Случаи при покупке авто в салонах и при обслуживании на СТО

Автосалоны - характеристики, качество обслуживания, отношение к клиенту

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

Ответить
Аватара пользователя
Timon
Думающий
Думающий
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 8:42 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Случаи при покупке авто в салонах и при обслуживании на СТО

Сообщение Timon » Ср июн 20, 2007 3:17 pm

Хотелось бы поговорить на тему, которая касалась каким-то образом, наверное, каждого.Многие из нас при покупке новых автомобилей просто удивлялись "замечательному" отношению как в самих салонах, так и на станциях ТО.Порой немыслимая ситуация из уст менеджеров вроде: "покупатель должен заслужить расположение к себе" или "так и было", "не, а шо?" :shock: теперь для продавцов стала в порядке вещей.
Хотелось бы узнать какие ситуации :shock: случались с вами/вашими знакомыми :arrow:
К примеру приведу ссылку на тему где есть подобная инфа

Аватара пользователя
Timon
Думающий
Думающий
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 8:42 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Timon » Ср июн 20, 2007 3:32 pm

Один знакомый является почетным членом клуба Ниссан, есть золотая карта клуба, постоянно покупал Ниссаны.Вот недавно взял себе Pathfinder (~70кб).Стоял на светофоре сзади лупанула ауди, вообщем там замена бампера, покраска двери багажника.Отдал машину на Ниссановскую СТО: "да-да, все есть" (и денег хорошо просят)
Сделали.Приезжает забирать а там краска потеками, как будто кисточкой мазали, да еще и не в цвет!Потом смотрит а надписи (марка и модель) наклеены вроде "море волнуется раз..."
И это отношение к постоянному клиенту :x который купил машину за 70000$...
Сделали правда...но ведь это не так должно решаться!!!

Gens
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 2:29 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Gens » Ср июн 20, 2007 6:01 pm

Вчера я на Харьков-Авто менял передние колодки(Опель Астра Ж). Приехал в 8:00 уехал 12:15 при этом нормо-часы в документах ~ 0.3+0.8+0.4 час стоит 100 грн. Представляете сколько я денег сэкономил!
При этом наблюдал картину как на шевроле, которая прошла как я понял 1500 км, подкрутили открутившиеся четыре болта, которые крепят вентилятор.Человеку пришлось заехать к ним, так как в дороге чево то загремело под капотом. Вентилятор успел поцарапать какой-то патрубок кондиционера. При этом случай оказался негарантийный и с чела требовали уплатить по "счету" за выполненные работы. Полный эвропейский алес, слов нет, одни выражения.

Kostabrava
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:23 pm

Подскажите по срокам приёма-передачи авто?

Сообщение Kostabrava » Вс апр 19, 2009 11:42 pm

Господа, доброго времени суток!

(данную ветку форума считаю наиболее подходящей для возникших вопросов, дабы в дальнейшем избежать проблем! Ну хотя бы частично избежать :-)

Ну что? Вот и случилось, не следующей неделе забираю авто! (пока не вдаюсь в подробности)
При рассмотрении были обнаружены небольшие дефекты! Тыкнул продавцу пальцем, попросил скидок! Отказали! Дефекты обещали устранить!
К слову, уже пошла вторая «банковская» неделя ожидания, после того как была внесена вся сумма по договору, хотя в документе чётко прописаны сроки передачи товара покупателю, что составляет в сумме – 7 банковских дней! Думаю такая ситуация, известна каждому второму покупателю.

Вопрос первый: Как действовать когда задерживают приём-передачу авто? А действовать хочется, ибо не нравится когда из покупателя делают дурака!
Ответы типа – «Действовать нежно ©», «Решительно» и пр. не принимаются.  Наконец, что «просить» за свои неудобства? Всё равно жду, деваться-то некуда! Продавец морозится, включает «личное обаяние». Какого, правда, не пойму? Я ж не девочка, шоб мне глазки строить!!! ))
Далее. Заказал допы: Стальную защиту на днище, и тонировку! Абы хто озвучил размер скидки?! Уверенно назвали сумму моего попадалова и молчок! Стоп! Ответили: «Будут скидки», а какие? Сколько? ХЗ? Скажут потом: – Мы вам уступаем 50 грн, это очень хорошая скидка, поверьте! Опять же, с кем оговаривать эти моменты? С менеджером который тебя «ведёт»? Или он ничего не решает? Может лучше сразу идти к директору и говорить с ним?

Вопрос второй: Как правильно принимать авто?
Я понимаю, что сразу подписывать акт приёма-передачи авто, не нужно! Но на что обратить особое внимание?

Заранее благодарен.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн апр 20, 2009 12:12 pm

В договоре должна быть прописана пеня за каждый день задержки. Нужно писать (обязательно письменно) письмо-претензию со ссылками на соответствующие пункты договора, в котором требовать выплаты пени за несвоевременную поставку товара. Письмо обязательно сдать в автосалон под подпись с указанием даты получения и должностного лица, принявшего письмо. Если будут морозиться - прямиком в суд. Исковые заявления о нарушении прав потребителей принимаются беспошлинно.
Как принимать автомобиль и на что обратить внимание - легко найти через гугл!
Успехов.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Ответить