Страница 1 из 4

Renault DUSTER

Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:18 am
Bodyan
Уважаемые, прошу отписаться - кто ездил на этом "чуде" " скандально доступном". Какие плюсы-минусы. Кто приобрел - какие ощущения?

Re: Renault DUSTER

Добавлено: Ср авг 11, 2010 1:22 pm
iverr
Bodyan писал(а):Уважаемые, прошу отписаться - кто ездил на этом "чуде" " скандально доступном". Какие плюсы-минусы. Кто приобрел - какие ощущения?
Видимо ещё мало тех кто приобрёл!
Я посидел в салоне в этом авто...
Слишком он бюджетный. ИМХО
Не пробовали записаться на тест-драйв:)

Добавлено: Пн авг 16, 2010 3:45 pm
Chesnota
Придивляюся до бензинового 1.6 4х2 за 154 900.

На жаль, як на мене ціна на всю лінійку завищена. Здається виною всьому Renault Finance з його розстрочкою.

Кредити нульовими не бувають. Зуб віддам - відсотки за користування кредитом сидять у ціні всіх реношок...

Я ось тут дещо підрахував...
Ціна Дастера - 154 900.
У разі взяття в кредит - 50 відсотків платиться відразу (77450), крім того платиться 2,5 відсотків комісійних банку від суми кредиту. (1936 грн.). Решта суми розбивається на 24 місяці (по 3 227 гривень).

Сумами страхових премій (КАСКО, ОСАГО), а також страхування життя позичальника можна знехтувати, хоча там також сидять відкати банку-кредитору.

Якщо тепер продисконтувати суму усіх платежів за два роки за ринковою ставкою 18-24% річних, то виходить, що насправді авто вартістю 154900 гривень повинно коштувати десь 141800-144900 гривень.

Тобто переплата виходить десь 10-13 тисяч гривень... Думаю, що після припинення ажіотажу у наступному році на склад 2010 року і буде така ціна...

Добавлено: Вт сен 07, 2010 7:42 pm
sanek55
Это моя любимая машина

Добавлено: Пт окт 22, 2010 9:46 am
Lerun
У тебя их несколько, или ты просто о ней мечтаешь? Стоит брать или нет? У меня муж хочет приобрести.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 11:28 am
Bodyan
Все плюются - мол, за такую машину много просят, да и двигло слабое... Я тож так думал - а потом посмотрел на похожие авто, по сравнивал - так взять например Chevrolet Niva - движок 1,7, но 80 л.с. против 1,6 и 102 л.с. у дастера - но почему то никто не кричит, что у ниви слабый двиг - все согласны что как внедорожник машина неплохая... нива по весу даже больше чем дастер - так что думаю движка будет хватать... дальше - Daihatsu Terios - тоже не слышал что машина плохая, при 1,5 движке на 105 л.с и весом 1240 кг против 1250 у дастера - хватает? хватает, ездят... по стоимости - да, для дастера загнули - в европе он дешевле... но, такая уж страна... так что думаю, нормальная машинка - как по мне за 150 тыс. лучше рено, чем нива...

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 3:08 pm
Mig_2111
Bodyan писал(а):Все плюются - мол, за такую машину много просят, да и двигло слабое... Я тож так думал - а потом посмотрел на похожие авто, по сравнивал - так взять например Chevrolet Niva - движок 1,7, но 80 л.с. против 1,6 и 102 л.с. у дастера - но почему то никто не кричит, что у ниви слабый двиг - все согласны что как внедорожник машина неплохая... нива по весу даже больше чем дастер - так что думаю движка будет хватать... дальше - Daihatsu Terios - тоже не слышал что машина плохая, при 1,5 движке на 105 л.с и весом 1240 кг против 1250 у дастера - хватает? хватает, ездят... по стоимости - да, для дастера загнули - в европе он дешевле... но, такая уж страна... так что думаю, нормальная машинка - как по мне за 150 тыс. лучше рено, чем нива...
Да но у нивы 4х4 и понижаыка и блок

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 3:57 pm
Bodyan
Mig_2111 писал(а):
Bodyan писал(а):...
Да но у нивы 4х4 и понижаыка и блок
Да, но на ниве передвигаться с комфортом можно только по бездорожью - в остальных случаях - это не комфортная, шумная колымага...

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 4:02 pm
Bodyan
В последнем номере Авторевю http://www.slideshare.net/Kiev2010/ss-5652362 статья "Поздно пить боржоми" - не так уж плох Duster...

Добавлено: Ср фев 23, 2011 6:15 pm
valal
Теперь понятно почему он такой "скандально доступный" :wink:
http://autoportal.ua/news/events/16450.html

Добавлено: Ср фев 23, 2011 6:36 pm
Destroyer
Что-то я вообще ничего не понимаю...
Логан и Дастер объявляются бестселлерами.
Вся просвещенная Европа психует на тему безопасности автомобилей.
И вот бестселлеры показывают такие результаты краш-тестов... :roll:

Низкая цена - "наше фсЁ"?

Добавлено: Чт фев 24, 2011 3:59 pm
DriftMaster
У кума такое чудо. 4х4, турбодизель.

