ZX Landmark. Опыт владельцев

Форум для любителей китайских автомобилей, грузовиков и автобусов, коих в Украине скоро будет великое множество

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Аватара пользователя
007
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 4:09 pm

Сообщение 007 » Вт июл 24, 2007 6:12 pm

Оператор писал(а):
Лупонос писал(а): Парни это что Правда?
Где брали, и пробывали ли вернуть эту машину производителям, ибо что это 1000 км
В деском мире :D . Продавцы возврату отказали мол вы уже в песочеице ней юзали :D
А если по "чесноку"

Аватара пользователя
Вам скажи
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 4:09 pm

Сообщение Вам скажи » Вт авг 28, 2007 4:40 pm

Автомобиль нормальный

Аватара пользователя
Darlan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:07 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Darlan » Вт авг 28, 2007 5:02 pm

Вам скажи писал(а):Автомобиль нормальный
Вах, дарагой, расскажи где брал, сколько наездил, какие впечатления. :)

Очень интересно!!!! Очень!
видео по ремонту: http://kopeika.hmarka.net

Аватара пользователя
Вам скажи
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 4:09 pm

Сообщение Вам скажи » Ср авг 29, 2007 10:02 am

Брал в г.Киеве предприятие Экспресс-Авто
Автомобиль 4х4 серебро салон темный
Автомобиль ездить ежедневно
Выезжаю время от времени на природу
В песке засадить еще не получалось.
В грязи тоже
В болоте раз машину садил

Aensidhe
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:00 am

Сообщение Aensidhe » Пн сен 03, 2007 4:32 pm

Hебята они идут от 98 тис. грн. 4Х2 , ну очень мне понравилась машина и по ходовым качествам и по отделки салона,да при этом машина не городской паркетник как Тиго ,а реальный внедорожник но з задним приводом в такую сумму,вы обратите внимания на зазоры машины и зазоры у конкурентов сразу станет ясно! А по поводу что машина на камне перекосилась я невижу никоких проблем (ну не бывает машины идеальеой в такую сумму)как будто вы покупаете Фрилендер за 20-ть штук!!!!!
Менеджер по продажам Landmark Дмитрий.
Я не рекламирую машину и не заставляю ее покупать, но она действительно стоит этих денег и качества! :!:
Ммммммдаааа!

Игр
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 9:24 pm

Сообщение Игр » Сб окт 06, 2007 10:06 pm

Уже год эксплуатирую ЛендМарк. Изначально искал китайский внедорожник, т.к. они проще в конструкции (скажем так - вчерашний день), неприхотливы к топливу и главное цена! В интервале 20 - 30 тыс. долларов универсальный евро- или японо-вездеход не найти. Долго и много узнавал о китайцах. ЛендМарк выграл мой "тендер".
Сейчас пробег более 18 тыс. км. Все работает, отказов не было. На сервисе только по регламенту (по сервис-книге). Машина взята в лизинг на предприятие как раб. лошадь, а по выходным дням - в помпасы. Впечатления: движок тяговитый, но не шибко раскручиваемый. Оно и понятно. Заливаю 95, т.к. наш 92 это почти 76. Если заливать 92, то нужно доливать октан-корректор (в АТЛ много разных), иначе можно услышать на разгоне детонацию. В движке кроме блока, головки и всякого железа все комплектующие буржуйские (Delphi, Valeo, ZF, Bosh...) Раздатка Borg-Worner как на моем личном Chevrolet-Blazer (USA). Зимой и в песках показала себя с лучшей стороны. Будете смеяться, но ЛендМарк вытягивал из песков Аутлендер (Митсубиши) и Субару Форестер.
Продолжение следует...
Пользователь ЛендМарк, Chevy Blazer (USA) and LanRover Discovery

