Peugeot 307

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Citroen, Peugeot, Renault, а также с недавнего времени Dacia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Оператор
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 7:06 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение Оператор » Пт дек 15, 2006 2:32 pm

1342 писал(а):
Только сконструируйте пожалуйста согласно Ваших выводов авто, которое должно переезжать ПРОДОЛЬНОЕ препятствие (например леж полиц). Какая у Вас получится ширина авто? Судя из Вашей логики НЕ БОЛЬШЕ 50см
Отнюдь. Высота лежачего полицейского, которого я считаю препятствием поперечным, не превышает клиренс - на проходимось не влияет. А при ширине Вами сконструированного автомобиля с колеей в 50см для езды вдоль леж. полицаев :D , достаточно будет иметь клиренс как у формулы-1.
А вообще, конструктор - это ругательство :?:
Нет конструктор не ругательство :D
Только перечитайте свои размышления по зависимости ширины авто, его клиренса и прохождении ПРОДОЛЬНЫХ (именно о таких Вы писали) препятствиях. И именно из этих соображений авто по ширине чем уже, тем лучше (это не мой вывод).

Оператор
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 7:06 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение Оператор » Пт дек 15, 2006 2:37 pm

Subbota писал(а):
Оператор писал(а):То Суббота и 1234.
1234 абсолютно правильно определил работу систем Пыжа и дал верный совет. Сам на 407 испытывал подобные вещи. Отключал ЕСП и вбирался на горку, на которую не всякий авто заедет.
По поводу первой передачи. Тут уже об этом говорили. Скорее всего Вы Суббота пытаетесь включить ее при движении, чего делать не стоит. При стоячем авто втыкается ведь нормально? Если нет - нужна регулировка. Успехов.
Да вот в том-то и дело, что при стоячем авто на светофоре не втыкается. Опять-таки, редко, конечно, но бывает. Не могу проследить тенденцию, от чего это зависит. Глюк какой-то.
Заезжаете на сервис, берете специалиста и едете с ним по светофорам, пытаясь словить вашу проблему. Как только вы покажете эту ситуевину, садится специалист. И если он ни разу не попадет в нее, Вам надо повысить опыт вождения. Если и он увидит проблему - на сервис.

Subbota
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 4:26 pm

Сообщение Subbota » Пт дек 15, 2006 2:43 pm

Оператор писал(а):
Subbota писал(а):
Оператор писал(а):То Суббота и 1234.
1234 абсолютно правильно определил работу систем Пыжа и дал верный совет. Сам на 407 испытывал подобные вещи. Отключал ЕСП и вбирался на горку, на которую не всякий авто заедет.
По поводу первой передачи. Тут уже об этом говорили. Скорее всего Вы Суббота пытаетесь включить ее при движении, чего делать не стоит. При стоячем авто втыкается ведь нормально? Если нет - нужна регулировка. Успехов.
Да вот в том-то и дело, что при стоячем авто на светофоре не втыкается. Опять-таки, редко, конечно, но бывает. Не могу проследить тенденцию, от чего это зависит. Глюк какой-то.
Заезжаете на сервис, берете специалиста и едете с ним по светофорам, пытаясь словить вашу проблему. Как только вы покажете эту ситуевину, садится специалист. И если он ни разу не попадет в нее, Вам надо повысить опыт вождения. Если и он увидит проблему - на сервис.
Спасибо! Отличный совет! А вот по поводу повышения опыта вождения...Надеюсь, это шутка...Потому как...по-другому я понять этого не могу. А насчёт прогулок со специалистом...Я уточняю, эта проблема с включением первой передачи возникает раз в месяц, а может и того реже. Но возникает. И это не выдумка, так как подобные заявления на этом форуме были не только от меня. И думаю, здесь дело отнюдь не в опыте вождения. Могу себе представить восторг "специалиста", когда я ему заявлю, что он теперь будет жить в моей машине, дабы уследить, когда же всё-таки и от чего возникает проблема. А потом его лицо, когда я предложу ему самому месяца два покататься за рулём, дабы он окончательно убедился в наличии проблемы.. :twisted: Повеселимся на славу! Отличный совет!
Шура, пилите гири! Они золотые!

