Кто ездил на DACIA???

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Citroen, Peugeot, Renault, а также с недавнего времени Dacia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Rumata
Читатель
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2003 3:18 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Rumata » Вс апр 11, 2004 11:21 pm

Corsair писал(а):Вопрос к владельцам Dacia Solenza какой у нее реальный клиренс (дорожный просвет)?
В Авторевью пишут, что 135 мм, а на самом деле?
135 вроде как маловато для наших дорог.
Не-е-е - гониво полное. Говрю, как владелец солензы. Клиренс не измерял, но что такое клиренс 135 и чем он отличается от 170 хорошо понимаю.
Надо будет померять, но субъективно - чуть больше, чем у таврии (моя рпедыдущая машинка) и ВАЗов. Вобщем по бровкам, кочкам и т.п. ездюю без проблем, просвет позволяет.

АлекG

Сообщение АлекG » Вт июл 27, 2004 12:54 pm

А про заднее сиденье полностью подтверждаю. Перевозили мы на ней детскую каляску. В багажник она полностью не входила, надо было склыдывать сиденье. Откинули спинку и ....А дверки то при откинутой спинке не закрываются. Ох и нахохотались мы тогда с румын. А в машине между тем ехало 4 человека, так вот один из них держал дверки на ходу.

Ты уверен, что все правильно складывал? У меня при складывании сидушек двери закрываются и багажник пообемнее Жигулей 4. И ездит она отлично. И бензина мало берет, как написано. Может перед тем как что то делать подумать надо-как его делать. А то в неумелых руках и микроскоп - орудие убийства.

Rumata
Читатель
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2003 3:18 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Rumata » Ср июл 28, 2004 2:48 am

АлекG писал(а):А про заднее сиденье полностью подтверждаю. Перевозили мы на ней детскую каляску. В багажник она полностью не входила, надо было склыдывать сиденье. Откинули спинку и ....А дверки то при откинутой спинке не закрываются. Ох и нахохотались мы тогда с румын. А в машине между тем ехало 4 человека, так вот один из них держал дверки на ходу.

Ты уверен, что все правильно складывал? У меня при складывании сидушек двери закрываются и багажник пообемнее Жигулей 4. И ездит она отлично. И бензина мало берет, как написано. Может перед тем как что то делать подумать надо-как его делать. А то в неумелых руках и микроскоп - орудие убийства.
Заднее сидение слкадывается нормально и спинка после этого закрывается.

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Пт ноя 05, 2004 8:10 pm

Кто что слышал, когда появится Логан в Украине? За сколько он будет?
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

Dachnick

Сообщение Dachnick » Вт ноя 09, 2004 2:00 pm

ЛОган ожидается уже в начале 5 года. Цена скорее всего будет около 10 килобаксов. но народ который катался на нем в Румынии машинку не очень то и хвалит

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Вт ноя 09, 2004 2:10 pm

Да не может быть. Но 10 тыс. баксов что-то многовато. А что за эти деньги там будет?
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

Dachnick

Сообщение Dachnick » Вт ноя 09, 2004 7:17 pm

От комплектации все будет зависеть. У меня Соленза с ГУР, кондиционером, иммобилайзером, передними электростеклоподъемниками, подушкой у водителя, велюровым салоном, противотуманками, автомагнитолой (правда кассетной :( но вполне хорошего качества). Брал всю эту прелесть за 8 килобаксов. Совсем пустая Соленза около 6-ти стоит. Не думаю что Логан будет дешевле стоить. Скорее всего пустой от 8 начнется, со всеми причиндалами в 10-тку и упрется.

VadKar

Кто ездил на DACIA?

Сообщение VadKar » Чт янв 13, 2005 6:30 pm

Привет Всем! Почти два года езжу на DACIA Super Nova Clima, накатал где-то 57000 км. Машинка в своем классе отличная. Экономичная, маневренная. На трассе держится хорошо. В свое время (перед покупкой) был выбор--- или ВАЗ 10, 11,12, или ЛАНОС, или ДАЧИЯ, или СЕНС ---- до7,5 $ тыс . Все авто не оцинкованные. На эти деньги взял Дачку с кондиционером, магнитолкой и т.д. На другие машины за все это нужно было бы платить. Запчасти -- особых не требовалось, а расходники либо у диллеров либо на Волынской 57.

