Почему менеджеры автосалонов не учат матчасть???

Автосалоны - характеристики, качество обслуживания, отношение к клиенту

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

Аватара пользователя
Allev
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 2:43 pm
Откуда: Харьков

Re: Почему менеджеры автосалонов не учат матчасть???

Сообщение Allev » Пт фев 12, 2010 11:14 am

krabik писал(а):
Allev писал(а): Признайтесь, не Вы ли гоняете по Чайке на формуле?
откуда вы знаете??? ...только за рулем формулы сидит другой человек...а мы с командой ее готовим для соревнований.... 8)
если еще скажете - какой формулы...тогда вообще - нет слов!!!! :o
Просто наш земной шарик, довольно кругленький. А люди, вращающиеся в автоспорте, вообще живут в очень маленькой деревне. Формула - ТоргМаш, ведь так? Мы вместе как то забили на форуме UAvto какогото сопливого стритрейсера... Если ХАДИ поедет в следующем сезоне, то возможно встретимся :D . По теме скажу, есть менеджеры, которые ходят на работу деньги зарабатывать, а есть те, кто живёт своей работой. Которые готовы по винтику разобрать и собрать автомобиль, лиш ради того, чтоб узнать как он устроен. Причём сделать это в свободное от основной работы время :D. Наверно нельзя первых винить за то, что они не выходят за рамки своих должностных обязанностей.
Меняю ВАЗ 2109 (в угоне с марта 1996 г.) на автомобиль более позднего срока угона.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11113
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пт фев 12, 2010 5:04 pm

krabik писал(а):ни разу не посетовал на мой стиль вождения
Покупателю Вы хоть дали покататься? :lol:

Клиренс вам продавец (давайте называть вещи своими именами) назвал паспортный. Это логично и правильно.
Требование от продавца способности объяснить на пальцах принцип работы весьма сложного механического устройства, пожалуй, чрезмерно. Ему достаточно способности выговорить его название :-) Большое достижение - знание, что это механическая система.
Да и такой вопрос может задать только тот, кто знает на него ответ.

У меня личная коллекция занимательней:

Показывал продавщице педальку, позволяющую выбраться с заднего сиденья трехдверного Ланоса без посторонней помощи. Продавщица утверждала, что для этого водитель должен выйти и откинуть переднее сиденье :-)

Показывал продавцу щуп в расширительном бачке системы охлаждения Аутлендера. Продавец пытался увидеть сам бачок, что при нынешних компоновках весьма проблематично.

У меня к продавацам машин есть еще и более интересные вопросы:

1. Почему, продавая машину за 20+ килобаксов нужно жадничать, отдавая машину клиенту с горящей лампочкой критического уровня бензина?
2. Почему, продавая машину за 20+ килобаксов нужно жадничать, наливая омывайки ровно столько, чтобы ее хватило на проверку работоспособности системы?
3. Почему, продавая машину за 20+ килобаксов нужно жадничать, не укомплектовав автомобиль огнетушителем и знаком аварийной остановки? Машина отдается покупателю в состоянии, в котором на ней нельзя ехать! С аптечкой сложнее - в правильной аптечке есть препарат, который не позволяет продавать ее не в аптеке.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Почему менеджеры автосалонов не учат матчасть???

Сообщение krabik » Сб фев 13, 2010 12:17 am

Allev писал(а): Просто наш земной шарик, довольно кругленький. А люди, вращающиеся в автоспорте, вообще живут в очень маленькой деревне. Формула - ТоргМаш, ведь так? Мы вместе как то забили на форуме UAvto какогото сопливого стритрейсера... Если ХАДИ поедет в следующем сезоне, то возможно встретимся :D . По теме скажу, есть менеджеры, которые ходят на работу деньги зарабатывать, а есть те, кто живёт своей работой. Которые готовы по винтику разобрать и собрать автомобиль, лиш ради того, чтоб узнать как он устроен. Причём сделать это в свободное от основной работы время :D. Наверно нельзя первых винить за то, что они не выходят за рамки своих должностных обязанностей.
У нас - шасси - Лотус...двигатель ТоргМаш 1,6 (8 клапанов)...е сли вы в теме - думаю сразу скажете - кто....

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Сб фев 13, 2010 1:01 am

DarkDart писал(а):Покупателю Вы хоть дали покататься? :lol:

Клиренс вам продавец (давайте называть вещи своими именами) назвал паспортный. Это логично и правильно.
Требование от продавца способности объяснить на пальцах принцип работы весьма сложного механического устройства, пожалуй, чрезмерно. Ему достаточно способности выговорить его название :-) Большое достижение - знание, что это механическая система.
Да и такой вопрос может задать только тот, кто знает на него ответ.

