продавцы в салонах - тихий ужас!!!

Автосалоны - характеристики, качество обслуживания, отношение к клиенту

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

Скилфул
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2004 11:18 am
Контактная информация:

Сообщение Скилфул » Вт мар 02, 2004 4:43 pm

Да-а-а!
Уважаемая госпожа Tekki, вы просто обязаны назвать компанию, где Вас всему этому обучили! Куда приехать, чтобы купить у Вас автомобиль :lol:

tekki

Сообщение tekki » Вт мар 02, 2004 8:51 pm

учила жизнь :) у меня можно купить банковские услуги, приезжайте :)

Nikolay

Сообщение Nikolay » Ср мар 03, 2004 2:39 pm

Уважаемая Tekki, если все, что вы написали правда, тогда вы исключение. И это не стереотип, а вы меня не перубедите, что большинство женщин подходять к таким вопросам также как и вы. И это не плохо. Зачем им такие технические тонкости? Я вам скажу больше, многие мужчины не знают также большинство технических терминов. Кстати хочу обратить внимание, что те из многих автомобилистов, кто знает тонкости устройства ходовой, двигателя и т.п. пришли к этому скорее по нужде, эксплуатируя в свое время автомобили "отечественного" автопрома. Лично я, эксплуатируя автомобиль в течение десяти лет, тоже не асс в механике. Но это не мешает мне в течение этого срока водить авто без аварий, тьфу три раза, при ежегодном пробеге 50 - 80 тыс км.
Лично мне не понятно зачем заморачивать продавцов вопросами о радиусе разворота, поворотов руля от упора до упора, емкость бака и т.п. Если вы считаете себя проффесионалом, тогда всю эту информацию вы однозначно будете знать до посещения салона, изучив предварительно интересующие Вас марки.
А насчет блямбочек, для меня нет других аргументов, когда я часто встречаю в Киеве Toyota RAV, которая по периметру салона обвешана плюшевыми игрушками. За рулем естественно женщина.
Удачи на дорогах!

Гость

Сообщение Гость » Ср мар 03, 2004 3:52 pm

Nikolay писал(а):Не хочу оправдывать автосалоны, сам год назад покупал автомобиль. Одна из марок сразу отсеялась в связи с некомпетентностью продавцов и чрезмерной увереностью, что автомобиль и так купят. Но меня поражают люди, которые свои эмоции пытаються выдать за проффесионализм, а обидевшись, поливают грязью других.
Nikolay, это Вы зря...
Эмоции Tekki связаны с непрофессионализмом продавцов, а не с собственным профессионализмом. И абсолютно неважно в данном случае, в чем этот непрофессионализм выражается - в неумении (или нежелании) предложить литые диски или любые другие "блестящие пимпочки" или в недостаточном знании автомобиля, который продаешь. А как Вам тон общения с потенциальным покупателем в форуме? Пререкания на уровне "Ой, только не надо нас пугать, что Вы у нас не купите!"... И это, заметьте, с покупателем, который уже практически определился с продуктом - а ведь на раскрутку самого продукта и на то, чтобы привести покупателя в салон, тратятся немалые рекламные деньги. Смотрите, что получается - выдумывали рекламу, вложили деньги и время, прорекламировались, достигли результата - человек пришел в салон! - все, г-н продавец, давай, не упусти покупателя - определи, что покупателю надо, продумай какие качества (характеристики) продукта подать именно этому покупателю и т.д. - короче - ПРОДАЙ! В ситуации с Tekki упущен на 90% процентов готовый к покупке клиент! (Кстати, Tekki, Вы молодец, что не купили у них!) А то что вопросы задает - так ведь имеет же право! Ведь спрашивает не про холодильники или там велотренажеры - спрашивает в автосалоне про автомобиль и его дальнейшее обслуживание. Nikolay, ну ВЫ же сами ведь не купили авто из-за некомпетентности продавцов, а тут вдруг наехали...

