Citroen C4:

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Citroen, Peugeot, Renault, а также с недавнего времени Dacia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Пн окт 10, 2005 5:51 pm

Ernesto che Guevara писал(а):
-GreG- писал(а):Зачёт красавцу.
Но вот при детальном рассмотрении.... Хонда форева :lol:
уж извини, вырвалось.
Как французы умудрились с двухвальным двиглом 2,0 DOHC в 180 лошадей добиться такой динамики??? 8,9 секунд до 100 км\час???
Может это опечатка? :shock:

Новый Сивик с двигателем 1,8 при 140 лошадях до 100 км\час доежжает за 8,6 сек (без турбины).
А тут на 40 коней больше а едет медленнее? Можешь уточнить инфу?
зато комфортно и управляемост получше, чем у Хонды. Как Хонда умудряется делать такие машинки, которые совсем не рулятся... :twisted:
Ты же знаеш что я с тобой не соглашусь :lol:
А почему тогда Сивик номер один машинка для тюнинга в мире?
Я совсем не имею ввиду новый Сивик - мы его еще не видели - рано говорить.
А Honda CRX знаеш как рулится?
Почему Прелюд лучше в своем классе? (был во всяком случае, пока его производили).
А об Акурах я вообще молчу... так что... все свободны.
Хонда рулит всегда и везде.
И то что Хонда лидер в моторостроении - абсолютная истина. Хонда уже в начале 90-х начала производство двигателей с изменяемыми фазами газораспределения, а другие - только спустя 10-15 лет.


И вообще, по поводу что и как рулится приходи на Опен Кап - уже приглашали и Джестер и я, там посмотриш как Хонды рулят. 8)

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пн окт 10, 2005 5:52 pm

Jester+ писал(а):Это все один и тот же мотор. Пежо-Ситроен 2 литра, 16 клапанов. Зводской индекс TU5 кажется. Ему уже лет прилично. Мощность 137 сил, 167 сил и 180 сил. Разница лишь в настройках ECU, нюансах впуска и выпуска. В принципе, достаточно надежный и тяговитый агрегат. Вот, фольцы 180 и 200 сил только с турбой с такого объема снимают.
:shock: ,, а как бы себе поменять настройки этого ЕКЮ что бы 180 сил было?

Jester+

Сообщение Jester+ » Пн окт 10, 2005 6:00 pm

Пока писал предыдущий ответ, не увидел пост Эрнесто. Не сочтите за резкость, но если Хонда, по Вашему мнению, не рулится, то Вы просто не умеете рулить :-) По управляемости Хонды - в одном ряду с Альфа Ромео и БМВ. Подвеска Пежо-Ситроен 307/С4 - это даже шаг назад по сравнению с 306/ZX/Xsara, где более-менее приличный торсион сзади заменили галимой полунезависимой балкой ради удешевления конструкции. Про элементарный МакФеросон спереди я вообще молчу. Единственное достоинство французов, что они выжали ВСЕ из этой допотопной схемы и лучше них никто не может настраивать эту бабушкину повеску. Повески Хонды, БМВ и АР пришли из шоссейно-кольцевых гонок и любому ситру или фольцу до них как до Киева рачке. Сам езжу на Ксаре, поэтому знаю, о чем говорю :-)

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пн окт 10, 2005 8:48 pm

Ха, сначала говорили о настройке ECU, а добрались до полного тюнинга, и замене авто:lol:
Написали много, за что спасибо. Но кажется кто то говорил о двухлтровом атмосфернике зажатоый в евро 4, а теперь совсем наоборот, двигатели то одинаковые правда? :lol:

Jester+

Сообщение Jester+ » Пн окт 10, 2005 10:50 pm

Я сказал, что двигатели отличаются - 1) НЬЮАНСАМИ ВПУСКА, 2) НЬЮАНСАМИ ВЫПУСКА 3) НАСТРОЙКАМИ ECU. Если Вы просто перечипуете двиг за 350 евро, то кроме повышенного расхода топлива и небольшой прибавки, ничего не получите. Такого же эффекта можно достичь, вставив резистор в цепь, ведущую от датчика температуры поступающего воздуха к ECU. Он будет имитировать постоянное поступление холодного воздуха и ECU будет богатить смесь. Эта процедура обойдется гривень в 20. Хотите заняться этим лоховством, на которое разводят на многочисленных западных сайтах - вперед. Только напишите потом, сколько в таком режиме проработали системы двигателя. Я вам написал, как нужно грамотно сделать машину лучше без того, чтобы лезть непосредственно в двигатель. Кстати, нужно четко знать, что вы хотите получить в результате. Если Вам просто неймется выигрывать светофорные гонки на 100 метров и легко прыгать в плотном траффике, то, возможно, лучше просто поменть в коробке вашего 2-х литрового двигателя главную пару на ГП из коробки двигателя 1,6, купленную на разборке. Все - бюджет максимум 100 баксов, эффект достигнут. Будет проигрыш в максималке, но зато выигрыш в городской динамике. Во всяком случае, в варианте "на 1,6 ГП от 1,4" (все Пежо) это работает неплохо, так как коробки там практически одинаковые по размерам и посадочным :-) Правда, владелец этим не ограничился и все же сделал большую часть из того, что я описывал выше :-)

