Корейский Nissan Almera Classic за $15000. Какие есть мнения

Отзывы о корейских автомобилях - Hyundai, KIA, SsangYong, Samsung. Сюда также относится Nissan Almera Classic

Модераторы: DIGEST, Valeriy

...
Гений
Гений
Сообщения: 10062
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Пн июн 05, 2006 9:54 am

Когда приобретал Almera, то она новая стоила 14500$, благодаря продвижению и лобированию -Lacetti подобных она стала стоить 20590(-1200)...6000$ разницы для продвижения собранного у нас с 5% налога :shock:
что бы вы приобрели Almera английской сборки за 14500$*5.05 или Lacetti :?:
Близнец моей альмерки проехал 155000 без поломок, сколько предет Lacetti :?:
Пож. цифры в студию :lol:
Последний раз редактировалось ... Пн июн 05, 2006 10:06 am, всего редактировалось 1 раз.
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

AlexM
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:10 pm
Откуда: Харьков

Сообщение AlexM » Пн июн 05, 2006 10:01 am

-GreG- писал(а):
Vii писал(а):
Да и по поводу цен, полная версия стоит не 19 000, а 18 140 - согласитесь разница есть и сравнивать с авто за 22 штуки просто не красиво.
Да и "голый" Классик стоит не 14 тыс $, а 13 490. Понятно, что 500$ мелочь для кого-то, но стоит в аргументах быть поточнее.
А это утверждение, думаю и не стоит комментировать ""Так что лично моё мнение - лучше взять машинку классом ниже, но лучшего качества, а этот автомобиль может конкурировать по качеству с Ланосами и Авео, но стоит НАМНОГО ДОРОЖЕ" . Если автор поста сравнивает Классик с данными авто, то вообще вкрадывается сомнение в его компетентности в данном вопросе.
Цена той комплектации, которую я смотрел - 19 100 долларов, и не надо приплетать различные свои домыслы - я своим глазам и ушам верю больше чем Вашему посту. И в каталоге самая дешёвая версия стОит 14 с копейками. И за этих 14 тысяч в машине НЕТ НИЧЕГО! Абсолютно ничего! А за эти деньги, например, можно взять Хюндай Гетз в хорошей комплектации.
Не спорьте, горячие эстонские парни. Ув. Vii говорит о российских ценах, ув.-GreG- об украинских. Правы оба, говоря о ценах, но сравнения тогда неуместны.

...
Гений
Гений
Сообщения: 10062
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Пн июн 05, 2006 10:12 am

Alexmiro:-
Не спорьте, горячие эстонские парни. Ув. Vii говорит о российских ценах, ув.-GreG- об украинских. Правы оба, говоря о ценах, но сравнения тогда неуместны.
Almera , немногим ранее стоила 14500$ *5.05...
Сейчас почему-то на 6000 дороже, никто не расскажет почему :?:
Спасибо сторонникам местного ретро автомобилестроения
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

AlexM
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:10 pm
Откуда: Харьков

Сообщение AlexM » Пн июн 05, 2006 10:35 am

Ох уж эти споры и сравнения... Хотя, как пела тортила, я сама была такою... Это в смысле, до покупки нового авто сам перелопатил горы макулатуры, сайтов, проч. Метался, то октава, то потом лансер (ужо даже заказал, потом забрал бабло), в уме держал лачети, но серце воспротивилось. Таки купил классик. Щас уже по другому смотриш на все эти баталии.
Наездил ок. 600 км. Не много с одной стороны, но за неделю для меня это оч. хорошо. Махина оч. нравиться. Динамика не как у истребителя, но мне за глаза. Да и зажигать не тянет, хотя раньше на маленьком поло оч. часто педаль в пол со светофоров и пр. Готовлюсь через 2 недели стартонуть в Крым :D . Заодно и обкатаю, если до этого не успею!

...
Гений
Гений
Сообщения: 10062
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Пн июн 05, 2006 10:38 am

Alexmiro:- Готовлюсь через 2 недели стартонуть в Крым :D . Заодно и обкатаю, если до этого не успею!
Корда катался в Крым из Киева, первый раз заправился за Симферополем на Лукойле (~848км) :!:
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

