А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11082
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение DarkDart » Вт июл 28, 2015 10:11 pm

Craft писал(а):Нужно было оставить чугунные блоки с зубчатым нижневальным приводов клапанов и не морочить голову.
Угу. И желательно В8 8)
А тяжелую морду легко уравновесить тяжелой жопой :D

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение Craft » Ср июл 29, 2015 11:21 am

DarkDart писал(а):
Craft писал(а):Нужно было оставить чугунные блоки с зубчатым нижневальным приводов клапанов и не морочить голову.
Угу. И желательно В8 8)
А тяжелую морду легко уравновесить тяжелой жопой :D
И получаем американский сарай для прямых хайвеев, которым повороты противопоказаны.
Соответственно, из-за более тяжелой морды, передняя подвеска становится расходником. Особенно на наших дорогах.
Значит, ее нужно делать кондовее, т.е. тяжелее, растут неподрессоренные массы - машина становится жесткой. И плохо управляемой.
Т.к. возрастает общая масса авто - растет и расход топлива. Тоже малоактуальная тема, да?
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11082
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение DarkDart » Ср июл 29, 2015 2:04 pm

Craft писал(а):Значит, ее нужно делать кондовее, т.е. тяжелее, растут неподрессоренные массы - машина становится жесткой. И плохо управляемой.
Американцев редко обвиняют в жесткости.
Craft писал(а):Т.к. возрастает общая масса авто - растет и расход топлива. Тоже малоактуальная тема, да?
Совершенно не актуальная, при достаточном размере бака :)

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение krabik » Чт июл 30, 2015 9:39 am

Craft писал(а):
DarkDart писал(а): Угу. И желательно В8 8)
А тяжелую морду легко уравновесить тяжелой жопой :D
И получаем американский сарай для прямых хайвеев, которым повороты противопоказаны.
Соответственно, из-за более тяжелой морды, передняя подвеска становится расходником. Особенно на наших дорогах.
Значит, ее нужно делать кондовее, т.е. тяжелее, растут неподрессоренные массы - машина становится жесткой. И плохо управляемой.
Т.к. возрастает общая масса авто - растет и расход топлива. Тоже малоактуальная тема, да?
Конечно...конечно - легче делать "разовые" и неремонтопригодные двигатели, покупка авто с таким двигателем - уже ЛОТЕРЕЯ....повезет...не повезет...а в остальном - все нормально и гладко....
но...если вы хотите делать авто с нормальным распределением масс (для управляемости в поворотах - то почему бы не делать рядные "четверки" или "шестерки" с продольным расположением двигателя, смещенными как можно ближе к салону (в подкапотном пространстве для лучшей развесовки авто), или авто со "среднемоторной" компоновкой, как у Порше, но без использования большого объема двигателей, достаточно - от 1,5 (почему оптимально от объема 1,5: дуть избытка надо меньше (ланос с 1,5Т и 0,8 избытка в зависимости от типа турбины легко выходит на показатель 180 л.с.) а по размерам, компоновке и расходу топлива - плюс-минус 1 литр не так суть важно) до 2,0 - 2,4 л. - или уважаемый менеджер думает, что ВАГены с легким одноразовым двигателем управляются в поворотах лучше, чем авто со среднемоторной компоновкой, или авто с классической передне-мотороной компоновкой и приводом на заднюю ось???!!! Если вы сравните по управляемости 3-ку от БМВ и Гольф или Ауди А3-А4, то сразу увидите, что бимер намного лучше проходит повороты, даже со старой доброй ЗНАМЕНИТОЙ рядной "шестеркой"....!!!!!
Да-да...с тяжелой, чугунной рядной "шестеркой"...ЗНАМЕНИТОЙ на весь мир своей надежностью, ремонтопригодностью и сбалансированностью (в которую на драге дуют без особых усилений двигателя и ЦПГ до 2,5 бар избытка)...а чем славятся новые турбо-двигатели ВАГа????!!!
Что скажете?
Шины и диски в любом типоразмере. http://utp-kiev.prom.ua/
Тормозные колодки и тормозные диски АТЕ, Textar, Pagid.
Консультация и помощь в выборе: (063) 777 - 08 - 87 Олег