Доволен как слон. Бросил сигналку, шумоизоляцию, брызговики и коврики. Все.
Цена забывается, а каждодневная эксплуатация радует не то слово. Плюс расход около 7 литров ДТ на сотню.
Мы с кумом на Дастере в такие кущери залезали (на рыбалку ездили). Не увидишь - не поверишь. На спуске на склоне практически фарами уперлись в землю, а за счет короткого переднего свеса выехали без проблем.
Мощи хватает. Да, не 3-х литровая шестерка, но момент у турбодизеля спасает.
Машина - то, что надо! Кто хочет поспорить - назовите мне полноприводный дизельный паркетник за такую цену. Плюс рассрочка (беспроцентный кредит на 2 года).

Назовете - поговорим...

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:42 pm
Bodyan
DriftMaster писал(а):У кума такое чудо. 4х4, турбодизель.

Доволен как слон. Бросил сигналку, шумоизоляцию, брызговики и коврики. Все.
Цена забывается, а каждодневная эксплуатация радует не то слово. Плюс расход около 7 литров ДТ на сотню.
Мы с кумом на Дастере в такие кущери залезали (на рыбалку ездили). Не увидишь - не поверишь. На спуске на склоне практически фарами уперлись в землю, а за счет короткого переднего свеса выехали без проблем.
Мощи хватает. Да, не 3-х литровая шестерка, но момент у турбодизеля спасает.
Машина - то, что надо! Кто хочет поспорить - назовите мне полноприводный дизельный паркетник за такую цену. Плюс рассрочка (беспроцентный кредит на 2 года).

Назовете - поговорим...
ну если дизель и 4х4 - то это минимум 173 000 или 185 000... за эти деньги можно взять туксон или ссанг йонг (кайрон, актион)... так эти авто уже проверенные временем и оправдывают качество за эти деньги... а как быть с реношкой? пока мало времени на рынке дастер и мало их продано, что что то говорить... не спорю - внешний вид мне нравиться, проходимость тоже слышал не плохая... но в техническом плане - вопрос...

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:48 pm
vindsor
Bodyan писал(а):но в техническом плане - вопрос...
А в чем вопрос, если практически все агрегаты, платформа - от Ниссан. Временем проверена вдоль и поперек! Это тот же Кашкай, Х-Трейл, только в другом кузове. :wink:

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:53 pm
DriftMaster
Согласен, автомобиль непроверенный временем. Хотя Логаны с даким двигателем уже давно колесят по Украине и нормально.
Конти закупили Флюенсы турбодизельные, а они наезжают километраж ого-го как... и тоже все гуд.

А по поводу Тусонов, иак это тема давно избита. Что бензиновая, что дизельная версия едят не менее 10 литров на сотню - меньше не подходи. Для турбодизеля это много.

По Кайрону и Актиону ситуация по расходу та же. Старый турбодизель. Зато проверенный. Но 12 литров....

Расход дизельного Дастера я указал выше. Без комментариев. Мое мнение неизменно.
А по надежности - поживем, увидим...

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:54 pm
Bodyan
Vindsor писал(а):
Bodyan писал(а):но в техническом плане - вопрос...
А в чем вопрос, если практически все агрегаты, платформа - от Ниссан. Временем проверена вдоль и поперек! Это тот же Кашкай, Х-Трейл, только в другом кузове. :wink:
я б сказал - практически все от дачии логан... от кашкая там вроде только трансмиссия, нет?
да и смущает меня сама сборка от румын... сомневаюсь, что они там налепят что-то толковое...

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:59 pm
vindsor
Bodyan писал(а):
Vindsor писал(а):
Bodyan писал(а):но в техническом плане - вопрос...
А в чем вопрос, если практически все агрегаты, платформа - от Ниссан. Временем проверена вдоль и поперек! Это тот же Кашкай, Х-Трейл, только в другом кузове. :wink:
я б сказал - практически все от дачии логан... от кашкая там вроде только трансмиссия, нет?
Платформа - это больше, чем трансмиссия.
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку новых моделей.

Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Также возможны ситуации когда автомобили одной марки с разным кузовом или модификацией будут иметь разную платформу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Платформа_(автомобиль)
От Логана там только двигатель... Ну, и кузов - от Дачи.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 2:40 pm
qwert7977
Destroyer писал(а):Что-то я вообще ничего не понимаю...
Логан и Дастер объявляются бестселлерами.
Вся просвещенная Европа психует на тему безопасности автомобилей.
И вот бестселлеры показывают такие результаты краш-тестов... :roll:

Низкая цена - "наше фсЁ"?
Да.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 12:42 pm
DriftMaster
Трансмиссия от Кашкая - как много в этом слове...

Трансмиссия - это КПП+раздатка+карданы+муфта подключения задней оси+редуктор заднего моста+полуоси (приводные валы со ШРУСами).

Двигатель не от Кашкая, значит КПП тоже не от него и так все агрегаты далее - свои.

Принцип трансмиссии - да, от Ниссан. Но каталожные номера запчастей не совпадают, то есть не ниссановские.

Дастер - это ни Кашкай и не X-Trail. Это Дастер.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 1:18 pm
Destroyer
DriftMaster писал(а):Двигатель не от Кашкая, значит КПП тоже не от него и так все агрегаты далее - свои.
:shock:
Я мужикам в ЗК рассказал анекдот про логику, здесь повторять не буду (он немножко неприличный). Хотя как раз тот самый случай. :D