Citroen C4:

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Citroen, Peugeot, Renault, а также с недавнего времени Dacia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Ivon
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 5:20 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Citroen C4:

Сообщение Ivon » Сб апр 30, 2005 4:44 pm

Настал момент, когда я понял - надо покупать машину. Хотелось что-то нормальное и именно новое. Поскольку машина будет первой, самым главным вопросом было: что брать, за какую сумму и т.д. Идея купить Славуту, а потом продать переросла в идею взять десятку, которая в свою очередь доросла до Ланоса, перепрыгнула на Шевроле Авео, далее на Хьюндай Акцент, после на Елантру, Митсубиши Лансер и приостановилась на Форд Фьюжн. После посещения салона Фьюжн был отброшен, а на его место поставлен Фокус. Но случайно зайдя в салон Ситроена, увидел то, что мне понравилось больше всего - Сitroen C4. Машинка понравилась и внутри и снаружи, комплектация заслуживает уважения и цена в 16500 евро абсолютно устраивает.
Теперь вопрос: кто и что может сказать о этом автомобиле. Как качество сервиса. Как ведет себя на дороге. Где какие грабли могут возникнуть.
Ivon
_________________

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Re: Citroen C4: отзывы и мнения.

Сообщение Ernesto che Guevara » Сб апр 30, 2005 4:54 pm

Ivon писал(а): Теперь вопрос: кто и что может сказать о этом автомобиле. Как качество сервиса. Как ведет себя на дороге. Где какие грабли могут возникнуть.
Врядли кто-то что-то скажет. Машина только вышла на рынок. В Брюсселе видел несколько раз в автопотоке. Затмила всех. Очень яркое авто. Просто супер. Никого не оставляет равнодушным.
Рекомендую потребовать тест-драйв у диллера. Тогда будешь знать как она себя ведет на дороге и нам расскажешь. :wink: Очень интересно.
Кстати, а они уже с автоматом и хорошими моторами продаются???
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Аватара пользователя
Пионер
Думающий
Думающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 11:22 am
Откуда: Запорожье

Re: Citroen C4: отзывы и мнения.

Сообщение Пионер » Сб апр 30, 2005 5:53 pm

Ivon писал(а):Настал момент, когда я понял - надо покупать машину. Хотелось что-то нормальное и именно новое. Идея купить Славуту переросла в идею взять... Сitroen C4. Машинка понравилась и внутри и снаружи, комплектация заслуживает уважения и цена в 16500 евро абсолютно устраивает.
Теперь вопрос: кто и что может сказать о этом автомобиле. Как качество сервиса. Как ведет себя на дороге. Где какие грабли могут возникнуть.
Вот как нужно... :P Погодите немного - Вы еще не видели Мерс Е-класса и 5-ку БМВ. А там и до представительских авто доберетесь.
Вам правильно посоветовали обратиться к дилеру с просьбой о тест-драйве. Ну и поищите форумы Ситроеноводов в России и Украины.

edd99

Сообщение edd99 » Сб апр 30, 2005 9:37 pm

v bremene ya videl shtuk 5....vid oboldenniy, ya dage oglyanulsya.

Гость

Сообщение Гость » Пн май 02, 2005 4:11 pm

Красивая машинка, по днепру катается одна, тоже был в салоне, хорошая комплектация + видный дизайн = за Божеские деньги.
Если езжишь сам и 3 двери не смущает, то можно брать :wink:

kgolikov
Думающий
Думающий
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2004 5:44 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kgolikov » Пн май 02, 2005 6:57 pm

В майском "За Рулём. Украина" есть статья.

orange
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 11:29 am
Откуда: kiev
Контактная информация:

Сообщение orange » Ср май 04, 2005 12:00 pm

по-моему внимания заслуживает только купе с4... хэтч какой-то... никакой. а купе очень смахивает на Мазду 323С... :wink:

Аватара пользователя
SLWK [slywork]
Мастер
Мастер
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 10:14 am
Откуда: UA
Контактная информация:

Сообщение SLWK [slywork] » Чт май 05, 2005 1:33 am

orange писал(а):по-моему внимания заслуживает только купе с4... хэтч какой-то... никакой. а купе очень смахивает на Мазду 323С... :wink:
А мазад 323 3х дверная - провальная модель, Куча наград за самій отстойній дизайн .... и мизерные продажи ...

С4 Видел и сидел в москве .... ну как сказать, авто яркое - Но меган лучше

orange
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 11:29 am
Откуда: kiev
Контактная информация:

Сообщение orange » Пн окт 10, 2005 11:31 am

SLWK [slywork] писал(а):А мазад 323 3х дверная - провальная модель, Куча наград за самій отстойній дизайн .... и мизерные продажи ...
согласен. из всей гаммы 323 тех лет Цшка самая странная. но сравни её зад и нового С4.... почти один в один. :wink:

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Пн окт 10, 2005 12:37 pm

О! Какая темка интересная! Видел в пятницу на Подоле С4 но так и не понял какой именно это бул кузов. :shock:
Вроде хетч 3-дверный, а вроде и купешка .. хз..
Вопрос - что за аппарат такой? Выглядит просто улётно, очень понравился. Сколько такое у нас стОит? И что у них под капотом?

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пн окт 10, 2005 12:41 pm

Это прайс http://www.autoconsulting.com.ua/citroen/C4_280705.xls
Самая нарядная версия с двух литровым моторчиком 180л.с. :shock:,, цена 21 350 евро.