У меня личная коллекция занимательней:

Показывал продавщице педальку, позволяющую выбраться с заднего сиденья трехдверного Ланоса без посторонней помощи. Продавщица утверждала, что для этого водитель должен выйти и откинуть переднее сиденье :-)

Показывал продавцу щуп в расширительном бачке системы охлаждения Аутлендера. Продавец пытался увидеть сам бачок, что при нынешних компоновках весьма проблематично.

У меня к продавацам машин есть еще и более интересные вопросы:

1. Почему, продавая машину за 20+ килобаксов нужно жадничать, отдавая машину клиенту с горящей лампочкой критического уровня бензина?
2. Почему, продавая машину за 20+ килобаксов нужно жадничать, наливая омывайки ровно столько, чтобы ее хватило на проверку работоспособности системы?
3. Почему, продавая машину за 20+ килобаксов нужно жадничать, не укомплектовав автомобиль огнетушителем и знаком аварийной остановки? Машина отдается покупателю в состоянии, в котором на ней нельзя ехать! С аптечкой сложнее - в правильной аптечке есть препарат, который не позволяет продавать ее не в аптеке.
мой товарищ проехал за рулем Таурега, тойоты Прадо и финика .....то, чтоя тоже проехал за рулем этих авто - свое (чисто субъективное мнение я ему высказал....)
1. во многих автосалонах на предпродажную подготвку заливают всего 5 литров - это к сожалению - принятая форма этого дилера...но ее можно обойти - договориться, что клиент за свой счет готов оплатить большую заправку авто....
2. тут, к сожалению, большие "негоразды" и непонимание у дилеров....чтобы снять все проблемы - достаточно за свой счет оплатить и залить концентрат в районе "минус 35 градусов"...стоит это не очень дорого по деньгам... зато вы будете точно уверены, что омыватель стекла и форсунок омывателя фар будет нормально работать....
3. это просто жадность импортера или дилера....вобще-то знак аврийной остановки во многих случаях должен присутствовать...а вот по поводу аптечки: многие автопроизводители поставляют на наш рынок так называемый "перевязочный пакет", но в него не входят медикаменты, т.к. производитель авто не знгает - какие препараты разрешены к вх=ождению в набор "аптечки" на наш рынок....огнетушительне входит обычно в набор базовых опций автомобиля, т.к. наши (Украинские) требования по огнетушителю как правило - жесче, чем Европейские...

Аватара пользователя
Allev
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 2:43 pm
Откуда: Харьков

Re: Почему менеджеры автосалонов не учат матчасть???

Сообщение Allev » Сб фев 13, 2010 10:39 am

krabik писал(а):У нас - шасси - Лотус...двигатель ТоргМаш 1,6 (8 клапанов)...е сли вы в теме - думаю сразу скажете - кто....
Андрей Франковский. Надо признать, что мне ближе тема ралли и автокросса. Свой шлем на гвоздик повесил ещё в далёких 90-х, но эта болезнь навсегда... Болею за свою команду из ХАДИ, так как сам вышел оттуда. А наш Моторспорт перешел в ралли. (Прошу у всех прощенья за флуд :oops: )
Меняю ВАЗ 2109 (в угоне с марта 1996 г.) на автомобиль более позднего срока угона.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Сб фев 13, 2010 7:24 pm

О непрофессионализме. Случай, произошедший вчера.

Собираемся с компаньоном купить еще один пикап (имеющиеся Таврии подустали). Рассматриваются разные варианты, от такой же Таврии до ФВ Кэдди. Все, что не Таврия, будет приобретаться в лизинг.

Возвращаемся вчера из командировки, решаем заехать в салон Укравто, посмотреть Ланос фургон, узнать, какие комплектации, какие лизинговые программы и т.д. и т.п. Естественно, перед этим базовая информация из инета проработана.

Итак, салон. Площадка засыпана снегом, подснежники - Чери всех видов. Одинокая Таврия без ценника (или его не видно, стекло подо льдом). Народу - ноль. Ладно, заходим в салон. Аквариум, по периметру - столы, за столами - хлопчики i дiвчатка из разных банков, кредитных спилок и т.д. Посетителей нет. Смотррят на нас лениво, типа чего приперлись, спать мешаете. Так сразу и не поймешь, к кому обращаться по интересующему нас поводу. Подошли к тому, у которого на столе нет бирки с названием банка.

