Ford Fiesta- хорошо или плохо???

Отзывы владельцев автомобилей FORD (европейские и американские версии). Впечатления владельцев US брендов: CHEVROLET (USA), CADILLAC, PONTIAC, SATURN, BUICK, GMC, HUMMER, CHRYSLER-JEEP, DODGE, LINCOLN, PLYMOUTH

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Ernesto che Guevara

Аватара пользователя
VeryPoor
Мастер
Мастер
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 10:35 am
Контактная информация:

Сообщение VeryPoor » Вт авг 15, 2006 12:38 pm

все в общем понятно с фиестой. :roll: :D
но! я не понимаю, что за синтетический запах такой? на что похоже?
знаю запах прелостей в испарителе кондиционера (лечится). знаю запах паленого сцепления (по неопытности). а тут о чем речь? :shock:
getz-club.kiev.ua

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Пн сен 04, 2006 9:58 am

Genry писал(а):А ситуация с отсутствием фиест исправиться, поверьте мне... 8)
не верю. Кум заказал стандартную (пакетную) фиесту еще в апреле... до сих пор ее нет :(
Если в сентябре не приедет, то придется брать ему что-то другое.
Виннеру незачет!
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Вильмовский
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 4:20 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сходные проблемы

Сообщение Вильмовский » Чт сен 07, 2006 4:45 pm

[quote="Allegro"]Господа! Хочу поделиться опытом пользования Фиестой 1,25 Комфорт.
В использовании 5 полных месяцев, пробег 7300 км.

За это время наблюдал (ю) следующие проблемы:
...
6- При пуске холодного двигателя, оный иногда глохнет через несколько секунд. То есть после пуска, обороты сначала взлетают до 1,3 потом медленно падают до момента, когда двигатель начинает захлебываться...
7- Датчик топлива со временем начал терять точность. Напр. можно ехать с датчиком показывающим 20 л, как он внезапно упадет до чуть более 10 л, или наоборот. (как по мне - это слишком большая погрешность)
...

Господа, товарищи и братья!

Проблемы 6 и 7 стали одновременно наблюдаться на моей Фиесте (2006 год, в эксплуатации с марта, 1,4 л, механика, пробег 5200 км). Что любопытно: эти проблемы возникли одновременно и немедленно после того, как машина провела неделю в кузовном цехе Виннера (дверь меняли). Кто-то уже обращался с этим на сервис? Буду признателен за информацию (записался на Виннер, жду).

С уважением,
Вильмовский

Eretic
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 1:13 pm
Откуда: Киев

Re: Сходные проблемы

Сообщение Eretic » Ср сен 13, 2006 11:56 am

Вильмовский писал(а):
Allegro писал(а):Господа! Хочу поделиться опытом пользования Фиестой 1,25 Комфорт.
В использовании 5 полных месяцев, пробег 7300 км.

За это время наблюдал (ю) следующие проблемы:
...
6- При пуске холодного двигателя, оный иногда глохнет через несколько секунд. То есть после пуска, обороты сначала взлетают до 1,3 потом медленно падают до момента, когда двигатель начинает захлебываться...
7- Датчик топлива со временем начал терять точность. Напр. можно ехать с датчиком показывающим 20 л, как он внезапно упадет до чуть более 10 л, или наоборот. (как по мне - это слишком большая погрешность)
...

Господа, товарищи и братья!

Проблемы 6 и 7 стали одновременно наблюдаться на моей Фиесте (2006 год, в эксплуатации с марта, 1,4 л, механика, пробег 5200 км). Что любопытно: эти проблемы возникли одновременно и немедленно после того, как машина провела неделю в кузовном цехе Виннера (дверь меняли). Кто-то уже обращался с этим на сервис? Буду признателен за информацию (записался на Виннер, жду).

С уважением,
Вильмовский
Глохнет на холостых на плохом топливе. Если заправляетесь на лукойле, то лучше поменять АЗС. (Личный опыт).
Датчик действительно глючит. Причем и когда бензина много, и когда мало. Боюсь этот глюк зависит от особенностей топливной системы и вряд ли устраним.

HeadOnFire
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 9:59 pm
Откуда: Киев

Сообщение HeadOnFire » Чт янв 18, 2007 2:16 am

Allegro писал(а):Господа! Хочу поделиться опытом пользования Фиестой 1,25 Комфорт.
В использовании 5 полных месяцев, пробег 7300 км.
За это время наблюдал (ю) следующие проблемы:
Если не возражаете, я откомментирую пост Allegro, и добавлю от себя.

