Renault Megan ІІ

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Citroen, Peugeot, Renault, а также с недавнего времени Dacia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

RED_CAT
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 6:19 pm

Сообщение RED_CAT » Ср дек 03, 2008 11:46 pm

Б/У Меган 2 2005 года - 120 тысч пробега - 9800 у.е. - стоит ли ???

владелец клянется, что не бита не подкрашена и т.д.

хотелось бы узнать и вас возможные недостатки такого авто - есть ли какие-то моменты на которые необходимо обратить внимание ОСОБЕННО!!!, я бы сказал характерные для меганов - заранее спасибо

Аватара пользователя
iverr
Профи
Профи
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 3:45 pm
Откуда: Черкассы

Сообщение iverr » Чт дек 04, 2008 9:38 am

RED_CAT писал(а):Б/У Меган 2 2005 года - 120 тысч пробега - 9800 у.е. - стоит ли ???

владелец клянется, что не бита не подкрашена и т.д.

хотелось бы узнать и вас возможные недостатки такого авто - есть ли какие-то моменты на которые необходимо обратить внимание ОСОБЕННО!!!, я бы сказал характерные для меганов - заранее спасибо
Они все клянутся, надо проверять!!! Заедь на станцию(фирменную) сделай диагностику, все "бока" будет видно. А далее решай сам!!! :arrow:
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Nissan QQ

Maverick
Думающий
Думающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 11:43 am

Сообщение Maverick » Сб дек 06, 2008 2:26 am

Я когда покупал себе в 2007-м меган-2 в "Арма-моторс", мне менеджер объяснял, что до конца 2006-го Меганы страдали "детскими болезнями" и не были адаптированы для наших дорог и поэтому они были очень сыпучие (1-подвеска, 2-электроника(фазолегуляторы и т.п.), ...).
Поэтому я бы поостерегся...

Проверить надо:
1) подвеску - передние шаровые (на стенде);
2) коробку (особенно четкость включения задней передачи, должны все включаться легко, "одним пальцем");
3) рулевое (рейки, тяги).
Ну и ремень двигателя, который по идее менялся после 60тыс. пробега.

Мой Меган-2 1,6 мех. с 2007г., наездил 43 тыс., кроме как долить бачок омывателя под капот не заглядывал. Машина семейного плана для спокойной езды, но при желании его можно разогнать до 200-205 км/ч (дальше начинается красная зона на тахометре).

Я не фанат автомобильной тематики, и машиной доволен, хотя мой шеф презрительно называет его "тазиком" -- ну понятное дело, у него Lexus RX450, к тому же он фанат Формулы-1 и болеет за Алонсо, которому тихоходные тазики-рено никак не дают повыигрывать все эти гран-при. :D

Аватара пользователя
шульц
Думающий
Думающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:13 am
Откуда: киев

Сообщение шульц » Пн дек 08, 2008 11:51 pm

ну а чтото с ходовой делали? ну там рулевые тяги втулки подшипники а то сдесь много отзывов что ходовая у них хлюпкая или это относится к авто до 2006 г.в. и какой у нее реальный расход и какой бенз. она любит

Maverick
Думающий
Думающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 11:43 am

Сообщение Maverick » Вт дек 09, 2008 3:26 pm

шульц писал(а):ну а чтото с ходовой делали? ну там рулевые тяги втулки подшипники а то сдесь много отзывов что ходовая у них хлюпкая или это относится к авто до 2006 г.в. и какой у нее реальный расход и какой бенз. она любит
С ходовой ничего не делал, если не считать что при замене резины диски железные "катнули" - ямки ловил, вмятины были.
На 30 тыс. км в июле делал ТО-2, при мне делали диагностику на стенде - все ок. (т-т-т).
Бензин кушает не хуже Regular (ОЧи=91), т.е. А-92 прекрасно кушает, особенно если это белорусский :) , а 95й и 98й тем более.
Расход по городу по компу 8-9л/100, а так средний (с постоянно работающим климатом) 6,5-7,5. По трассе если ехать 100-110 км/ч (3-3,2 тыс.об.) то вообще 5-6л/100. Заправляюсь в основном А-95, иногда, если уверен в качестве, 92-м.
Кстати макс. скорость 200-205км/ч до "красной зоны" тестил как раз на А-92, моментальный расход бортовой комп показывал тогда 15-18л/100км.