Диалог:

- Здравствуйте. Нас интересует Ланос Фургон.
- Их осталось всего два на Украине...
- !!!??? :shock: ... Ну ничего страшного, мы готовы подождать...

Лениво встает, начинает что-то набирать по мобильному, потом решает не утруждать себя напрасно.

- Вам нужно назвать стоимость?

- !!!!!!:twisted: ... Нам здесь уже ничего не нужно.

Ушли.

.............

Бл@дь, бык колхозный! Твоя зарплата пришла! Подними свою задницу, поговори с людьми! Да не спрошу я тебя про диаметр шеек коленвала!

Не раз задумывался о том, что владельцы бизнеса (любого) зачастую из кожи вон лезут, пытаясь привлечь клиента. А долб@@бы на местах все их усилия сводят на нет. Смотрят на входящих коровьими глазами, плохо понимая, чего от них хотят.

Грустно все это...
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Dealer_VW
Мастер
Мастер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 11:52 am

Сообщение Dealer_VW » Вс фев 14, 2010 2:24 pm

Destroyer писал(а):Не раз задумывался о том, что владельцы бизнеса (любого) зачастую из кожи вон лезут, пытаясь привлечь клиента. А долб@@бы на местах все их усилия сводят на нет. Смотрят на входящих коровьими глазами, плохо понимая, чего от них хотят.

Грустно все это...
Ничуть не защищая данную ситуацию.
Просто когда я тут пишу про трехсотдоларовых менеджеров, многие про это начинают спорить. А как сталкиваются с этим в магазине - наступает шок.

Раз уж задумываетесь, то вот Вам другая сторона медали (кстати, в этом случае очень близкая к истине). Никто из кожи не лезет, порешав все в Кабмине и получив льготы (понятно о ком я ?). А люди тупо сидят на зарплате (окладе) и в данной ситуации видят в Вас людей, которые им помешают спокойно досидеть до следующей з/п.
Как Вам такая версия событий? :lol:

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11113
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Вс фев 14, 2010 3:36 pm

Dealer_VW писал(а): Как Вам такая версия событий? :lol:
Очень похоже на правду.

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11995
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Вс фев 14, 2010 3:44 pm

С моей точки зрения проблема менеджеров автосалонов находиться в плоскости лени (еж - птица осторожная, пока не пнешь, не полетит :D ) и абсолютном нежелании перестраиваться. Вспомните докризисную лафу - клиент прет неиссякаемым косяком, очереди, разметают все... На кармане (в лучшем случае) деньги на оформление плюс паспорт и код... и все, счастье - 0 - первый взнос и ты на машине, еще и представители банков дергают со всех сторон, предлагая кредит.... Вот продавцы "булки" и расслабили, а что - клиент прет, заморачиваться не надо, жизнь - малина земляничная.. Но вот все закончилось, а к хорошему привыкаешь быстро (так уже было - с владельцами ларьков и маленьких магазинчиков, с торговцами на базарах - до появления супермаркетов, с первыми владельцами маршруток и т.д. и т.п.). Все прошло - выжили только те, кто сумел приспособиться к новым реалиям. Так будет и с продажей авто - в ближайшие 1-2года выживут, только те, кто осознает нынешнюю реальность и сумеет перестроить свою работу. ИМХО.
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Вс фев 14, 2010 5:03 pm