Машине 9 месяцев, пробег 21000, Киев, несколько поездок по Украине - Крым, Западная Украина. Двигатель 1.4, бензин, механическая КПП, комплектация Comfort.
1- Тросик регулировки боковых зеркал часто проваливается внутрь дверцы (в принципе, его можно и самому поставить на место, но не всегда). В техсервисе говорят что это врожденное слабое место.
Один раз слетела крышечка-пимпочка регулировки. Вкрутил на место, больше не отваливается.
2- Периодически в салон попадает специфический неприятный синтетический запах. При чем это бывает часто, хотя не систематично. Чаще всего, после резкого нажатия педали акселератора. Проверял жидкости - не текут... Что это может быть даже не догадываюсь.
Было дело в самом начале. Пытался выяснить, после разговора с электриком пришли к мнению, что скорее всего где-то от чего-то нагревается проводка. Но со временем синтетика исчезла, так что считаю эту гипотезу неверной.

Зато иногда появляется в салоне запах, как будто кто-то хорошо проперделся :lol: Грешу на фильтр, вот как раз на ТО на днях еду, посмотрим.
3- При движении и выключенном вентиляторе в салон, через систему вентилирования, дует поток воздуха, перекрыть невозможно :( (А скоро зима).
Закрой обдувы, шторки для чего придумали? Зимой, кстати, наоборот хорошо - печку на нужную температуру выставил, и наслаждаешься.
4- Было 2 раза, в экстремальных ситуациях не срабатывал АБС.
Не знаю, я от АБС отказался. Критические ситуации были, мозги срабатывали. Но мятый бок есть :)
5- За 5 месяцев езды по Киевской брусчатке начал слышаться скрип в торпеде и в задних амортизаторах.
Торпеда не скрипит вроде, а вот дверные карты уже поют. Грешу на зиму и класс машины. Лечу включением музыки выше 3 деления громкости. На ТО попробую развести мастеров на "поджать-смазать". В задних амортизаторах скрип присутствует, насколько я разобрался - проблема есть почти у всех. Только проявляется она если машина стоит на спуске, клювом вниз, и то не всегда - при плавном отпускании тормоза слышен скрип в попе. Если он появляется чаще и в других ситуациях - езжайте на сервис, обеспечивайте Виннер работой.
6- При пуске холодного двигателя, оный иногда глохнет через несколько секунд. То есть после пуска, обороты сначала взлетают до 1,3 потом медленно падают до момента, когда двигатель начинает захлебываться...
Даблстарт.
Сколько о нем написано... При чем от него чаще страдают старшие Форды - Фокусы, Си-Максы и т.д. На Фиестах глюк встречается намного реже. Лечится сменой АЗС. Естественно, на более качественную. У меня даблстарт был всего один раз после заправки на Окко. С тех пор заправляю 95+ на Shell На Мельникова, по Украине - на WOG.
7- Датчик топлива со временем начал терять точность. Напр. можно ехать с датчиком показывающим 20 л, как он внезапно упадет до чуть более 10 л, или наоборот. (как по мне - это слишком большая погрешность)
Не замечал. Не было или не обращал внимания. Смотрю на запас хода, при 100-150 км еду на заправку и заливаю полный бак.
8- Фирменная радиосистема часто "глюкавит". Были случаи когда при прослушивании СД она самостоятельно переключалась на радио, или когда сбивались настройки баланса/ басов.
Ни разу не было. Работает как часы. Однажды был глюк - вставил CD, магнитола пишет "CD Error". Достал, протер об свитер, снова вставил - заработало. В этот же день вставил диск в сидиром в компьютере - система повисла. Так что проблема была в диске, а не магнитоле.
9- Плохо включается задняя передача. (иногда нужно пытаться включать несколько раз).
Еще одна легендарная проблема. Или как ее еще называют владельцы Фиест в Европе - "эффект торопящегося чайника". Прикол в том, что для включения задней передачи нужно сначала полностью остановиться, поставить нейтраль, отпустить сцепления, выждать 3 секунды, выжать сцепление, включить заднюю. На словах выглядит сложно, на самом деле стандартная процедура для любого опытного водителя. Торопиться некуда, новое сцепление стоит дороже. Дайте дискам остановиться, а уж потом их в другую сторону крутите.