VT
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 3:22 pm

Сообщение VT » Пн июн 05, 2006 11:30 am

Vii писал(а):Сегодня не поленились и еще раз сходили посмотреть в салоне на Классик и не Классик. Какие-то уж окончательно сделал выводы. Если бы 16-я внутри, а снаружи Классик было бы здорово. Даже без компьютера у 16-ой как-то все органичнее на панели расположено. По убранству салона с неклассиком хоть немного можно сравнить Классик в максимальной комплектации. Хотя не в максималке у Классика и цена другая. Сегодня кстати обнаружили, что не в максималке на Классике нет даже утеплителя капота. Крышка при закрывании громыхает - жуть. У нас цена на максимальный Классик с МКП - 16990, а на Альмеру в примерной комплектации Luxury M6L2, но с двиглом 1,8 - 18 050.
Все-таки решили пока взять Классик (хотя облизывался на Опель Астру), по причине:
1) снаружи как-то более привлекательная
2) были серьезные траты и сейчас 17000 $ наш максимум на второе авто.
3) все-таки пока модель для нас новая. Обычных Алек валом. Конечно , думаю, что через год-полтора их будет как Акцентов, но там и посмотрим уже.
Все-таки как-то захотелось самому проверит что-то новенькое.
В принципе 17000 для мня тоже лимит был, но уж больно хорошее предложение - 17540 за машину 1.8, кондер, омыватель фар и пр. - вообщем ее и взял - машина уже в Киеве, оплатил, сейчас ставят сигналку, тонируют и оформляют в ГАИ.
Менеджер сказал, дословно, что мне еще повезло, машину вовремя успел взять - в ближайшие 2 месяца машин не будет, английских альмер (в базе за 17) скоро не будет вообще.
Машину брал для себя на каждый день (живу в Киеве, работаю в пригороде), поэтому главное для меня надежность, а потом уже комфорт и пр.

Vii
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 2:52 pm

Сообщение Vii » Пн июн 05, 2006 2:29 pm

Alexmiro писал(а):
-GreG- писал(а):
Vii писал(а):
Да и по поводу цен, полная версия стоит не 19 000, а 18 140 - согласитесь разница есть и сравнивать с авто за 22 штуки просто не красиво.
Да и "голый" Классик стоит не 14 тыс $, а 13 490. Понятно, что 500$ мелочь для кого-то, но стоит в аргументах быть поточнее.
А это утверждение, думаю и не стоит комментировать ""Так что лично моё мнение - лучше взять машинку классом ниже, но лучшего качества, а этот автомобиль может конкурировать по качеству с Ланосами и Авео, но стоит НАМНОГО ДОРОЖЕ" . Если автор поста сравнивает Классик с данными авто, то вообще вкрадывается сомнение в его компетентности в данном вопросе.
Цена той комплектации, которую я смотрел - 19 100 долларов, и не надо приплетать различные свои домыслы - я своим глазам и ушам верю больше чем Вашему посту. И в каталоге самая дешёвая версия стОит 14 с копейками. И за этих 14 тысяч в машине НЕТ НИЧЕГО! Абсолютно ничего! А за эти деньги, например, можно взять Хюндай Гетз в хорошей комплектации.
Не спорьте, горячие эстонские парни. Ув. Vii говорит о российских ценах, ув.-GreG- об украинских. Правы оба, говоря о ценах, но сравнения тогда неуместны.
Да, спасибо за уточнение. Принимаю поправку не учел страновый фактор. У нас голышок действительно 13 490 $.

