Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какие автомомбили Вам более предпочтительны?

Немецкие
127
47%
Японские
96
35%
Не могу сказать однозначно
49
18%
 
Всего голосов: 272

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11082
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Вс авг 09, 2015 6:04 pm

На фото сзади не хватает гребного винта :lol:

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17942
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Пт авг 14, 2015 12:16 pm

DarkDart писал(а):На фото сзади не хватает гребного винта :lol:
фубля! 8)
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

AndreXa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 12:13 am

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение AndreXa » Пн сен 07, 2015 10:50 pm

Экономить можно на расходникаъ, тех же фильтрах. Кто-то покупает KNECHT или MANN, а кто-то Clean Filters. Тоже европа, хоть и аналог, зато цена радует.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11082
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Пт сен 18, 2015 10:22 pm

Гы-гы
http://korrespondent.net/business/compa ... lei-v-ssha

Кого-то взяли за жопу :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17942
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Сб сен 19, 2015 9:29 am

"В результате, автомобили выбрасывают в воздух больше допустимого количества загрязнения, в частности, смога, и вызывают различные болезни." :pozor: :fool:
а многолитровые древние атмосферники, которых на американских дорогах полным полно, в воздух выбрасывают фиалки видимо :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Сб сен 19, 2015 9:42 am

А что значит "работают только во время испытаний"? Это как? :shock:
После испытаний отключаются по сигналу с космического спутника? :pozor:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
muzzy4
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 4:18 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение muzzy4 » Вс сен 20, 2015 8:32 am

При проверке - определённый алгоритм, не используемый при повседневном передвижении
БК распознаёт его и вуаля
Демократия - это как автомобиль, можно ездить, а можно людей давить

Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль ^---^

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Вс сен 20, 2015 8:42 am

Какой алгоритм? :shock:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
muzzy4
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 4:18 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение muzzy4 » Вс сен 20, 2015 9:38 am

Отсюда
Речь идет о проданных автомобилях с дизельным двигателем 2009–2015 годов выпуска. По данным агентства, в них внедрялось устройство, которое регулировало работу очистительных систем машины: во время проверки на соответствие экологическим нормам очистительные системы работали на полную мощность, а при обычном вождении — нет, в результате чего выброс вредных веществ данных автомобилей превышает установленную норму в 10–40 раз.

Ещё камент:
Проверяется очень легко. Софт определят циклы двигателя и интервалы нажития на тормоза и запускает "зелёный режим". Это возможно благодаря тому, что процедура проверки выхлопных газов стандартизирована.

Ещё:
В американских законах стоит прямой запрет на использование устройств ("defeat devices"), которые отключают очистку выхлопа или изменяют степень этой очистки. Газы должны соответствовать экологическим нормам вне зависимости от режима работы мотора.
На использовании таких устройств уже попадались "Хонда" и "Форд" в 1998–м году. Их наказали на 267 и 7,8 миллионов долларов, соответственно.
Демократия - это как автомобиль, можно ездить, а можно людей давить

Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль ^---^

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Вс сен 20, 2015 10:31 am

Очень интересно, но не могу понять, а напуркуа? :shock: Без сомнения, этот девайс удорожает машину. А какой в нем смысл? Экономия где? :?:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Вс сен 20, 2015 12:27 pm

Я про нечто подобное уже читал несколько лет назад, видимо тема не нова.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Вс сен 20, 2015 12:43 pm

vindsor писал(а):Очень интересно, но не могу понять, а напуркуа? :shock: Без сомнения, этот девайс удорожает машину. А какой в нем смысл? Экономия где? :?:
В смысле экономия?
Смысл в том, что видимо без ухищрений не уложились в нормы, вот и наопывают.

... а экономия, скорей всего, планировалась на постройке самих моторов... (если бы не "взяли за жопу" :) )

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Вс сен 20, 2015 12:47 pm

qwert7977 писал(а):"В результате, автомобили выбрасывают в воздух больше допустимого количества загрязнения, в частности, смога, и вызывают различные болезни." :pozor: :fool:
а многолитровые древние атмосферники, которых на американских дорогах полным полно, в воздух выбрасывают фиалки видимо :lol:
не фиалки конечно.
Но с чего ты взял, что многолитражные атмосферники вреднее?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Вс сен 20, 2015 1:12 pm

ret писал(а):
vindsor писал(а):Очень интересно, но не могу понять, а напуркуа? :shock: Без сомнения, этот девайс удорожает машину. А какой в нем смысл? Экономия где? :?:
В смысле экономия?
Смысл в том, что видимо без ухищрений не уложились в нормы, вот и наопывают.

... а экономия, скорей всего, планировалась на постройке самих моторов... (если бы не "взяли за жопу" :) )
Так, речь идет о том, что на тестовых испытаниях автомобили укладываются в норму. Но в них стоит какая-то приблуда, которая что-то отключает (что именно? Сажевый фильтр? :shock: ) вне режимм испытаний. :shock: Но с приблудой автомобиль получается дороже, чем без приблуды! Напуркуа? :shock:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Вс сен 20, 2015 1:37 pm

vindsor писал(а):Но с приблудой автомобиль получается дороже, чем без приблуды! Напуркуа? :shock:
Дороже, но без приблуды не вписывается в норму. (я так понимаю)
Приблуда во время теста включает "экологичный" режим - авто годен.
А во время штатной повседневной езды выброс запределен.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Вс сен 20, 2015 3:22 pm

ret писал(а):
vindsor писал(а):Но с приблудой автомобиль получается дороже, чем без приблуды! Напуркуа? :shock:
Дороже, но без приблуды не вписывается в норму. (я так понимаю)
Приблуда во время теста включает "экологичный" режим - авто годен.
А во время штатной повседневной езды выброс запределен.
Ну? Если автомобиль укладывается в эконормы при тестовом режиме, то зачем что-то отключать специальной приблудой, чтобы он не укладывался при нормальном режиме езды? :shock:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Вс сен 20, 2015 5:50 pm

vindsor писал(а):Ну? Если автомобиль укладывается в эконормы при тестовом режиме, то зачем что-то отключать специальной приблудой, чтобы он не укладывался при нормальном режиме езды? :shock:
Дебилы, сэр. (с) :lol:

Скорей всего дело в том, что их двиги не могут работать продолжительно в таком режиме.
+ еще и заявленную мощность должен выдавать.
А вообще, этот вопрос к ваговцам. Кто тут у нас за них отвечает?

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11082
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Вс сен 20, 2015 5:52 pm

vindsor писал(а):Ну? Если автомобиль укладывается в эконормы при тестовом режиме, то зачем что-то отключать специальной приблудой, чтобы он не укладывался при нормальном режиме езды? :shock:
Может в экологически зажатом режиме езда нормальной не получается? :lol:
Мощность и выхлопы измеряют в разных режимах.

Еще возможен вариант, что работа в экологичном режиме сильно вредит самому двигателю.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11082
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Вс сен 20, 2015 5:54 pm

ret писал(а):А вообще, этот вопрос к ваговцам. Кто тут у нас за них отвечает?
Боюсь, что подноготную этого дела знает недостаточно много людей :)
Продавцам о таких трюках знать не обязательно.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Вс сен 20, 2015 6:01 pm

DarkDart писал(а): Продавцам о таких трюках знать не обязательно.
согласен полностью, им много чего знать не обязательно...
Им достаточно место свое знать, но они порой сильно много на себя берут.
Вот я и подумал, раз мнят себя спецами - так может прояснят?

Ответить