Дополнительно, уже из своего опыта:

Недостатки:

1. Шумная. На высоких скоростях шумит двигатель и рассекаемый воздух. Мелкие камешки стучат по днищу.
2. При переключении с первой на вторую иногда есть легкое подергивание, не из-за бросания сцепления. Замечено многими более опытными водителями, замечено также на новой Фиесте СТ.
3. Кузовной ремонт у Виннера - ужоснах. Качество, конечно, нормальное, но сроки и стоимость - ну их в баню.

Плюсы:

1. Управляемость, контролируемость, послушность, точность реакции. Гидроусилитель все же другой класс, это не электроусилитель у конкурентов.
2. Достаточно резвый двигатель для своего класса и объема.
3. Отличная коробка передач. Передачи достаточно длинные, двигатель приемистый на низах, после 3200 складывается впечатление, что Форд впарил небольшую турбинку где-то под бачком жидкости стеклоомывателя, чтоб незаметно было.
4. Большой салон. Для своего класса наверное самый большой. Если не по математике, то по ощущению и комфорту - однозначно.
5. Ударопрочность в ДТП. Ауди А8 задом достаточно резво въехала в правую переднюю часть. У Фиесты повреждений меньше, чем у Ауди - сорвано крепление нижней губы переднего бампера, неглубокие царапины бампера и крыла, трещинка внутри блока фары. Пластик рулит. У Ауди разбиты задние фонари, помят задний бампер и крыло, заело крышку багажника. Водитель Ауди не мог поверить...
6. ТО оказалось существенно дешевле, чем я думал. Предварительно 812 грн, на днях посмотрим сколько точно получитсяч.

Вроде в основном все.

Для справки - стиль езды более чем резвый, так что мое отношение к машине "очень бережливым" не назовешь. ЧеГевара не даст соврать! :lol:
Ford Fiesta 1.4 (80 hp) Pertol, 5D Hatchback, Panther Black. Наконец-то!

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Чт янв 18, 2007 12:14 pm

На словах выглядит сложно, на самом деле стандартная процедура для любого опытного водителя. Торопиться некуда, новое сцепление стоит дороже. Дайте дискам остановиться, а уж потом их в другую сторону крутите.

Верно, но чуть дополнил бы:
Ведомый диск (ведущий с корзиной тем более) направления вращения не меняют. И вообще, режим работы механизма сцепления не зависит от втыкаемой передачи (коробка стоит после сцепления). Передача заднего хода отличается от передач переднего хода отсутствием муфты синхронизатора (иначе, бывали случаи даже поломки зубьев). По-этому и необходимо полная остановка автомобиля для включения ЗХ. А введение промежуточной шестерни ЗХ в зацеплние происходит легче при небыстро вращающемся первичном валу КПП. Это достигается именно так, как и описал HeadOnFire, т.е - останавливаем автомобиль, на холостом ходу выжимаем (до того оно должно быть отпущено, и не важно на какое время - вал раскручивается моментально) сцепление и, в течение ок. секунды, втыкаем ЗХ. А точнее это время от нажатия сцепления и до втыкания ЗХ нужно прочувствовать, т.е. и чтоб втыкалось с первого раза и чтоб зубья не скрежетали. Вообще - это касается любого автомобиля с механикой.

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Чт янв 18, 2007 2:45 pm

Ernesto che Guevara писал(а):
Genry писал(а):А ситуация с отсутствием фиест исправиться, поверьте мне... 8)
не верю. Кум заказал стандартную (пакетную) фиесту еще в апреле... до сих пор ее нет :(
Если в сентябре не приедет, то придется брать ему что-то другое.
Виннеру незачет!
Забыл сказать. В конце сентября приехала . Кум катается и счастлив как слон
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Чт янв 18, 2007 7:09 pm

1342 писал(а):
На словах выглядит сложно, на самом деле стандартная процедура для любого опытного водителя. Торопиться некуда, новое сцепление стоит дороже. Дайте дискам остановиться, а уж потом их в другую сторону крутите.

