Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какие автомомбили Вам более предпочтительны?

Немецкие
127
47%
Японские
96
35%
Не могу сказать однозначно
49
18%
 
Всего голосов: 272

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Вс сен 20, 2015 6:50 pm

ret писал(а):
DarkDart писал(а): Продавцам о таких трюках знать не обязательно.
согласен полностью, им много чего знать не обязательно...
Им достаточно место свое знать, но они порой сильно много на себя берут.
Вот я и подумал, раз мнят себя спецами - так может прояснят?
О, еще один последователь Мосийчука.
Всем знать свое место!
Поц?
Таки, да...

А по сабжу - скорее всего замешана политика. Германия решила забить на пиндостан и отдаться Путину, пиндостан решил нажать ан Германию через вагенгруп.
Херня полная, т.к. предыстория такова: какие-то любители экологии решили прокатиться на дизельной Jetta Passat из Сан-Франциско в Сан-Диего, приделав к выхлопной трубе анализатор. И о ужас - через 20 минут после старта дизели вдруг стали существенно экономичнее, но при этом стали выбрасывать от 15 до 40 предельных норм оксида азота. И так всю дорогу - до остановки. А остыв - опять 20 минут отлично работают, а потом опять...
А теперь объясните мне, как при уменьшении расхода топлива увеличивается концентрация предельных норм и еще в таких количествах?
Так, что все пиз*ешь и провокация.
Для сведения:
Одним из методов снижения выбросов оксидов азота с продуктами сгорания ГТУ является увеличение коэффициента избытка воздуха, поступающего в зону горения. Обеднение смеси с а=1,2— 1,3 до а=2,3-2,8 уменьшает содержание оксидов азота за камерой сгорания на 25—30%.
http://ru-ecology.info/term/7406/
А у вага все двигатели турбированные, т.е. с избытком воздуха, не?
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Вс сен 20, 2015 7:25 pm

ret писал(а):
vindsor писал(а):Ну? Если автомобиль укладывается в эконормы при тестовом режиме, то зачем что-то отключать специальной приблудой, чтобы он не укладывался при нормальном режиме езды? :shock:
Дебилы, сэр. (с) :lol:

Скорей всего дело в том, что их двиги не могут работать продолжительно в таком режиме.
+ еще и заявленную мощность должен выдавать.
А вообще, этот вопрос к ваговцам. Кто тут у нас за них отвечает?
На счет не могут работать продолжительное время, сомнительно. Что там за бином Ньютона? :shock:
На счет выдавать заявленную мощность... Ну, заявили бы меньшую мощность! Какие дела
На пике мощности ни один двигатель в эконормы не уложится...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Вс сен 20, 2015 7:42 pm

vindsor писал(а): На счет не могут работать продолжительное время, сомнительно. Что там за бином Ньютона? :shock:
На счет выдавать заявленную мощность... Ну, заявили бы меньшую мощность! Какие дела
На пике мощности ни один двигатель в эконормы не уложится...
1. Одна из основных проблем ломучести современных бензинок и есть "экологизация".
2. Это вопрос или ответ? :)
3. Почему?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Вс сен 20, 2015 7:47 pm

ret писал(а):
vindsor писал(а): На счет не могут работать продолжительное время, сомнительно. Что там за бином Ньютона? :shock:
На счет выдавать заявленную мощность... Ну, заявили бы меньшую мощность! Какие дела
На пике мощности ни один двигатель в эконормы не уложится...
1. Одна из основных проблем ломучести современных бензинок и есть "экологизация".
2. Это вопрос или ответ? :)
3. Почему?
2. Это был вопрос. Пишу с планшета, иногда символы промахиваюсь. :oops: :D
3. Потому, что выбрасывают много. :D
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Вс сен 20, 2015 8:22 pm

vindsor писал(а): 2. Это был вопрос. Пишу с планшета, иногда символы промахиваюсь. :oops: :D
3. Потому, что выбрасывают много. :D
Ну так, тогда я надеюсь он не мне адресован. :)
3. дык, это "много" тоже измеряется. :) и так же имеет свои нормы.
и двиги таки должны в них укладываться, в зависимости от макс мощности.
собсно, вилки налогообложения по мощности во многих странах этим и объясняют.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Вс сен 20, 2015 9:10 pm

ret писал(а):
vindsor писал(а): 2. Это был вопрос. Пишу с планшета, иногда символы промахиваюсь. :oops: :D
3. Потому, что выбрасывают много. :D
Ну так, тогда я надеюсь он не мне адресован. :)
3. дык, это "много" тоже измеряется. :) и так же имеет свои нормы.
и двиги таки должны в них укладываться, в зависимости от макс мощности.
собсно, вилки налогообложения по мощности во многих странах этим и объясняют.
Этот вопрос безличен. Он адрессован логике. :D
В показателе выбросов никакой вилки нет. Есть одна цифра. Подразумевается, что она замеряется при движении с определенным алгоритмом. Вряд ли в этом алгоритме включена максимальная мощность, ибо тогда он не будет показательным. Ибо постоянно на максимуме мощности никто не ездит.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Вс сен 20, 2015 9:44 pm

vindsor писал(а):
В показателе выбросов никакой вилки нет. Есть одна цифра. Подразумевается, что она замеряется при движении с определенным алгоритмом. Вряд ли в этом алгоритме включена максимальная мощность, ибо тогда он не будет показательным. Ибо постоянно на максимуме мощности никто не ездит.
Постоянно естно не ездят, но макс. мощность влияет на эксплуатационную.
(одно дело юзать в пол силы 200 сильный мотор и совсем другое 80 в пике)
И, кстати, там далеко не "одна цифра". :) там их 4-5, еще аж при Евро-2 было две цифры для бензина и три для дизеля. дизель и бенз - отдельные нормы.
а коммерческий транспорт еще и категории по массе.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение 1342 » Пн сен 21, 2015 5:03 pm