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение Craft » Чт июл 30, 2015 11:47 am

krabik писал(а):дуть избытка надо меньше (ланос с 1,5Т и 0,8 избытка в зависимости от типа турбины легко выходит на показатель 180 л.с.) а по размерам, компоновке и расходу топлива - плюс-минус 1 литр не так суть важно) до 2,0 - 2,4 л. - или уважаемый менеджер думает, что ВАГены с легким одноразовым двигателем управляются в поворотах лучше, чем авто со среднемоторной компоновкой, или авто с классической передне-мотороной компоновкой и приводом на заднюю ось???!!! Если вы сравните по управляемости 3-ку от БМВ и Гольф или Ауди А3-А4, то сразу увидите, что бимер намного лучше проходит повороты, даже со старой доброй ЗНАМЕНИТОЙ рядной "шестеркой"....!!!!!
Да-да...с тяжелой, чугунной рядной "шестеркой"...ЗНАМЕНИТОЙ на весь мир своей надежностью, ремонтопригодностью и сбалансированностью (в которую на драге дуют без особых усилений двигателя и ЦПГ до 2,5 бар избытка)...а чем славятся новые турбо-двигатели ВАГа????!!!
Что скажете?
:pozor:
От сравнил: заднеприводный биммер с переднеприводным гольфом...
1,5 литра с турбиной от лансера в 180 л.с. нормально (120 л.с. на 1 литр объема), а 110 л.с. с 1,2 турбо (91,67 л.с. на 1 литр объема) - это, сука, перенаддутый.
Да ты просто гуру сравнений!
Ты ж еще и скажешь, что тяжелый двигатель лучше для управляемости, правда? И для комфорта (мягкости) тоже лучше тяжелый двигатель?
Что-то других ответов и не жду...
Понятие неподрессоренных масс, по ходу, не знакомо.
Только о турбинах что-то и ведаешь, вот постоянно и козыряешь теминами "давлением наддува", "избытком наддува"...
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение vindsor » Чт июл 30, 2015 12:43 pm

krabik писал(а): но...если вы хотите делать авто с нормальным распределением масс (для управляемости в поворотах - то почему бы не делать рядные "четверки" или "шестерки" с продольным расположением двигателя, смещенными как можно ближе к салону (в подкапотном пространстве для лучшей развесовки авто), или авто со "среднемоторной" компоновкой, как у Порше, но без использования большого объема двигателей, достаточно - от 1,5 (почему оптимально от объема 1,5: дуть избытка надо меньше (ланос с 1,5Т и 0,8 избытка в зависимости от типа турбины легко выходит на показатель 180 л.с.) а по размерам, компоновке и расходу топлива - плюс-минус 1 литр не так суть важно) до 2,0 - 2,4 л. - или уважаемый менеджер думает, что ВАГены с легким одноразовым двигателем управляются в поворотах лучше, чем авто со среднемоторной компоновкой, или авто с классической передне-мотороной компоновкой и приводом на заднюю ось???!!! Если вы сравните по управляемости 3-ку от БМВ и Гольф или Ауди А3-А4, то сразу увидите, что бимер намного лучше проходит повороты, даже со старой доброй ЗНАМЕНИТОЙ рядной "шестеркой"....!!!!!
Да-да...с тяжелой, чугунной рядной "шестеркой"...ЗНАМЕНИТОЙ на весь мир своей надежностью, ремонтопригодностью и сбалансированностью (в которую на драге дуют без особых усилений двигателя и ЦПГ до 2,5 бар избытка)...а чем славятся новые турбо-двигатели ВАГа????!!!
Что скажете?
Хм... БМВ И Порше, вижу. значительно дороже ФВ. не? Ибо среднемоторный продольный 1.5 с турбиной лучше, но и значительно дороже. А в массегменте цена играет огромную роль...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11082
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение DarkDart » Чт июл 30, 2015 1:01 pm

krabik писал(а):или авто со "среднемоторной" компоновкой, как у Порше, но без использования большого объема двигателей
Без большого объема двигателей получится Запорожец :lol:
krabik писал(а):Да-да...с тяжелой, чугунной рядной "шестеркой"...ЗНАМЕНИТОЙ на весь мир своей надежностью
Это не та, которая знаменита на весь мир поведенными головами? :lol:

