Проблемы в салоне Джерман Моторс

Автосалоны - характеристики, качество обслуживания, отношение к клиенту

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

Ответить
Ole4ka
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:20 am

Проблемы в салоне Джерман Моторс

Сообщение Ole4ka » Вс янв 25, 2009 10:59 am

Автомобиль Фольксваген Гольф был заказан мной в салоне Джерман Моторс 8.08.08 года. Прошло больше 5 месяцев, т.е. больше 120 рабочих дней с момента подписания договора и оплаты 10% залога, а также ровно 3 календарных месяца с момента оплаты остальных 90% стоимости автомобиля, заказанного в салоне Джерман Моторс.

Машина сделана ещё примерно в ноябре, мне известен VIN - информация от менеджера салона.

После этого, несколько месяцев салон морочил мне голову тем, что он никак не может узнать информацию об этом автомобиле, тем что в базе нет записи о его местонахождении, а с завода не поступала информация о том, когда эту машину можно будет у них забрать (так говорил менеджер).

В начале декабря я отправляла заспрос на завод в Германию с просьбой разъяснить ситуацию. Ответили, что передали всю информацию в салон. потом менеджер сообщил, что машина стоит на складе в Финляндии, но привезти оттуда они её не могут, так как это единственная машина, из-за которой никто не будет гнать автовоз. Потом были новогодние праздники, когда понятное дело никто в салоне не работал, автовоз не отправляли.

Итак, 23го января прошло 120 рабочих дней - т.е. истёк срок договора покупки-продажи, по условиям которого я должна была получить машину, стоимость которой я оплатила в 100% размере.

На прошлой неделе меня пригласили в салон на беседу с директором (как оказалось позже, с зам.директором Садрицким Романом).
23-го числа была у них. Меня вежливо провели в VIP комнату, поулыбались, подарили календарик на стену с логотипом VW...
Дальше - больше... Начали рассказывать о том, что как раз тогда, когда я заказывала машину, у них увольнялся логист, который случайно "забыл" отправить мой заказ на завод.
Кроме того, примерно в то же время, какая-то гос. организация заказала у них Гольф 5, в абсолютно идентичной комплектации, объясняя это тем, что наши договора готовил один и тот менеджер, который и посоветовал гос. организации то же, что выбрала я.
Именно слова "точно такая же комплектация" смутили меня в первую очередь - я, барышня, любящая порядок, красоту и удобство, заказала несколько таких опций, как выдвижные ящички под сиденьями, сетка в багажник, мультируль и соответственно - родная магнитола (РСД300). От всех этих мелочей меня очень сильно отговаривал менеджер, убеждая в том, что это никому не нужно, магнитолу можно поставить другую, пульт приклеить на руль, вместо ящиков засунуть под сиденье коробку от обуви, и т.д. Отвлеклась... Собственно поэтому, я удивилась, узнав, что он предложил все эти ящики ещё кому-то :roll:
На протяжении прошедших 5 месяцев менеджер, отвечая на мои звонки, рассказывал, что машина: "заказана..., пришёл инвойс...., оплачена..., сделана..., вот VIN..,., машина непонятно где..., машина в Финляндии..."

Сейчас же, по словам зам. директора Джерман Моторс, оказывается, что менеджер перепутал, и назвал мне VIN другой машины - машины того же красного цвета, в такой же комплектации, но заказанной не мной, а гос. организацией.

Зам. директора Джерман Моторс предлагает тихо замять и "выгодно" решить возникшую проблему:
Вариант 1: Взять акционный Пассат 1,8 TSI Трендлайн, в комплектации беднее моего Гольфа, "зато машина классом выше" с доплатой салону 50000 грн. (Это "эксклюзивное предложение исключительно для вас по очень выгодной цене", цитируя г-на Садрицкого)
Вариант 2: Взять акционный Гольф 1.6 Трендлайн (ясное дело, комплектация намного хуже желаемой), и тоже с доплатой салону 50000 грн.
Здесь нужно заметить, что акционная модель Гольф стоит на 5000 у.е. дешевле заказанной мной машины, относительно цены в у.е.
Вариант 3: Ждать, когда они посчитают компенсацию, скажут сколько денег могут вернуть... И тогда забрать свои деньги, за которые сейчас, естественно я ничего не куплю.