немного почистил
надеюсь парни не возражают
парни, давайте единственную активную тему на форуме не засирать разборками ....лады? :friends: :beer:
и политикой :ryg:

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11082
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Пн сен 21, 2015 5:16 pm

Изображение

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17942
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Пн сен 21, 2015 5:24 pm

1342 писал(а):парни, давайте единственную активную тему на форуме не засирать разборками ....лады? :friends: :beer:
и политикой :ryg:
...и непонятными графиками! :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Пн сен 21, 2015 5:53 pm

qwert7977 писал(а): ...и непонятными графиками! :lol:
это похоже на фондовый рынок, акции VW AG за 5 дней.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11082
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Пн сен 21, 2015 6:24 pm

ret писал(а):это похоже на фондовый рынок, акции VW AG за 5 дней.
Угу. Реакция на скандал. Там многомиллиардные штрафы светят, а если еще и остальной мир заинтересуется этим надувательством...

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Пн сен 21, 2015 6:46 pm

1342 писал(а):немного почистил
надеюсь парни не возражают
парни, давайте единственную активную тему на форуме не засирать разборками ....лады? :friends: :beer:
и политикой :ryg:
Олег, тогда чисти все, что ж ты ret-у послабуху даешь?
А потом опять меня во всем винят.
Придет какой-то, пернет, а в рыло дашь (ответишь конкретно) - сразу зачистка...
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Пн сен 21, 2015 6:48 pm

DarkDart писал(а):
ret писал(а):это похоже на фондовый рынок, акции VW AG за 5 дней.
Угу. Реакция на скандал. Там многомиллиардные штрафы светят, а если еще и остальной мир заинтересуется этим надувательством...
А потом выяснится, что это была "ошибка", что "неправильно" производили измерения, но кто-то уже нагрел руки на бирже, а кто-то "дал в глаз" Германии, чтоб не рыпалась и слушалась черного властелина...
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Вт сен 22, 2015 11:25 am

http://sud.ua/news/2015/09/22/81202-min ... volkswagen
Уже дело возбудили...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11997
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение valal » Вт сен 22, 2015 11:48 am

vindsor писал(а):http://sud.ua/news/2015/09/22/81202-min ... volkswagen
Уже дело возбудили...
Я так и не понял... :oops: :pozor: как эта система включается ТОЛЬКО при прохождении ТЕСТОВ, а в остальное время как-бы не работает? :shock: :pozor:
Это что водитель должен включать ее принудительно? Или как она определяет, что в данный момент не обычная эксплуатация, а именно тест? :shock: :pozor:
Или там где-то под капотом сидит специально обученное " маленьке звірятко", которое включает систему.... :lol:
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Вт сен 22, 2015 12:05 pm

valal писал(а):
vindsor писал(а):http://sud.ua/news/2015/09/22/81202-min ... volkswagen
Уже дело возбудили...
Я так и не понял... :oops: :pozor: как эта система включается ТОЛЬКО при прохождении ТЕСТОВ, а в остальное время как-бы не работает? :shock: :pozor:
Это что водитель должен включать ее принудительно? Или как она определяет, что в данный момент не обычная эксплуатация, а именно тест? :shock: :pozor:
Или там где-то под капотом сидит специально обученное " маленьке звірятко", которое включает систему.... :lol:
Так. те же вопросы я задавал чуть выше. :lol: :beer:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11997
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение valal » Вт сен 22, 2015 12:10 pm

vindsor писал(а):Так. те же вопросы я задавал чуть выше. :lol: :beer:
:friends: :beer:
ПЫ.СЫ. Сейчас набегут тойотофилы :oops: :pozor: :lol: и обзовут нас фольцеботами... :pozor: :oops: :lol: :bayan:
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11082
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Вт сен 22, 2015 12:54 pm

valal писал(а):Я так и не понял... :oops: :pozor: как эта система включается ТОЛЬКО при прохождении ТЕСТОВ, а в остальное время как-бы не работает? :shock: :pozor:
Элементарно :)
Самый простой способ - система очистки работает 20 минут после запуска двигателя и отключается. Для прохождения теста 20 минут хватит. Цифра взята у Ромы. Проговорился :)
Еще способ - система включается после продолжительной работы на ХХ.
Самый технически оправданный способ - система отключается при достижении определенной температуры, что не дает ей перегреваться.

ЗЫ В любом случае, это пара строчек кода в прошивке ЭБУ, а не навороченная система.

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11997
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение valal » Вт сен 22, 2015 12:59 pm

DarkDart писал(а): Самый простой способ - система очистки работает 20 минут после запуска двигателя и отключается. Для прохождения теста 20 минут хватит.
А Вы точно знаете условия прохождения теста? :shock: :lol:
Какой смысл вообще проводить какие-либо тесты на "холодном" двигателе? :shock: :fool:
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Ответить