Peugeot 605

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Citroen, Peugeot, Renault, а также с недавнего времени Dacia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Andersen

Peugeot 605

Сообщение Andersen » Вт сен 20, 2005 11:55 am

Ой! Предыдущий пост, собственно, мой. Забыл обозваться...

Гость

Сообщение Гость » Вт сен 20, 2005 6:08 pm

Тогда нужно брать и не бояться.
Вот я езжу практически весь год, кроме выходных, на работу-с работы, на дачу и т. д. Не могу городским транспортом, привык :D
Мой 12-летний опыт эксплуатации б/у иномарок.
1. Не заморачиваться по-мелочам. Доводить б/у авто до идеала не вижу смысла. Я не собираюсь на нем ездить всю жизнь.
2. Обязательно делать то, что необходимо: вовремя менять масло, фильтры, свечи и т. д.
3. Не запускать проявившиеся поломки: порванный пыльник гранаты, загудевший подшипник, стук в подвеске и т. д.
4. Постоянно контролировать расход бензина, увеличение расхода говорит о многом - от грязного воздушного фильтра до, к примеру, подклинивания суппорта.
5. По возможности ремонтироваться у Кулибиных. На фирменное СТО - только если Кулибины разводят руками.
6. Запчасти брать на разборках. Ну, по уму, конечно. Подшипник, к примеру, или амортизатор конечно лучше брать новый.
7. Стараться самому во всем разобраться. Мне как-то на одной уважаемой фирменной станции сделали диагностику Tech1, промыли всю систему питания, поменяли ЭБУ, а проблема осталась, пока сам не взял в руки тестер и не вымерял глюк ДПДЗ. ЭБУ я потом вернул, остальные денежки - тю-тю.
Так что бояться иномарок нечего, зато будешь получать удовольствие от езды на хорошей машине.

Synk
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 2:53 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Synk » Вт сен 20, 2005 6:52 pm

Sorry, предыдущий пост - мой.

palser

Re: Peugeot 605

Сообщение palser » Пт ноя 11, 2005 7:56 pm

Anonymous писал(а):Да насчет первой иномарки не совсем так. Когда-то, правда очень недолго, пришлось поездить на новом пежо 306. Но тогда обслживание было просто золотым, даже просто ТО, да еще и в братской беларуссии с их рублем. а потом подольше ездил на каризме. Но это была пятилетняя машина, прямо из Германии. Т.е. там действительно только расходники менялись. Здесь же идет речь о 10-летней машине. А насчет какой другой - так в этом все и дело! Хочется именно 605.
тут вот какое дело, если хочется, то ты уже и так на 80% созрел, да и правильно :lol: У меня 405, тоже долго сам себя уговаривал. Я понимаю, что это не 605, но знаю точно, что следующая моя машина будет 605 - это точно. Француз намного лучше по комфорту от немцев, а запчасти, как уже говорилось практически в такую же цену. Катаюсь полгода, никаких проблемм, вовремя все меняй и супер :lol:
что касается цен на работы - те же что и на немцев , дороже только узкоглазики. Кроме илты - и это правильно, валом СТО других.
Если нужны новые запчасти недорого и с гарантией, обращайся, с удовольствием помогу.
palser@i.com.ua

Анж555
Читатель
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 1:07 pm

Сообщение Анж555 » Чт фев 02, 2006 6:36 pm

Кому интересна история 605:
1989 На автосалоне во Франкфурте впервые представлен новый флагман Peugeot с двигателем 2.0 л. мощностью от 108 до 128 л.с. и с двигателями 2.9 л. мощностью 170 (12-ти клап) и 200 л.с.(24 клап.)
1993 появилась АКПП, атмосферный дизель 2.1 л (80 л.с) и дизель с турбонаддувом (109 л.с.). Смена гаммы двухлитровых двигателей (147 л.с., турбнаддув).
1994 Добавился дизель с турбонаддувом объёмом 2.5 л. (129 л.с.)
1993,1995. Модификация кузова, двигателей и интерьера. 605-я окончательно изабавилась от "детских болезней", приобрела ещё более элегантный салон, небольшой стайлинг кузова и обзавелась новым двигателем объёмом 2.9 л. мощностью 200 л.с.(24 клап.).
1997, лето Бензиновый двигатель 2,9 л V6 24 кл. (190 л.с.)
1998 В новом исполнении (Signature)
1999 Во Франции прекратился выпуск 605-го.

Покупать стоит - особенно с 2.1 дизель.