Очень здорово, что Tekki подняла эту тему в форуме - просто надоело видеть продавцов (и не только в автобизнесе), которые растопыривают пальцы, а на самом деле ничего толком не знают. Я думаю, что руководители дилерских предприятий, прочитав теги, должны как минимум озаботиться вопросом о профессиональных знаниях продавцов в своих салонах и об их умении разговаривать с покупателями. Кстати, в последнем номере "Компаньона" есть большое интервью в г-ном С.Мищенко - Председателем ООО "Илта" - компанией, с которой "подружилась" :D Tekki. Интересные есть мысли, особенно в свете опыта Теккi. Ну вот, например: "Сергей Мищенко уверен, что компания будет "здоровее", если научится продажам, работе в клинетами и персоналом, а не искусству выпрашивать себе спеусловия". Или вот ответ на вопрос о принципах , которыми г-н Мищенко руководствуется в управлении.: "Второй принцип - высокая степень уважения к клиенту. ... Долгосрочный рост компании можно лишь в том случае, если гармонично развиваются продажи, обслуживание и финансовые схемы (кредит, лизинг и пр.), обеспечивающие клиенту удобство выбора и покупки. И третий принцип - эффективная работа с персоналом...". Нисколько не сомневаюсь, что г-н Мищенко, который раскрутил "Илту", сам по себе талантливый организатор и сильный продавец. Но все его усилия могут быть сведены на "нет" низким профессиональным уровень персонала, о чем, собственно, и говорится в интервью.

И еще. Очень рад, что в форуме познакомился с Гуру и Скилфул, обязательно хочу с ними связаться, проблема организации и правильной обработки базы данных клинетов действительно существует, и толковый софт действительно может здорово помочь и продавцам, и маркетологам, и рекламистам и в итоге всей фирме. И все-таки уровень продавца - вот что, как я считаю, первично.

Так что зря Вы, Nikolay...

Auto_Fan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2003 11:46 am
Откуда: Киев

Сообщение Auto_Fan » Ср мар 03, 2004 4:00 pm

Предыдущий ответ - мой, почему-то не подхватилась регистрация! :o
Auto_Fan

Vit

Сообщение Vit » Пт мар 05, 2004 3:10 pm

Полностью согласен с г-жой Текки. Профессионализм продавцов в большинстве салонов крайне низок. И это при том, что они продают не мобильные телефоны, а достаточно дорогие вещи, которые подавляющее большинство людей приобретает раз в несколько лет. Тут вызывает удивление как раз позиция хозяев этих салонов, которые экономят на зарплате продавцов, набирая туда соответственно людей, не слишком подготовленных. И при этом достигается мнимая экономия на зарплате, но никто не просчитывает возможную неполученную прибыль от непроданных машин. Сколько случаев, когда люди хотели купить одну машину, а придя в салон, резко передумывали. Если продаешь 4 модели авто, то несложно выучить их радиус поворота.

Дима

Сообщение Дима » Сб мар 06, 2004 4:31 pm

не люблю писать в форумы, но это отдельный случай- тема задела своей актуальностью.

далее следует повествование, не очень связное т.к. писалось отрывками


Все замечания по кадровому вопросу в автосалонах абсолютно обоснованы, от себя добавлю что не только в автосалонах, но и всюду куда ступает нога отечественнного потребителя.

Несколко лет назад, будучи студентом поведеным на автомобилях попытался устроиться менеджером в автосалон.
В автосалоне куда пришел по объявлению я имел возможность понаблюдать за работой уже работающих менеджеров.
Вердикт: патологическая проф. непригодность с обострением на почве безграмотности.