Наталия

Сообщение Наталия » Ср янв 19, 2005 10:26 am

Езжу на машине Дача Соленза больше года. Наката 57 тыс.км. Сейчас собираюсь покупать в кредит новую машину. Что касается Дашки - как первая машина - хорошо, моя правда без гидроусилителя. На трасе обгоняем мерсы, 160 км без проблем. Правда, если не тот наклон антены - свистит ужасно. С закрытием дверей там действительно что-то напутали - все закрываеться нормально. Пока была на гарантии обслуживали на лесной - ужас, врагу не посоветуешь. Машину не пнимают, первый вопрос: "а что она у вас ездит?". Приходилось ездить к знакомому мастеру, он смотрел, говорил есть ли неполадки - а потом я ехала на лесную, показывала пальцем и они делали. С лета, когда закончилась гарантия - все проблемы исчезли, свой мастер на нее смотрел, покупала колодки, которые подходят для Дачи (колодки дашки не способны проехать и 10 км., а чужые 15 тыс. спокойно), меняла масло. И все. Сейчас у Дачи есть улучшеные варианты - гидроусилитель и др. Если бы все это было в моей Дашке - не меняла бы.

Аватара пользователя
Мах
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 1:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение Мах » Ср янв 19, 2005 11:13 am

Как нежно Дашка...
сам такой

Шурик

Сообщение Шурик » Пн фев 14, 2005 5:58 pm

Проездил больше года на SupeRNova - впечатления противоречивые: с одной стороны, довольно динамичная, резвая машина, претензий к ходовой и двигателю, в принципе, не было (хотя на фирме еще 3 таких, так у одной практически сразу меняли сайлентблок, другая на холостых время от времени "взвывала", а на профильной СТО мастера-умельцы только плечами пожимали). С другой стороны, недоделок и мелких поломок было множество: на всех четырех машинах практически одновременно начали сдавать крепления стеклоочистителей, причем, если их поджимать, то через некоторое время снова срывались; через пару месяцев на всех машинах на стыке крыши с задними стойками по всей длине шва появились серьезные трещины, в местах соединения отдельных частей кузова через полгода появились признаки ржавчины; тормоза пищали так, что уши закладывало, а при езде по брусчатке магнитолу можно выключать (все равно не слышно). Я уже не говорю о щелях толщиной с полпальца между резинкой багажника и корпусом (такая себе принудительная вентиляция), между отдельными деталями обшивки салона, о неплотно прилегающе дверце бензобака, в результате чего при первых морозах, чтобы заправиться, приходилось выливать на крышку пару чайников кипяточка. В общем, если б за машину платил я сам, а не фирма, то через полгода жаба бы задавила окончательно. Не знаю, может, у Солензы ляпсусов поменьше, но, честно говоря, верится с трудом.
Кроме того, здесь речь шла еще и о Славуте как о возможной дешевой альтернативе Дачии. Имею следующий аргумент против Славуты: у моего знакомого после нескольких месяцев эксплуатации этого чудо-автомобиля шатун оторвался от поршня (слабо себе представляю, как это возможно, но это факт) и сделал дыру в блоке цилиндров диаметром в 5 см. Вот так

Samsung

Re: Анатолию

Сообщение Samsung » Вт фев 15, 2005 1:26 am

Вариатор писал(а):
Влад писал(а):В Вашем постинге я не увидел ни одного описания действительно серьезного дефекта.
Вроде бы ни одного серьёзного дефекта, но описаны те самые мелочи, из-за которых портится общая картина. Пусть там двидок Рено, а КПП такая же как на Лагуне2, а толку, если салорн скрипит хуже совковской машины.
Влад писал(а):И еще хочу сказать. За $5000 это неплохая новая машина.
С такими мелкими глюками, уж лучше Славута, 3500 новая машина. В славуте тоже салон со временем начнёт скрипеть, но начальная цена трошки другая 8)
славута 1.2 люксовая
скажу чессно девятки сосут на светофорах
было быболее денег взял бы дачию солензу ..
но ........
каждый растет от своих возможностей ...
скажу так
осудите меня ....

