Страница 1 из 1

Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC

Добавлено: Ср авг 01, 2007 9:41 pm
verblud1
Увидел сегодня новый JAC. Тот, что со сдвоенной кабиной. Осмотрел.
Задумался. Зашел на сей форум. Начитался всякого. Задумался.
ВОПРОС.
Была ли у кого-то возможность на практике сравнить именно ГАЗель и JAC. Качество, особенности эксплуатации, ремонт, запчасти, расход топлива, удобство.
Подробности.
Являюсь владельцем ГАЗели Симферопольской сборки выпуска аж 1999 года. Вроде бы пора менять... Новая, с инжекторным двигателем у нас 10 400у.е., JAC по каталогу около 12 000.
Пользуюсь своей как рабоче-домашней. На работу-домой - 20 км/день.
На объект-с объекта еще столько же. По выходным на рыбалку - с рыбалки - 100 - 150 км. Короче говоря годовой пробег не более 10 000. Груз - обычно чертежи, оборудование для тестирования нашей электроники. Больше тонны за эти годы загружал может быть раз двадцать. Машина стоит на открытой стоянке. Раз в полгода ТО, мастер хороший. Масло Шелл, бензин 76. По большому счету из-за
каких либо поломок не простаивала. Обычно, все устранялось на ходу.
Самый серьезный недостаток - ест летом 18, зимой до 20. И это неустранимо.
Несмотря на все недостатки, понял лично для себя:
1.В легковую за руль не сяду. Даже если даром.
2. Новый VW Transportir DoppleCab ценой кусается, за б/у ехать в Голландию или ФРГ как-то лениво. Аналогичные Ford и Mers вроде бы существуют, но где-то в неизвестной дали.
3. От нового автомобиля хотелось бы того-же, что и от нынешнего, за исключением расхода топлива. Разве что кондиционер.
Почти решился было на новую ГАЗель, но тут этот JAC...

P.S. Из области "бывает же такое". Занесло на нашу орбиту владельца Фордовского T-150. Мечтал облагодетельствовать. Смотрел. Не машина, а сказка. Но двигатель в 6 (шесть!) литров для легкового пикапа это нечто.

Добавлено: Чт авг 02, 2007 1:55 am
КИRИLL
+100, за ГАЗель!!! Поставишь пропановую установку и будешь наслождаться 16 литрами газа на сотню! При том никаких проблем с запчастями и обслуживанием!!!

ПыСы Про расход ты что то погарячился, у нас грузовая бортовая ГАЗель с 402-м двигателем, так вот 14 - 15 литров на сотню 92 го бензуса!

ПыСыСы Я вот на замен своей ГАЗели ищу б\у иномарку, думаю ближе к зиме поменять!

Добавлено: Чт авг 02, 2007 6:10 am
Fioren
У меня самая старая Газель (с 402 дв) по Киеву (если без пробок) тоже около 14 литров. А по трассе 70 км\ч около 12.5 литров.
Заметьте: у сдвоенного джака кабина не опрокидывается. То есть залив масла и прочий подлез к двигателю из кабины с помощью снятия пассажирских сидений. Прикиньте, какие они будут чистыми уже после ТО-1.

Re: Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC

Добавлено: Сб авг 04, 2007 12:47 am
alex28tf
[quote="verblud1"]Увидел сегодня новый JAC. Тот, что со сдвоенной кабиной. Осмотрел.
Задумался. Зашел на сей форум. Начитался всякого. Задумался.
ВОПРОС.
Была ли у кого-то возможность на практике сравнить именно ГАЗель и JAC. Качество, особенности эксплуатации, ремонт, запчасти, расход топлива, удобство.
8) Сегодня, 3.08.07г, взял себе Jac.До этого ездил на Газели.
В Киеве залил 25л, проехал до дома(Vinnitsa)- всего 280км, в баке еще и осталось. Пустая на трассе-жесткая!Все подъемы на 5 передаче, на Газеле-1, 2 передача.
Пока доволен.
JAC- +++

Re: Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC

Добавлено: Сб авг 04, 2007 5:07 pm
Fioren
Подискивай заранее резину. Это первая неприятная новость подкрадется где-то на 10 тыс.км. :wink:

Re: Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC

Добавлено: Сб авг 04, 2007 5:50 pm
alex28tf
Подискивай заранее резину. Это первая неприятная новость подкрадется где-то на 10 тыс.км. :wink:[/quote]

О резине сказали сразу в автосалоне.Сказали - "Росава" на Бычок подойдет.Один JAC у нас, в Виннице, более 30 000км уже проехал,на родной резине.
Но резину буду менять. 8)

Re: Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC

Добавлено: Вс авг 05, 2007 9:36 pm
Fioren
alex28tf писал(а):Подискивай заранее резину. Это первая неприятная новость подкрадется где-то на 10 тыс.км. :wink:

О резине сказали сразу в автосалоне.Сказали - "Росава" на Бычок подойдет.Один JAC у нас, в Виннице, более 30 000км уже проехал,на родной резине.
Но резину буду менять. 8)[/quote]

У резины на Бычок ширина 235 мм., а у китайца 6.5 дюйма, то есть 6.5*23.4мм=152 мм. Она сотрется быстро между колесами (особенно летом, так как температура окр.среды будет высокой). Представьте себе: едете из Винницы в Киев, и где-то за Бердычевым стреляет колесо, которое невозможно открутить штатным баллоником.

