Группа компаний «АИС»
Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342
Группа компаний «АИС»
К сожалению АИС, такие же жулики, как и многие другие. Помойка по вытягиванию денег, а не бизнес-проект. Три года назад купил у хорошего знакомого авто "Рено-Самсунг". Те, кто поездил на этом автомобиле меня поддержат, хороший агрегат. Надежный, большой, мягкий, в общем та же Максима, от которой и произошел. Один единственный недостаток - слабенький движок. Но при 95% езды по городу это было терпимо. Со временем стало кое-что ломаться. Так вот это псевдо супер-пупер авто проект АИС, который торговал этими авто отказалось их обслуживать. Сейчас надо менять кой-чего по ходовой и в движке маслоотражатели. Позвонил на станцию, а мне заявили, что они запчастями уже три года не занимаются. В общем эти скоты завезли и продали автомобили, потом в течении нескольких лет занимались гарантийным обслуживанием, меняли масло и фильтра по диким ценам (в последствии я это делал без них на другом СТО в два раза дешевле), а запчасти и не думали завазить. Машина хорошая, благо долго ничего не ломалось, а когда стало приходить время что-то делать, АИС умыл руки. Вот так они работают. Не покупайте у них ничего. Этим скотам лишь-бы втюхать то, что они завезли, а обслуживать и вкладывать деньги в запчасти, тем более в период кризиса - это лишнее. Вот так работают эти люди. Больше ни сам туда ни ногой и всем другим многим знакомым туда не советую. АФЕРИСТЫ.
Каждому своё!
Админ, а почему Вы изменили название моей темы? Первоначально было "Группа компаний АИС - ненавижу!". И чего это вдруг надо было убирать слово? Теперь это название выглядит как реклама, а я хотел и делал, чтобы название было как раз антирекламой этих аферистов. Некрасиво как-то Вы поступаете.
Каждому своё!
К поклонникам этой группы компаний себя не отношу. Сталкивался с ними, когда проходил собеседования по приему на работу+знакомые там работают, рассказывали. У меня сложилось мнение, что это - совок, как, впрочем, и два других украинских "автомонстра". Только в УкрАвто этой "совковости" еще больше, а в Богдане -чуть поменьше.Zorro писал(а):Админ, а почему Вы изменили название моей темы? Первоначально было "Группа компаний АИС - ненавижу!". И чего это вдруг надо было убирать слово? Теперь это название выглядит как реклама, а я хотел и делал, чтобы название было как раз антирекламой этих аферистов. Некрасиво как-то Вы поступаете.
А с админом я солидарен в смысле ограничения резкого негатива в "эфире" Улыбайтесь! вспомните "Джентельменов удачи" с их "редиска\нехороший Человек"!!!
Давайте быть добрее ко всякой Сволочи!

Мы в этом Мире - только гости...
Лично мое мнение - порядочных импортеров и дилеров в Украине нет.
Что АИС, что другие, все одним миром мазаны.
Почему? Потому, что в Украине нет ни экономической, ни правовой базы для для порядочных продавцов.
Вот и приходиться периодически слышать возмущение тех покупателей, которые не миряться с этим. Но против системы отдельно взятый честный человек не попрет.
Только пар может выпустить на таких вот форумах.
Резкий негатив я тоже не приветствую.
"Ты злишься, значит ты не прав".
Но чтобы по названию темы было видно, что отношение к этой компании отрицательное.
Я вот решил посмотреть что в этой теме написано только потому, что также отношусь отрицательно к АИС и решил узнать, кто это так хвалит АИС.
Ан нет, все нормально, никто не хвалит.
Я бы посоветовал все-таки поменять название темы на легально отрицательное мнение, типа "АИС - нехорошая фирма" (по типу "нехороший человек" вместо "редиска").
Что АИС, что другие, все одним миром мазаны.
Почему? Потому, что в Украине нет ни экономической, ни правовой базы для для порядочных продавцов.
Вот и приходиться периодически слышать возмущение тех покупателей, которые не миряться с этим. Но против системы отдельно взятый честный человек не попрет.
Только пар может выпустить на таких вот форумах.
Резкий негатив я тоже не приветствую.
"Ты злишься, значит ты не прав".
Но чтобы по названию темы было видно, что отношение к этой компании отрицательное.
Я вот решил посмотреть что в этой теме написано только потому, что также отношусь отрицательно к АИС и решил узнать, кто это так хвалит АИС.
Ан нет, все нормально, никто не хвалит.
Я бы посоветовал все-таки поменять название темы на легально отрицательное мнение, типа "АИС - нехорошая фирма" (по типу "нехороший человек" вместо "редиска").
Честно говоря, мне не совсем понятна вера святая некоторых товарищей в различные гарантии и т.д. и т.п. Более того... Рассмотрим случай, описанный топикстартером. Тот самый АИС обслуживал авто в гарантийный период? Обслуживал. Вдвое дороже, чем на альтернативном СТО? Так это право выбора каждого - где, кому и за что платить. Гарантийный срок закончился. Разве АИС брал на себя обязательства пожизненно обслуживать отдельно взятую модель авто? Думаю, нет. Так в чем причина возмущения? Самсунг - достаточно редкий экземпляр на наших дорогах. Я думаю, еще более редкий гость на тех же "фирменных" СТО (причины топикстартер сам указал - дорого). Какой смысл дилеру поддерживать годами склад маловостребованных запчастей? Никакого. Вот он и "съехал". И любой на его месте поступил бы так же. Уверен, что под заказ можно привезти любую железяку, вон люди "чистопородных" американцев умудряются содержать. Я бы в подобной ситуации просто обратился к дилеру Ниссана.
А мораль - в следующем. Покупая некую "экзотику", следует быть морально готовым к подобному обороту событий. Меньше верить различным рекламным слоганам продавцов.
А мораль - в следующем. Покупая некую "экзотику", следует быть морально готовым к подобному обороту событий. Меньше верить различным рекламным слоганам продавцов.
Причина войны в незнании ее результата 