Оператор
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 7:06 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение Оператор » Пт дек 15, 2006 3:17 pm

Subbota писал(а): Спасибо! Отличный совет! А вот по поводу повышения опыта вождения...Надеюсь, это шутка...Потому как...по-другому я понять этого не могу. А насчёт прогулок со специалистом...Я уточняю, эта проблема с включением первой передачи возникает раз в месяц, а может и того реже. Но возникает. И это не выдумка, так как подобные заявления на этом форуме были не только от меня. И думаю, здесь дело отнюдь не в опыте вождения. Могу себе представить восторг "специалиста", когда я ему заявлю, что он теперь будет жить в моей машине, дабы уследить, когда же всё-таки и от чего возникает проблема. А потом его лицо, когда я предложу ему самому месяца два покататься за рулём, дабы он окончательно убедился в наличии проблемы.. :twisted: Повеселимся на славу! Отличный совет!
В данном случае нет :oops:

Subbota
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 4:26 pm

Сообщение Subbota » Пт дек 15, 2006 3:21 pm

Оператор писал(а):
Subbota писал(а): Спасибо! Отличный совет! А вот по поводу повышения опыта вождения...Надеюсь, это шутка...Потому как...по-другому я понять этого не могу. А насчёт прогулок со специалистом...Я уточняю, эта проблема с включением первой передачи возникает раз в месяц, а может и того реже. Но возникает. И это не выдумка, так как подобные заявления на этом форуме были не только от меня. И думаю, здесь дело отнюдь не в опыте вождения. Могу себе представить восторг "специалиста", когда я ему заявлю, что он теперь будет жить в моей машине, дабы уследить, когда же всё-таки и от чего возникает проблема. А потом его лицо, когда я предложу ему самому месяца два покататься за рулём, дабы он окончательно убедился в наличии проблемы.. :twisted: Повеселимся на славу! Отличный совет!
В данном случае нет :oops:
Мне кажется, выжать сцепление и отклонить ручку передач влево и вперёд можно и без опыта вождения в принципе. И вот ведь какая странность. Опыта вождения не хватает именно у водителей 307 Пежо.. :) Кто им только права всем выдал...! :!: :?: :!:
Шура, пилите гири! Они золотые!

Оператор
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 7:06 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение Оператор » Пт дек 15, 2006 3:27 pm

Subbota писал(а):
Оператор писал(а):
Subbota писал(а): Спасибо! Отличный совет! А вот по поводу повышения опыта вождения...Надеюсь, это шутка...Потому как...по-другому я понять этого не могу. А насчёт прогулок со специалистом...Я уточняю, эта проблема с включением первой передачи возникает раз в месяц, а может и того реже. Но возникает. И это не выдумка, так как подобные заявления на этом форуме были не только от меня. И думаю, здесь дело отнюдь не в опыте вождения. Могу себе представить восторг "специалиста", когда я ему заявлю, что он теперь будет жить в моей машине, дабы уследить, когда же всё-таки и от чего возникает проблема. А потом его лицо, когда я предложу ему самому месяца два покататься за рулём, дабы он окончательно убедился в наличии проблемы.. :twisted: Повеселимся на славу! Отличный совет!
В данном случае нет :oops:
Мне кажется, выжать сцепление и отклонить ручку передач влево и вперёд можно и без опыта вождения в принципе. И вот ведь какая странность. Опыта вождения не хватает именно у водителей 307 Пежо.. :) Кто им только права всем выдал...! :!: :?: :!:
:D Вам Суббота не стоит злиться и переживать. :D У Вас самый замечательный авто (это от чистого сердца). А права выдают людям таки без опыта, так сложилось.
Мой скромный опыт общения с Пыжами 1007, 206, 207, 307, 407, 607, Партнер, Боксер дает мне небольшое право утверждать то о чем я писал выше.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт дек 15, 2006 3:33 pm