Верно, но чуть дополнил бы:
Ведомый диск (ведущий с корзиной тем более) направления вращения не меняют. И вообще, режим работы механизма сцепления не зависит от втыкаемой передачи (коробка стоит после сцепления). Передача заднего хода отличается от передач переднего хода отсутствием муфты синхронизатора (иначе, бывали случаи даже поломки зубьев). По-этому и необходимо полная остановка автомобиля для включения ЗХ. А введение промежуточной шестерни ЗХ в зацеплние происходит легче при небыстро вращающемся первичном валу КПП. Это достигается именно так, как и описал HeadOnFire, т.е - останавливаем автомобиль, на холостом ходу выжимаем (до того оно должно быть отпущено, и не важно на какое время - вал раскручивается моментально) сцепление и, в течение ок. секунды, втыкаем ЗХ. А точнее это время от нажатия сцепления и до втыкания ЗХ нужно прочувствовать, т.е. и чтоб втыкалось с первого раза и чтоб зубья не скрежетали. Вообще - это касается любого автомобиля с механикой.
Смотрел краем глаза аукцион серьезных штатовских раритетов (стартовые цены с 50 тыс). Слышу комментарий ведущего - у машины синхронизатор передачи заднего хода. Был занят и модель не запомнил.

Cabay
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 4:03 pm

Сообщение Cabay » Чт янв 18, 2007 8:04 pm

7x7v6 писал(а): Смотрел краем глаза аукцион серьезных штатовских раритетов (стартовые цены с 50 тыс). Слышу комментарий ведущего - у машины синхронизатор передачи заднего хода. Был занят и модель не запомнил.
Вообще-то синхронизатор задней передачи на многих машинах имеется. Просто иногда конструкторы отказываются от него из компоновочных соображений или с целью удешевления.

Cabay
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 4:03 pm

Сообщение Cabay » Чт янв 18, 2007 8:09 pm

1342 писал(а):Передача заднего хода отличается от передач переднего хода отсутствием муфты синхронизатора (иначе, бывали случаи даже поломки зубьев).
...
Вообще - это касается любого автомобиля с механикой.
Для предотвращения случайного включения задней передачи блокиратор может устанавливаться. А отсутствием синхронизатора задней передачи - это вовсе не правило.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт янв 19, 2007 4:11 pm

Речь шла, не о случайном включении ЗХ, а преднамеренном, при движении вперед. А этот случай заблокировать сложнее, хотя принципиально и возможно. Он как раз коробке и неполезен. Ну а касательно синхрона на ЗХ, то пусть отзовутся владельцы тех автомобилей, у которых она стоит - поблемы с втыком ЗХ у них есть? Вряд ли. Так о чем мы тогда говорим?

Eretic
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 1:13 pm
Откуда: Киев

Сообщение Eretic » Вт янв 23, 2007 11:01 pm

У меня пробег по Киеву и Украине - 13500 с апреля месяца. Ничего не гудит, не скрипит и не стучит. Магнитола не глючит и даже читает CD-RW. Скрип амортизаторов в позе "носом в низ" имеются, однако они были с самого начала и мне кажется, что из-за сильного растяжения пружин. Однако это так редко бывает, что воспринимается как акустический прикол :) . Аэродинамика у машинки на мой взгляд очень даже приличная. После 130 км/ч рулится как по рельсам, ощутимые воздушные шумы появляються ближе к 140 км/ч сила коих зависит от бокового или встречного ветра.

dm
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 9:20 pm
Откуда: Kiev

Сообщение dm » Сб мар 03, 2007 2:07 am

А КТО-ТО КАТАЕТЬСЯ НА СТ?
ПОДЕЛИТЕСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ. СПАСИБО.

AlexVarrkan
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 2:02 pm

Сообщение AlexVarrkan » Вт мар 13, 2007 11:30 am

Kemp писал(а):Привет!

Кто сидел в Fieste и в Getze , в жизни ни за что не купит Getz.
Во первых обзор у Fiest-ы потрясающий, а у Getza - ёжик в тумане-слишком выдающаяся торпеда и капот,
во вторых в Getze на заднем сиденье я лично упирался головой в потолок, причем конкретно, в третьих - люк бензобака Getza- пластиковый, я обалдел просто. И вообще Getz похоже на треть - из пластика. Он по классу- как Таврия. Самое бредовое- какой корейский гений додумался прямо под рулем сделать полочку? Это чтобы при аварии колени потрощило? И двигатель левизна похоже, т.к. декларируют подозрительно больше лошадок чем у аналогов Ford и VW.Или это корейские лошадки :-) .
Из минусов у Fiesta только- дорогое ТО из-за монополизма Виннера.
Тут и агитировать не надо, достаточно посидеть в машине и заглянуть под капот.

Большего бреда я ещё не читал...
Я за рулём 20 лет. со временем начинаешь понимать в железе толк...выбирали жене авто, ходили по автосалонам, сидели, счупали...что могу сказать о Фиесте, это не авто...сыпится да и на вид хрупкая. Много отзывов негативных слышал о ней...А что касается Гетц, за три года этот авто получил три приза и доказал что автомобиль надёжный и практичный...