Dealer_VW писал(а): вот Вам другая сторона медали (кстати, в этом случае очень близкая к истине). Никто из кожи не лезет, порешав все в Кабмине и получив льготы (понятно о ком я ?). А люди тупо сидят на зарплате (окладе) и в данной ситуации видят в Вас людей, которые им помешают спокойно досидеть до следующей з/п.
Как минимум, владельцы бизнесов тратятся на рекламу. Дня не проходит, чтобы при остановке на перекрестке тебе не вручили рекламные листовки, газетки и т.д. Причем как раз по автотематике очень много всего. Я уже где-то писал о своем неудачном опыте обращения в ближайший сервис АТЛ с простейшей задачей - сделать развал-схождение на моей машине после замены шаровых. "Мастер" увидел торсионы, и это повергло его в состояние ступора, вместо того чтобы обратиться за советом к кому-то более опытному (я, кстати, к этому очень спокойно отношусь), начал плести какую-то чушь на тему "был боковой удар, что-то погнуто и т.д." Это на новой крепкой машине с пробегом 20к! На ближайшем, бывшем ВАЗовском сервисе, после этого все сделали максимум за 15 минут, на мой рассказ об обращении в АТЛ просто фыркнули "А-а-а, знаем". Я после этого перезвонил в сервис АТЛ, пригласил администратора и рассказал ему, что только что их фирма НЕ заработала 120 грн. Не думаю, что человеку было очень приятно такое слышать, тем более что из восьми имеющихся постов тех. обслуживания в тот момент задействовано было - правильно, НОЛЬ. И что толку, что они регулярно выпускают газетки с заманухами, которые раздаются на перекрестках. И что толку в их карточках со скидками, все равно после пары таких визитов обращаться к ним нет желания, несмотря на то что они рядом, и новое оборудование, и т.д. и т.п.
valal писал(а):С моей точки зрения проблема менеджеров автосалонов находиться в плоскости лени (еж - птица осторожная, пока не пнешь, не полетит :D ) и абсолютном нежелании перестраиваться.
Полностью согласен. И поэтому иногда не ленюсь, столкнувшись с подобным наплевательским отношением к работе, довести это до сведения их руководства. Не от жажды крови, и не по причине скандального характера. Если ничего не менять, то ничего и не поменяется.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
Allev
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 2:43 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Allev » Пн фев 15, 2010 11:19 am

Dealer_VW писал(а): Ничуть не защищая данную ситуацию.
Просто когда я тут пишу про трехсотдоларовых менеджеров, многие про это начинают спорить. А как сталкиваются с этим в магазине - наступает шок.
Проблемма здесь возможно не в зарплате, а в подборе персонала. Плати такому "работничку" хоть тысячу долларов в месяц, он и его отношение к клиенту не изменятся. В то же время, есть уйма желающих занять его место, которые землю рыть будут только бы угодить клиенту и поднять продажи автосалона.
Меняю ВАЗ 2109 (в угоне с марта 1996 г.) на автомобиль более позднего срока угона.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн фев 15, 2010 11:24 am

Где, интересно, найти эту уйму желающих, а, главное, способных? :roll:
Наша беда - не подбор кадров, а их отсутствие... Никто ничего делать не хочет! Наша мечта - выиграть в лотерею, т.е. много и сразу... Только желательно еще и лотерею не покупать... :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Allev
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 2:43 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Allev » Пн фев 15, 2010 12:10 pm

Vindsor писал(а):Где, интересно, найти эту уйму желающих, а, главное, способных? :roll:
Наша беда - не подбор кадров, а их отсутствие... Никто ничего делать не хочет! Наша мечта - выиграть в лотерею, т.е. много и сразу... Только желательно еще и лотерею не покупать... :lol:
Расскажу на примере своего сына. Он в этом году закончил Автодорожный. Конечно имел радужные планы трудоустроится. Порассылал резюме куда только можно... ответа нет. Ездил на собеседования в автосалоны, СТО, и т.д. Первый вопрос: "Опыт работы есть?" Откуда ему взяться? При этом, про автомобили он знает больше, чем все сотрудники этого предприятия вместе взятые. Причём его знания далеко выходят за рамки знаний полученных в ВУЗе. Но везде ответ: опыта нет? Досвидания! Сейчас работает кладовщиком и надежд устроится по специальности уже гораздо меньше. При этом на работу менеджера набирают кадры такие... (их наверно повыгоняли с другого места работы. Зато с опытом! :wink: )
Последний раз редактировалось Allev Пн фев 15, 2010 12:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Меняю ВАЗ 2109 (в угоне с марта 1996 г.) на автомобиль более позднего срока угона.

Dealer_VW
Мастер
Мастер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 11:52 am

Сообщение Dealer_VW » Пн фев 15, 2010 12:11 pm

Vindsor писал(а):Где, интересно, найти эту уйму желающих, а, главное, способных? :roll:
Наша беда - не подбор кадров, а их отсутствие... Никто ничего делать не хочет! Наша мечта - выиграть в лотерею, т.е. много и сразу... Только желательно еще и лотерею не покупать... :lol:
Вот-вот. Я ж писал уже об этом. Это кругом такая проблема. Наша страна как всегда идет своим путем. Причем чем больше безработица, тем сложнее находить спецов, или хотя бы людей желающих работать и учиться.

У меня хобби новое появилось - я когда время есть, стал резюме читать. Очень увлекательны особенно о тех, кто после института. Чего в них только нет. И название института/университета/кафедры, что с ходу не прочитаешь. Куча немыслимых курсов, и в конце требования по зарплате - $500, 800, 1000, 1200. И на ниже даже на собеседования не приходят. Вот так.

