лачетти возьмет с двиглом 125 л.с., и еще деньги останутся. А машина с нормальным двигателем, как я уже писал, стоит 26 тыс.$, проигрывая при этом в комплектации основным конкурентам.Столько же, для сравнения, стоит Шкода А5 с двигателем 2,0 FSI (150 л.с.) в лучшей комплектации - не столь яркое, зато надежное и проверенное авто с неубиваемым кузовом. К тому же Фиат у нас в стране не относится к разряду престижных и надежных марок, поэтому, чтобы конкурировать с более популярными на нашем рынке брендами, ему следовало бы изменить ценовую политику. Я звонил в салон на Туполева и там мне сказали, что в январе-феврале у них действуют скидки и Линеа с турбированным двигателем в 120 л.с. они готовы отдать не за 130 а за 126 тыс.грн. (скорее всего это машины 2007 года)Видимо спроса действительно нет за ту цену, что они изначально зарядили.
А не берут ее потому что агрегаты там неадекватные для такой машины. По размерам тачка к D классу подбирается, а ставят пукалку в 77 кобыл вместо двигателя, которая годится только для Панды. Заплатить 20 штук мертвых президентов за дизайн и потом не ездить, а мучиться?! Так за них народ лучше какое нибудь Лачетти возьмет с двиглом 125 л.с., и еще деньги останутся. А машина с нормальным двигателем, как я уже писал, стоит 26 тыс.$, проигрывая при этом в комплектации основным конкурентам.Столько же, для сравнения, стоит Шкода А5 с двигателем 2,0 FSI (150 л.с.) в лучшей комплектации - не столь яркое, зато надежное и проверенное авто с неубиваемым кузовом. К тому же Фиат у нас в стране не относится к разряду престижных и надежных марок, поэтому, чтобы конкурировать с более популярными на нашем рынке брендами, ему следовало бы изменить ценовую политику. Я звонил в салон на Туполева и там мне сказали, что в январе-феврале у них действуют скидки и Линеа с турбированным двигателем в 120 л.с. они готовы отдать не за 130 а за 126 тыс.грн. (скорее всего это машины 2007 года)Видимо спроса действительно нет за ту цену, что они изначально зарядили.
Ford "Escort" vagon 1.6 V16 2000г. (продан)
KIA "Carens" 7 мест, МКПП, 2.0 2008г.
ТрУсы придумали тормоза, а лентяи - коропку-афтомад!
KIA "Carens" 7 мест, МКПП, 2.0 2008г.
ТрУсы придумали тормоза, а лентяи - коропку-афтомад!
Позволю и себе высказать своё субъективное мнение об этой машине.
То, что фиат выпускал ненадёжные авто и тем самым подмочил свою репутацию - это факт. Но и о том, что на фиате произошли серьёзные изменения и существенные улучшения, наверное говорит статистика продаж за 2007 год:
Здесь общее положение концерна - 6е место (по Европе):
http://internationaltrade.suite101.com/ ... pe_in_2007
Здесь конкретная модель - 7е место:
http://bekker-romero.com/best_selling_c ... Market.htm
Похоже, миф, о том, что фиаты мало продаются в Европе и не пользуются популярностью, не имеет под собой основы.
Далее, кто сказал, что за дизайн платить не надо? Кто не хочет, берёт что-нибудь попроще, а кому позволяют деньги и хочет получать эстетическое удовольствие, вероятно всё же обратит своё внимание на итальянцев (Фиат, Альфа Ромео...), французов (308, 407...).
Кстати, дизайн Линеа во многом повторяет (особенно спереди) дизайн Гранде Пунто, который был разработан итл. дизайнером Фабрицио Джуджаро.
Кому интересно, и кто считает программу "Экипаж" достаточно объективной, может взглянуть тест-драйв Гранде Пунто и отзывы ведущих об этой машинке: http://www.ekipazh.ua/tests/id_12/Fiat_ ... punto.html
Кузов. Это отдельный разговор. Металл хороший, толстый, двойная оцинковка. Кому это не важно - берёт японцев и корейцев, кому важно, скорее обратит внимание на европейцев (немцев, французов и итальянцев). Из своего опыта могу сказать, что мне не нравится "фольга" на сивке 4Д и мицыке Лансере Х, и очень нравится кузов и звук закрытия дверей у Гольфа 5, Пассата, Пыжика и Фиатов... Это дело субъективное и я не намерен вступать в полемику, но японо-корейский металл считаю "г".