Vii
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 2:52 pm

Сообщение Vii » Пн июн 05, 2006 2:48 pm

Кстати немного пофлудю еще, т.к. правильно заметили, что понос словестный немного утихнет после приобретения авто.
На выходные взяв под мышкуу семью объехали ряд салонов в городе. Все-таки решили еще раз просмотреть разные авто. Включили C4, Рено М2, Шевроле, Киа, ФФ2, МАзда 3 (просто потянуло :lol: ). Ланцер уже насмотрелись. Хорошая тачка, но приелась уже.
С4 - запомнился сразу запахом в салоне (не приятным). 3-х дверка прикольная. Но сев внутрь понял не мое. Хотя качество в порядке, кругом хайтек. 5-ти дверка понравилась не так. Как и его цена в минимально приличной комплектации - 540 000 рублей.
Рено М2 - дизайн очень мне симпатичен и рука предательски полезла уже за кошельком, хотя в 17 $ не укладывались. Опять же минимальная комплектация - 510 000 руб. Но снова неприятный запах в салоне. И какая-то не качественная сборка внутри. Резинки на двери и т.п. Убили отзывы в инете (ведет крышу на морозе, ходовая не очень, торпедо скрипит и т.п.). Опечалили отсутствие минимальных опций в сей версии (противотуманки, электропакет, подлокотники). Скрипя сердцем отказался, хотя выглядит солидно и салон большой. Да!! Прикололи пластиковые крылья Рено, которые менеджер на наших глазах выгибал как хотел. Да, забыл про сервис и дорогие детали. Сильно пугали в инете. Да сложность их реализации на вторичном рынке.
Шевроле и Киа как-то отпали сами собой, хотя цены достойные.
ФФ2 - если не ждать 10 мес., может на нем бы и остановился при всей неоднозначности отзывов. Но внешне понравился. Хотя в хорошей комплектации не дешевле Классика. А в немецкой сборке типа по ленд-лизу за двигло 1,6 просят 19500-20000 $. Дороговато, хотя внутри совсем прилично выглядят . Но лучше уж Мазда 3.
Кстати Мазда 3 очень понравилась, тем более ждать всего 3 мес. и уже рестайлинговый вариант. Правда вышли за цену предполагаемую. Более или менеее минимальная комплектация 19 700 $.
Поэтому максимальный Классик с МКП за 16 990 остался единственно возможным вариантом. Облазили его еще раз. Зазоры, действительно минимальные. Все есть. Пусть СD не фонтан, но можно сразу ехать и не спешить что-то ставить. Коврики и брызговики обещали подарить.
Тоже лично мое мнение. Во многом может и дилетантское. Но именно недостача каких-то 3000$ пока не позволяет приобрести авто классом повыше. В данном сегменте - до 17 000$ - Классик приличное приобретение.
Есть надежда, что все-таки хоть что-то хорошее от Ниссанов там есть. Сам раньше на них не катался, поэтому и вопрошаю.

Lyudashka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 6:43 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение Lyudashka » Вт июл 04, 2006 5:31 pm

Ну как ездит эта машинка?

кто уже катается, пишите впечатления!!

BMVua
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:05 pm
Откуда: Гондурас, г. Донецк

Сообщение BMVua » Вт июл 04, 2006 10:01 pm

Sebastyan Pareira писал(а):ну и езди на своей красавице, а мое мнение что лачетти Гавно,ширпотреб и некачественный автомобиль впрочем как и шкода, у нас нашими руками даже крупноузловую сборку делать нормально не могут, и Лачетти построенный на базе кадета 80х годов от него далеко не ушол. Не дело в коробке кузова а в механизмах ходовой, двигателя и прочее это же старючий опель который и тогда не был в особом почете.
БУГАГА. А чем твое мнение подкреплено, кросавчег? Может тебе и Ленд Крузер построен на базе кадета? :lol: Учи матчасть. :D

ZverV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:23 am
Контактная информация:

Сообщение ZverV » Ср сен 06, 2006 11:52 am

Народ, напрасно вы спорите относительно страны производства автомобиля...
Завод в Корее, который производит Almera Classic, оборудован по последнему слову японской робототехники (т.е. машины большей частью собираются не людьми) и является одним из самых высокотехнологичных в своем регионе. А на заводе в Англии, где собирают "обычную" Almer'у, работают представители, так называемых, стран третьего мира (участие человеческой раб. силы на всех этапах сборки). Думаю дальше объяснять не надо, какие автомобили качественнее, и что легче проконтролировать ОТК Nissan'а - человека или высокоточную машину. (при выборе автомобиля я исходил именно из этого).
Весомым аргументом в пользу Almera Classic является объем продаж (см. http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=5510).
Кстати, по поводу Лачетти... Это действительно наследник ДЭУ Нубиры, которая как и весь автомобильный ряд ДЭУ была основана на базе Опеля Кадета. Вот возьмите ДЭУ Нэксия - практически Опель Кадет с некоторыми изменениями. Так что, уважаемый, BMVua, прежде чем делать выпад в сторону Sebastyan Pareira почитайте историю концерна ДЭУ. Стоит заметить, что данное происхождение никак не отражается на качестве автомобиля. Хотя у Лачетти есть недостатки. Одними из самых неприятных (замена рулевой рейки по гарантии далеко не предел) являются: 1)характерный шум в салоне после 3000 об/мин, 2)жесткое прохождение неровностей дорожного покрытия (невольно стискиваешь зубы), 3)и наконец расход топлива в городском цикле 12,5-14 литров!!!! - и это для машины такого класса (на мой взгляд очень много - у старой Волги 2410 (рабочая машина друга) расход 13 литров при объеме двигателя 2,4 литра)...
В заключении хочу сказать, что сам с мая месяца езжу на новой Альмере Классик, и пока эмоции в адрес машины только положительные. А вообще выбор авто дело чисто субъективное, я свой выбор сделал и нисколько не жалею.
В мире временном, сущность которого – тлен,
Не сдавайся вещам несущественным в плен.
Сущим в мире считай только дух вездесущий,
Чуждый всяких вещественных перемен.
Омар Хайям

