Dacia Logan

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Citroen, Peugeot, Renault, а также с недавнего времени Dacia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пт авг 10, 2007 1:48 pm

igmor писал(а):
И последнее: база Logan - 52935 грн
база Lacetti - 79500 грн

.
Э......
А что входит в базу Логовна и что - в базу Лачетти?
Ато слово "база" - оно у Лачетти и у Логовна имеет разный смысл.

К стати, вы так по-существу ни на один вопрос не ответили.
8)
В любом случае, микротурбо - зло

Бууу-га-га
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 4:23 pm
Откуда: столица древнего Укра, Соломенка

Сообщение Бууу-га-га » Ср авг 15, 2007 12:51 pm

:roll: Полностью согласен с igorentij касательно жлобского дизайна первого Логана (особенно пропорций, а точнее - диспропорций кузова), уж больно уродистый получился румыно-французский детеныш, как на мой субъективный взгляд. Но не могу также не согласиться с igmorom, что вопрос дизайна - исключительно дело вкуса конкретного индивидуума. У Рено дизайн вообще, мягко говоря ооочень своеобразный, с авангардным уклоном.
Но что меня заставило рыскать по ветке любителей румынских авто - это поиск инфы о Логане MCV, так сказать из первых рук. Вот эта машинка мне глянулась! В отличие от своего не совсем удачного предшественника она не страдает диспропорциями и не производит впечатления обрубка с уродливым задом. В семиместном МСV посидел на всех местах - удобно. Салон произвел хорошее впечатление дизайном, качеством отделки и легкостью трансформации универсал-минивен. Огорчает отсутствие футляра для СD, а также отсутствие даже в комплектации Лауреат (за 12750 евриков) АBS,зимнего пакета (его нет даже за дополнительную плату), легкосплавных дисков, металлика и подушки безопасности переднего пасажира. Да и движка 90 л.с.как по мне маловато для семиместного авто. Короче, если добавить еще тысячу евро на вышеперечисленные опции, то даже по этой цене он будет значительно дешевле Кенгу,Партнера,Берлинго,Добло, аналогичной комплектации, пятиместных, с еще более слабым двиглом и меньших размеров. А если сравнивать с семиместными минивенами, то в соотношении цена-функционал у Логана MCV вообще равных не придвидится.
А теперь, как говорил незабвенный Ворошилов,- "Внимание!Вопрос":
Кто ездил на этой машине (или слышал отзывы от других) и какое впечатление от езды? Не слишком ли шумная, жесткая, тупая?

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пн сен 03, 2007 3:04 pm

Бугога - логовны с 2006 распродать не могут :lol:

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=7935

ну прям таки хит продаж форева :lol: :lol: :lol:
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
OZZY
Читатель
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 2:40 pm
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Сообщение OZZY » Чт сен 06, 2007 3:07 pm

Цитирую:"Помимо этого, в торговой сети «АИС» действуют специальные цены на все автомобили Renault/Dacia 2006 года выпуска». "
Речь идет в общем, а не конкретно о Логанах!

А кто хочет узнать обьективную оценку Логана, рекомендую посетить форумы, в том числе есть два украинский форума и почитать реальные отзывы людей о машине, о сервисе, а не циничное обсасывание машины в которой кто-то один раз проехался или увидел!
Всем понятно, что своя машина самая лучшая, потому как на круче денег не хватило но это не повод бугствовать и понтоваться, тем более было б счем!

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вс сен 09, 2007 1:09 am

OZZY писал(а):Цитирую:"Помимо этого, в торговой сети «АИС» действуют специальные цены на все автомобили Renault/Dacia 2006 года выпуска». "
Речь идет в общем, а не конкретно о Логанах!