Gogadj
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 10:46 am
Откуда: Germany

Сообщение Gogadj » Чт фев 09, 2006 7:19 pm

тема интересная.я сейчас у немцов сижу.так зашол в инете на их авто базары.глянул пыжа605.так такое чувство что они от них немогут избавиться.по 1.5т.евро отдают машины 92,93 года.кстаи я както искал одному нашему земляку ситроена с 2.1диз так как ни странно они все стояли с поломками головки итп.тоже статистика.в принцыпе машина симпотная за эти денги но хотелось бы услышать хозяйвов этих дизилей

Synk
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 2:53 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Synk » Чт фев 16, 2006 1:43 pm

Немцы французские авто ругают на чем свет стоит. Это для них иномарки :D
У моего знакомого немца Ситроен был ХМ вроде, ну самый большой короче. Брал он его новым. Мотор 3.0 ТД, автомат, полный фарш, электроникой натыкана вся, белого цвета, шикарная машинка. Я с ним ехал по автобану и он жаловался, что француз обходится в 2000 марок в год обслуживание (дело было еще до Евросоюза), а когда я наподдакивал, что мол да-да, дизель, автомат, слабый разгон и т. д., он видно обиделся и как притопил до 240 - как в самолете: вдавило в кресло и не отпускало пока впереди кто-то не вылез в наш ряд на обгон... Ну речь не об этом.
В одну из поездок в отпуск в Австрию на озера (а он таскал за собой такую дачку на колесах) у него полетела коробка. Не знаю, во сколько ему обошлась доставка авто обратно в Бундес, но ремонтировать коробку ему отказались, а замена стоила 9000 марок. Продать машину без коробки в Бундесе нереально, пришлось делать. После этого он тыкнулся ее продавать (машине было 4 года) - за 15 не берут, за 12 не берут, за 10 не берут, ну нету покупателей. Отдал он ее дилеру за 7000 марок в счет уплаты за новый Мерсик. И сказал мне - никогда больше не куплю и никому не посоветую французов. Машины классные, но французская электрика - один сплошной гемор. Да вот я не послушался, понравился Пыж 605 :lol: . Сказать, что не доволен - не скажу, сказать, что в восторге - тоже не скажу.
Вот такая история.

Synk
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 2:53 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Synk » Чт фев 16, 2006 2:00 pm

Gogadj писал(а):глянул пыжа605.так такое чувство что они от них немогут избавиться.по 1.5т.евро отдают машины 92,93 года.
Хех.. :lol:
А ты посмотри, почем те, которые проходят нам или России по растаможке, то бишь 98-99 годов (и не только Пыжи - любые машины). Цена выше раза в 3. Вот и ответ. Немцы все секут. Ни один Ганс не купит себе б/у 10 летнюю машину - они еще в своем уме. Продать 10-15 летку можно в принципе только прибалту, а те ребята ушлые, они лучше битую за 500 евро возьмут, отрихтуют и загонят тем же русским с наваром больше, чем от целой машины.
Я тоже захожу на http://webmobil24.de/web/ru/suchen/p/index.htm - и плачу :shock: :lol:

Аватара пользователя
Smirnoff
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Smirnoff » Вс фев 26, 2006 9:53 pm

Интересно как в сравнении будет 605-й с Пассатом Б3 по надежности и обслуживанию??? Цена одинаково выходит, я сейчас в раздумии.
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)

Synk
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 2:53 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Synk » Пн фев 27, 2006 1:23 pm

Пассат В3 геморный по передней подвеске (как и все остальные Пассаты). Машина тяжелая, а привод передний. Мне кажется БМВ 5 и Мерсы D по этой причине так и не делают переднеприводными.
Пежо 605 привод передний, но мотор на раме. Геморная электрика (как у всех остальных французов). Пишут, что в послерестайловых этой проблемы нет - не знаю, не юзал....
Как для себя - пересесть с 605 на В3 считал бы шагом назад. Лучше на 605 поновее :lol:
Хотя, я, собственно, не фанат французов и до этого 8 лет ездил на Опелях и Фольксах.

Аватара пользователя
Smirnoff
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Smirnoff » Вт фев 28, 2006 7:23 pm

У меня стоит делема между Пассатом 90г и 605-м 91г. По сумме около 5500 выходит. Пассат прильщает расходом и что рядом от работы точка по запчастям б.у. и новые и очень недорого, а вот 605-й по размерам веселей .
Меня больше интерисует 605й с 2 литрами. Насколько я понял эта двухлитровка бывает разная??? Если всеже решусь на него, на что обратить внимание???
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)

Аватара пользователя
Smirnoff
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Smirnoff » Вт фев 28, 2006 10:43 pm

Какой реальный расход у моторов 2 и 3 литра????
и На три литра наверное транспортный сбор где-то 300 грн :roll:
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)

Аватара пользователя
morino
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:57 pm
Откуда: Екатеринославская губерня.
Контактная информация:

Сообщение morino » Чт мар 02, 2006 10:45 am

2Smirnoff, там усё расскажут:
http://www.peugeot-club.org/forum/
...P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi

