Ну зачем же так сразу и огульно фтопку? Давайте разбираться...Бууу-га-га писал(а): Я ж говорю - фтопку Форд!
Фокус 2 на мой взгляд - отличная машина. Даже не знаю, что там нужно кардинально менять. Что вам в её базе не понравилось, понятия не имеею... Освежить интерьер/экстерьер - само собой. Может движёк 2х литровый обновить пора. Насчёт движка 1,6л: там кроме "убогого" на 100 коней есть и неубогий на 115 коней.Ребята совсем стыд потеряли и решили с нас денег взять просто "за красивые глазки", втюхивая за такие бабки по сути тот же второй Фокус после небольшой "подтяжки лица"! Та же база, тот же убогий двигатель на 100 коняк, та же трансмиссия (кто-то обещал шестиступенчатый робот!), та же подвеска...
Ну, я полагаю, эти опции вы наверняка найдёте в комлектации Ghia. Тем более, что мп3 Сони и раньше только в Гиа шли, насколько я помню. А вот насчёт литых дисков вы частично правы. Раньше были в прайсах Тренды как с литыми дисками, так и со стальными.И даже в Тренд + пожлобились включить MP3 и легкосплавные диски, хотя денег залупили не балуйся! Посмотрим, много ли найдецца (даже среди фанатов Форда) желающих купить это "счастье"![]()
Насчёт "залупили денег"... Раньше Фокус 2 тренд, 1,6л(100 л.с.) стоил по прайсу 17280 евро. Сейчас Новый Фокус (или Фокус 3 как некоторые называют) в аналогичной комплектации с тем же движком стоит 122860 грн, или по сегодняшнему курсу (7,99) - 15 376 евро.
Рост цены, мягко говоря, неочевиден.
Высокая цена - эта проблема не только у Форда. На мой взгляд, цена цена той же Шкоды не менее завышена. Но опять же, давайте разбираться какие факторы влияют на цену и насколько.Склад 2007 года вон до сих пор распродать не могут при всех заманухах ввиде различных "акцій", "знижок" і "розиграшів". Скоро наверное до бесплатного стриптиза дело дойдет :mrgreen: А надо то всего ничего -просто установить адекватные цены, как это сделала та же Шкода, например. Это ж как надо не дружить с головой, или быть одержимым манией величия, чтобы додумацца выставить "Новий" Фокус в самой убогой комплектации по цене, превышающей стоимость Цивика 4Д!и надеяться, что народ ломанецца покупать Форд, а не того же йапонца в гораздо лучшей комплектации и с агрегатом на 140 кобыл!
Факторы следующие:
1.Отпускная цена завода
2.Таможенная очистка
3.Зароботок дилера
4.Стоимость валюты
Сейчас у многих в офисе имеются таможенные бызы данных и вы можете сами посмотреть стоимостьа втомобилей ввозимых тем же Виннером. Фокус 2 Гиа 2 литра стоит порядка 12 000 евро. Растаможка 6 000 евро, зароботок 2-3 тыс евро. Умножаем на курс 7,99 и вот вам цена.
Заоботок дилера на продаже машин 10-15 % рентабельности я не считаю заоблачным. Тем более, можете пытаться торговаться, это зачастую получается. Цена завода 12000 евро за максимальную комплектацию меня лично устраивает.

А если бы все факторы одновременно сыграли в нашу (автолюбителей) пользу... :roll: Вспомните 1999-2000 год... Растаможка - 1-2 тысячи, курс евро к доллару 0,83, серые дилеры процветают... А цены какие... Стоят 2х литровые Аккорды, Авенсисы, Пассаты и пр. по 18 700 долларов, с 1,8 литра по 17700 (АККО-инвест кажется). Гольф минимальной комплектации - 11000 долл... Времена были...
Так что если вы хотите снова низких цен на автомобили, тогда всего навсего смените украинское правительство и таможню, ликвидируйте официальных дилеров, договоритесь про возобновлении американцами бомбардировок Сербии (или другой европейской страны). У вас нет такой возможности? Ну тогда злобное брызганье слюной на форуме всё-равно никому не поможет, уж лучше сосредоточиться на том, чтобы увеличивать свои доходы быстрее, чем повышаются цены.