Вот с двигателями в этой модельке немного непонятная ситуация: 1.4 бензин без турбины - слабоват, 1.4 с турбиной - бомба, но цена кусючая. Я б взял дизель 1.3 Мультиджет Турбо. Очень хороший расход город-трасса, а для такой машинки и динамика будет вполне приемлимая, если водитель не "шумахер" и ему импонирует умеренный стиль езды. На Добло такой двигатель ест в городе 6.4, трасса 5.7. Средняя скорость на трассе Киев-Одесса 120 км/ч. Поэтому на Линеа такой движок порезвее будет... Да и экономичность для города не маловажный фактор, потому как предпосылок для снижения цены на топливо - нет.
Внешне Линеа смотрится очень даже приятно, салон просторный (и задним и передним пассажирам места хватает) шумоизоляция хорошая и на дизеле нормальная динамика. Клиренс для машины такого класса хороший: не джип, но и больше, чем на Хонде Сивик 4Д.
Я выбирал между Гольфом 5, Ситроен С4, Шкода А5, Сеат Леон и Линеа. У каждой из этих машин есть свои плюсы и минусы... Я остановил свой выбор на Линеа, дизель, в топовой комплектации. Время покажет был ли он правильным ))
------------------------------------------------------------------------------------
Ещё раз повторюсь - всё, что сказанно в этом посте - только лишь субъективное мнение и я не имею никакого отношения к Италмоторс. Спорить и развивать тему не имеет смысла, потому что сколько людей, столько мнений и в итоге каждый останется при своих
То, что фиат выпускал ненадёжные авто и тем самым подмочил свою репутацию - это факт. Но и о том, что на фиате произошли серьёзные изменения и существенные улучшения, наверное говорит статистика продаж за 2007 год:
Здесь общее положение концерна - 6е место (по Европе):
http://internationaltrade.suite101.com/ ... pe_in_2007
Здесь конкретная модель - 7е место:
http://bekker-romero.com/best_selling_c ... Market.htm
Похоже, миф, о том, что фиаты мало продаются в Европе и не пользуются популярностью, не имеет под собой основы.
Далее, кто сказал, что за дизайн платить не надо? Кто не хочет, берёт что-нибудь попроще, а кому позволяют деньги и хочет получать эстетическое удовольствие, вероятно всё же обратит своё внимание на итальянцев (Фиат, Альфа Ромео...), французов (308, 407...).
Кстати, дизайн Линеа во многом повторяет (особенно спереди) дизайн Гранде Пунто, который был разработан итл. дизайнером Фабрицио Джуджаро.
Кому интересно, и кто считает программу "Экипаж" достаточно объективной, может взглянуть тест-драйв Гранде Пунто и отзывы ведущих об этой машинке: http://www.ekipazh.ua/tests/id_12/Fiat_ ... punto.html
Кузов. Это отдельный разговор. Металл хороший, толстый, двойная оцинковка. Кому это не важно - берёт японцев и корейцев, кому важно, скорее обратит внимание на европейцев (немцев, французов и итальянцев). Из своего опыта могу сказать, что мне не нравится "фольга" на сивке 4Д и мицыке Лансере Х, и очень нравится кузов и звук закрытия дверей у Гольфа 5, Пассата, Пыжика и Фиатов... Это дело субъективное и я не намерен вступать в полемику, но японо-корейский металл считаю "г".
Вот с двигателями в этой модельке немного непонятная ситуация: 1.4 бензин без турбины - слабоват, 1.4 с турбиной - бомба, но цена кусючая. Я б взял дизель 1.3 Мультиджет Турбо. Очень хороший расход город-трасса, а для такой машинки и динамика будет вполне приемлимая, если водитель не "шумахер" и ему импонирует умеренный стиль езды. На Добло такой двигатель ест в городе 6.4, трасса 5.7. Средняя скорость на трассе Киев-Одесса 120 км/ч. Поэтому на Линеа такой движок порезвее будет... Да и экономичность для города не маловажный фактор, потому как предпосылок для снижения цены на топливо - нет.
Внешне Линеа смотрится очень даже приятно, салон просторный (и задним и передним пассажирам места хватает) шумоизоляция хорошая и на дизеле нормальная динамика. Клиренс для машины такого класса хороший: не джип, но и больше, чем на Хонде Сивик 4Д.
Я выбирал между Гольфом 5, Ситроен С4, Шкода А5, Сеат Леон и Линеа. У каждой из этих машин есть свои плюсы и минусы... Я остановил свой выбор на Линеа, дизель, в топовой комплектации. Время покажет был ли он правильным ))
------------------------------------------------------------------------------------
Ещё раз повторюсь - всё, что сказанно в этом посте - только лишь субъективное мнение и я не имею никакого отношения к Италмоторс. Спорить и развивать тему не имеет смысла, потому что сколько людей, столько мнений и в итоге каждый останется при своих