Менеджер не может ответить на простейший вопрос касаемый мощности мотора, максимальной скорости, хоть приблизительно. разгонную динамику 0-100 у него даже спрашивать не стали. нетрудно догадаться что интерес покупателя к авто улетучился. Кстати, мужик который интересовался выглядел так, вроде ему сегодня надо непременно купить авто. При этом он пытался уточнить комплектацию навесить доп. фенечку на фары и капот ит.д., т.е. уже созрел купить. Потом поразился низкой ценой авто. НО не купил не в последнюю очередь потому что при его заинтересованости ему не только не дали вразумительного ответа но даже не уделили ему внимания а на задаваемые вопросы реагировали задумчивым видом и ответами вроде "точно не знаю" ,"может быть" и полной пассивностью в общении с клиентом- нежлании вступать в диалог.
Ни одного менеджера не интерсовало чего желает клиент, чего он ждет от железной коняки, ведь презентуя автомобиль одно и то же можно сказать поразному. Немаловажно правильно расставить акценты
За час что я там провел таких ляпов было предостаточно.
В день когда я пришел на собеседование менеджеры тоже не блистали ни знаниями, ни способностями. Из этого я заключил что мои шансы оооочень велики, ведь я мог похвалиться знаниями технических економически показателей уровень цен по маркам и моделям автомобилей, как они ведут себя в эксплуатации, чем примечательна модель и марка вообще. Мог по памяти сравнить автомобили по интересующим показателям с другими моделями и т. д. то есть ответить на все те вопросы клиентов котроые остались без ответа.
Каково же было моё удивление когда мой собеседователь вовсе не поинтересовался днем настоящим а увлёкся историей автомобилей.
Видно было что он давно не был в зале и не слышал чем интересуються покупатели, потому и набрал таких шалопаев.
Я ни в коем случае не скорблю о той работе, меня тот салон разочаровал плюс к тому они стали повышать цены.
Думаю пока первые лица таких компаний не заинтересуются уровнем своего персонала, проблема будет актуальной. И вероятно еще очень долго, так как они только языком с трибуны могут, на камеру могут сказать много хорошего про себя. То есть действуют по принципу "как вы яхту назовете так она и поплывет " но здесь это мало применительно, т.к. если покупателю все нравиться -он молчит, если нет он много "плохо" говорит за что прочие покупатели должны быть очень благодарны ему. Яркий пример утверждения вот этот форум: пани tekki указала на плешивую овцу.

А вот пришла на ум примета: если покупатель по собственной
инициативе хвалит продавца или товар- это неспроста, не верьте ему это неправда

Посмотрите кто выступал с хвалебными одами дилерам. Верно он и сам дилер.

Очень редко встречаются люди точку зрения которых можно разделить, но пани tekki одна из них. Так четко указаны промахи продавцов, так красиво и профессионально продавцы были опущены в форуме, невольно волна оптимизма подхватывает, поднимает на гребень и показывает - есть еще специалисты в Украине и не все они волосатые дядьки в носках тире валенках котрые( носки) трескаются от деформации.


А вот интересно сколько проживет этот форум про автосалоны

tekki

Сообщение tekki » Вт мар 09, 2004 11:58 am

николай, вы знаете, auto_fan очень правильно подметил причину моего возмущения. и сформулировал ее гораздо четче, чем я :) спасибо :)

зачем заморачивать голову? затем, что летом я буду минимум раз в месяц ездить в крым. поэтому объем бака - это важная информация для меня. радиус разворота и количество поворотов руля - я спросила чтобы сравнить с моей предыдущей машиной. на ней радуис был 9.8. поскольку во многих салонах сложно получить тест-драйв, то динамику управления приходится выяснять вот такими вопросами и сравнениями. и узнавать ее ДО похода в салоны я могу. но продавцы ни в коем случае не могут на это рассчитывать. ведь на самом деле цель прихода в салон - узнать все о машине. и узнать В салоне, а не ДО салона. поэтому машины и продаются в салонах с консультантами, а не в супермаркетах, где сам подходишь и выбираешь.

если плюшевые игрушки не закрывают заднее стекло и не мешают маневрировать - ну пусть девушки ездят :) они же не вашу машину обвешивают :)

tekki

Сообщение tekki » Вт мар 09, 2004 12:19 pm

auto_fan, vit и дима. как вы думаете, повлияет ли появление второго-третьего-четвергото дилера одной и той же марки на уровень обслуживания? ведь сейчас дилеры, которые имеют эксклюзив на свою марку, могут себе позволить иметь неподготовленных продавцов. и, как кто то замечал раньше, какой смысл им тратить деньги и время на обучение, если машину все равно купят.

наверное, с точки зрения экономической целесообразности, учить а потом "строить" продавцов не надо. но я думаю есть еще две причины, почему это делать стоит.

первая - это долгосрочная перспектива. пусть салон монополист сейчас. но очень скоро такая ситуация изменится. и вот тогда и проявится настоящая лояльность клиентов. и вот тогда руководство и узнает, куда будут рекомендовать его клиенты обращаться своим друзьям - в старый салон или в новый.