Good Luck!

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Ср мар 14, 2007 11:18 pm

AlexVarrkan писал(а):
Kemp писал(а):Привет!

Кто сидел в Fieste и в Getze , в жизни ни за что не купит Getz.
Во первых обзор у Fiest-ы потрясающий, а у Getza - ёжик в тумане-слишком выдающаяся торпеда и капот,
во вторых в Getze на заднем сиденье я лично упирался головой в потолок, причем конкретно, в третьих - люк бензобака Getza- пластиковый, я обалдел просто. И вообще Getz похоже на треть - из пластика. Он по классу- как Таврия. Самое бредовое- какой корейский гений додумался прямо под рулем сделать полочку? Это чтобы при аварии колени потрощило? И двигатель левизна похоже, т.к. декларируют подозрительно больше лошадок чем у аналогов Ford и VW.Или это корейские лошадки :-) .
Из минусов у Fiesta только- дорогое ТО из-за монополизма Виннера.
Тут и агитировать не надо, достаточно посидеть в машине и заглянуть под капот.

Большего бреда я ещё не читал...
Я за рулём 20 лет. со временем начинаешь понимать в железе толк...выбирали жене авто, ходили по автосалонам, сидели, счупали...что могу сказать о Фиесте, это не авто...сыпится да и на вид хрупкая. Много отзывов негативных слышал о ней...А что касается Гетц, за три года этот авто получил три приза и доказал что автомобиль надёжный и практичный...

Good Luck!
по данным немецкого TUV Фиеста надежнее Гетца. Кроме того, фиеста лучше рулится и просторней салон. Бесспорно, фиеста лучше
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Вс мар 25, 2007 1:32 am

Kemp писал(а): Polo - машинка нормальная, но стоит на 15000грн больше,
хотя особо ничем не лучше Fiesta.
VW - вовсе не народная машинка :-( а для очень богатеньких.

Getz относят к одному классу к Polo только по внешнему виду,
а вы загляните под капот.
Getz по классу как Славута, только за больше денег.
Good Luck!
Фиеста стоит 14.5, Поло - 16.5.
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Ср мар 28, 2007 1:42 pm

lanc писал(а):
Kemp писал(а): Polo - машинка нормальная, но стоит на 15000грн больше,
хотя особо ничем не лучше Fiesta.
VW - вовсе не народная машинка :-( а для очень богатеньких.

Getz относят к одному классу к Polo только по внешнему виду,
а вы загляните под капот.
Getz по классу как Славута, только за больше денег.
Good Luck!
Фиеста стоит 14.5, Поло - 16.5.
Фиеста стоит http://www.ford.com.ua/ 64300 грн (12735 дол)
Поло от 14990 http://www.atlant-m.kiev.ua/model.php?m=6

Откуда ваша инфа?

Аватара пользователя
Timoxa
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 5:11 pm

Сообщение Timoxa » Ср мар 28, 2007 5:22 pm

dm писал(а):А КТО-ТО КАТАЕТЬСЯ НА СТ?
ПОДЕЛИТЕСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ. СПАСИБО.
я езжу на Ст только 5000тыс (красненькая такая с белыми полосками), мало, но впечатление такое - машинка супер все заценили даже любители семейных авто и джиперы, никого не оставила равнодушным мне лично она напоминает щенка питбуля- симпатичный, но с характером:)))))) я очень доволен, правдо 17ые колеса больно бьют по зубам, на наших "дорогах" :(
все очень нравиться, эти красавици очень требовательны к топливу (лью 98-ой укрАвто), рулиться очень хорошо, быстрее шкоды октавии РС (проверено на драге)!!!
Ребята!!! Sparco не делает Брызговики!!! :)

dm
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 9:20 pm
Откуда: Kiev

Сообщение dm » Сб мар 31, 2007 9:56 pm

о, а я видел белую с полосками и красную, но за рулем барышня и куча наклеек (вумен-автоклуб и форд.юа). Катался на 1.25 - рулится неплохо,хороший обзор, эргономика, понравилась родная музыка, правда немогу привыкнуть к клиренсу после джипа. Вот жду синюю СТ, думаю впечатления будут поярче, так что нас будет больше.

boo
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 5:32 pm

Сообщение boo » Пн апр 02, 2007 9:51 am

!!!!!!!!!

Ответить