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Пн окт 10, 2005 1:14 pm

интересно, интересно...
я видел ту которая внизу :lol:, хотя реально она выглядит не так как на рисунке.
как они умудрились на одном движке (2,0 л) сделать 143 и 180 л\с? Турбина?

хм... в принципе, как для француза, то неплохо... (двигатели имею ввиду)

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пн окт 10, 2005 1:23 pm

-GreG- писал(а):интересно, интересно...
я видел ту которая внизу :lol:, хотя реально она выглядит не так как на рисунке.
как они умудрились на одном движке (2,0 л) сделать 143 и 180 л\с? Турбина?

хм... в принципе, как для француза, то неплохо... (двигатели имею ввиду)
Интересно получается, если верить этим тех. характеристикам, турбины здесь нету,, но зато это купешка.

Статус производства производится
Начало выпуска ноябрь 2004 г.
Конец выпуска нет данных
КУЗОВ
Тип кузова купе
Количество дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Наддув нет
Объем двигателя, куб. см 1997
Мощность, л.с./об мин 180 / 7000
Крутящий момент, Нм/об мин 202 / 4750
Максимальная скорость, км/час 227
Разгон до 100 км/час, с 8.9
Марка топлива бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км 6.5
Средний расход топлива, л на 100 км 8.4
Максимальный расход топлива, л на 100 км 11.7
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала dohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 0 x -
Выхлоп CO2, г/км 200
ПРИВОД
Тип привода передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5МКПП
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1460
Колесная база, мм 2610
ПРОЧЕЕ
Размер шин 205/50R17
Снаряженная масса, кг 1312
Полная масса, кг 1401
Объем багажника, л нет данных
Объем топливного бака, л 60
Радиус разворота, м 10.8
Гарантия от коррозии, лет 12

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Пн окт 10, 2005 1:36 pm

Зачёт красавцу.
Но вот при детальном рассмотрении.... Хонда форева :lol:
уж извини, вырвалось.
Как французы умудрились с двухвальным двиглом 2,0 DOHC в 180 лошадей добиться такой динамики??? 8,9 секунд до 100 км\час???
Может это опечатка? :shock:

Новый Сивик с двигателем 1,8 при 140 лошадях до 100 км\час доежжает за 8,6 сек (без турбины).
А тут на 40 коней больше а едет медленнее? Можешь уточнить инфу?

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пн окт 10, 2005 1:49 pm

Здесь действительно есть опечатка, в разгоне нужно брать не 8,9 с характеристик с другого сайта, а с прайса 8,3,,, что собсно тоже не самый лучший результат для 180 коней.
Давай по-порядку:
Вес С4 1300 кг,, Крутящий момент, Нм/об мин 202 / 4750 :(
Хонду не нашел, есть инфа?

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Пн окт 10, 2005 2:05 pm

Кофе с молоком писал(а):Здесь действительно есть опечатка, в разгоне нужно брать не 8,9 с характеристик с другого сайта, а с прайса 8,3,,, что собсно тоже не самый лучший результат для 180 коней.
Давай по-порядку:
Вес С4 1300 кг,, Крутящий момент, Нм/об мин 202 / 4750 :(
Хонду не нашел, есть инфа?

Вес Сивика 1350 кг, крут.момент 174 при 4300.
8,6 сек до 100 км.час
трансмиссия 6 ступ.МКПП
потребл. бензы А95 в смеш. цыкле - 6,4 л на 100 км

http://www.honda.com.ua/main.phtml?arid=81&item=1

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пн окт 10, 2005 4:50 pm

Jester писал(а):А что вас смущает в цифре 8,3 и 8,6? Это очень неплохие показатели для задушенных евро 4 2-х литровых атмосферников.
Почему то ожидаешь большего от 180 коней.
Я думаю дело в сравнительно не большом Кр.м 202 Нм, при 4750 об/м..
Для сравнения: Пежо 2.0 137 л.с. Кр.момент = 190 при 4100 об/мин.
Но все равно хорош мотор, не могу не согласится.

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Пн окт 10, 2005 5:29 pm

-GreG- писал(а):Зачёт красавцу.
Но вот при детальном рассмотрении.... Хонда форева :lol:
уж извини, вырвалось.
Как французы умудрились с двухвальным двиглом 2,0 DOHC в 180 лошадей добиться такой динамики??? 8,9 секунд до 100 км\час???
Может это опечатка? :shock:

Новый Сивик с двигателем 1,8 при 140 лошадях до 100 км\час доежжает за 8,6 сек (без турбины).
А тут на 40 коней больше а едет медленнее? Можешь уточнить инфу?
зато комфортно и управляемост получше, чем у Хонды. Как Хонда умудряется делать такие машинки, которые совсем не рулятся... :twisted:
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Jester+

Сообщение Jester+ » Пн окт 10, 2005 5:44 pm

Это все один и тот же мотор. Пежо-Ситроен 2 литра, 16 клапанов. Зводской индекс TU5 кажется. Ему уже лет прилично. Мощность 137 сил, 167 сил и 180 сил. Разница лишь в настройках ECU, нюансах впуска и выпуска. В принципе, достаточно надежный и тяговитый агрегат. Вот, фольцы 180 и 200 сил только с турбой с такого объема снимают.

Ответить