А кто хочет узнать обьективную оценку Логана, рекомендую посетить форумы, в том числе есть два украинский форума и почитать реальные отзывы людей о машине, о сервисе, а не циничное обсасывание машины в которой кто-то один раз проехался или увидел!
Всем понятно, что своя машина самая лучшая, потому как на круче денег не хватило но это не повод бугствовать и понтоваться, тем более было б счем!
Так же рекомендую обратить внимание на повсеместные жалобы владельцев логовнов и симболов на то , что с восьмиклапанным мотором 1,4 эта машина вообще "не едет" , даже без кандюка - про какой-такой разгон за 13 сек. до 100 км тут говорят?
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
Gurzufsky
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 3:49 pm
Откуда: из Гурзуффа
Контактная информация:

Сообщение Gurzufsky » Вс сен 09, 2007 1:21 am

OZZY писал(а): А кто хочет узнать обьективную оценку Логана, рекомендую посетить форумы, в том числе есть два украинский форума и почитать реальные отзывы людей о машине, о сервисе, а не циничное обсасывание машины в которой кто-то один раз проехался или увидел!
Всем понятно, что своя машина самая лучшая, потому как на круче денег не хватило но это не повод бугствовать и понтоваться, тем более было б счем!
+1 :wink:
бонжур тужур.. вот ваш президент.. гыы.. всей Украине хорошо будет.. и тебе демократию сделаем... так репетиция закончена - все по нарам (с)

Аватара пользователя
Aspidus
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6570
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:27 pm
Откуда: киев

Сообщение Aspidus » Вс сен 09, 2007 11:15 am

igorentij писал(а): Так же рекомендую обратить внимание на повсеместные жалобы владельцев логовнов и симболов на то , что с восьмиклапанным мотором 1,4 эта машина вообще "не едет" , даже без кандюка - про какой-такой разгон за 13 сек. до 100 км тут говорят?
лохан может и не едет а симбол очень даже
трансмиссия другая и он полегче

ittek
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 4:21 pm
Откуда: из лесу

Сообщение ittek » Пн сен 17, 2007 8:18 pm

igorentij Ты чего с своим лохетти припёрся в форум французких авто. Купил тарантас, а пальцами раскидываешься, как минимум, на бимер. Любая машина хороша, когда за рулём хороший водитель. У меня друг так нового мерина за полгода убивает. Ездил я на "цыганской" машине с 1,4 двигателем - 2-е недели. Если лить нормальный бензин, а не 92, который получен из 76-го в потдворотне, то динамика по городу приличная. Салон - класс. С моими габаритами и то приятно было рулить.

ittek
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 4:21 pm
Откуда: из лесу

Сообщение ittek » Пн сен 17, 2007 8:28 pm

"Бугога - логовны с 2006 распродать не могут "
АИС - очень большое предприятия, с очень большими деньгами. Они по мелочам не размениваются, если везут, то везут столько, сколько теоретически может переварить рынок. А реклама - это хорошо (я сам в детстве разные слова на заборах писал). А позвонишь, расчитывая получить скидку на машинку 2006 года, а у них их нет и сразу же целенаправленно предлогается покупка нормальной машины. Вы же взрослый человек, а в сказки верите.

Бууу-га-га
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 4:23 pm
Откуда: столица древнего Укра, Соломенка

Сообщение Бууу-га-га » Ср сен 19, 2007 12:18 pm

[АИС - очень большое предприятия, с очень большими деньгами. Они по мелочам не размениваются, если везут, то везут столько, сколько теоретически может переварить рынок. А реклама - это хорошо (я сам в детстве разные слова на заборах писал). А позвонишь, расчитывая получить скидку на машинку 2006 года, а у них их нет и сразу же целенаправленно предлогается покупка нормальной машины.

А вы случайно не в курсе, планируется ли АИСом поставка в Украину Logan MCV с 16-ти клапанником в 105 л.с., ибо 90 маловато будет для семиместного. У меня сейчас 90 и по трассе не хватает мощи при том что моя машина гораздо легче универсального "румына". В салоне Рено манагеры ничего не смогли сказать по данному вопросу. Кстати, в одном из последних выпусков "Экипажа" Logan MCV был на тест драйве и произвел неплохое впечатление на ведущих.И Мочанов и прыскиплывый Шупенюк отзывались о машине весьма положительно, единодушно признавая, что она стоит этих денег и даже больше. Вот только бы еще агрегат помощнеее.
Ford "Escort" vagon 1.6 V16 2000г. (продан)
KIA "Carens" 7 мест, МКПП, 2.0 2008г.