Synk
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 2:53 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Synk » Вт мар 14, 2006 2:20 pm

Н-да.
605 2.0л практически эксклюзив :D
Посмотришь на объявы - одни трехлитровки продаются. С 2.0 народ расстается менее охотно 8)
Мой 2.0 полный инжектор расходует летом по городу 10л, сейчас 11,5л (зима и пробки). Это с учетом того, что я педаль топлю только если спешу, а в основном езжу со скоростью потока. Если мотор крутить, а крутится он прекрасно, у меня расход доходил до 15л, пришлось поумерить пыл :lol:
По трассе 8л при средней скорости 130-140 км/ч.
Вообще, как по мне, Пежо 605 сам настраивает на неспешную, несколько вальяжную езду. Никто в плотном потоке не пытается перед тобой морду всунуть и т. д. :D

Walt
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:59 pm

Сообщение Walt » Пт авг 18, 2006 4:43 pm

2 года ездил на 605, 3л 24кл 1992г. Для веса 605 пыжа только 3л двигло реально соответствует потребностям авто. расход по городу до 12-14, на трассе 7-8, это если не топить газ в пол. Машиной был очень доволен, в ремонте неприхотливая попалась. за 2 года накатал 89000, только заднюю гранату менял, и кондер начал в салон подтекать. А так мягкость хода умноженная на 220 л.с. в своем классе учитывая год машины - это просто песня. Расстался скрипя сердцем меняя на новую...

Аватара пользователя
Smirnoff
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Smirnoff » Ср сен 06, 2006 11:31 pm

Walt писал(а):2 года ездил на 605, 3л 24кл 1992г. Для веса 605 пыжа только 3л двигло реально соответствует потребностям авто. расход по городу до 12-14, на трассе 7-8, это если не топить газ в пол. Машиной был очень доволен, в ремонте неприхотливая попалась. за 2 года накатал 89000, только заднюю гранату менял, и кондер начал в салон подтекать. А так мягкость хода умноженная на 220 л.с. в своем классе учитывая год машины - это просто песня. Расстался скрипя сердцем меняя на новую...
:shock: а зачем сзади граната?????
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)

Оператор
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 7:06 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение Оператор » Чт сен 07, 2006 9:29 am

Smirnoff писал(а):
Walt писал(а):2 года ездил на 605, 3л 24кл 1992г. Для веса 605 пыжа только 3л двигло реально соответствует потребностям авто. расход по городу до 12-14, на трассе 7-8, это если не топить газ в пол. Машиной был очень доволен, в ремонте неприхотливая попалась. за 2 года накатал 89000, только заднюю гранату менял, и кондер начал в салон подтекать. А так мягкость хода умноженная на 220 л.с. в своем классе учитывая год машины - это просто песня. Расстался скрипя сердцем меняя на новую...
:shock: а зачем сзади граната?????
Для безопасности :D :D :D

Angela_Shura
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:41 pm
Контактная информация:

у нас 605

Сообщение Angela_Shura » Чт мар 15, 2007 6:31 pm

Globus писал(а):Спасибо ВСЕМ за советы! но все таки очень нравится PEUGEOT. Хочу еще больше узнать об етой машине!!!!!!!!! :?:
нам очень нравится

подробнее всегда можно спросить у моего мужа

пересели на 605 с 405, пыжики знает от и до и где и почем что сделать можно))

пишите в личку
счастливая мама троих мальчишек!

Аватара пользователя
Absolvent
Мастер
Мастер
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 3:23 pm

Сообщение Absolvent » Пт мар 16, 2007 10:33 am

В своё время в западной Европе 605 с трехлитровым двигателем был признан самым дорогим по обслуживанию в своём классе после мерса-кабана 3.2 :D Правда, они там не знают, что такое покупка запчастей на разборках и ремонты в гаражах :lol:

Игорь Sikkens
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:45 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь Sikkens » Сб сен 15, 2007 2:25 pm

Synk писал(а):Н-да.
605 2.0л практически эксклюзив :D
Посмотришь на объявы - одни трехлитровки продаются. С 2.0 народ расстается менее охотно 8)
Мой 2.0 полный инжектор расходует летом по городу 10л, сейчас 11,5л (зима и пробки). Это с учетом того, что я педаль топлю только если спешу, а в основном езжу со скоростью потока. Если мотор крутить, а крутится он прекрасно, у меня расход доходил до 15л, пришлось поумерить пыл :lol:
По трассе 8л при средней скорости 130-140 км/ч.
Вообще, как по мне, Пежо 605 сам настраивает на неспешную, несколько вальяжную езду. Никто в плотном потоке не пытается перед тобой морду всунуть и т. д. :D
2,0 это самый выгодный вариант...обычный дешев в эксплуатации а 2,0 турбо резвый на старте обычный 3,0 литра зделает...

Ответить