вторая - это внутренняя дисциплина. нельзя попускать продавцов. иначе они заразят этой болезнью, которая называется "расслабон" всех остальных сотрудников. включая менеджера, который это позволил. а такой менеджер может заразить коллег его уровня. одним словом, дисциплина должна быть! :)

ps дима, а вы в каком салоне работали?

Auto_Fan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2003 11:46 am
Откуда: Киев

Сообщение Auto_Fan » Вт мар 09, 2004 2:54 pm

tekki писал(а):как вы думаете, повлияет ли появление второго-третьего-четвергото дилера одной и той же марки на уровень обслуживания? ведь сейчас дилеры, которые имеют эксклюзив на свою марку, могут себе позволить иметь неподготовленных продавцов. и, как кто то замечал раньше, какой смысл им тратить деньги и время на обучение, если машину все равно купят.
Здравствуйте, Tekki! Вы фактически говорите о том, что наличие конкуренции влияет (или должна влиять) на уровень профессиональной подготовки продавцов в салонах. Конечно должна! И даже при наличии у некоторых дилеров эксклюзивного права на марку все равно существует внешняя конкуренция - конкуренция между брендами. И ведь выбор-то на самом деле большой. Вот Вы побывали в четырех салонах, то есть колебались между четырьмя марками и если бы сообщили о своих колебаниях продавцам в каждом салоне, то по идее продавцы, убеждая Вас купить автомобиль именно у них, должны бы были проявить знания не только своего продукта, но и продукта конкурентов, причем не только технических характеристик, но и цен на автомобили, условий гарантии, стоимости обслуживания и т.д. Тут, правда, ценовой фактор, который от продавца не зависит, играет важную роль, но и в этом случае классный продавец должен убедить Вас в том, что, заплатив больше за его продукт, Вы выиграете в чем-нибудь выиграете (опциях, качестве, расходе топлива, стоимости ТО - ну хоть в чем-нибудь! :D) - то есть опять-таки необходимы знания продуктов конкурентов. Так что я думаю, что внутренняя конкуренция (наличие больше чем одного дилера данной марки) - не панацея от непрофессионального подхода к потенциальному покупателю. Это, скорее, должно больше влиять на качество технического обслуживания (хотя и наличие внешних конкурентов не должно расслаблять дилеров в этом плане) - продукт они продают одинаковый, цены тоже примерно одинаковые, так что конкуренция у дилеров одного бренда происходит в основном на уровне скидок (кто больше подвинется в цене или предложит какие-нибудь бесплатные заманихи типа аптечки, сигнализации и т.д.) и сервиса.

tekki писал(а):наверное, с точки зрения экономической целесообразности, учить а потом "строить" продавцов не надо.
Немаловажным фактором, влияющим на отношение продавца к пришедшему в салон потенцальному покупателю и, является отношение фирмы к продавцу. В материальном плане это вложение денег в профессиональную подготовку (тренинги по продукту и по навыкам продажи) - экономически это как раз целесообразно, фирмы, которые на этом экономят, теряют намного больше, да и как можно с продавца спрашивать ("строить"), если ничему его не научить? Еще более важна система материальной заинтересованности продавца, система оплаты результатов его труда. Продавцов надо не только "строить", но и стимулировать - последнее, я уверен, более эффективно. Как Вы считаете?
Auto_Fan

Kamikadze

Сообщение Kamikadze » Ср мар 10, 2004 5:42 pm

Еще более важна система материальной заинтересованности продавца, система оплаты результатов его труда. Продавцов надо не только "строить", но и стимулировать - последнее, я уверен, более эффективно. Как Вы считаете?
Абсолютно согласен с Вами!
Какой смысл «строить» менеджеров, если оплата их труда не зависти от количества и доходности проданных автомобилей...
Если платить по принципу чем больше доход от твоей работы тем больше з/п, то толк будет...
Во всяком случаи я видел такие варианты и они работали...
К сожалению не все дилеры это понимают, не раз слышал фразу - "зачем платить больше и вообще, зачем платить?"
Мне кажется это довольно большая и всеобъемлющая проблема и не только в связке покупатель - продающий менеджер...