Честно говоря, не понимаю, почему я должна доплачивать за Гольф в комплектации, намного беднее, чем тот, который я заказала, и владельцем которого, кстати я УЖЕ являюсь. Цитата из договора: "перехід права власності на Товар до Покупця відбувається після внесення ним першого внеску власних коштів на рахунок Продавця".


Я понимаю, что в стране и в мире кризис, и очевидно, салон пытается получить с меня ещё немалые деньги, чтобы компенсировать свои потери.

Кто-то из вас в последнее время сталкивался с похожей ситуацией, когда салон требует доплату, несмотря на то, что вы уже заплатили 100% суммы, указанной в договоре ?

Я вижу один выход: буду добиваться прав на свой автомобиль, либо же на машину в такой же комплектации. Т.к. Джерман Моторс не выполнил обязательства договора исключительно по своей вине, то должен нести ответственность в соответствии с законодательством Украины. Отказываться от машины, рассторгать, менять договор, брать другую машину, да ещё и с доплатой, я не собираюсь.

Мои дальнейшие действия: завтра буду готовить им официальное заказное письмо, с напоминанием об окончании срока договора и просьбой уведомить меня письменно о состоянии дел. Это письмо будет аргументом в суде.

Пожелайте мне удачи

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вс янв 25, 2009 2:09 pm

Вы решили абсолютно правильно. Однако есть еще один ньюанс: в договоре должны быть прописаня санкции за невыполнение сторонами условий договора. Я, конечно, понимаю, что ни один салон не ставит в договоре точную дату поставки автомобиля. Однако срок поставки там так или иначе обозначается, как и пеня за каждый день просрочки.
Так вот, в добавление к требованию объяснить состояние дел, думаю, Вы вправе еще и требовать пеню за каждый день просрочки.

Однако перед этим лучше посчитать: стоит ли это делать? Вдруг окажется, что вернув Вам деньги, даже вместе с пеней, автосалон окажется в плюсе по сравнению с нынешними ценами. Вы ведь платили в гривне, значит и возвращать они будут в гривне.
В общем, прежде чем что-то решать, лучше все еще раз пересчитать...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ROK
Мастер
Мастер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 11:50 am

Re: Проблемы в салоне Джерман Моторс

Сообщение ROK » Вс янв 25, 2009 5:31 pm

Ole4ka писал(а):Автомобиль Фольксваген Гольф был заказан мной в салоне Джерман Моторс 8.08.08 года. Прошло больше 5 месяцев, т.е. больше 120 рабочих дней с момента подписания договора и оплаты 10% залога, а также ровно 3 календарных месяца с момента оплаты остальных 90% стоимости автомобиля, заказанного в салоне Джерман Моторс.
.................
Пожелайте мне удачи
Да. Кидалово конечно крутейшее. В последнее время дилеры ВФ стали тупо отмораживаться на гарантию, требуя оплатить вышедшие узлы на гарантийных авто, теперь вот это. Какой то просто разбой на дорогах.

Потеряных денег скорее всего уже не вернуть (по курсу). Единственный шанс в суде - это потерянная (упущенная) выгода. За вовзращенные деньги вы едва ли купите китайца. Требовать возврата аналогичным товаром или сответствующей этому авто суммы.

Пы.Сы.
Хотя при таких делах может и не стоит связываться с бандитами ДМ?
Мои искренние вам сочувствия, просто по человечески.

Ole4ka
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:20 am

Сообщение Ole4ka » Вс янв 25, 2009 8:22 pm

Vindsor писал(а):Однако есть еще один ньюанс: в договоре должны быть прописаня санкции за невыполнение сторонами условий договора.
Да, есть такое, но фраза очень уж общая: "за невиконання умов договору винна сторона несе відповідальність згідно чинного законодавства України".
Пеня за каждый день просрочки смешная - 0,01%, НО не больше 3% от всей суммы.

Мне не нужна пеня, мне нужна машина. В любом случае, по договору они мне должны машину в "асортименті, комплектності та кількості відповідно до специфікацій (додатку до договору)".