Re: Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC

Добавлено: Пн авг 06, 2007 6:48 am
Fioren
А есть у этого Джака расширительный бачок в системе охлаждения :?:

Re: Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC

Добавлено: Вт авг 07, 2007 9:22 am
Fioren
Fioren писал(а):А есть у этого Джака расширительный бачок в системе охлаждения :?:
Кстати , почитайте отзывы еще про один крутой китайский грузовик . :wink: http://forum.ais.com.ua/viewtopic.php?t=90&start=15

Добавлено: Вт янв 22, 2008 11:34 am
Marc
К стати, нашел видео, кто-то сделал тест-драйв JAC 1020K и JAC 1020KR. Довольно объективно. Смотрим по ссылкам:
1020К и там же 1020 KR: http://www.gruzoviki.kiev.ua/ukr/testdrive.php

Re: Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC

Добавлено: Ср янв 23, 2008 9:06 pm
Сергей ЛСВ
У резины на Бычок ширина 235 мм., а у китайца 6.5 дюйма, то есть 6.5*23.4мм=152 мм. Она сотрется быстро между колесами (особенно летом, так как температура окр.среды будет высокой). Представьте себе: едете из Винницы в Киев, и где-то за Бердычевым стреляет колесо, которое невозможно открутить штатным баллоником.
Фиорен:

дюйм = 25.38 мм. 6" дюймов = 152 мм, 12" = 305 мм
6.5" = 165 мм.
То есть 165\Р16,5 родной размер. по идее, обычно можно более широкие шины - имо, СТАВЯТ на дюйм больше. то есть, ИМО, должна пойти 175Р16.


[/quote]

Добавлено: Ср дек 09, 2009 12:18 pm
Dr.Kostoprav
Судя по отзывам в нете - Джак подкупает своей ценой.
Из минусов. Слабый мотор с неудобным доступом. Никакая печка. Шум аццкий. надежность сомнительная. С запчастями придется тоже понервничать, либо искать замену. имхо джак - чисто лотерея.
Я бы брал газель. Все-таки проверено временем. Дешевле в обслуге. цены сейчас неплохие.

Добавлено: Вс дек 13, 2009 1:48 am
-=ЛСВ=-
Dr.Kostoprav писал(а):Судя по отзывам в нете - Джак подкупает своей ценой.
Из минусов. Слабый мотор с неудобным доступом. Никакая печка. Шум аццкий. надежность сомнительная. С запчастями придется тоже понервничать, либо искать замену. имхо джак - чисто лотерея.
Я бы брал газель. Все-таки проверено временем. Дешевле в обслуге. цены сейчас неплохие.
по плюсам: жак на штатной резине тянет 4 тонны груза, рессоры при этом сохраняют запас для изгиба (ещё не прямые)

на жаке с двойной кабиной более скоростная коробка чем на одинарном.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 4:24 pm
WeKa
Dr.Kostoprav писал(а):Судя по отзывам в нете - Джак подкупает своей ценой.
Из минусов. Слабый мотор с неудобным доступом. Никакая печка. Шум аццкий. надежность сомнительная. С запчастями придется тоже понервничать, либо искать замену. имхо джак - чисто лотерея.
Я бы брал газель. Все-таки проверено временем. Дешевле в обслуге. цены сейчас неплохие.
Разница в цене между Джаком и Газелью почти 25 тис. грн. В Джак смело можно грузить 2,5 т в Газель максимум 1,5 т. Главный плюс у Джака 4 двери, против двух у Газели, а также кабина шире где смело можно разместить 6 чел., в Газеле в четвером уже тесновато.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 3:10 pm
gnomslava
Я бы брал газель. Все-таки проверено временем. Дешевле в обслуге. цены сейчас неплохие.
если живешь в городе, где есть сервис или хотя бы магазин с запчастями для ДжАКа - то лучше он. а вот если в каком маленьком городке, то таки "Газель" рулит. хотя можно и джак брать, но тогда вместо двух газелей три джака - вероятность выезда по расписанию и время простоя на ремонте будут сохронены, но выгода в грузоподьёмности и экономичности китайцев.