Дима

Сообщение Дима » Сб мар 13, 2004 2:20 pm

Для Tekki
я в салон не попал чему искренне рад о то чего доброго засосала бы опасная рутина и остался бы продавцом по жизни. продавец это вообще диагноз. Видел немало продавцов у них потом психология не меняется они все пытаются кому то что то всучить. И все бы ничего, если бы хорошую работу одобряли материально и по должности. но выше менеджера- директор салона а его начальство далеко. Поетому продвигать менеджера выше никт не станет и он и впредь будет исправно молотить колоски плавнои нежно деградируя.

А вот работа работ аналитика в солидной компании внушает оптимизм. Даешь результат- Получите распишитесь, не дают - пожалуйста приличные предприятия ещё есть там всегда возьмут бойцов с регалиями.


для Auto_Fun и всех всех всех
Поощрять безусловно необходимо, но вот незадача, продавцы должны быть исключительной порядочности, иначе перегрызутся за покупателя.
Насчет официальных дилеров, ДрыстРыбЮторов и прочих. не нравятся мне они и точка. Цены лупят нечеловеческие сервис их ругают неспроста. За что ж деньги берут? За имя, звание да название?- вопрос риторический
А вообще в автобизнесе еще есть простор для творчества он(автобизнес) уже почти молодой то есть переходит(в еволюции) от деления клеток к бурному развитию.
Сейчас,пока на каждого производителя еще нет более одного представителя в регионе они и бесятся кто чем. кто высокими ценами, кто серыми поставками, кто севисом хвалится которого нет. Управы никакой. Вот еще образуется дилеров немножечко подерутся они азатем все и устаканится. Может и рентабельность станут меньше закладывать.
А в Европе вот только не помню пробили делеры этот вопрос или нет о том что производители не имеют право требовать продавать в одном салоне только свою марку авто. у нас же пока это даже модно звучит:
"Я официальный дилер "запоршивцев" в восточном регионе"
Ну да ладно они бесятся а люди деньги считать умеют.(кто хочет)

Дима

Сообщение Дима » Сб мар 13, 2004 2:38 pm

посмотрите почем в европе авто без наших налогов, и кроме проказ дилеров обратите особое внимание на бесчинства наших законодателей сопоставив цены на эти авто у нас и у них.
насолоджуйтесь
Lexus LS430 2004 NEW President Sunroof GPS REAR VIEW CAMERA EURO 58.900,-
Lexus RX300 4WD A/T President GPS + Sunroof 2004 EURO 40.900,-
Lexus RX300 4WD A/T EXECUTIVE GPS + Sunroof 2004 EURO 38.300,-
Lexus RX300 4WD A/T EXECUTIVE GPS 2004 EURO 37.700,-
Lexus RX300 4WD A/T GPS + Sunroof 2002 EURO 33.900,-
Lexus GX 470 DVD Mark Levinson USD 49.000,-
Lexus GX 470 GPS DVD Mark Levinson USD 53.500,-
Toyota Land Cruiser 100 VIP 4.2 TD Aut 2004 REAR VIEW CAMERA EURO 48.300,-
Toyota Land Cruiser 100 VIP 4.7 Aut 7 seats GPS 2003 WHITE EURO 43.900,-
Toyota Land Cruiser 100 VIP 4.7 Aut 7 seats 2004 REAR VIEW CAMERA EURO 46.900,-
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.7 Aut 2002 5 seats EURO 37.900,-
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 Man 2003 Velyr EURO 37.000,-
Toyota Land Cruiser 120 VIP 3.0 Aut 8 seats EURO 35.900,-
Toyota Land Cruiser 120 VIP 4.0 Aut 8 seats EURO 36.900,-
Toyota RAV 4 Executive 2004 EURO 22.300,-
Toyota RAV 4 SOL 2004 EURO 20.500,-
Toyota Avensis 2.0 SOL A/T 2003 ALU17”, Wood, Cruise EURO 18.500,-
Toyota Avensis 2.0 SOL A/T 2003 EURO 17.900,-
Nissan Patrol 3.0 TD Manual 2003 Elegans EURO 24.900,-
Nissan Primera 1.6 Visia M/T 2003 EURO 10.200,-
Nissan Primera 1.8 Visia M/T 2003 EURO 10.900,-
Infiniti FX35 Tech 2003 Cooper / Brick Black USD 47.900,-
Hyundai Trajet 2.7 Aut. 2001 7 seats Leather EURO 13.900,-
Hyundai XG 3.0 Aut 2001 EURO 13.900,-
Hyundai Sonata 2,0 GL/GLS EURO 8.900 / 9.900,-
Subaru Forester 2.0 AWD Aut. Luxury 2002 EURO 18.900,-
Subaru Forester 2.0 AWD Manual Turbo FA EURO 17.900,-
Subaru Impreza 2.0 WRX 2003 EURO 18.900,-
Subaru Impreza 2.0 WRX STI 2003 EURO 21.900,-
Subaru Legacy 2.5 A/T 2002 4WD Leather ALU EURO 14.500,-
Subaru Outback 3.0 YV A/T 2003 Full EURO 20.900,-
Subaru Outback 3.0 A/T 2004 GPS NEW Model Full EURO 27.000,-