BORIAS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 1:44 pm

Сообщение BORIAS » Пн сен 11, 2006 3:09 pm

Народ пишу свое мнение. Сам счас стою перед выбором: Лачети или Альмера Классик. Побывал в эту субботу в разных автосалонах(в частности СВОБОДА АВТО), посидел и поездил (вперед назад) на Альмере. Машина с наружи впечетляет и скажу вам что даже очень и очень. Но салон!!!! Блин, он отбивает все желание приобрести этот автомобиль. Пластик не самый лучший это однозначно, в салоне отсутствуют ручки за которые может держаться пассажир во время езды (обычно их нет только у водителя, а здесь почемуто нет вообще). Панель приборов это взгляд в глубокое прошлое! Тут многие писали, что это классика. Позвольте с вами не согласиться, это -древность! Честно скажу, смешно сидеть в машине за 17000 у.е. в 2006 году и смотреть на кондиционер вид которого напоминает жигулевскую печку 80-х. Замок зажигания не блещит своею красотою - жестяная бляшка с боку от руля. Ну уж очень это все "режет""глаз покупателю. Еще читал в этом форуме пост в котором говорилось о том, что на выставке не могли закрыть капот. Так вот после того как я в салоне открыл багажник то закрыть его тоже не смогли, ни я ни менеджер. Мелочь, но очень не приятная. Немаловажную роль для меня играет шумоизоляция, так вот каких либо больших отличий от моего ДЕУ Сенс я не услышал (хотя могу ошибаться). Места в салоне достаточно, но опять же только для передних пассажиров. На задних местах места на много меньше, рослым и тучным людям там сидеть будет не удобно.
После этого я отправился посмотреть Лачети - ну это совсем другое дело. Салон зделан из более дорогих материалов, руль обтянут кожей а может кожезаменителем, не важно, но очень красиво. Панель приборов не сравнима с Альмерой Классик. На задних сиденьях сидишь свободно, колени не упираются в передние. Одним словом хорошаааааааа! Но есть естественно и свои минусы. Кушает Лачетти, как не слабый внедорожник,еще много мелочей которые можно было бы добавить в комплектацию (ну хотябы обогрев зеркал), Кассетная 2-х диновская магнитола тоже сводит с ума! Блин и это на машине выпускаемой в 21 веке!!!! Воопщем долго думал и решил остановится на Лачетти. И вот еду домой и меня обгоняет Ниссан Альмера Классик - ух аж мурашки. Красивый аппарат. Вот так и сижу до сих пор не решивши что брать. Кому то важен внешний вид, а кому то внутренний комфорт, на то и другое у меня денег не хватает! :wink:

Аватара пользователя
VeryPoor
Мастер
Мастер
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 10:35 am
Контактная информация:

Сообщение VeryPoor » Вт ноя 14, 2006 1:03 pm

BORIAS писал(а):Народ пишу свое мнение. Сам счас стою перед выбором: Лачети или Альмера Классик.
kia cerato. и хватит мучиться. :D
getz-club.kiev.ua

bublix
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 6:40 pm

Сообщение bublix » Чт ноя 30, 2006 8:43 am

VeryPoor писал(а):
BORIAS писал(а):Народ пишу свое мнение. Сам счас стою перед выбором: Лачети или Альмера Классик.
kia cerato. и хватит мучиться. :D
о я слышал владельцы киа плевались :roll:

Smart-Art
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 9:31 pm

Сообщение Smart-Art » Чт дек 14, 2006 9:47 pm

Сам думаю, что выбрать Lacetti или Almera Classic.
Читаю форум, и вдруг поймал себя на мысли :shock: , что если бы Almera вышла под родным именем Samsung, то вопрос о выборе вообще бы не поднялся :-)

Мне вот интресно, кто-то из сторонников Nissan пересел бы на Samsung? Тут брэнд обсуждается или машина?