RED_CAT
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 6:19 pm

Сообщение RED_CAT » Вт дек 16, 2008 5:43 pm

ребята, подскажите, сколько будет стоить - загнать этот девайс на СТО и проверить есть ли баги - и т.д. ??? Хелп плз :)

Аватара пользователя
шульц
Думающий
Думающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:13 am
Откуда: киев

Сообщение шульц » Пт дек 19, 2008 11:52 pm

Maverick писал(а):
шульц писал(а):ну а чтото с ходовой делали? ну там рулевые тяги втулки подшипники а то сдесь много отзывов что ходовая у них хлюпкая или это относится к авто до 2006 г.в. и какой у нее реальный расход и какой бенз. она любит
С ходовой ничего не делал, если не считать что при замене резины диски железные "катнули" - ямки ловил, вмятины были.
На 30 тыс. км в июле делал ТО-2, при мне делали диагностику на стенде - все ок. (т-т-т).
Бензин кушает не хуже Regular (ОЧи=91), т.е. А-92 прекрасно кушает, особенно если это белорусский :) , а 95й и 98й тем более.
Расход по городу по компу 8-9л/100, а так средний (с постоянно работающим климатом) 6,5-7,5. По трассе если ехать 100-110 км/ч (3-3,2 тыс.об.) то вообще 5-6л/100. Заправляюсь в основном А-95, иногда, если уверен в качестве, 92-м.
Кстати макс. скорость 200-205км/ч до "красной зоны" тестил как раз на А-92, моментальный расход бортовой комп показывал тогда 15-18л/100км.
а как узнать что это Белоруский или он на конкретных заправках

Maverick
Думающий
Думающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 11:43 am

Сообщение Maverick » Ср дек 24, 2008 3:57 pm

шульц писал(а):а как узнать что это Белоруский или он на конкретных заправках
Восновном на WOG весь 92-й белорусский, пока что так. Просто имею отношение к этому нефтебизнесу и вижу кто что импортирует.

Вообще бензины это отдельная тема.

Обычный А-95 по производителям (от лучшего к худшему):
1. Мажейкяйский НПЗ (литва);
2. Румынский, белорусский, итальянский и т.п. импорт - вообще "вагонный" импортный бензин (Литва, Белорусь) обычно качественнее "танкерного".
3. Лисичанский НПЗ
4. Кременчугский НПЗ
5. 95-й с заводов в Шебелинке, Дрогобыче, Надворной - г..но редкое.

Обычный А-92:
1. Белорусский (Мозырский НПЗ или Новополоцкий "Нафтан")
2. Румынский и прочий импортный "регуляр" (ОЧи=91)
3. Лисичанский, Кременчугский
4. Дрогобыч, Надворная (Шебелинский ГПЗ А-92 не производит, изредка).

Что касается разных там брендовых топлив (Pulls, V-Pover, Formula), то производитель, доливая присадку к обычным бензинам, увеличивает себестоимость литра на 1-2 копейки, тогда как на стелле ставит разницу 10-20коп/л по сравнению с обычным А-95. Так что это просто развод на деньги, а так же способ ухода от правительственных меморандумов граничных цен, поскольку они касаются только "обычных" бензинов, а не брендовых.

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Пт дек 26, 2008 5:05 pm

шульц писал(а):ну а чтото с ходовой делали? ну там рулевые тяги втулки подшипники а то сдесь много отзывов что ходовая у них хлюпкая или это относится к авто до 2006 г.в. и какой у нее реальный расход и какой бенз. она любит
Хлюпкая ходовая на мегане :shock: :shock: :shock: Вы больше такого никому не говорите. Что что а ходовая в меганах это их конек!

Аватара пользователя
шульц
Думающий
Думающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:13 am
Откуда: киев

Сообщение шульц » Сб дек 27, 2008 8:14 pm

как я правильно понял то нужно заправляться на нормальных заправках типа WOG КЛО обычным 95-м и все будет норма. И еще какую резину на зиму вы брали. У меня литые диски R-16.

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Вт дек 30, 2008 5:57 pm

Из бюджетных АМТЕЛ НОРДМАСТЕР не плохая покрышка, из дорогих НОКИАН ХАККАПЭЛИТА.

Maverick
Думающий
Думающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 11:43 am

Сообщение Maverick » Вт дек 30, 2008 6:35 pm

шульц писал(а):как я правильно понял то нужно заправляться на нормальных заправках типа WOG КЛО обычным 95-м и все будет норма. И еще какую резину на зиму вы брали. У меня литые диски R-16.
Да, еще можно добавить ОККО, "золотой гепард" (принадлежащий ТНК), при этом лучше заправляться в больших городах или на больших трассовых АЗС, наличие бренда на захудалой заправке в каком-нибудь селе ещё не гарантия качества.
По зимней резине на диски R16 не подскажу (у меня на зиму железные R15 - бровок в снегу не видно :oops: )
поищите на форуме www.megane2.ru - у них зима покрепче нашей.

Аватара пользователя
шульц
Думающий
Думающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:13 am
Откуда: киев

Сообщение шульц » Пт янв 09, 2009 11:17 pm

подскажите по сигнализации какая у кого или посоветуйте какую лучше именно на МЕГАН

Аватара пользователя
КИRИLL
Читатель
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 2:32 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение КИRИLL » Вс янв 18, 2009 12:27 am

шульц писал(а):подскажите по сигнализации какая у кого или посоветуйте какую лучше именно на МЕГАН
Вот вы извращенцы, цепляете брелок на ключ карту! Ставить однозначно только оригинальную! Всё равно неоригинал подключать грамотно почти никто не умеет...