по зависимости ширины авто, его клиренса и прохождении ПРОДОЛЬНЫХ (именно о таких Вы писали) препятствиях. И именно из этих соображений авто по ширине чем уже, тем лучше (это не мой вывод).
Писал как о продольных и поперечных. И авто по ширине чем уже, и тем лучше и не только с точки зрения проходимости, но и с точки зрения экспл. в городе - парковка например. (Комфорт сейчс не обсуждаем и не сравниваем в этом аспекте Фабию с 307СС, или 407). Кроме того не сравниваем и устойчивость на скорости. А в чем несогласие? Что касается леж. полицейских, то они несоизмеримы по отношению к нашим клиренсам. Потому и сравнил с Формулой. Проходимсость не огрничивают. Но неудобство создают. При мягкой, короткоходовой подвеске последняя пробивается, а это неприятно и неполезно автомобилю, впрочем автомобилю любая езда - износ а не польза :D . Как сравнение мисс Суббота провела параллель с Фабией и я ее в этом плане поддерживаю. Повторюсь у Фабии жестче подвеска при переезде через те же полицаи Фабу трясет, но подвеска не прибивается, а значит можно пролетать на большей скорости без пробоев.
По поводу первой передачи. Тут уже об этом говорили. Скорее всего Вы Суббота пытаетесь включить ее при движении, чего делать не стоит.
Ситуации бывают разные, я бы не был так категоричен. Порой приходится втыкать первую и при движении. Если мы заговорили об экстриме, то например при отказе тормозов чье делать? Пониженные + ручник. Я к тому, что возможность включения 1-ой передачи лучше все-же иметь... Тем более что она при исправной КПП есть.
Да вот в том-то и дело, что при стоячем авто на светофоре не втыкается.
Попробуем разобраться далше?
Если передача сходу включается, то наверняка с механизмом переключения все ок. логично? За исключением того, что на ходу 1-ую редко приходится включать, как ненужную, обычно 2-уя. В этом плане я с Оператором согласен. Н если баг не обнаружен предположим что его нет. Крое того включение 1-ой сходу говорит и он нормальной работе "синхрона". Только это зависит от оборов движка в момент включения 1-ой и скорости движения. Поясню: Возможна ситуация когда скорость врещения ведущего и ведомого валов КПП совпадут для этой передачи, а синхронизатор в этом случае не рабтает. Мало того - эта ситуация желанна, для выравнивания этих скоростей на старых машинах (когда синхроны отсутствовали) водители делали подгазовку с двойным выжимом. Сии приемы не вредно знать, т.к. их применение снижает износ муфт синхронизаторов и их венцов. Впрочем сейчас девушкам автомат подавай - какая длирика о двойном выжиме? :D
Если желание есть вникнуть и разобраться в чем баг, то предлагаю проделать следующее:
Проверим работу сцепления:
1. Заводимся, выжимаем сцепление, и сразу :!: включаем З.Х (задний ход) :!: . В момент втыка должен быть слышен момент включения шестерен З.Х. Типа похрипывания, слабого скрежета, щелчков, которые после включения исчезнет. ПОчему З.Х? ПОтому что на нем нет сонхрона. Псле этого (у нас выжато сцепление и вкл. ЗХ) выключаем ЗХ переводим рычаг на нейтралку, сцепление продолжаем держать "впол". Через неск. секунд опять тыкаем ЗХ. В этот раз скрежета быть недолжно :!: Включение должно произойти безударно, т.к. оба вала стоят, а зубья шестерен выставлены на введение шестерен. Если же проскреготало и в этот раз - то сцепление ведет.
2. В момент бага, когда ехать нужно, а не включается - выжимаем сцепл. включаем 3-ю, (или 2-ю, удобнее), потом неотпуская сцепление вынимаем рычаг с третьей и сразу :!: незначителным толчком пихаем 1-ую. При этом сцепление не успеет раскрутить первичный вал, что мешает въехать синхрону. А толчек может быть полезным, для того чтобы остановленный венец вошел в муфту синхрона.
Если дело в сцеплении, то таким образом передачи включаются.
Предлагаю т.о. поиграться, чтобы рассказать, что должны сделать СТОшники.