і це ще не все....................
Таврія- наш "європейский вибір"
Слава вітчизні! Слава батьківщині!
усіх заканописців на диво вітчизняного автопрому! УРА! УРА! УРА!

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 8:37 pm

Сообщение admin » Пн мар 15, 2004 10:35 am

Дима писал(а):посмотрите почем в европе авто без наших налогов, и кроме проказ дилеров обратите особое внимание на бесчинства наших законодателей сопоставив цены на эти авто у нас и у них.
насолоджуйтесь
Lexus LS430 2004 NEW President Sunroof GPS REAR VIEW CAMERA EURO 58.900,-
Lexus RX300 4WD A/T President GPS + Sunroof 2004 EURO 40.900,-
Lexus RX300 4WD A/T EXECUTIVE GPS + Sunroof 2004 EURO 38.300,-
Lexus RX300 4WD A/T EXECUTIVE GPS 2004 EURO 37.700,-
Lexus RX300 4WD A/T GPS + Sunroof 2002 EURO 33.900,-
Lexus GX 470 DVD Mark Levinson USD 49.000,-
Lexus GX 470 GPS DVD Mark Levinson USD 53.500,-
Toyota Land Cruiser 100 VIP 4.2 TD Aut 2004 REAR VIEW CAMERA EURO 48.300,-
Toyota Land Cruiser 100 VIP 4.7 Aut 7 seats GPS 2003 WHITE EURO 43.900,-
Toyota Land Cruiser 100 VIP 4.7 Aut 7 seats 2004 REAR VIEW CAMERA EURO 46.900,-
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.7 Aut 2002 5 seats EURO 37.900,-
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 Man 2003 Velyr EURO 37.000,-
Toyota Land Cruiser 120 VIP 3.0 Aut 8 seats EURO 35.900,-
Toyota Land Cruiser 120 VIP 4.0 Aut 8 seats EURO 36.900,-
Toyota RAV 4 Executive 2004 EURO 22.300,-
Toyota RAV 4 SOL 2004 EURO 20.500,-
Toyota Avensis 2.0 SOL A/T 2003 ALU17”, Wood, Cruise EURO 18.500,-
Toyota Avensis 2.0 SOL A/T 2003 EURO 17.900,-
Nissan Patrol 3.0 TD Manual 2003 Elegans EURO 24.900,-
Nissan Primera 1.6 Visia M/T 2003 EURO 10.200,-
Nissan Primera 1.8 Visia M/T 2003 EURO 10.900,-
Infiniti FX35 Tech 2003 Cooper / Brick Black USD 47.900,-
Hyundai Trajet 2.7 Aut. 2001 7 seats Leather EURO 13.900,-
Hyundai XG 3.0 Aut 2001 EURO 13.900,-
Hyundai Sonata 2,0 GL/GLS EURO 8.900 / 9.900,-
Subaru Forester 2.0 AWD Aut. Luxury 2002 EURO 18.900,-
Subaru Forester 2.0 AWD Manual Turbo FA EURO 17.900,-
Subaru Impreza 2.0 WRX 2003 EURO 18.900,-
Subaru Impreza 2.0 WRX STI 2003 EURO 21.900,-
Subaru Legacy 2.5 A/T 2002 4WD Leather ALU EURO 14.500,-
Subaru Outback 3.0 YV A/T 2003 Full EURO 20.900,-
Subaru Outback 3.0 A/T 2004 GPS NEW Model Full EURO 27.000,-

Кстати, здесь можно сравнить цены, расчитав стоимость растоможки.

