Peugeot 407

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Citroen, Peugeot, Renault, а также с недавнего времени Dacia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Аватара пользователя
morino
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:57 pm
Откуда: Екатеринославская губерня.
Контактная информация:

Сообщение morino » Вт июл 12, 2005 1:35 pm

Maxxxim писал(а):
morino писал(а): А попасть на ремонт такого HDi, ну его нафик.
Прямо в точку! Дизеля не для нас....не для наших условий!
Я имел в виду именно этот HDI, а не дизеля вообще :)
...P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Вт июл 12, 2005 2:30 pm

Ладно, не будем развивать тему целесообразности дизелей... а то на меня как набросятся...все дизелисты... пущай ездиют если им нравицца! Но я останусь верен ДВС... может когда еще ротор куплю, так для ознакомления :D .
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Вт июл 12, 2005 2:53 pm

Maxxxim писал(а):Ладно, не будем развивать тему целесообразности дизелей... а то на меня как набросятся...все дизелисты... пущай ездиют если им нравицца! Но я останусь верен ДВС... может когда еще ротор куплю, так для ознакомления :D .
Правильно, не нужно.
ЗЫ.А ДВС это что, двигатель внутреннего сгорания?
Так дизель тоже ДВС.

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Вт июл 12, 2005 3:00 pm

Забыл приписать бензиновому...! О!
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Аватара пользователя
ПАТРОН
Думающий
Думающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 11:44 am
Откуда: Киев

Сообщение ПАТРОН » Вт июл 12, 2005 5:36 pm

На месте АЗЛК можно было бы подать в суд на ПЕЖО за воровство (был такой МОСКВИЧ 407). :D

Sta2s

Спасибо

Сообщение Sta2s » Ср окт 12, 2005 6:28 pm

Спасибо!
Прочитав весь форум решился на покупку!
Теперь нужен совет стоит ли отдавать Форд Эскорт на обмен на пыж в Илту??? Или самому дороже можно продать. Или не стоит париться с продажей самому?

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Re: Спасибо

Сообщение Женя Букин » Ср окт 12, 2005 7:14 pm

Sta2s писал(а):Спасибо!
Прочитав весь форум решился на покупку!
Теперь нужен совет стоит ли отдавать Форд Эскорт на обмен на пыж в Илту??? Или самому дороже можно продать. Или не стоит париться с продажей самому?
Лучше самому продать.

valique
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:41 pm
Контактная информация:

Сообщение valique » Ср апр 26, 2006 12:48 pm

По ходу был вопрос по поводу "407 за 407". Это все результат работы маркетологов и рекламистов. Сумма "407" подобрана под номер модели, при этом срок кредита увеличен по сравнению со стандартным. При этом под акцию попадают машины только в определенной комплектации (даже без "металлик"). Вряд ли найдется человек, купящий такую машину хоть без минимального фарша. Вот и получается, что придя в салон купить "407 за 407", уезжаешь оттуда на 2-х литровом Пыже с финансовым грузом в $548/мес.
Peugeot 407 2.0 16V

intresting
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 3:11 pm
Откуда: Donetsk

Сообщение intresting » Ср апр 26, 2006 3:21 pm

А как же минимальная комплектация пыжа 407?

valique
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:41 pm
Контактная информация:

Сообщение valique » Ср апр 26, 2006 3:41 pm

А минимальная комплектация не имеет смысла (с точки зрения кредита). Минимальная комплектация это (SR Conf): движок 1.8, и стандартный пакет оборудования, заметьте - без цвета МЕТАЛЛИК(!). Теперь берем комплектацию ST Conf: это тоже что и SR Conf плюс движок 2.0, литые диски, малый кожаный пакет, 2-х зональный климат-контроль, ESP, 4 стеклоподъемника, датчик дождя+света и что то еще... Теперь по цене. По акции 407 евро это 407*1,3=529 убитых енотов. А двухлитровый Пыж мне обошелся в 548 у.е./мес.
Peugeot 407 2.0 16V

intresting
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 3:11 pm
Откуда: Donetsk

Сообщение intresting » Ср апр 26, 2006 4:08 pm

valique писал(а):А минимальная комплектация не имеет смысла (с точки зрения кредита). Минимальная комплектация это (SR Conf): движок 1.8, и стандартный пакет оборудования, заметьте - без цвета МЕТАЛЛИК(!). Теперь берем комплектацию ST Conf: это тоже что и SR Conf плюс движок 2.0, литые диски, малый кожаный пакет, 2-х зональный климат-контроль, ESP, 4 стеклоподъемника, датчик дождя+света и что то еще... Теперь по цене. По акции 407 евро это 407*1,3=529 убитых енотов. А двухлитровый Пыж мне обошелся в 548 у.е./мес.
С двигателем (1,8) согласен, но всё остальное...
наверное надо почитать базу :)

valique
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:41 pm
Контактная информация:

Сообщение valique » Сб апр 29, 2006 10:31 am

Суббота. Утро. Машина прошла всего 3867 км. Заглючил замок багажника - издает дивный звук, похожий на пердеж, и не открывается. За ноутбуком в багажнике пришлось лезть через задние сидения, чем, собственно, очень порадовал парковщика :) .
Из "детских" болезней меня еще ожидает треск креплений задних сидений и поломки крепления молдингов дверей.
Peugeot 407 2.0 16V

SERGEJ 407
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 12:03 am
Откуда: Bratislava
Контактная информация:

407 - это бомба

Сообщение SERGEJ 407 » Чт дек 21, 2006 12:34 am

Купил 407 18.12.2004 мотор 1.6 16V Hdi 110 лошадей (дизель) пробег за 2 года 42000 км, из них 5000 по Украине. Машина супер, но самое главное непожалеть деньги на резину. Свои 180км/час идет нормально, а по Карпатам (повороты, перевалы) можно гонять с достойными тачками с хорошими моторами и все за счет устойчивости автомобиля. Задние колеса с подруливанием+хорошая резина и этим все сказано. Зимой проблем нет, мордой снег гребет но едет без проблем. На поездку с Вены до Киева (1450км) средний расход топлива 5.2-5.5 По Киеву за 5 дней наездил 900км (пробки) 6.5л/100. Самое главное КРЕМЕНЧУГСКИЙ дизель которым торгуют все за исключением Лукойла АЗС Киева -машина после 140км/час неедет! Заправился на Лукойле все ок! И очень жосткая подвеска -это авто не для Украинских дорог, хотя по Киеву ездить супер. Да морда длинная, но все продумано. Для сравнения: есть у нас лежачий полицейский так жена на VW BOra черкает и у друга Octavia тоже, а 407 проходит-вот парадокс! Бери и недумай но с бензиновым мотором!

SERGEJ 407
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 12:03 am
Откуда: Bratislava
Контактная информация:

Сообщение SERGEJ 407 » Чт дек 21, 2006 12:47 am

Официальный расход, тот что предлагают в рекламе автомобиля - это правда но при скорости 90 км/час и где найти предурка который на 407 будет ехать с такой скоростью.
Моя при скорости 80-90км по идеально ровному автобану и без ветра берет 3.5-4л.
90-120км/час 4-5л/100км.
Писали про мотор 2.7Hdi - это ракета. 407 с таким мотором вставит любую 3.0 бензиновую тачку! А какая там динамика, движок шепчет и Цена тоже...

Оператор
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 7:06 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение Оператор » Чт дек 21, 2006 10:48 am

SERGEJ 407 писал(а):Официальный расход, тот что предлагают в рекламе автомобиля - это правда но при скорости 90 км/час и где найти предурка который на 407 будет ехать с такой скоростью.
Моя при скорости 80-90км по идеально ровному автобану и без ветра берет 3.5-4л.
90-120км/час 4-5л/100км.
Писали про мотор 2.7Hdi - это ракета. 407 с таким мотором вставит любую 3.0 бензиновую тачку! А какая там динамика, движок шепчет и Цена тоже...
Это действительно так :!: "знакомая" машина П607 2.7Hdi ехала по бориспольской трассе. С ней начала гоняться Камри 3,5. Водитель Пыжа спокойный парень, но показал что умеет его авто :wink: . На въезде в Борисполь владелец Камри попросил остановиться, вышел и спросил что внутри Пыжа. Когда узнал что там дизель, открыл рот и попросил открыть капот :D . Потом плюнул, махнул рукой и уехал.
Движок 2.7Hdi это просто супер!!!!

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Чт дек 21, 2006 10:56 am

Пежо в дизелях всегда были доки!
Зимой проблем нет, мордой снег гребет но едет без проблем.
Картина характерная именно дизельным и не только Пежо. Наверное потому, что морда тяжелее и тяговитый движок. Аналогичная картина была у меня по Мазде - дизельная как бульдозер прет, а бензин ревет но не едет.
На сколько я слышал, на Украину дизельные машинки поставляют без проточного позисторного подогревателя топлива - очень полезная штука (по опыту старого Ситроена помню) - соляра не застывала.

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Вт янв 16, 2007 11:19 pm

1342 писал(а):Пежо в дизелях всегда были доки!
Зимой проблем нет, мордой снег гребет но едет без проблем.
Картина характерная именно дизельным и не только Пежо. Наверное потому, что морда тяжелее и тяговитый движок. Аналогичная картина была у меня по Мазде - дизельная как бульдозер прет, а бензин ревет но не едет.
На сколько я слышал, на Украину дизельные машинки поставляют без проточного позисторного подогревателя топлива - очень полезная штука (по опыту старого Ситроена помню) - соляра не застывала.
Нет.
Просто у дизеля больший Кр.м на низких оборотах, чем у бензинового.
Для преодоления бездорожья это и нужно, хорошая тяга на низах.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Чт янв 18, 2007 12:23 pm

Я ж это и написал - тяговитый движок, но дизель и тяжелее, а это способствует продавливанию сугробов.

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Сб янв 20, 2007 7:12 pm

1342 писал(а):Я ж это и написал - тяговитый движок, но дизель и тяжелее, а это способствует продавливанию сугробов.
Врят ли продавливание сугробов здесь решает решающую роль.

Игорь Sikkens
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:45 pm
Откуда: Киев

Re: Peugeot 407. Ваше мнение.

Сообщение Игорь Sikkens » Сб сен 15, 2007 6:40 pm

Maxxxim писал(а):Просьба поделиться своим мнением (или опытом) об этой машинке. Вышла они не так уж давно, дизайн очень и очень, а информации не так уж много...
машына класная...и дизайн класный...кто то просто не понимает...или без вкуса....обвесы не нравятса...а сами лепят такие что у газонокасилки...Но по ремонту.....ДОРОГАЯ....реально жабоеды там намудрили такую ходовую...особенно с переди...что мозги спалить можно...нижние шаровые меняютса только с половиной рычаго...а верхние стоят 800 грн.

Ответить