Наталия
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 12:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение Наталия » Вт фев 15, 2005 4:40 pm

По поводу Дачи Соленза: в моей за 1,5 года поменяли по гарантии все сальники, ремень генератора (виноваты были на СТО), ремонтировали лампочки (не мигали, когда включаешь сигнализацию, тоже по гарантии), ну и все что причитаеться по ТО. А еще я спалила сцепление. Мастера обрабатывали днище, чтобы не ржавела. За последние пол года без гарантии: поменяла шаровые (поездила по перевалам в Карпатах) и масла, фильтры, колодки на 40 тыс. А еще влетело в копейку ТО на 60тыс. Меняли ремни, чистили инжектор, и свечи - 1170 грн. все остальное меняю на Перова,так дешевле. Все внутренности от Рено. По поводу колодок - колодки покупаю Рено, 25 тыс и не пищат, а свои Дачи - 8 тыс. и начинет закладывать уши. А еще на заднем стекле начала протикать резинка, заклеивали. Правда, заклеили и сразу опять дождь пощел - опять протекает. Так что мой багажник сегодня снова будет мокрый. А вообще если есть пусть небольшая сумма, то для меня - лучше в кредит и что-то японское и нормальное. Мечтаю о новой машинке. очень нравиться мазда 3, но дороговато. А еще очень понравился Хеде Матрикс.

Размышленец
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 2:16 pm
Откуда: Kiev

А как счас с Солензой на рынке?

Сообщение Размышленец » Ср фев 16, 2005 3:41 pm

Вот пытаюсь найти Солензу по вкусу чтоб купить. В Украине они кончилися (почти) (звонил в Петровку авто). Климы и Скалы вообще нет. Если кто из салонов читает. Подскажите весной Дача появится?
С уважением,
Размышленец

Alexander_

dacia

Сообщение Alexander_ » Чт фев 17, 2005 2:57 pm

Я не из салона, но судя по сайту dacia.com.ua Солензы новые завозить не будут - так что ищи пока еще есть. Только при покупке внимательно осматривай - а то могут подсунуть экземпляр с дефектом, как иногда бывает когда распродают остатки партии.

Аватара пользователя
Мах
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 1:27 pm
Откуда: Киев

Re: dacia

Сообщение Мах » Чт фев 17, 2005 6:59 pm

Alexander_ писал(а):. Только при покупке внимательно осматривай - а то могут подсунуть экземпляр с дефектом, как иногда бывает когда распродают остатки партии.
Так и будет, в лучшем случае непопулярный цвет, смотреть надо очень внимательно. Я бы вобще поостерёгся эитх остатков.
сам такой

Foma

Dacia

Сообщение Foma » Вс фев 20, 2005 8:07 pm

Весной прошлого года выбирал авто: Дачия-Ланос-Сенс-или подождать (поэксплуатировать свой старый авто- таврюкан). Из трех вариантов больше всего тяготел к Дачии- полная комплектация за меньшие деньги, но смущал дизайн и неизвестность качества данного авто. Двигатель и коробка вызывали наименьшие опасения, все таки Рено , хотя и турецкого производства ( в автосалоне рено смотрел Символ- движок один к одному, и продавец подтвердил , что на Дачию идут эти же движки). Большие зазоры между кузовными деталями, скудная отделка и повторюсь дизайн 80-х и румынская сборка не позволяли принять быстрого положительного решения для покупки этого авто. Но к сожелению время поджимало Таврии шел 6-й годок и пробег приближался к критическому- 120 тыс. (Брал новую в салоне) со всеми вытекающими последствиями да и надоела уже больно за это время. Уж очень хотелось другое авто покомфортнее и главное новое. Сенс я не хотел из-за двигла и коробки. Ланос-не хотел меня из-за денег (просто за базу не мог заплатить такие деньги да и очередь-сразу купить нельзя). Б/у даже не смотрел , но подвернулся неплохой вариант- Сузуки сфифт 1.3. газ/бензин ( дальнейшая эксплуатация показала экономию на уровне 100$ в мес.), пробег думаю 200 тыс (счетчик явно отмотан), но при этом за 4 тыс. расход масла -ноль. Очень хорошая динамика и пластмаса практически не тарахтит. В общем ожидал худшего от авто б/у. Пару недель назад довелось ехать на Дачии-такси. Сидел на заднем - сиденье как на лавке, грохот страшный, посравнению с Сузуки очень жесткая подвеска - точень напомнила таврию, хотя пластик тарахтит меньше , но все же тарахтит и это на новой машине с пробегом 42 тыс. Дальнейшие распросы таксиста показали еще более удручающую катину- серьезные претензии к ходовой к кузову (протекают швы), пластик загремел тыс. через 10, глаза очень устают от подсветки оранжевого цвета и т.д. В общем достает машинка. По словам таксиста в сравнении с Ланос- Дачия практически полный отстой. После этой поездки радовался как ребенок, что не купил Дачию. Итак мой субъективный вывод: если недостаточно денег, если первый авто- смело берите Таврию или Славуту (но только новую) на гарантию бесплатную особо не расчитывайте -ее просто нету (проверено на собственом опыте-очереди на сервис по 2 недели,"доброжелательное" отношение граничащее с хамством и попытки обвинить пользователя в неправильной эксплуатации авто. Выход: вариант№1-добиваться гарантийного ремонта не смотря ни на что (если есть вагон времени). Вариант №2-плюнуть на все и обращатся на частные СТО, где как правило быстро и недорого устранят любую поломку). Если у Вас предубеждения против отечественного авто- б/у автомобиль, но это лоторея. Все новые авто в диапазоне от таврии до ланоса (Вазы, Дачии,Сенсы) советую пропустить и остановится на авто ланос и выше(если не хватает денег можно взять кредит). И еще очень важное на мой взгляд замечание-вторичная стоимость авто. Посчитайте за сколько высможете продать свой автомобиль лет через 5.