А то если откинуть брэнды, то по обсуждению мне явно Лацетти стала больше нравиться :-)

___GRYPH___
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 8:07 pm

Сообщение ___GRYPH___ » Ср дек 20, 2006 9:07 pm

Купил альмеру уже прилично накатал, думаю дай почитаю что пишут. Короче я так понял здесь больше половины сидит подростков которые пытаются показатся умными в этих вопросах. Почти все тезы на этом форуме взяты с сайтов тест драйвов альмеры и т.д. я лишь пару толковых писем нашел где сразу видно что человек имеет машину или хоть соседа с такой машиной. Альмера.. фу эт не гламурно, шевроле отстой...и.д. Мерс вот моя тачка буду кричать на весь форум вырасту в глазах, хотя катаюсь сам на велосипеде но ни кто же не знает, главное умный вид создать. А да есть еще одна половина которой важна не машина а сам салон....вот жаль что салон не из кожи и пепельница не из чистого золота, руль кожей не обтянут я же не переживу...да да самое клевое пофорсить перед пацанами во дворе кожаным рулем и дисками не ниже Р 15. Ладно не буду выливать свою злость вы все равно не поймете. Уверен что у самых ярых и машини то нет, а если и есть то папина. Все перехожу к самой теме. Базовая комплектация брал в Голосеевском. Выбрал между многими машинами начиная от ДЕУ и заканчивая по цене Фольсфагеном поло. Взял альмеру по советам друзей работников СТО и одного владельца друга который рекламировал мне свою машину. У альмеры понравился высокий дорожный просвет, как раз для наших дорог. В Киеве никак ямы на дорогах не могут залатать не говоря уже о трассе Киев Москва по какой я каждые выходные ганяю в деревню. Я брал машину в рассрочку уплатив больше половины стоимости здесь очень важную роль на меня тоже она сыграла. Ниссан продает в доларах а долар последние 2 года стабилен в отличии от остальных типо Фордов и т.д где все идут по евро а она пригает каждые день и сташновато пролететь ведь евро растет и растет а ценато падает как была в евро так и стоит. Машина понравилась большим багажником, сзади мест хватает для пасажиров вполне и ненадо зесь орать что там сидеть не удобно вы ведь там и несидели начитались обзоров в журналах где какойто Вая Пупкин написал. Расход топлива для меня приемлим 8 литров за городом, раскатается снизится. Машина идет плавно, выбоины проходит отлично нареканий не имею. Салон для меня не важен по красоте, для меня важно чтобы машина ездила и ненадо было в ней ковырятся целыми днями но если учитывать то чем он вам плох? Оббивка сидений не кожаная к сожалению зато по ней сразу видно что она не сразу притирается и долго выдерит в отличии от вышеупомянутых авто. Панель приборов лишь бы работала а то что она в стиле 80 как вы говорите так это мелочи мне например нравится, легко все управлятся и функционирует. Мне машина нравится и я не жалею что купил. Про нее еще мало знают поэтому так и насторожено пишут в прессе я уверен что через пару лет она займет не последнюю нишу. Машина как раз для нас. Мне вот например Ферарри в гараже ненадо чтобы только протирать с нее пыль да рассказывать какая тачка.

Терион Павший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 4:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Терион Павший » Ср дек 27, 2006 4:55 pm

Народ (особенно предидущий оратор), хочу взять Альмеру в кредит. Подскажите плз, где лучше и чем эта процедура сопровождается?
зы
без взноса
Сокол и острый нож
Голубой небесной стали,
Обереги твои из Иных миров.
Быстрых псов ты возьмешь,
Чтобы в холод согревали
И могли говорить на языке Волков!
(с)

Аватара пользователя
Radion
Мастер
Мастер
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 3:15 am
Откуда: Город Герой Одесса!!!

Сообщение Radion » Пт янв 05, 2007 3:58 pm

Вопрос к ___GRYPH___
а из какого металла сделан говорят не ахти? и как с антикором?
Заранее спасибо за ответ

OlegZ
Читатель
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 1:25 pm
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение OlegZ » Ср янв 10, 2007 2:13 pm

Вот что по этому поводу говорит сам Ниссан:

На все новые автомобили Ниссан, купленные у наших официальных дилеров, предоставляется трехлетняя заводская гарантия!
Она включает в себя:
Гарантию от сквозной коррозии - 12 лет без ограничения пробега для всех остальных моделей (кроме Patrol);

У меня обычная Альмера N16, чуть больше года, пока никаких проблем с кузовом нет, осталось подождать еще 11 лет. :)
Была ВАЗ 2108 1987г.в., полузамученная :(
Сейчас Nissan Almera 1.8 comfort !!! Ура!!!

AlexM
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:10 pm
Откуда: Харьков

Сообщение AlexM » Чт янв 11, 2007 1:13 pm

___GRYPH___ писал(а):Машина идет плавно, выбоины проходит отлично нареканий не имею.
Подвеска короткоходная, как по мне, то почти как на табуретке...

Ответить