Peugeot 407

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Citroen, Peugeot, Renault, а также с недавнего времени Dacia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Чт июл 07, 2005 3:54 pm

Maxxxim писал(а):Вот это ты даешь.... ST220....!!! Круто!!! Он жеж денег стоит просто немеряных.... Я читал сравнение его и Вектры 3,2....та помню, что Форд стоит почти в два раза дороже.... а получаешь практически одно и тоже.... Какие мотивы?
Одно и то же? Шутишь?
Одно и тоже- это как ST220 и Таврия.
ST220- выигрывает в динамике, комфорте и т.д., но проигрывает в цене
Таврия- проигрывает в динамике, комфорте и т.д., но выигрывает в цене.
Если по арифметике посчитать балы, то один хрен получится.
:lol:
Мотив прост- сядь за руль и покатайся и ты захочешь такую машину.
Двигатель ST220 позволяет разогнаться за 7,1 сек. При этом нет никаких турбин. Рессурс двигла- лимон км. Сцепление легкое. Все легко переключается, а не так, как в этих Ланцерах Эво или Импрэзах ВРИкс ЭсТиАй ! Очнень уважаю эти машины, но это не для меня. Совсем другое дело - ФМ3 с нормальным двиглом и настройками ходовой- ST220... :roll:
Погоняемся???
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Чт июл 07, 2005 3:59 pm

Maxxxim писал(а): Я читал сравнение его и Вектры 3,2....та помню
Более корректное сравнение было бы ФМ3 ST220 и Вектры GTS
А то что они сравнивали- это разные по позиционированию машины.
Их сравнивали из-за бедности выбора на нашем авторынке.
А беру я в кредит. Все, понимаешь, в долг.
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Чт июл 07, 2005 4:07 pm

Мотив понятен... Выбор уважаю. Себе конечно взял бы за такие деньги (если не ошибаюсь ST220 стоит ~50,000 USD) WRX STI и цистерну бензина.

Насчет погоняться.... мои 8,5 и твои 7,1... :( Результат я знаю заранее. Через пол-годика я себе чипану мотор, тогда у меня будет 6,8 до сотни. Вот там можно будет пробовать. Там будут уже играть роль умение быстро переключать передачи и т.п.

Несколько не согласен про Вектру... я ездил на 3,2... самолет хороший. Хорошая коробка, подвеска там не та, что на 2,2 идет, а совсем другая, более навороченая... насчет комфорта...ну гдэ-то сэм восэм...тоесть спрорить не буду.

Ну а наличие турбины - для меня это обязательная атрибутика авто. И если ее нет, то машина должна называться БМВ. Ресурс меня абсолютно не волнует, так как двигло и мое пройдет немало (400 - 500 тысяч пройдет, а продам я ее раньше), а ремонт турбины раз в 150 - 200 тысяч это понты, при том что у меня есть человек который этим занимается 9за смешные для меня деньги).
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Чт июл 07, 2005 4:26 pm

Maxxxim писал(а):Несколько не согласен про Вектру... я ездил на 3,2... самолет хороший. Хорошая коробка, подвеска там не та, что на 2,2 идет, а совсем другая, более навороченая... насчет комфорта...ну гдэ-то сэм восэм...тоесть спрорить не буду.
Я не говорил, что Вектра 3,2 с автоматом плохо. Мне она очень понравилась. Я себе ее чуть не купил в прошлом году, но все равно выбрал ФМ3 2.5 с автоматом. Машина должна называться Форд
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Чт июл 07, 2005 4:33 pm

Машина должна называться Форд
Не-а... надо писать так: "машина может быть любой марки, при условии, что это ФОРД" Так звучит веселей. :D
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Чт июл 07, 2005 4:33 pm

Давайте соблюдать порядок,, тема называется Peugeout 407. Ваше мнение. :evil:

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Чт июл 07, 2005 4:37 pm

Да, малеха отошли мы в сторонкус товарищем Че.... бывает. Я сам тему создал, и забыл о ее направленности.... Так кстати очень часто бывает!!!
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Чт июл 07, 2005 5:36 pm