Игр
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 9:24 pm

Сообщение Игр » Сб окт 06, 2007 10:53 pm

Продолжение.
Недостатки:
- заливной патрубок немного кривоват, поэтому пистолет нужно придерживать, чтобы сильной струей не выкинуло назад;
- датчик температуры салона врет, он находится ближе к полу, а под ним проходит выхлопная труба, от нее идет тепло;
- точно подмечено - рессоры поскрипывают в сухую погоду, промазал солидолом и нет проблем (это у всех рессорных машин);
- в зеркалах снаружи имеются безцветные катафоты, напрашивается поставить туда желтые светодиоды повторителей поворотов;
- передачи втыкаются жестковато, может коробка еще свежая :?
- нет плавной регулировки подсветки шкалы приборов - в темноте яркий синий цвет немного раздражает;
- звукоизоляция минимальна, очень хорошо слышно трансмиссию, а вот двигатель почти не слышно ( может это на фоне трансмиссии не различить?);
- сервисное обслуживание на первых ТО дорогое до 900 грн. (много контрольных операций - импортер перестраховывется, все проверяет);
- машина не для любителей "позажигать": высокий центр тяжести, "валкая" в поворотах ....;
- прикольная операция по заливке жидкости в бачок омывателя заднего стекла (в багажнике сбоку открыть люк, вынуть гофротубу, снять крышечку и держа на весу трубу заливать в нее жидкость, лучше через леечку) :lol:
Продолжение следует.
Пользователь ЛендМарк, Chevy Blazer (USA) and LanRover Discovery

Игр
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 9:24 pm

Сообщение Игр » Сб окт 06, 2007 11:46 pm

Продолжение.
Достоинства:
- ЛендМарк очень крепкая "железяка". При проезде бруствера с диагональным вывешиванием колес раму не крутило (зазоры в дверях на месте, окна открываются как обычно). Нагрузку везет колоссальную: в багажник грузили более полутонны, а этот китаец присел немного и поехал (рессоры - это не пружины).
- впечатляют ходы подвески, достаточно посмотреть на огромные арки колес. Стабилизаторы попереч. устойчивости не очень жесткие (поэтому валкость в поворотах), но при переезде препятствий по диагонали колесам дают возможнось свеситься и зацепиться за грунт.
- руль немного мягкий (высокая производительность гидроусилителя), но зато можно крутить одной рукой на разворотах.
- раздатка простая без компромисов, т.е. без межосевого диф-ла, включил и обе оси грибут синхронно. Но на сухом асфальте нужно выключать, иначе не повернешь или раздатку поломаешь. Однако с задним приводом расход бензина ГОРАЗДО меньше.
- расход: на первых 2-3 тыс. км доходил до 14 л (обкатка!), теперь в городе около 11.5л (до 12л если толкаться в пробках), а на трассе до 9л :o (по командировкам ездил, специально мерял - отчет знаеете!)
- энерговооруженность средняя: 134 л.с брутто (это минус гидроусилитель и генератор), 128 л.с нетто. Мне хватает. Машина не для "гонок на 1-у милю". Хорошо тянет на "низах" как дизель (макс. крутмомент на 2500 оборотах).
- есть точки крепления третьего ряда сидений. Для этого задние боковые двери довольно широкие (как на BMW-семьсот Long). Пол однако высок, поэтому как залазят на третий ряд нужно снять на камеру и в пограмму "Смешное видео". :lol:
Продолжение следует.
Пользователь ЛендМарк, Chevy Blazer (USA) and LanRover Discovery