Гость

Сообщение Гость » Пн мар 15, 2004 11:08 am

Чесно говоря не думал, что все настолько плохо.

Уважаемые продавцы авто, по моему у Вас не 30тыс наименований товара
Вам не надо подбирать товар по каталогу, держать в голове наиболле топовые позиции и помнить куда они идут. У Вас даже не просят сказать чем Ваш продукт выгодно отличактся от продуктов конкурентов. ВЫ продаете ОДНУ максимум две модели одной марки которая обновляется раз в пять-семь лет и запомнить 30-40 основных показателей может даже ,извините, идиот. А если еще запомнишь пару исторических дат, и пару номинаций в которых эта модель
в таком-то году, в такой-то строане заняла такое-то место - вообще будешь продвинутым продавцом.
Тем более что человек переступив порог автосалона уже на 60-70% Ваш клиент, осталось только убедить что у Вас именно то что ему нужно.
Старайтесь и у Вас все получиться.

Аватара пользователя
QWERT
Читатель
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2003 4:21 pm
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение QWERT » Пн мар 15, 2004 3:03 pm

previous message MY

Гость

Сообщение Гость » Вт мар 16, 2004 11:56 am

Anonymous писал(а):Чесно говоря не думал, что все настолько плохо.

Уважаемые продавцы авто, по моему у Вас не 30тыс наименований товара
Вам не надо подбирать товар по каталогу, держать в голове наиболле топовые позиции и помнить куда они идут. У Вас даже не просят сказать чем Ваш продукт выгодно отличактся от продуктов конкурентов. ВЫ продаете ОДНУ максимум две модели одной марки которая обновляется раз в пять-семь лет и запомнить 30-40 основных показателей может даже ,извините, идиот. А если еще запомнишь пару исторических дат, и пару номинаций в которых эта модель
в таком-то году, в такой-то строане заняла такое-то место - вообще будешь продвинутым продавцом.
Тем более что человек переступив порог автосалона уже на 60-70% Ваш клиент, осталось только убедить что у Вас именно то что ему нужно.
Старайтесь и у Вас все получиться.
Первое.Ты наверно в салон заходиш с переодичностью в 5-7 лет сейчас модели меняются 1-3 года. Второе. Сейчас практически все салоны продают 2-3 макрки, укаждой в модельном ряду 5-10 и более позиций, и того 20-30 автомобилей + у каждой 3-5 различных комплектаций! Подсчитать не трудно сколько материала нужно держать вголове! Я не защищаю бестолковых, просто надо и покупателям снисходительней отнасится к прадавцу.Третье. Я также сомневаюсь что Вам что нибудь скажут победы на выставках , и уж тем более эти исторические данные.Четвертое и последнее. Если я зайду в магазин то это не означает что я покупатель.

Гость

Сообщение Гость » Вт мар 16, 2004 12:59 pm

Anonymous писал(а):Чесно говоря не думал, что все настолько плохо.

Уважаемые продавцы авто, по моему у Вас не 30тыс наименований товара
Вам не надо подбирать товар по каталогу, держать в голове наиболле топовые позиции и помнить куда они идут. У Вас даже не просят сказать чем Ваш продукт выгодно отличактся от продуктов конкурентов. ВЫ продаете ОДНУ максимум две модели одной марки которая обновляется раз в пять-семь лет и запомнить 30-40 основных показателей может даже ,извините, идиот. А если еще запомнишь пару исторических дат, и пару номинаций в которых эта модель
в таком-то году, в такой-то строане заняла такое-то место - вообще будешь продвинутым продавцом.
Тем более что человек переступив порог автосалона уже на 60-70% Ваш клиент, осталось только убедить что у Вас именно то что ему нужно.
Старайтесь и у Вас все получиться.