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение krabik » Чт июл 30, 2015 2:16 pm

DarkDart писал(а):
krabik писал(а):или авто со "среднемоторной" компоновкой, как у Порше, но без использования большого объема двигателей
Без большого объема двигателей получится Запорожец :lol:
krabik писал(а):Да-да...с тяжелой, чугунной рядной "шестеркой"...ЗНАМЕНИТОЙ на весь мир своей надежностью
Это не та, которая знаменита на весь мир поведенными головами? :lol:
вы просто как я посмотрю - знаток и ценитель автомобилей.....!!! Браво!!! :pozor:
Шины и диски в любом типоразмере. http://utp-kiev.prom.ua/
Тормозные колодки и тормозные диски АТЕ, Textar, Pagid.
Консультация и помощь в выборе: (063) 777 - 08 - 87 Олег

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение krabik » Чт июл 30, 2015 2:36 pm

vindsor писал(а):Хм... БМВ И Порше, вижу. значительно дороже ФВ. не? Ибо среднемоторный продольный 1.5 с турбиной лучше, но и значительно дороже. А в массегменте цена играет огромную роль...
тут совсем не в этом дело....
почему бы не выпустить ВАГен с упором на долговечность и управляемость (с прицелом на возможность тюнинга этого авто по мощности)....для любителей и ценителей управляемости в поворотах???!!!
почему бы не выпустить полноприводный (или заднеприводный) ВАГен со средне моторной компановкой с двигателем 1,5Т - 2,0Т???!!! И довольно экономично и удовольствие погонять на трек днях????!!! Такой автомобиль не в коем случае не будет по цене равняться с Порше или бимером (если конечно ВАГен не прсиханет по цене с таким авто.... :D ) или составлять им конкуренцию...
Кстати - я писал о продольной компоновке двигателя переднемоторной компоновки...при средне моторной компоновке удобнее двигатель располагать поперечно....
естественно, я не забываю, что ВАГен глубоко консервативная компания (как впрочем и все немецкие автопроизводители :D )...но почему бы нет???!!!
Шины и диски в любом типоразмере. http://utp-kiev.prom.ua/
Тормозные колодки и тормозные диски АТЕ, Textar, Pagid.
Консультация и помощь в выборе: (063) 777 - 08 - 87 Олег

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение vindsor » Чт июл 30, 2015 2:45 pm

krabik писал(а):
vindsor писал(а):Хм... БМВ И Порше, вижу. значительно дороже ФВ. не? Ибо среднемоторный продольный 1.5 с турбиной лучше, но и значительно дороже. А в массегменте цена играет огромную роль...
тут совсем не в этом дело....
почему бы не выпустить ВАГен с упором на долговечность и управляемость (с прицелом на возможность тюнинга этого авто по мощности)....для любителей и ценителей управляемости в поворотах???!!!
почему бы не выпустить полноприводный (или заднеприводный) ВАГен со средне моторной компановкой с двигателем 1,5Т - 2,0Т???!!! И довольно экономично и удовольствие погонять на трек днях????!!! Такой автомобиль не в коем случае не будет по цене равняться с Порше или бимером (если конечно ВАГен не прсиханет по цене с таким авто.... :D ) или составлять им конкуренцию...
Кстати - я писал о продольной компоновке двигателя переднемоторной компоновки...при средне моторной компоновке удобнее двигатель располагать поперечно....
естественно, я не забываю, что ВАГен глубоко консервативная компания (как впрочем и все немецкие автопроизводители :D )...но почему бы нет???!!!
Почему же нет? Ваген выпускает автомобили на все вкусы!
Хотите среднемоторную компоновку - плиз к порше. Хотите продольную - плиз к Ауди! ПП? Тоже к Ауди! Хотите суперкары? Бугатти и Ламборджини в запасе имеются... :lol:
Создавать ФВ со всеми этими заморочками? А зачем, если такая нишу уже занята в концерне?
ФВ не позиционируется как спортивный автомобиль с отточенной управляемостью. Ну, кроме некоторых моделей, конечно. Но ему это и не нужно - имидж другой. А менять имидж - ну, ооочень проблемно. Судьба Фаэтона красноречива. :pozor: Гораздо удобней купить марку с соответствующим имиджем и выпускать соответствующие автомобили. Это и делает ВАГен. Считаю, что вполне удачно, ибо по итогам полугода таки обошел Тойоту. :D Хотя последняя еще может отыграться... :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение krabik » Чт июл 30, 2015 4:29 pm