ТрУсы придумали тормоза, а лентяи - коропку-афтомад!

Player
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 10:48 am
Откуда: Донецк

Сообщение Player » Ср сен 19, 2007 1:43 pm

Кстати, в одном из последних выпусков "Экипажа" Logan MCV был на тест драйве и произвел неплохое впечатление на ведущих.И Мочанов и прыскиплывый Шупенюк отзывались о машине весьма положительно, единодушно признавая, что она стоит этих денег и даже больше. Вот только бы еще агрегат помощнеее.
Еще раз убедился в "объективности" ведущих. Помницца в прошлой программе Логан они ставили ниже Сенса.
Пойду поищу на ихнем сайте этот ролик :lol:

Бууу-га-га
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 4:23 pm
Откуда: столица древнего Укра, Соломенка

Сообщение Бууу-га-га » Ср сен 19, 2007 2:12 pm

Еще раз убедился в "объективности" ведущих. Помницца в прошлой программе Логан они ставили ниже Сенса.
Пойду поищу на ихнем сайте этот ролик :lol:[/quote]

В том то и дело, что первый Логан Мочанов чмарил в хвост и в гриву, поэтому никаких сантиментов по поводу Дачи он не питает. Но эта модель, по его мнению, получилась значительно лучше. И это на самом деле так, даже чисто внешне. Вы не находите?
Ford "Escort" vagon 1.6 V16 2000г. (продан)
KIA "Carens" 7 мест, МКПП, 2.0 2008г.


ТрУсы придумали тормоза, а лентяи - коропку-афтомад!

Player
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 10:48 am
Откуда: Донецк

Сообщение Player » Ср сен 19, 2007 2:29 pm

Бууу-га-га писал(а):В том то и дело, что первый Логан Мочанов чмарил в хвост и в гриву, поэтому никаких сантиментов по поводу Дачи он не питает. Но эта модель, по его мнению, получилась значительно лучше. И это на самом деле так, даже чисто внешне. Вы не находите?
Неохота заново выкачивать тот первый ролик, но помнится что помимо экстерьера ему не понравились ни сидушки, ни пластик в салоне, вроде коробка тоже итд, а в МЦВ всё это осталось точно таким же.
По внешнему виду - задок лучше стал смотреться, а так тож самое:)

ЗЫ. Вообщем пока не посмотрю ту передачу судить не буду, но если мнение поменялось на противоположное то об объективной оценке (по крайней мере седана) Экипажем говорить нельзя.

Бууу-га-га
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 4:23 pm
Откуда: столица древнего Укра, Соломенка

Сообщение Бууу-га-га » Чт сен 20, 2007 11:09 am

Насколько я помню, седушки седана критиковали за отсутствие боковой поддержки. В универсале эта проблема решена - есть и боковя и поперечная поддержка. Велюр хорошего качества и значительно приятней на вид и наощупь чем в Лацетти (там вообще убожество). Такой ли он был в седане уже не помню. Пластик остался жесткий (другим он и не может быть на машине за такие деньги), но салон сделан очень аккуратно, все тщательно подогнанно (для сравнения, в Лацетти ковровое покрытие было худшего качества и уложено горбылями с зазором от пола местами в два пальца толщиной!) Вносились ли изменения в конструкцию коробки и подвески мне не известно, думаю так же как и Вам. Но вцелом машина выглядит значительно добротнее и солиднее седана. Я, понятное дело, могу судить лишь "по одежке", но не думаю, что Мочанов с Шупенюком лукавили, оценивая универсал, какой смысл? Ведь имидж дороже. Да и перед кем заискивать? Перед Дачей? И не таким брендам доставалось от них "на горихи". Почитайте хотя бы тест-драйв Кашкай (вот где поиздевались над машиной!)
Ford "Escort" vagon 1.6 V16 2000г. (продан)
KIA "Carens" 7 мест, МКПП, 2.0 2008г.