80-90% переступивших порог салона не определились даже с маркой авто. Остальные 10-20% вибирают модель, лучшие условия для кредита, лучшие условия для трей-ина, перебирают дилеров и прочее.
Автомобиль имеет как правило не меньше трёх вариантов двигателя (даже ЛАНОС), несколько вариантов трансмиссии, минимум 2-3 комплектации, минимум десяток опций и др. Также разные кузова (в рамках одной модели) имеют разные технические характеристики. Вот и прикиньте какой должен быть "идиот" чтобы помнить "30-40 основных показателей" для всех перечисленных вариантов, а моделей не 1-2, а МИНИМУМ 7-10....
А каждый третий таки спрашивает!!! "чем этот автомобиль лучше другого"....
А даты не кому нафиг не нужны - понты для приезжих...

Гость

Ответ на последние два сообщения

Сообщение Гость » Вт мар 16, 2004 3:34 pm

Первое раскажите мне какие это модели обновляются каждые три года, а тем более каждый год. Хотя бы на примере такого мало распространенного авто как VW Golf, я так понимаю начав выпускаться в 75году и обновляя модельный ряд даже каждые три года то в следующем году мы увидим VW Golf-10 (или даже 12го поколения).
Второе я сомневаюсь что на том же Укр Авто менеджер разрывается между Лносом, Дачей, и Мерсами; так что давайте всетаки предполокать, что они не продают больше одной марки, а вбольших салонах я думаю и не более одной модели. Возьмем тоже DAEWOO три модели у каждой по 3-4 двигателя из которых 1-2 стоят на одинаковых моделях в сумме получем 8-10 разных вариантов комплектации и ВСЕ.
Комплектация - наличие магнитофона, конд. и кожанного салона ни на объем бака ни на скорость движения не влияют.
Третье может это я один такой но если у меня сейчас нет желания, возможности, денег и т.д. для покупки авто то я не хожу по салонам.
И если я захочу купить VW то я не пойду в салон Мазд или Мерсов.

С Уважением QWERT

Случайный прохожий

Сообщение Случайный прохожий » Вт мар 16, 2004 8:15 pm

Первое.Ты наверно в салон заходиш с переодичностью в 5-7 лет сейчас модели меняются 1-3 года. Второе. Сейчас практически все салоны продают 2-3 макрки, укаждой в модельном ряду 5-10 и более позиций, и того 20-30 автомобилей + у каждой 3-5 различных комплектаций! Подсчитать не трудно сколько материала нужно держать вголове! Я не защищаю бестолковых, просто надо и покупателям снисходительней отнасится к прадавцу.Третье. Я также сомневаюсь что Вам что нибудь скажут победы на выставках , и уж тем более эти исторические данные.Четвертое и последнее. Если я зайду в магазин то это не означает что я покупатель.
Зачем же все в голове держать? :?: Вообще-то, хавала IBM, были придуманы компьютеры и базы данных :lol: Вот они должны всю эту информацию, количество вариантов и модификаций хранить и обрабатывать, а продавцы должны правильно товар продавать, психологию продаж пусть поизучают. Только не путатйте "Божий дар с яичницей" и не начинайте тут про MS с его Excel и 1С думать. У электронной таблицы и бухгалтерской программы назначение другое.:!:
Я видел много вариантов реализации так называемых Car Configurator, так вот именно эта разновидность прикладного программного обеспечения облегчает менеджерам, и не только, жизнь.
Думаю tekki , в одном из своих постов именно это мела ввиду.
А ссылки на то что, каждый менеджер или продавец-консультатнт должен классно знать только одну модель или бренд это вообще позавчерашний день! Наоборот чем шире модельный ряд и количество предст0авляемых брендов, тем больше шансов удовлетворить потребность клиента. Один бренд - это уже не то. Работать надо с клиентом правильно переводя его с более дешевой модели на более дорогую, но корректно, грамотно, чтобы он сам этого хотел и тут без хорошей подпорки в виде многих брендов это делатьь все тажелее и тяжелее.
Так что все связано и должно выполнять свои функции на конкретном шаге продажи.
А вот шаги продаж это совсем другая тема...[/b]

Ответить