но то такое...мы отвлеклись несколько от темы....
а если по теме....можно посоветовать только двигатель 1,4Т (122 л.с.)...
по двигателям 1,2Т и 1,4Т (140 л.с) - ответ простой - ЛОТЕРЕЯ....
Шины и диски в любом типоразмере. http://utp-kiev.prom.ua/
Тормозные колодки и тормозные диски АТЕ, Textar, Pagid.
Консультация и помощь в выборе: (063) 777 - 08 - 87 Олег

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение Craft » Чт июл 30, 2015 5:15 pm

krabik писал(а):но то такое...мы отвлеклись несколько от темы....
а если по теме....можно посоветовать только двигатель 1,4Т (122 л.с.)...
по двигателям 1,2Т и 1,4Т (140 л.с) - ответ простой - ЛОТЕРЕЯ....
Знаток :pozor: гаражный...
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11082
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение DarkDart » Чт июл 30, 2015 5:59 pm

vindsor писал(а): Ваген выпускает автомобили на все вкусы!
Это преувеличение :lol:

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение vindsor » Чт июл 30, 2015 7:03 pm

DarkDart писал(а):
vindsor писал(а): Ваген выпускает автомобили на все вкусы!
Это преувеличение :lol:
Сагласен!!! :beer:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение krabik » Пт июл 31, 2015 10:26 am

Craft писал(а):
krabik писал(а):но то такое...мы отвлеклись несколько от темы....
а если по теме....можно посоветовать только двигатель 1,4Т (122 л.с.)...
по двигателям 1,2Т и 1,4Т (140 л.с) - ответ простой - ЛОТЕРЕЯ....
Знаток :pozor: гаражный...
нет....офисный.... :D ...я же уже на импортере работаю.... :pozor:
Шины и диски в любом типоразмере. http://utp-kiev.prom.ua/
Тормозные колодки и тормозные диски АТЕ, Textar, Pagid.
Консультация и помощь в выборе: (063) 777 - 08 - 87 Олег

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11082
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение DarkDart » Пт июл 31, 2015 1:40 pm

krabik писал(а):нет....офисный.... :D ...я же уже на импортере работаю.... :pozor:
Craft случайно наехал на начальника? :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17942
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение qwert7977 » Сб авг 01, 2015 1:17 pm

Производственный спор)))
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение Craft » Вс авг 02, 2015 8:25 am

krabik писал(а): нет....офисный.... :D ...я же уже на импортере работаю.... :pozor:
О, да!
Импортер - это характеристика. Знаковая.
Там никогда не работали люди, связанные с прямыми продажами или сервисом.
Только умники, выросшие на тренингах и понтах...
Самые "дикие" комплектации заказываются импортером.
С сервисом та же фигня. Рассказывать можно много.
Но зачем? Человек сам себе подписал характеристику.
Усё понятно.
И уровень тоже.
Низковатый...
:lol: :lol: :lol:
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8131
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение AleksIv » Пн авг 03, 2015 10:37 am

Craft писал(а): Рассказывать можно много.
Но зачем? Человек сам себе подписал характеристику.
Усё понятно.
И уровень тоже.
Низковатый...
:lol: :lol: :lol:
Злой ты, Рома. :shock: :)
Все, придется фольца хвалить, а то в опалу попаду :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение vindsor » Пн авг 03, 2015 10:45 am

AleksIv писал(а):
Craft писал(а): Рассказывать можно много.
Но зачем? Человек сам себе подписал характеристику.
Усё понятно.
И уровень тоже.
Низковатый...
:lol: :lol: :lol:
Злой ты, Рома. :shock: :)
Все, придется фольца хвалить, а то в опалу попаду :lol: :lol: :lol:
Ты смотри, если чего против фольца скажешь, в Одессу - ни ногой! :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Ответить