Зачем прятать?
14 мая 2010 года была официальная презентация Газель-Бизнес в Украине в салонах АИС, которая является официальным дилером и импортером автомобилей ГАЗ. Приезжал Президент АИС Бо Андерсон.
АИС также является официальным импортером автомобилей УАЗ, собственник которого - Солерс - сейчас заклятый враг группы ГАЗ.
14 мая 2010 года я заходил в автосалон на пер. Балтийском в Киеве.
Смотрю УАЗы все исчезли, ни в салоне, ни перед салоном нет.
Даже реклама и другое упоминание исчезло.
А салон УАЗ и ГАЗ рядом, дверь в дверь.
Думаю, ну наверное распродали, а новые не завезли, или переместили салон УАЗ в другое место в Киеве, что скорее всего.
После презентации Газель-Бизнес, захожу снова в этот салон.
Смотрю, УАЗы все снова на месте и наглядная агитация, как вроде и не было исчезновения.
Сначал я не понял, в чем тут вопрос.
Только спустя догадался, что их убрали только для того, чтобы представители завода ГАЗ не видели конкурентов стоящих рядом.
Вроде ничего страшного не произошло, а у меня отложилось, АИС не только покупателей обманывает где можно, но и поставщиков.
Хороший принцип бизнеса.
АИС также является официальным импортером автомобилей УАЗ, собственник которого - Солерс - сейчас заклятый враг группы ГАЗ.
14 мая 2010 года я заходил в автосалон на пер. Балтийском в Киеве.
Смотрю УАЗы все исчезли, ни в салоне, ни перед салоном нет.
Даже реклама и другое упоминание исчезло.
А салон УАЗ и ГАЗ рядом, дверь в дверь.
Думаю, ну наверное распродали, а новые не завезли, или переместили салон УАЗ в другое место в Киеве, что скорее всего.
После презентации Газель-Бизнес, захожу снова в этот салон.
Смотрю, УАЗы все снова на месте и наглядная агитация, как вроде и не было исчезновения.
Сначал я не понял, в чем тут вопрос.
Только спустя догадался, что их убрали только для того, чтобы представители завода ГАЗ не видели конкурентов стоящих рядом.
Вроде ничего страшного не произошло, а у меня отложилось, АИС не только покупателей обманывает где можно, но и поставщиков.
Хороший принцип бизнеса.
Гарантия, это как страховка может быть убыточной, а может окупить себя с лихвой.. Предсказать сложно..Destroyer писал(а):Честно говоря, мне не совсем понятна вера святая некоторых товарищей в различные гарантии и т.д. и т.п. .
Бывает, что для сохранения гарантии обслуживаешься на оф СТО, платишь немалые деньги, потом летит катализатор, ты блин думаешь, ну вот оно, ща мне все порешают.. А нет.. На СТО, при чем справедливо, говорят, что сорри, бензин был плохой, вины продавца нет, по гарантии не меняем..

А бывает, когда в такой же ситуации застучал движок, и в большинстве случаев это гарантийный ремонт.. или полетела АКПП..
И вот вам меняют по гарантии агрегаты, стоимость замены которых от 100 тыщ для АКПП, а для двигла и того больше..
И сидишь ты и думаешь.. Е-мое!.. Вот не было бы гарантии, курил бы ща бамбук и думал, кому бы продать на зпч то, что осталось от автомобиля, т.к. стоимость ремонта реально больше половины стоимости авто!

И самое интересное, что при первой ситуации, пострадавший обязательно опишет свою беду на форуме, с подробностями пошлет нафик СТО, продавца и марку авто в целом!
А вот при второй ситуации, довольный и радостный чел будет радоваться себе тихо, особо не афишируя.. Так уж устроен человек.. мы больше привыкли жаловаться, чем делится положительными моментами..
Вот и появляется негативная статистика в интернете, по которой часто получается, что какие то СТО вообще нужно сжечь, что бы не вели себя так плохо..