ТрУсы придумали тормоза, а лентяи - коропку-афтомад!

Евгений 2981
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 11:00 pm

Сообщение Евгений 2981 » Пт сен 21, 2007 1:40 pm

Че-то я не вижу на сайте "Экипажа" статейку про универсал Логана? а Когда по телеку было?

Player
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 10:48 am
Откуда: Донецк

Сообщение Player » Пт сен 21, 2007 1:57 pm

Посмотрел тест-драйв МЦВ на экипаже...ну что можно сказать, обратили много внимания на кузов (трансформации, экстерьер), а о "недостатках" о которых говорили в предыдущей программе умолчали, несмотря на то что они есть и в универсале.
Вот, например, о седане :
Logan by Renault. Но это не Renault, это Dacia. Попробуем заставить это работать. Выжимаем легкую-легкую, практически неощутимую педаль сцепления, с хрустом включаем первую передачу, нажимаем на тугую-тугую педаль газа, и Dacia ожила.
Вот о универсале:
АЛЕКСЕЙ МОЧАНОВ

5-ступенчатая механическая коробка, абсолютно понятная, нормальная, без каких бы то ни было претензий. Очень неплохая подвеска, как все вот в этой ценовой категории, есть ощущение, что люди понимают, для каких дорог они строят подвеску, и в принципе что по лежачим полицейским, что по горбылям, что по брусчатке, едешь себе – минеральная вода, ни пользы ни вреда. Но за эти деньги очень важно, не столько, чтобы машина порадовала, сколько чтобы она ни в чем не разочаровала. Вот таких откровенных разочарований нету.
В принципе на них можно закрыть глаза, если бы не сделаный вывод в первом репортаже, достаточно категоричный. А так ИМХО это или лицемерие или некомпетентность.

ЗЫ. Вообще в Экипаже слишком много субъективного, напоминает рестлинг в Америке - смотреть прикольно, но знаешь все равно, что бьют не понастоящему :D

Евгений 2981
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 11:00 pm

Сообщение Евгений 2981 » Пт сен 21, 2007 3:24 pm

О, спасибо, нашел, вчера еще не было на сайте инфы

maxworld2003
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 10:13 pm

Сообщение maxworld2003 » Сб окт 13, 2007 10:20 pm

Здравствуйте уважаемые.

Кто практично испытывал машинку, подскажите пожалуйста, достаточно ли мощности 1.4 литрового двигателя для Logan. Не будет ли постоянного ощущения недостаточной динамики?
И второй вопросик: что это за двигатель в Logan стоит, понятно что разработчики рено, но скорей же всего этот двигатель был раньее используемым на автомобилях рено, интересно на каких? (вряд ли двигатель разрабатывался специально для Logan)

Евгений 2981
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 11:00 pm

Сообщение Евгений 2981 » Вс окт 14, 2007 5:43 pm

У меня движек 1,4, что сказать, особых нареканий нет, тяговит, но в городе, если есть возможность берите 1,6. Я брал Логан в январе этого года, проехал на нем немного, всего 6 тысяч, так вот, что я заметил, ехать свыше 130 км\ч опасно для здоровья, а для этого вам хватит и 1,4. Конечно, 25 лошадок не помешает, все зависит от Вашего бюджета. Когда и где использовался двигатель ранее не знаю, подождем отзывов знающих. Если есть какие вопросы готов ответить

Player
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 10:48 am
Откуда: Донецк

Сообщение Player » Пн окт 15, 2007 7:45 am

Лично мне (лично мне) и 1,6 мало, особенно при обгонах по трассе. В городе тоже мощность лишней не была.
ИМХО если есть возможность возьмите 1,6. Да и при перепродаже авто с бОльшим объёмом стОят дороже.

Ответить