Dealer_VW
Мастер
Мастер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 11:52 am

Сообщение Dealer_VW » Пн фев 15, 2010 12:36 pm

Destroyer писал(а): Как минимум, владельцы бизнесов тратятся на рекламу. Дня не проходит, чтобы при остановке на перекрестке тебе не вручили рекламные листовки, газетки и т.д. Причем как раз по автотематике очень много всего.
=======================
И что толку, что они регулярно выпускают газетки с заманухами, которые раздаются на перекрестках. И что толку в их карточках со скидками, все равно после пары таких визитов обращаться к ним нет желания, несмотря на то что они рядом, и новое оборудование, и т.д. и т.п.
Вот Вы сами себе и ответили. Многие руководители тратят деньги на это, потому что так принято. Они знают, что нужно на рекламу тратить, вот и выделяют бюджет. А там сидит такой же маркетолог, как и те продавцы в салоне. И он умнее, чем листовки раздать или щиты по городу обклеить - ничего умнее придумать не может. Результаты такой деятельности потом никто не изучает (или липовые отчеты лепят). Так что та же проблема человеческого фактора и профессионализма.

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11995
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Пн фев 15, 2010 12:38 pm

выскажу свое мнение по персоналу (кадрам) - в любой сфере деятельности присутствуют продажи (прямые, активные и т.д.) и основной постулат менеджера по продажам (и всего отдела продаж) - "волка ноги кормят". Это и есть его основная мотивация - больше продал - больше заработал. Их не должна интересовать фиксированная зарплата - она платится для того, что бы человек ездил на работу, имел возможность поесть и т.п. - т.е. определенный минимум (который человек получает вне зависимости от количества продаж), все остальное - это заработок, т.е. деньги, которые нужно заработать. Я стараюсь на собеседованиях спрашивать не сколько хотите получать , а сколько хотите зарабатывать. Найти людей, умеющих продавать очень сложно (это тоже не каждому дано, это своего рода талант), но все таки попадаются. Так, что дело еще и в правильной мотивации - собственник (руководитель и т.п.) не должен "жадничать" если у продавца получается продавать. И еще (из собственных наблюдений и опыта) - хороший менеджер по продажам "выдыхается" за 2-2,5 года - затем его нужно либо повышать (переводить на управленческую работу) либо менять профиль деятельности. Иначе он (за редким исключением) заходит в ступор, продажи падают, он начинает втихаря искать другую работу и т.д. ИМХО
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пн фев 15, 2010 1:08 pm

Allev писал(а):Проблемма здесь возможно не в зарплате, а в подборе персонала. Плати такому "работничку" хоть тысячу долларов в месяц, он и его отношение к клиенту не изменятся.
Vindsor писал(а):Наша беда - не подбор кадров, а их отсутствие... Никто ничего делать не хочет!
Как это все знакомо!

Приходит устраиваться на работу монтажником выпускник училища, специальность - автослесарь. Резьбу на трубе нарезать не может! Такое впечатление, что вообще гаечный ключ впервые в руках держит. А зарплату - давай! Поработает такой месяц - и уже считает себя офигенным профессионалом. И - вперед, в поиски длинного евро...

А корни нынешнего бедственного положения с кадрами заложены в девяностых, когда студенты ВУЗов, вместо того чтобы учиться, пошли на базары торговать зубной пастой. А преподаватели - следом за ними. И произошел какой-то массовый перекос в мозгах - заработать здесь, сейчас, немедленно, любой ценой. Получается, уже мало кто готов к длительной, напряженной, целенаправленной работе, к повышению квалификации. Весь расчет - на хапок, во всех сферах деятельности. "Это не я - бездарь, это директор - сволочь, мало платит." И черт его знает, что с этим всем делать.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Dealer_VW
Мастер
Мастер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 11:52 am