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Вт окт 11, 2005 9:42 am

-GreG- писал(а): Ты же знаеш что я с тобой не соглашусь :lol:
А почему тогда Сивик номер один машинка для тюнинга в мире?
Я совсем не имею ввиду новый Сивик - мы его еще не видели - рано говорить.
А Honda CRX знаеш как рулится?
1. Знаю. Рулил Аккорды последние 2.0 и 2.4. Едут быстро, как для своего объема, но управляемость ПАРШИВЕНЬКАЯ (авто служебные). Ездил на СиэРВи -тоже "Г", но это паркетник и не в счет. Еще брал на тест у товарища последний Цивик (уже предпоследний) -таже картина. Да плохая у них упавляемость, ПЛОХАЯ!
Может это потому, что я сравниваю с со своими мондейцами.
А вот по двиглам согласен. Снимают с четырехцилиндровых двигателей ло полной. Только, что делать тем, кто желает еще больше, и нормальный шестицилиндровый двиг...

2. Это уже к теме не относится, но все же. О двигателях Хонды. Допустим, хочу себе приобрести обычный семейный безопасный автомобиль Д-класса. См. Хонду Аккорд. Самая мощная для Украины- это 2.4 чытерехцилиндровое двигло, 190 сил и разгон до сотни за 7,9. Естественно хочется большего, но нету. Есть правда 3.0 для США, но он даже внешне не похож на Аккорд для Европы. Или существует, к примеру, Аккорд 2.0 (атмосферный) -220 сил. А какой рессурс у этого выжитого чытерехцилиндрового лимона? Двигло на год или на полтора?

3. Хонда Цивик-самый популярный среди стритрейзеров авто? Я тебя правильно понял? Где-то я читал , что самый популярный -это Субару Импреза, разумется WRX и WRX STI. Потосму что самый дешевый из быстрых авто... Но самый дешевый- это не самый быстрый и не самый лучший. На фордик GT или Пежо 907 у большинства стритрейсеров просто бабла не хватает. Хорошее дешевым быть не может. :lol:

З.Ы. Соглашусь, что среди японцев Хонда- самая лучшая по общему зачету Псевдояпонцы- Акуры, Инфинити, Ляпсусы не в счет :wink:
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Вт окт 11, 2005 10:14 am

по поводу 6-цилиндров - Honda Legend, Honda Accord, Acura... есть много авто с такими движками - но стОят они соответственно.
Акуру отсюда выкидывать не стоит - это и есть Хонда, но элит-класса и для Америкосов. Акуры в Украине можно купить без проблем, хватило бы ЛВ.

Мне странно слышать от тебя о том, что Аккорд с независимыми подвесками спереди и сзади и прекрасным электроусилителем руля, паршивенько рулится... :shock: он рулится да еще и как!

А по поводу СИвика - я сказал ТЮНИНГА! а не для стритрейсеров.
Тюнинг это доработка авто под свои потребности - двигателя, внешности, ходовой и т.д. Причина проста - в США он новый стОит понты (12-14 К зелени) вложив еще столько же получают ой какие супер яркие машинки.

А STi и Evo это уже готовые раллийные авто, практически не требующие доработок (хотя и это возможно) - не каждый стритрейсер может себе позволить такую роскошь :lol: :wink:

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Вт окт 11, 2005 11:41 am

-GreG- писал(а): Мне странно слышать от тебя о том, что Аккорд с независимыми подвесками спереди и сзади и прекрасным электроусилителем руля, паршивенько рулится... :shock: он рулится да еще и как!
Мі сравнивали ведь не с другими японцами или Опелем, которій вообще не рулится. Мы сравнивали с моим СТ220. При чем сравнивали не разгонную динамику, а именно управляемость.
Я согласен, что в сегменте недорогих, а точнее дешевых шустрых авто Хонда явный лидер. Быстрый форд или француза за те же деньги фиг купишь.
Хотя у тех же французов тоже есть предложения го горячим хетчам "С"-класса. Например Рено Меган RS 2.0 (225 коней). разгон до сотни за 6,5 сек. Я ее конечно не рулил. Или вот Рено Клио V6 c разгоном за 5,8 сек. У Пыжа есть только 206 RС. но это уже В-класс.
Кстати, у Форда в следующем году появится Фокус 2 RS. У него будет двигло 2.5Т (350 сил). Обязательно попытаюсь купить себе и вздрючить всех японцев на драге, а то возомнили себе... :wink:
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Вт окт 11, 2005 11:44 am

-GreG- писал(а): А по поводу СИвика - я сказал ТЮНИНГА! а не для стритрейсеров.
Извиняюсь тогда.
З.Ы. А у нас самая популярная для тюниха авто это ВАЗ2108-9. Это не о чем вообще не говорит. Томущо дешево
Последний раз редактировалось Ernesto che Guevara Вт окт 11, 2005 1:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Вт окт 11, 2005 1:04 pm

хм.. :lol:

А тема-то про С4!
Слегка увлеклись. Ну так что по этому поводу кто скажет? Внешне мне хетч очень понравился, где можно в него сесть и пощупать?