Subbota
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 4:26 pm

Сообщение Subbota » Пт дек 15, 2006 3:35 pm

Оператор писал(а):
Subbota писал(а):
Оператор писал(а): В данном случае нет :oops:
Мне кажется, выжать сцепление и отклонить ручку передач влево и вперёд можно и без опыта вождения в принципе. И вот ведь какая странность. Опыта вождения не хватает именно у водителей 307 Пежо.. :) Кто им только права всем выдал...! :!: :?: :!:
:D Вам Суббота не стоит злиться и переживать. :D У Вас самый замечательный авто (это от чистого сердца). А права выдают людям таки без опыта, так сложилось.
Мой скромный опыт общения с Пыжами 1007, 206, 207, 307, 407, 607, Партнер, Боксер дает мне небольшое право утверждать то о чем я писал выше.
Сэр, вы неверно трактовали мое сообщение: я вообще не вижу поводу злиться на что-либо. И тем более, переживать из-за человеческого мнение. Т.к. сколько людей, столько мнений. А в Вашей опытности я ни сколечко не сомневалась! Спасибо, мой автомобиль и правда классный!
Шура, пилите гири! Они золотые!

Оператор
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 7:06 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение Оператор » Пт дек 15, 2006 3:42 pm

1342 писал(а): Ситуации бывают разные, я бы не был так категоричен. Порой приходится втыкать первую и при движении. Если мы заговорили об экстриме, то например при отказе тормозов чье делать? Пониженные + ручник. Я к тому, что возможность включения 1-ой передачи лучше все-же иметь... Тем более что она при исправной КПП есть..
Описанные Вами "процедуры" верны, только почему этим должна заниматься Суббота. Есть сервис :!: :!: :!:

Про разные ситуации в которых надо тормозить движком. :D Поверьте в таких ситуациях первая ВТОЛКНЕТСЯ на ура :D

Subbota
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 4:26 pm

Сообщение Subbota » Пт дек 15, 2006 3:46 pm

1342 писал(а): Предлагаю т.о. поиграться, чтобы рассказать, что должны сделать СТОшники.
Благодарю за профессиональное объяснение и совет. Если в следующий раз такая ерунда произойдёт, буду знать, что можно попробовать. Спасибо за помощь, сэр!
Шура, пилите гири! Они золотые!

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт дек 15, 2006 4:20 pm

Описанные Вами "процедуры" верны, только почему этим должна заниматься Суббота. Есть сервис

Не должна! Но на Ваш вопрос ответ был в посте:
Если желание есть вникнуть и разобраться в чем баг, то предлагаю проделать следующее:
Машина то своя, а не служебная. На сервисе вычислить баг пока не получилось. А неудобство при езде возникает. Вот мисс Суббота и спросила о проявляющемся баге, очевидно, что желание вникнуть есть. Чего бы и не ответить исходя из имеющегося опыта? Тем более что операции примитивны. А еще вариант - можно трогаться со второй -вот и нет бага :D .
Даже глупый совет он тоже информативен, значит какую-то пользу при анализе, извлечь можно.
Вот только через комп с клавой и монитором баг машины не очень прочувствуешь. Прикоснуться бы к этому сцеплению с рычагом КПП вживую - резюме было лаконичнее.
Про разные ситуации в которых надо тормозить движком. Поверьте в таких ситуациях первая ВТОЛКНЕТСЯ на ура
Дай то бог. Касательно оптимизма, то зачастую срабатывает принцип прухи. Вот пример: мой сосед ехал медленно (40) на жигуле. На светофоре нужно было остановиться на красный.. Тормоза отказали (забилось компенсационное отверстие в главном тормозном) в ручнике вытянулась завальцовка оконцевания длиного троса). Результат 2-ая + 1-ая + чуть столб.
Писсимист - хорошо информированный оптимист!
Техника должна быть

Subbota
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 4:26 pm

Сообщение Subbota » Пт дек 15, 2006 4:38 pm

[quote="1342]Вот только через комп с клавой и монитором баг машины не очень прочувствуешь. Прикоснуться бы к этому сцеплению с рычагом КПП вживую - резюме было лаконичнее.
[quote]
Если бы я точно знала, когда это произойдёт в слудеющий раз, я бы обязательно пригласила Вас в качестве эксперта!
Шура, пилите гири! Они золотые!