Re: :-)
Привет Обухову из Украинки!! ))Demonsss писал(а):Если ты уже купил линеа, то выкладывай свои мнения про неё!!! Будем все благодарны!
Я тоже загогрелся, но...но...нет пока $.
Забрал в четверг. Машиной очень доволен )))) Пока обкатка сильно не поганяешь. Вот обкатаю и можно будет что-то конкретное сказать по расходу топлива и преемистости двигателя. Подвеска клёвая, очень комфортная. Кстати, ТО на неё не каждые 10 тыс. как кто-то писал, а каждые 15 тыс. Но я всё равно буду делать каждые 10 тыс., хоть и заправляю евроидизелем.
Цвет - бордо

Фиат Линеа
В январе купил Линеа с мотором 120 л.с Проехал 1700 км.Динамика отличная звук мотора приятный со спортивным урчанием Шумоизоляция устраивает Расход по компютеру 10.1 может уменьшится -не знаю. Кстати цена 124000 гривен Вообщем ничего.
Re: Фиат Линеа
Поздравляю!Влад44 писал(а):В январе купил Линеа с мотором 120 л.с Проехал 1700 км.Динамика отличная звук мотора приятный со спортивным урчанием Шумоизоляция устраивает Расход по компютеру 10.1 может уменьшится -не знаю. Кстати цена 124000 гривен Вообщем ничего.

Фиат Линеа
Не цвет вишневый металлик купил в Днепре. Не знаю как после обкатки упадет расход- уж больно охота на педальку надавить 

Линеа
К счастью это не правда
- KTL
- Профи
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 4:06 pm
- Откуда: Николаев сити, штат Украина
Да, действительно, Фиат заказывает движки на китайских заводах (Чери, если не ошибаюсь), но ничего в этом прохого нет. Всю умную начинку итальяшки сами ставят. Ну и не помню я какие двиги Китай делает, но было сообщение на этом сайте точно.
Жизнь - полоса белая, полоса черная, а между ними ж.па! (с)В.Галыгин
Еще раз: НИЧЕГО Фиат у Китайцев не заказывает...KTL писал(а):Да, действительно, Фиат заказывает движки на китайских заводах (Чери, если не ошибаюсь), но ничего в этом прохого нет. Всю умную начинку итальяшки сами ставят. Ну и не помню я какие двиги Китай делает, но было сообщение на этом сайте точно.
Если можно - поделитесь, пожалуйста, ссылкой на официальный источник, где сказано о том, что Фиат заказывает и ставит китайские движки. Никогда ранее о таком не слышал. Уж очень любопытно...KTL писал(а):Да, действительно, Фиат заказывает движки на китайских заводах (Чери, если не ошибаюсь), но ничего в этом прохого нет. Всю умную начинку итальяшки сами ставят. Ну и не помню я какие двиги Китай делает, но было сообщение на этом сайте точно.

- Demonsss
- Думающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 10:23 pm
- Откуда: г.Обухов
- Контактная информация:
Ставят не ставят!!! Но насторажывает то, что в Киеве на них никто не ездит, а почему??? Машинка с виду неплохая... много плюсов, но есть и какието минусы...а какие??? Может кто поделиться?
У меня например вес авто почти как у линеи,хоть намного меньше по размерам, 55 лошадок при 1.26 хватает для передвижения,а кто хочет испытать мошь, то покупайте тогда 2...8 литровые махины. Но при нашем росте бензина, даже состоятельные люди не смогут содержать такое авто.
У меня например вес авто почти как у линеи,хоть намного меньше по размерам, 55 лошадок при 1.26 хватает для передвижения,а кто хочет испытать мошь, то покупайте тогда 2...8 литровые махины. Но при нашем росте бензина, даже состоятельные люди не смогут содержать такое авто.

Моя тачка Renault Twingo!!!