Игр
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 9:24 pm

Сообщение Игр » Вс окт 07, 2007 1:24 am

Продолжение.
Советы и пожелания:
- не игнорируйте обкатку. Как при Союзе нужно обкатать машину по рекомендациям завода (читай мануал). ЛендМарк на первых тысячах тупой и тугой. Но это того стоит. У моего на 4-й тысяче открылось второе дыхание и теперь он шустрый и прыткий. Тот товарищ, который из сервиса не вылазит, возможно сел на нулевого "коня", педаль в пол и стал на светофорах тягаться с стритрейсерами.
- нужно следить за уровнем электролита в акк. Батарея, так сказать, из рода малообслуживаемых, т.е. вода испаряется и нужно дистилат доливать до уроня.
- резина на колесах типа универсальной всесезонки. Да, расход небольшой и на шоссе держит машину, но если "по горам - по волнам" то нужно переобуваться.
- выбирайте темный салон, он пракичней, не такой маркий, хотя кожа стойкая - можно мыть.
- не мешает закрыть поддоном днище между передним мостом и концевиком раздатки, а также бензобак (штатно защита стоит только спереди), в том случае, если собираетесь ползать на брюхе. У моего Блейзера на заводе все днище закрыто чуть-ли не до заднего моста, если открутить колеса, то можно с гор как на лыжах!
- я не менял "музыку". Штатная фирмы VDO (известный поставщик панелей приборов для многих автозаводов) и к тому же 2-х дюймовая (а-ля Америка) отлично звучит и не глючит. Правда, не читает МР-3.
- нижний срез заднего стекла довольно высоко над дорогой, поэтому обзор ограничен. Нужно слушать парктроник и крутить головой. Благо, боковые зеркала большие как телевизоры.
И последнее. ЛендМарк машина на все случаи жизни (когда едут: вы, кум и трое соседей с десятью мешками картошки, а до асфальта добрый десяток километров), для людей со спокойной манерой езды, не нуждающихся в ультрамодных примочках в авто (как у Дискавери III), и желающих ездить на 92 бензине не всегда отличного качества. Кстати, в Китае бензин еще тот, поэтому машины такие делают.
Пользователь ЛендМарк, Chevy Blazer (USA) and LanRover Discovery

botsman-злая@
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 11:22 am

Сообщение botsman-злая@ » Ср окт 10, 2007 2:14 pm

Игр писал(а):Уже год эксплуатирую ЛендМарк. Изначально искал китайский внедорожник, т.к. они проще в конструкции (скажем так - вчерашний день), неприхотливы к топливу и главное цена! В интервале 20 - 30 тыс. долларов универсальный евро- или японо-вездеход не найти...
24т$ - огромная цена. Столько стоит мицуL-200 новій. В этой же нише (20-30$) и Грандвитара. Не говоря уже про паркет- Форестер, Тушкан итп. Еслиб китаесь стоил 1\2 от проверенной марки - взял бы не раздумывая, но разница в 2-4тыс при многих неизвестных возможных минусах не перевешивает.

Аватара пользователя
Darlan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:07 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Darlan » Чт окт 11, 2007 2:10 pm

botsman-злая@ писал(а):24т$ - огромная цена. Столько стоит мицуL-200 новій. В этой же нише (20-30$) и Грандвитара. Не говоря уже про паркет- Форестер, Тушкан итп. Еслиб китаесь стоил 1\2 от проверенной марки - взял бы не раздумывая, но разница в 2-4тыс при многих неизвестных возможных минусах не перевешивает.

Перечисленные выше модели - это паркетники или жестяночки и не более того. Лендмарк - это танк, который действительно является бездорожником. И 24$ - это цена за аналог Миц.Паджеро спорт. который стоит под 40 тыс.!!! Так что не надо .... сами знаете.
видео по ремонту: http://kopeika.hmarka.net

Игр
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 9:24 pm

Сообщение Игр » Чт окт 11, 2007 9:16 pm

botsman-злая@ писал(а):24т$ - огромная цена. Столько стоит мицуL-200 новій. В этой же нише (20-30$) и Грандвитара. Не говоря уже про паркет- Форестер, Тушкан итп. Еслиб китаесь стоил 1\2 от проверенной марки - взял бы не раздумывая, но разница в 2-4тыс при многих неизвестных возможных минусах не перевешивает.
Как я уже сказал, евро- и японо-вездеходов нет. Указанные модели это легковые авто с усеченным полным приводом (т.е. нет понижен. передачи). А полный включается у них автоматически (виско-муфта и т.д.), т.е. когда начинают проскальзывать колеса. Этого времени достаточно, чтобы "закопать" машину. Подвеска у них хлипкая. Пример. Форестер вырвал задний рычаг об банальную корягу в воде. Передние ее подняли, а задний рычаг и напоролся. ЛендМарк задним мостом ее просто переломал. Митсубиши L200 - это пикап, а не универсал. У него "жопа" - он же багажник на улице и всякий хулиган туда плюет и мусорит. У нас не Европа. И вообще, каждый день по работе на пикапе - то только в Америке, там такая мода.....
Пользователь ЛендМарк, Chevy Blazer (USA) and LanRover Discovery