Гость

Сообщение Гость » Пн фев 21, 2005 1:20 am

Отъездил на дачии 10 т пока нигде ничего в салоне не скрепит. Швы не текут, правда у меня клима, а у климы и скалы улучшенная отделка салона+другая шумка, так говорили в салоне. Я кайфую от подсветки оранжевого цвета и устают от нее глаза или нет это спорный вопрос. Оранжевая подсветка применяется в основном на всех Рено, Опель, БМВ и ничего никто еще не ослеп.
Как вариант кстати тоже расматривал сузуки свифт, но 7т евро за базу( пидали и руль) занадто к тому же по жесткости подвески машины практически одинаковы, легкая машина не может быть мягкой.
Вообще определяющим фактором в пользу дачии было наличие в ней кондиционера и других прибамбасов за 42600 грн+ французская начинка, но кузов у нее действительно дерьмо хотя краска и хорошая.
Читая разные форумы я понял что дачия это как кому повезет, кто то отъездил более100 тыс и не имел проблем, а кто то постоянно жалуется и плачет. Но Б/у авто это точно лотерея и Б/у практически не возьмешь в кредит . У ланоса лучше кузов и ходовая, но хуже мотор и коробка. В нормальной комплектации ланос находится уже в другой ценовой категории. В обслуживании дачия получается дешевле главным образом из за расхода топлива. На счет того за сколько вы продадите авто через 5 лет автор предыдущего сообщения прав. Но за все надо платить. Вы платите за удовольствие обладания новым авто в котором никто не пердел не курил и не дрочил

Наталия
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 12:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение Наталия » Пн фев 21, 2005 10:21 am

Дача в такси - и можно ни чем не рассказывать. Мои родственники купили Дашку, чтобы сдать в такси. За месяц пришлось рассточить диски, где-то слегка стукнулся и типо покрасил - пришлось перекрашивать, полностью менять резину, порвал заднее крепление - и именно из-за этого треск по салону. Машину у этого спеца забрали, а нового нормального не нашли. Начали оттдалживать деньги у нас, пару месяцев так за нее проплатили - и предложили взять во временное пользование. Так что рассказ того таксиста - точная копия. Еще одна проблема - это СТО. Машина нормальная. как для начала. А сейчас я мечтаю о новой, например Хеде Матрикс.

cwaniak

help needed in Poland

Сообщение cwaniak » Ср мар 23, 2005 8:11 pm

Юрий писал(а):Ага, не будем еще забывать про капремонты Славут, про то, что водители их не хотят брать, т.к. много простоев из-за частых ремонтов и т.д. По поводу, как действует Рено на немцев, спорить не буду, ведь можно долго спорить, как например действует VW Passat на людей, которые ездять на Ролс-Ройс. Рено может быть хуже немцев, но намного лучше ЗАЗ, а именно об этом мы говорим.
I'm looking for a parts to Lada 1300. Contact me - please mailto:cwaniak@japi.pl

Ответить