Сообщение Dealer_VW » Пн фев 15, 2010 2:16 pm

valal писал(а):выскажу свое мнение по персоналу (кадрам) - в любой сфере деятельности присутствуют продажи (прямые, активные и т.д.) и основной постулат менеджера по продажам (и всего отдела продаж) - "волка ноги кормят". Это и есть его основная мотивация - больше продал - больше заработал. Их не должна интересовать фиксированная зарплата - она платится для того, что бы человек ездил на работу, имел возможность поесть и т.п. - т.е. определенный минимум (который человек получает вне зависимости от количества продаж), все остальное - это заработок, т.е. деньги, которые нужно заработать. Я стараюсь на собеседованиях спрашивать не сколько хотите получать , а сколько хотите зарабатывать. Найти людей, умеющих продавать очень сложно (это тоже не каждому дано, это своего рода талант), но все таки попадаются. Так, что дело еще и в правильной мотивации - собственник (руководитель и т.п.) не должен "жадничать" если у продавца получается продавать. И еще (из собственных наблюдений и опыта) - хороший менеджер по продажам "выдыхается" за 2-2,5 года - затем его нужно либо повышать (переводить на управленческую работу) либо менять профиль деятельности. Иначе он (за редким исключением) заходит в ступор, продажи падают, он начинает втихаря искать другую работу и т.д. ИМХО
+1. Вот сразу видно, кто такой практической работой занимается. Подпишусь под каждым словом.

sidareika
Мастер
Мастер
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:51 am

Сообщение sidareika » Вт фев 16, 2010 11:29 am

krabik писал(а):
Craft писал(а): И уж тем более им не нужно знать о бустере, давлении турбины , отсечках и прочем.
почти полностью согласен...но мое мнение - менеджер должен не только уметь посчитать автомобиль и рассказать о коже и ткани в салоне, но и знать несколько больше...вдруг попадется такой придурок-покупатель, как я ...???
хотя бы вопрос: "а где стоит аккумулятор у ауди Q7?" или "а где находится номер кузова у ауди а2 или таурана?"...не должен вызывать реакцию диких глаз и бегания по СТО с глазами навыкат...это если менеджер вагенгруппы....если менеджер продает авты, большая доля которых оснащена турбированными двигателями - то он должен хотя бы знать азы построения турбо-двигателя...а не выдавать "ляпы" как один из участников этого форума....
для просвещенного человека избыток, создаваемый турбиной и при каких оборотах может сказать многое...допустим - двигатель с турбонаддувом высокого или низкого давления...опосредовательно - это скажет о ресурсе двигателя...и т.д.
очень опосредовано... на самом деле ресурс двигателя новой ауди в автосалоне совсем не инетресует клиента

sidareika
Мастер
Мастер
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:51 am

Сообщение sidareika » Вт фев 16, 2010 11:37 am

Destroyer писал(а):О непрофессионализме. Случай, произошедший вчера.

Собираемся с компаньоном купить еще один пикап (имеющиеся Таврии подустали). Рассматриваются разные варианты, от такой же Таврии до ФВ Кэдди. Все, что не Таврия, будет приобретаться в лизинг.

Возвращаемся вчера из командировки, решаем заехать в салон Укравто, посмотреть Ланос фургон, узнать, какие комплектации, какие лизинговые программы и т.д. и т.п. Естественно, перед этим базовая информация из инета проработана.

Итак, салон. Площадка засыпана снегом, подснежники - Чери всех видов. Одинокая Таврия без ценника (или его не видно, стекло подо льдом). Народу - ноль. Ладно, заходим в салон. Аквариум, по периметру - столы, за столами - хлопчики i дiвчатка из разных банков, кредитных спилок и т.д. Посетителей нет. Смотррят на нас лениво, типа чего приперлись, спать мешаете. Так сразу и не поймешь, к кому обращаться по интересующему нас поводу. Подошли к тому, у которого на столе нет бирки с названием банка.

Диалог:

- Здравствуйте. Нас интересует Ланос Фургон.
- Их осталось всего два на Украине...
- !!!??? :shock: ... Ну ничего страшного, мы готовы подождать...

Лениво встает, начинает что-то набирать по мобильному, потом решает не утруждать себя напрасно.

- Вам нужно назвать стоимость?

- !!!!!!:twisted: ... Нам здесь уже ничего не нужно.

Ушли.

.............

Бл@дь, бык колхозный! Твоя зарплата пришла! Подними свою задницу, поговори с людьми! Да не спрошу я тебя про диаметр шеек коленвала!

Не раз задумывался о том, что владельцы бизнеса (любого) зачастую из кожи вон лезут, пытаясь привлечь клиента. А долб@@бы на местах все их усилия сводят на нет. Смотрят на входящих коровьими глазами, плохо понимая, чего от них хотят.

Грустно все это...
кого набирают, те и работают. тут дело не в быках менеджера, а в управленцах, которые должным образом не могут обязать из работать и заплатить соотв. деньги. в укравто не зря такое происходит. мало кто согласиться работать за 5коп., которые он получить за продажу ланос фургон.

Ответить