Ivon
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 5:20 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Ivon » Вт окт 11, 2005 5:12 pm

Я щупал в салоне на Курневке. Машинка супер, хотя брать буду не ее.
Ivon
_________________

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Вт окт 11, 2005 10:55 pm

2 Jester, ну в лезть в КПП или переделывать все эти системы, согласен, не стоит, а чиповка, прямоток и нулевик не даст столько мощности, за сколько я бы согласился отказатся от гарантии, хотя последнюю еще предстоит проверить.

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Ср окт 12, 2005 2:52 pm

Jester писал(а):Мне проверить довелось. Поэтому видал я ее в грабу у белых тапках. Мне нужна машина, а не недвижимость.
Кого ее? Что проверить довелось?
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Jester+

Сообщение Jester+ » Ср окт 12, 2005 2:58 pm

Так называемую "гарантию".

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Ср окт 12, 2005 3:19 pm

Jester+ писал(а):Так называемую "гарантию".
Согласен. Меня Виннер уже нажухал на гарантии. Обещал три года гарантии и обманул. Сказал, что сцепление менять со всеми причиндалами за мой счет. Реально Виннер отвечает только по заводской гарантии, которая первый год, а потом НАХ посылает. Не верьте Виннеру. Гарантия на новый Форд на самом деле не три года, а только год!
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Вс дек 04, 2005 11:08 pm

-GreG- писал(а):хм.. :lol:

А тема-то про С4!
Слегка увлеклись. Ну так что по этому поводу кто скажет? Внешне мне хетч очень понравился, где можно в него сесть и пощупать?
Вчера ездил в салон, выбирали теще С4. Выбрали 2.0 с автоматом черную пятидверку с климатом, круизом, сд-проигрывателем, обогревом поп и прочей необходимостью. К сожалению, нет задних стеклоподъемников, только ручка, парктроника, ксенона и ESP. Ну ладно, парктроник и ксенон можно поставить, но зачем съэкономили на задних стеклоподъемниках и как теперь даме ездить без ESP???
Конечно, можно заказать авто с более полным фаршем, но ждать 3 месяца ей не хочется. Там еще и литых дисков нет, но это не беда, купим отдельно.
В салоне все достаточно продуманно, материалы отделки качественные. Порадовало куча кармашек и прочих ящичков. был восхищен багажником, нет не размерами. Там, в багажнике выдвигается специальное приспособление, служащее отделениями для сумок, чтобы сумки с продуктами не летали по всему багажнику. Идея просто великолепная. Раньше я такого никогда не видел. А главное все просто. И почему в форде такого нет. :(
Цена машинки 19499Евро.
В целом, авто произвело очень хорошее впечатление и жене понравилась. Но когда я жене предложил купить новый С4 в полном фарше, вместо ее Мондео, жена категорически отказалась...
ИМХО, С4 один из лучших в своем ценовом диапозоне и безусловно самый красивый
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

razor325
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 2:03 pm
Откуда: Kiev

Citroen C4 от Франсавто

Сообщение razor325 » Вт янв 24, 2006 3:24 pm

Все мы знаем, что стоимость автомобиля не столько складывается из первоначальных затрат, сколько из затрат на сервисное облуживание.
Итак, в ноябре приобрели жене Citroen C4. Менеджеры были услужливы и приятны в общении. Собрали денег за то про то, взяли за оформлении в ГАИ, но не это было самое интересное. Самое интересное началось потом. Сразу оговорюсь, что на спидометре сейчас стоит 3000 км примерно.
Проблемы автомобиля:
1. глухой металлический стук под капотом
2. сломанный омыватель фар
3. убитые задние стойки амортизаторов
4. перестала заводиться уже при -15
5. коробка передач (АКП) часто с четвертой падает на первую, что сопровождается невероятным рывком
6. Сразу сломался механизм складывания зеркал заднего вида
7. Аудиоподготовка нижайшего качества, как только звук включается больше половины, дребезжит все, что можно
8. Сломался плаг 12-вольтовый рядом с прикуривателем
9. При температуре ниже -5 не работает партктроник
10. еще много разного и это за 2 месяца эксплуатации

Но это были бы все мелочи, если бы АИСовский менеджер по гарантии не сообщил мне, что все эти проблемы являются моей персональной головной болью и не связаны с заводскими дефектами. Тоесть, все эти поломки, включая внезапно умершие аккумулятор и бензонасос являются эксплуатационными проблемами.

Честно скажу, что очень неравнодушен был к этой марке. Уговорил супругу купить именно это авто, так как считал ее символом европейского автомобилестроения. Весной планировал приобрести себе аналогичный С6. Но могу теперь сказать, что сам не возьму и все остальным закажу связываться с этой маркой и, особенно с этими подонками из сервиса корпорации АИС.

Ответить