Maxxxim писал(а):Да, малеха отошли мы в сторонкус товарищем Че.... бывает. Я сам тему создал, и забыл о ее направленности.... Так кстати очень часто бывает!!!
Ну так вот. Пусть владелец 407 с двиглом 2.9 приедет на нашу сходку "мегазабухатор" и там погоняем и протестируем в сравнении.
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Аватара пользователя
morino
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:57 pm
Откуда: Екатеринославская губерня.
Контактная информация:

Сообщение morino » Пт июл 08, 2005 1:26 pm

Так, статейка одна про 407й:
Австралийская супружеская пара Джон и Элен Тейлоры (John, Helen Taylor) установили неофициальный мировой рекорд топливной экономичности, проехав из Дарвина в Аделаиду и потратив всего 150 австралийских долларов ($115) на топливо.

На путь длиной в 2991 километр им потребовалось 115,55 литра горючего, что составило средний расход 3,86 литра на 100 километров.

Вероятно, это не самая впечатляющая цифра расхода в автомобильном мире, если только не принимать во внимание тот примечательный факт, что ехали австралийцы не на слабенькой городской малолитражке, а на весьма крупном седане Peugeot 407.

Это была версия, оснащённая мощным дизельным двигателем HDi (рабочий объём два литра, турбонаддув) и автоматической коробкой передач (которая вообще-то считается менее экономичной, чем "ручная").

При этом Элен установила своеобразный рекорд дистанции, пройденной на одном баке (машина, заметим, была совершенно стандартная) — 1445,6 километра — выдающийся параметр для серийной легковой машины.

По трассе пара ехала довольно спокойно — со скоростью примерно 90 километров в час.

Перед стартом чета Тейлоров проверила давление в шинах. В дорогу с собой они взяли минимум вещей (чтобы не утяжелять машину), а в пути — почти не включали кондиционер (на который уходит лишняя энергия) и не открывали окна, чтобы не ухудшать аэродинамику.
Содрано с сайта: www.membrana.ru
:)
...P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пт июл 08, 2005 4:44 pm

Да ну, чушь. Если только производитель сам не обещает такой разход в 3.8 литра, в чем очень сомневаюсь.

Аватара пользователя
morino
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:57 pm
Откуда: Екатеринославская губерня.
Контактная информация:

Сообщение morino » Пт июл 08, 2005 5:21 pm

Кофе с молоком писал(а):Да ну, чушь. Если только производитель сам не обещает такой разход в 3.8 литра, в чем очень сомневаюсь.
Ну почему? Я так понимаю это был двухлитровый мотор
DW10BTED4 - 136 л.с. (320 Нм), турбодизель с PEF (фильтр улавливатель мелких частиц), ЕВРО-4, с
турбиной с переменной геометрией, промежуточным охлаждением воздуха и системой типа Common Rail, с давлением впрыска 1600 бар.
Очень не дурной моторчик. Тем более при такой манере езды, как ехала пара...На этом моторе с автоматом при 90км/ч на 4-й передаче двигатель будет работать при 2000 об/м., отсюда и такой расход.
...P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пт июл 08, 2005 5:51 pm

Объем двигателя, куб. см 1997
Мощность, л.с./об мин 136 / 4000
Крутящий момент, Нм/об мин 320 / 2000
Максимальная скорость, км/час 205
Разгон до 100 км/час, с 10.7
Марка топлива дизельное топливо
Минимальный расход топлива, л на 100 км 5.3
Средний расход топлива, л на 100 км 6.7
Максимальный расход топлива, л на 100 км 9.2

Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала dohc
Система питания common rail
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 85.0 x 88.0
Выхлоп CO2, г/км 178

Ты же знаешь что у всех проиводителей и так, эти показатели немного врут в лучшую сторону. Дай боже им добится от нее такого разхода, там бы цифра была б не 5.3.
ЗЫ. А мотор действительно хороший :wink:

Аватара пользователя
morino
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:57 pm
Откуда: Екатеринославская губерня.
Контактная информация:

Сообщение morino » Пт июл 08, 2005 7:57 pm

Кофе с молоком писал(а):
Минимальный расход топлива, л на 100 км 5.3
Средний расход топлива, л на 100 км 6.7
Максимальный расход топлива, л на 100 км 9.2
У меня конечно мало инфы по 407-му, но откуда такие данные по расходу? Имхо, мотор DW10BTED4 не что иное, как модернизированный DW10ATED/K, ставившийся на 406-е. А там расход по мурзилке город 7.5л, трасса 4.5л. Мож мурзилка такая? :)
...P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пт июл 08, 2005 8:01 pm

Инфу брал от сюда: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/
Ну если тогда,, тогда незнаю,, может Оператор подскажет, а, только как можно обьективнее плз :wink: .
Реально такой разход?

Оператор
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 7:06 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение Оператор » Сб июл 09, 2005 10:06 am

Кофе с молоком писал(а):Инфу брал от сюда: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/
Ну если тогда,, тогда незнаю,, может Оператор подскажет, а, только как можно обьективнее плз :wink: .
Реально такой разход?
Вы уже и так согласились, что двигателя Пежо HDI - отличная штука.
Скажу честно 2.0 не пробовал. А вот 2,7 HDI меня убил, хотя я всегда отдавал предпочтение бензину. То что это дизельный двигатель можно узнать только открыв капот. .... Мало времени.
По поводу автралийских друзей. Хто их знает как они ехали, но явно не с ветерком. Наверняка и Элен за весь путь не шалила с Джоном. Может до этой Аделаиды все время с горки :D . Но думаю, что это возможно.
Официально заявленные нормы для этого двиг. М/Т
гор -7,7
за гор -4,9
см -5,9

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Сб июл 09, 2005 10:45 am

Оператор писал(а):
Кофе с молоком писал(а):Инфу брал от сюда: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/
Ну если тогда,, тогда незнаю,, может Оператор подскажет, а, только как можно обьективнее плз :wink: .
Реально такой разход?
Вы уже и так согласились, что двигателя Пежо HDI - отличная штука.
Если вы заметили, мы говорим о цифрах. Это ничего не означает, если я похвалил мотор.
Иначе звучит так: мотор хороший, но 3.8 литра на 100км, это невозможно.ИМХО.
Готов поспорить, что с редко включеным кондеем и коробокой автомат он так не проедит.
Тем более за рулем ехали не профи ставящие мировой рекорд, а Маша и Саша к бабушке в село.
Чистой воды рекламма, еще раз имхо.

Аватара пользователя
morino
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:57 pm
Откуда: Екатеринославская губерня.
Контактная информация:

Сообщение morino » Сб июл 09, 2005 12:00 pm

Кофе с молоком писал(а): Если вы заметили, мы говорим о цифрах. Это ничего не означает, если я похвалил мотор.
Иначе звучит так: мотор хороший, но 3.8 литра на 100км, это невозможно.ИМХО.
Готов поспорить, что с редко включеным кондеем и коробокой автомат он так не проедит.
Если бы к меня был такой папелац, я бы поспорил, а так увы :?
Мотор безусловно хороший, но, мля, не для наших условий. А попасть на ремонт такого HDi, ну его нафик.
...P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Сб июл 09, 2005 12:28 pm

Да,, По этому они не сильно популярны у нас. За границей дизели все больше и больше набирают популярности. Может и у нас ДТ кода нибудь станет лучше.

Аватара пользователя
ПАТРОН
Думающий
Думающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 11:44 am
Откуда: Киев

Сообщение ПАТРОН » Пн июл 11, 2005 9:29 am

По Австралии две с лишним тысячи без кондишена и с закрытыми окнами - нереально.

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Вт июл 12, 2005 10:15 am

morino писал(а): А попасть на ремонт такого HDi, ну его нафик.
Прямо в точку! Дизеля не для нас....не для наших условий!
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Ответить