Аватара пользователя
iverr
Профи
Профи
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 3:45 pm
Откуда: Черкассы

Сообщение iverr » Пн янв 19, 2009 12:47 pm

шульц писал(а):подскажите по сигнализации какая у кого или посоветуйте какую лучше именно на МЕГАН
Зачем вообще ставить сигналку, проще застраховать и спать спокойно! ИМХО :arrow:
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Nissan QQ

basilz
Читатель
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 12:58 am

Сообщение basilz » Пн янв 19, 2009 8:59 pm

iverr писал(а):Зачем вообще ставить сигналку, проще застраховать и спать спокойно! ИМХО :arrow:
Купили Вы автомобиль за 20000 Доларов по курсу 6 итого 120000 грн.
Застраховали на всю сумму и спите спокойно.
ДАЛЬШЕ!!! Страховая отдаёт Вам всю сумму 120000 грн а курс 8,0 итого 15 килоДолларов. Что Вы за эти деньги потом купите???
А так хоть какая-то защита ИМХО.

Аватара пользователя
iverr
Профи
Профи
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 3:45 pm
Откуда: Черкассы

Сообщение iverr » Вт янв 20, 2009 9:34 am

basilz писал(а):
iverr писал(а):Зачем вообще ставить сигналку, проще застраховать и спать спокойно! ИМХО :arrow:
Купили Вы автомобиль за 20000 Доларов по курсу 6 итого 120000 грн.
Застраховали на всю сумму и спите спокойно.
ДАЛЬШЕ!!! Страховая отдаёт Вам всю сумму 120000 грн а курс 8,0 итого 15 килоДолларов. Что Вы за эти деньги потом купите???
А так хоть какая-то защита ИМХО.
Не вопрос!!! Сколько людей, столько мнений!!! ИМХО :wink:
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Nissan QQ

ivans
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 5:34 pm

Сообщение ivans » Ср сен 02, 2009 6:02 pm

Випадково натрапив на це форум. Почитав - сподобалось.
Вирішив поділитись своїм досвідом експлуатації Меган ІІ седан.
Придбав новий у 2005 році в повній комплектації з двигуном 1,6 л, мех. коробкою за 20 тис доларів.
Пробіг станом на сьогодні - понад 130 тис км.
Що міняв (по гарантії і потім за гроші)
1. Опорні підшипники. Декілька разів. Після останньої заміни проїхав біля 70 тис км. Дійсно, зараз ставлять вже інші, кращі.
2. Рульові. Одну - два рази. Одну - три.
3. Втулки стабілізатора. Один раз одну пару. Після 80 тис.
4. Подушку (опору) кпп. Здається так вона називається. По гумовому корпусу мала тріщини. В принципі можна було ще їздити та їздити. Після 120 тис.
5. Гумову підвіску глушника. Одну один раз. Після 120 тис.
4. Передню фару. Сам розбив.
5. Помпу охолодження двигуна. Потекла після 120 тис.
6. Рульову шину ейр-бега (разом з підкермовими перемикачами). Підозрюю, що на мийці козли мені залили її поліролем, потім набилося пилюки, вона заклинила та порвалась.
7. Привід фазорозподільчого механізму (шестерня). Здається так її назвав. Після 80 тис.
8. Втулки задньої балки. Після 120 тис.
9. Кожних 30-40 тис колодки.
І все. Більше ні гвинтика (ну, звичайно, крім масла, свічок, фільтрів, щіток склоомивача).
Пункти 4-8 та опорні підшипники досить дорогі. Із спілкування з працівниками сервісу (а я їх трохи знаю) "типивими" поломками є опорні, рульові та привід ФРМ. Перша - вже не актуальна. Дві інші - не знаю.
Ремонтів було б значно менше, якби мене чорти не носили там де на легкових не їздять.
Інші зауваження:
1. Після 1-ї тисячі в машині з"явився один "цвіркун". По сьогодні більше немає.
2. Після 100 тис почали повільно змотуватись ремені безпеки.
3. Легкосплавні 16 дюймові диски не люблять ям, але надзвичайно люблять добрі дороги. На наших ямах весною неодноразово доводилось прокатувати диски. Хоча нащастя ще ні один не тріснув, хоча колеса спускались. Але на добрій дорозі машина на 205\55 Р16 іде як вкопана. 195\65 Р15 - не така стійка.
4. Для українських умов екплуатації двигун 1,6 вважаю непоганим. Для автобанів - 2,0 краще.

підсумовуючи скажу, що машиною задоволений і не шкодую її купив ні на хвилинку.

Буду радий, якщо допоміг комусь зробити вибір.

VLM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 8:36 pm
Контактная информация:

Меган как меган

Сообщение VLM » Вт окт 19, 2010 8:23 am

Меган выбрал за просторный салон, особенно хорошо сидеть на заднем сиденье. После восьмерки машина супер. Из существенных недостатков: плохо разгоняется и лампочки горят - на пол года не хватает.

Виктор Проскурин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:37 am
Контактная информация:

Сообщение Виктор Проскурин » Вт окт 19, 2010 11:40 am

Обожаю Рено, стильная и надежная машина.
Виктор Сергеевич Проскурин

Ответить