Гарантия ты сам
Не согласен.
Давайте посмотрим в корень проблемы.
Что такое гарантия? Это уже заплаченные деньги за будущий ремонт.
Т.е. опять, все упирается в доходность, прибыльность.
К примеру, автопроизводитель знает, что на 100 автомобилей 5 ломаются в гарантийный период и стоит это столько то денег.
Вот эти деньги раскидываются на розничную цену.
Теперь если приедут 6 машин на гарантийный ремонт, получаются убытки.
Соответственно меньше 5 увеличивается прибыль.
Еще короче, деньги уже взяты и отдавать не хочеться, а делать гарантийный ремонт - это отдавать эти денежки.
Вот и посудите, кому выгодно отдавать денежки.
Вот тут и срабатывает гарантия самого потребителя.
Если ты напористый и настойчивый, то получишь гарантийный ремонт, а если нет, то тебе напишут все что угодно, лишь бы не делать гарантийный ремонт.
Запомните, первое дело любого мастера по гарантии - попробовать отказать в гарантийном ремонте.
Давайте посмотрим в корень проблемы.
Что такое гарантия? Это уже заплаченные деньги за будущий ремонт.
Т.е. опять, все упирается в доходность, прибыльность.
К примеру, автопроизводитель знает, что на 100 автомобилей 5 ломаются в гарантийный период и стоит это столько то денег.
Вот эти деньги раскидываются на розничную цену.
Теперь если приедут 6 машин на гарантийный ремонт, получаются убытки.
Соответственно меньше 5 увеличивается прибыль.
Еще короче, деньги уже взяты и отдавать не хочеться, а делать гарантийный ремонт - это отдавать эти денежки.
Вот и посудите, кому выгодно отдавать денежки.
Вот тут и срабатывает гарантия самого потребителя.
Если ты напористый и настойчивый, то получишь гарантийный ремонт, а если нет, то тебе напишут все что угодно, лишь бы не делать гарантийный ремонт.
Запомните, первое дело любого мастера по гарантии - попробовать отказать в гарантийном ремонте.
Re: Гарантия ты сам
Не згоден.Bigmount писал(а):Запомните, первое дело любого мастера по гарантии - попробовать отказать в гарантийном ремонте.
Майстер по гарантії представляє салон, а не виробника. А гарантійний ремонт проводиться за рахунок виробника, а не салону.
Тому зберегти позитивне реноме салону для представників цієї посади вигідніше, ніж зекономити гроші виробника.
Для них важливіше не дати дозвіл на ремонтні роботи по гарантії того виду, який не передбачений самою гарантією, інакше виробник, посилаючись на відповідні пункти гарантійних договорів, може відмовити в оплаті проведеного ремонту, і він тоді спишеться за рахунок салону! Оце - найгірша ситуація для майстра з гарантії.

Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.
Re: Гарантия ты сам
Щоб остаточно переконатись хто в чому зацікавлений, то ось Вам два посилання для висновку.Vindsor писал(а):Не згоден.Bigmount писал(а):Запомните, первое дело любого мастера по гарантии - попробовать отказать в гарантийном ремонте.
Майстер по гарантії представляє салон, а не виробника. А гарантійний ремонт проводиться за рахунок виробника, а не салону.
Тому зберегти позитивне реноме салону для представників цієї посади вигідніше, ніж зекономити гроші виробника.
Для них важливіше не дати дозвіл на ремонтні роботи по гарантії того виду, який не передбачений самою гарантією, інакше виробник, посилаючись на відповідні пункти гарантійних договорів, може відмовити в оплаті проведеного ремонту, і він тоді спишеться за рахунок салону! Оце - найгірша ситуація для майстра з гарантії.
1. Думаю, Ви не будете заперечувати, що існує багато фактів того, що відмовляють в ремонті по гарантії в 100 відсоткових випадках гарантійного ремонту. Чому це відбувається, якщо майстер не за свої (своєї СТО) буде проводити ремонт?
2. Як Ви думаєте, чи є якийсь взаємозвязок між загальною сумою витрат на гарантійний ремонт (тобто клієнт не сплачує) і заохоченням матеріальним за економію таких витрат зі сторони виробника автомобілів?
Співставивши ці посилання можна легко зробити висновок, чи можуть відмовити в беззаперечному гарантійному ремонті.
Це теж саме, що і з страховою компанією.
В договорі красиво написано як будуть сплачувати, а на практиці знайдуть що завгодно, аби не сплатити.
Я з Вами абсолютно згоден. Звичайно, краще видати ремонт за платний, отримати гроші з клієнта, а потім провести цей ремонт як гарантійний - і отримати гроші від виробника!
Але це так же, як і будь-якому чиновнику - краще взяти хабара і нічого не зробити, ніж щось зробити без хабара! Це природньо!

Але це так же, як і будь-якому чиновнику - краще взяти хабара і нічого не зробити, ніж щось зробити без хабара! Це природньо!

Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.
Re: Группа компаний «АИС»
Ну вот про Баварию знаю что порядочные
________________
Сцепление Пежо Боксер и Ситроен Джампер
http://autodetali16.ru/slesar/transmisa ... lutch.html
________________
Сцепление Пежо Боксер и Ситроен Джампер
http://autodetali16.ru/slesar/transmisa ... lutch.html