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Вт янв 16, 2007 11:02 pm

Subbota писал(а):
Оператор писал(а):
Subbota писал(а): Спасибо! Отличный совет! А вот по поводу повышения опыта вождения...Надеюсь, это шутка...Потому как...по-другому я понять этого не могу. А насчёт прогулок со специалистом...Я уточняю, эта проблема с включением первой передачи возникает раз в месяц, а может и того реже. Но возникает. И это не выдумка, так как подобные заявления на этом форуме были не только от меня. И думаю, здесь дело отнюдь не в опыте вождения. Могу себе представить восторг "специалиста", когда я ему заявлю, что он теперь будет жить в моей машине, дабы уследить, когда же всё-таки и от чего возникает проблема. А потом его лицо, когда я предложу ему самому месяца два покататься за рулём, дабы он окончательно убедился в наличии проблемы.. :twisted: Повеселимся на славу! Отличный совет!
В данном случае нет :oops:
Мне кажется, выжать сцепление и отклонить ручку передач влево и вперёд можно и без опыта вождения в принципе. И вот ведь какая странность. Опыта вождения не хватает именно у водителей 307 Пежо.. :) Кто им только права всем выдал...! :!: :?: :!:
Суббота, если еще раз появится подобный глюк, попробуйте еще раз отпустить/нажать сцепление. Обычно такой глюк на разных авто проходит.

Тема почищена. С УВЖ.

Аватара пользователя
Chasey
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 6:22 pm
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Та же проблема с первой передачей...

Сообщение Chasey » Ср фев 14, 2007 6:51 pm

не включается 1 раз из десяти.. я просто включаю вторую, даже если машина еле катится, так и еду :)), если полностью остановилась, включаю вторую и быстренько снова на первую.. впринципе, это не сильно напрягает.. рывок у нее очень класный, стартую всегда первая)))
230 060 883

Peugeot 307

Аватара пользователя
peGas
Спец
Спец
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:41 pm
Откуда: Львів
Контактная информация:

Сообщение peGas » Пт мар 02, 2007 12:38 am

В мого батька в пежо задні двері інколи стукають, на ілті сказали шо вони не мають стукати, шо там типу все добре...
В кого є такі проблеми?

markos
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 3:53 pm
Контактная информация:

Сообщение markos » Сб авг 25, 2007 11:27 pm

Здравствуйте. Подскажите, где найти электрические схемы на Пежо 307. Буду признателен.

Konstanta
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 7:08 pm

Если кого то еще интересуют вопросы по Пежо 307 спрашивайте

Сообщение Konstanta » Пт сен 14, 2007 7:14 pm

У меня Пежо 307 SW PACK 2.0 с 12.2005
Так что опыт общния и с машиной и с сервисом есть - обращайтесь

Игорь Sikkens
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:45 pm
Откуда: Киев

Re: Если кого то еще интересуют вопросы по Пежо 307 спрашива

Сообщение Игорь Sikkens » Сб сен 15, 2007 2:31 pm

Konstanta писал(а):У меня Пежо 307 SW PACK 2.0 с 12.2005
Так что опыт общния и с машиной и с сервисом есть - обращайтесь
ага на илту посоветуешь....кстати советую всем у кого 307 годичной или полугодичной давности скорей ехать на сто....

OlegN
Читатель
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 4:13 pm
Откуда: Киев

Сообщение OlegN » Пн сен 17, 2007 6:27 pm

Мне интересно, почему это нужно "скорей ехать на сто...."?

У меня пежо 307 SW полугодичной давности, пробег 9,100 - я собираюсь в октябре пройти промежуточное ТО на 10,000.
Никаких проблем с машинкой за пол-года не было.
И с чего это мне нужно ехать именно СКОРЕЙ?

Игорь Sikkens
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:45 pm
Откуда: Киев

Сообщение Игорь Sikkens » Вт сен 18, 2007 8:11 pm

OlegN писал(а):Мне интересно, почему это нужно "скорей ехать на сто...."?

У меня пежо 307 SW полугодичной давности, пробег 9,100 - я собираюсь в октябре пройти промежуточное ТО на 10,000.
Никаких проблем с машинкой за пол-года не было.
И с чего это мне нужно ехать именно СКОРЕЙ?
да проблема в том, что КПП там польские и натулили там непонять что....за неделю уже четвертая машина приезжала с заклинившей коробкой...и се одного года.....так что советую...

Ответить