botsman-злая@
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 11:22 am

Сообщение botsman-злая@ » Ср окт 17, 2007 3:34 pm

Сергей Романов писал(а):[

Перечисленные выше модели - это паркетники или жестяночки и не более того. Лендмарк - это танк, который действительно является бездорожником. И 24$ - это цена за аналог Миц.Паджеро спорт. который стоит под 40 тыс.!!! Так что не надо .... сами знаете.
Паджеро-спорт это тоже жестянка в вашей терминологии (паркетник) вы наверное имели в виду не спорт, а обычный паджерик?
Ну а касаемо лендмарка - то если вам машина нужна для участия во внедорожных рейдах, тогда да - альтернатива только L-200 (если нет предвзятости к пикапам) или другой китайский собрат. Ежели же не для джипперских гонок, а просто на рыбалку-охоту сьездить по выходным или там работаете вы в сельской местности то зачем вам танк? Проехать по скользкой после дождя сельской грунтовой дороге или по накатанному песочку в сосновом лесу можна и на любой полноприводной "жестянке", не в Сибири ж живете? Чтоб реализовать возможности "честного" внедорожника в Украине, вам придется СПЕЦИАЛЬНО подыскивать для него внедорожные полигоны.

Игр
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 9:24 pm

Сообщение Игр » Чт окт 18, 2007 10:38 pm

Паджеро-спорт как раз и есть альтернатива ЛендМарку. У них одинаковая конструкция. Вот только разница в цене в 1,5-а раза. А джиперские гонки не для них. Там участвуют спец. подготовленные машины. Они короче, легче и т.д. А насчет полигонов, то вне асфальта у нас везде где-то как-то и есть полигон. Только летом "паркетникам" можно по накатанному песочку или после легкого дождичка по проселку. А какие есть паркетники до 24 тыс.? Шеви-нива не всчет!
Пользователь ЛендМарк, Chevy Blazer (USA) and LanRover Discovery

Юрий т
Читатель
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 2:28 am
Откуда: Одесса

Сообщение Юрий т » Пт ноя 02, 2007 2:34 am

Добры день всем! Я уже почти год езжу на этой машине. Проблем которые бы мне показалсиь существенными не было. Мой пробег 27000км.
А вот подвеска как раз там не "Паджеро спорт" а просто Паджеро конца 90-ых. Того самого который был неоднократным победителе ралли Париж-Даккар.

Юрий т
Читатель
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 2:28 am
Откуда: Одесса

Сообщение Юрий т » Вс ноя 04, 2007 11:29 pm

Сюда что раз в год люди заходят? У меня столько инфы!!!

Svetik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 3:16 am
Откуда: Киев

Сообщение Svetik » Пн ноя 05, 2007 3:25 am

Юрий т писал(а):Сюда что раз в год люди заходят? У меня столько инфы!!!
Нет - заходят очень часто, особенно те, что на данный момент на стадии выбора, как я.
Посему - выкладывайте, пожалуйста Вашу инфу - она весьма интересна всем!

Юрий т
Читатель
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 2:28 am
Откуда: Одесса

Сообщение Юрий т » Пн ноя 05, 2007 3:08 pm

Диалог вести проще. Я не умею писать мемуары. Спрашиваейте-отвечу.

Svetik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 3:16 am
Откуда: Киев

Сообщение Svetik » Пн ноя 05, 2007 10:55 pm

Спрашиваю:
- У Вас полный привод или задний?
- Были-ли проблемы с коробкой передач?
- Были-ли проблемы с уплотнителем лобового стекла?
- В зимнее время не холодно-ли пассажирам на задних сиденьях?
- Есть-ли проблемы с кузовом?

Юрий т
Читатель
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 2:28 am
Откуда: Одесса

Сообщение Юрий т » Вт ноя 06, 2007 4:59 pm

Отвечаю:
Лично у меня недопривод,но есть опыт по таким же моделям 4х4.
С коробкой проблем не было и даже намека.
Уплотнитель лобовухи чуть не симетричен,но практически не видно,заметил почти через год эксплуатации.
Не холодно,с печкой полный порядок. А вот подоргев седел не помешал бы. Утром шкурка холдная. Думаю поставить.
С кузовом проблем нет,а вот краска очень слабенько держится,незначительный удар и скол опеспечен. Хотя зависит от цвета.

Ответить