Если уж на то пошло, что логист/менеджер/салон так "ошиблись", и сейчас не могут физически достать машину, заказанную мной, то они по крайней мере должны мне предложить похожий, имеющийся в наличие, автомобиль + доплата с их стороны + хорошие извинения (доплата - т.к. акционные автомобили, которые поставлялись в Украину, шли в гораздо хужей комплектации).
Последний раз редактировалось Ole4ka Вс янв 25, 2009 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вс янв 25, 2009 9:47 pm

Наймите хорошего адвоката и попытайтесь через суд. Желаю удачи.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Ole4ka
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:20 am

Сообщение Ole4ka » Вс янв 25, 2009 10:50 pm

Vindsor писал(а):Наймите хорошего адвоката и попытайтесь через суд. Желаю удачи.
Спасибо, буду бороться, и удача мне очень нужна :roll:

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Пн янв 26, 2009 12:13 am

Ole4ka, у моего знакомого была похожая ситуация с СЕАТОм ( тоже наворотил себе комплектацию). Ждал пол-года. те же отмазки. По приходу в контору с юристом (просто, без официальных санкций), сделали и скидку по деньгам ( а это было во времена БУМА продаж) и массу пардонов в виде ковриков и пр. мелочи. Мой совет - гнобить козлов до упора.
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

Ole4ka
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:20 am

Сообщение Ole4ka » Пн янв 26, 2009 10:44 am

Gorobets писал(а):Ole4ka, у моего знакомого была похожая ситуация с СЕАТОм ( тоже наворотил себе комплектацию). Ждал пол-года. те же отмазки. По приходу в контору с юристом (просто, без официальных санкций), сделали и скидку по деньгам ( а это было во времена БУМА продаж) и массу пардонов в виде ковриков и пр. мелочи. Мой совет - гнобить козлов до упора.
Гнобить готова, с юристами уже говорила, договор мой читали. В договоре чётко написано, что Джерман должен поставить мне машину Фольксваген Гольф.
Сегодня иду в салон. Если не помогут мои разговоры и моё письменное обращение к ним (2 копии подготовила, одна мне, вторую отдам в канцелярию, если вдруг не примут, то тогда по почте заказным письмом), то тогда надеюсь, письмо на завод Фольксвагена поможет мне решить проблему.

sidareika
Мастер
Мастер
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:51 am

Сообщение sidareika » Пн янв 26, 2009 1:24 pm

На завод особого смысла писать нету, лучше решайте с юристами и адвокатами.

Ole4ka
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:20 am

Сообщение Ole4ka » Пн янв 26, 2009 1:34 pm

sidareika писал(а):На завод особого смысла писать нету, лучше решайте с юристами и адвокатами.
Вы так думаете?
Уверенна, что Porsche Holding, которому принадлежит часть Volkswagen, дорожит своей репутацией. Зачем им дилеры, которые так поступают? Тем более, сейчас в Украине есть Генеральный импортер Volkswagen - компания "Порше Украина", которая принадлежит Porsche Holding GmbH, а у Джермана с Porsche Holding GmbH просто контракт на поставку некоторого % (от всех, которые ввозятся в Украину официально) автомобилей.

forik
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 12:48 pm
Контактная информация:

Сообщение forik » Ср янв 28, 2009 11:18 am

Сам работаю в компании по продаже машин... советую одно идите до конца: в импортерский центр, суд, защиту прав потребителей(обязательно). Когда лишат дилерства - песни запоют по другому.
Удачи!!!!

Ole4ka
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:20 am

Сообщение Ole4ka » Ср янв 28, 2009 11:19 am

forik писал(а):Сам работаю в компании по продаже машин... советую одно идите до конца: в импортерский центр, суд, защиту прав потребителей(обязательно). Когда лишат дилерства - песни запоют по другому.
Удачи!!!!
Спасибо! :oops:

Аватара пользователя
serge.clock
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:17 pm

Сообщение serge.clock » Пт янв 30, 2009 10:57 pm

В суд идите. Жалуйтесь в общество защиты прав потребителей (сам был бизнесменом они мне кровь попили без повода, а уж если повод есть... )

Схема обмана проста: деньги взяли, крутили их несколько месяцев, потом не отдают товар, а могут отдать деньги (без учёта инфляции). Могут ещё дать какой-то залежалый товар.
P.S. Мне лично комплектация важнее престижа. Я не возьму просто Ниссан, мне надо кожанные электро сиденья и т.п. Так что вариант с Пассатом - вздор и наглость.

Ответить