Skoda OctaviaRS 2,0TFSi vs Honda Accord SE Type S, 2.4,MТ

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Nikolay Mishin
Спец
Спец
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:16 am
Откуда: Украина

Сообщение Nikolay Mishin » Пн апр 07, 2008 1:26 am

Вот глянул на оценки ncap

Accord
Front: 10
Side: 15

Octavia A5
Front: 11
Side: 16


Приблизительно та они равны,да только цифры о другом говорят,в пользу Октавии.

gsaxtc
Спец
Спец
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 2:12 pm

Сообщение gsaxtc » Пн апр 07, 2008 11:20 am

Nikolay Mishin писал(а):Вот глянул на оценки ncap

Accord
Front: 10
Side: 15

Octavia A5
Front: 11
Side: 16


Приблизительно та они равны,да только цифры о другом говорят,в пользу Октавии.
Тут еще важный момент,
что на видео теста - хорошо видно что у тестируемой Октавии - были только спереди и никаких боковых,
а у Аккорда как говорится полный комплект, и ему это не помогло.

Nikolay Mishin
Спец
Спец
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:16 am
Откуда: Украина

Сообщение Nikolay Mishin » Пн апр 07, 2008 12:00 pm

Ну вот видите,при отсутствии боковых подушек безопасности,Октавия безопаснее,не всегда более раскрученый брэнд качественный,и таких примеров на самом деле можно найти много.А учитывая как на этих авто ездить будут,это многое значит.

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Пн апр 07, 2008 8:12 pm

Кросафчеги :lol: :lol: :lol:

Оба автомобиля имеют одинаковое количество звёзд - по 4 звезды каждый, но вот почему-то наши "эксперты" способны по несколькосекундному ролику определить какой из этих автомобилей безопаснее...
И оказывается один из них имеет "намного лучшую защиту", а второму "уже ничего не поможет"... :lol:
жжёте! :lol:

к стати, для "экспертов" - боковые подушки безопасноти (шторки так называемые), не предназначены защищать от удара - их основное предназначение - защитить пассажиров от осколков стёкол.
И дай Бог чтобы никто из нас не воспользовался никогда данным устройством по назначению...

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Пн апр 07, 2008 8:23 pm

gsaxtc писал(а):Тут еще важный момент,
что на видео теста - хорошо видно что у тестируемой Октавии - были только спереди и никаких боковых,
а у Аккорда как говорится полный комплект, и ему это не помогло.
Момент на самом деле важный, особенно хорошо это видно при боковом ударе, когда манекен головой вышибает боковое стекло Октавы...

и сравните как себя ведёт в момент удара и после манекен в Аккорде, и как в Октаве.

gsaxtc
Спец
Спец
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 2:12 pm

Сообщение gsaxtc » Пн апр 07, 2008 8:34 pm

-GreG- писал(а):Кросафчеги :lol: :lol: :lol:

Оба автомобиля имеют одинаковое количество звёзд - по 4 звезды каждый, но вот почему-то наши "эксперты" способны по несколькосекундному ролику определить какой из этих автомобилей безопаснее...
И оказывается один из них имеет "намного лучшую защиту", а второму "уже ничего не поможет"... :lol:
жжёте! :lol:

к стати, для "экспертов" - боковые подушки безопасноти (шторки так называемые), не предназначены защищать от удара - их основное предназначение - защитить пассажиров от осколков стёкол.
И дай Бог чтобы никто из нас не воспользовался никогда данным устройством по назначению...
Боковые подушки, и боковый шторки - несколько разные вещи.
Не путай понятия.

Шторки действительно закрывают пассажиров от стекол.

Но еще есть отдельно подушки.

На видео хорошо видно, что эта подушка "для головы" в Аккорде была, именно благодаря ей маникен не завалился, кстати.

В Шкоде не было подушки для головы и шторок от стекол.

Собственно 4 звезды да и 4, но по балам, всеравно Октавия чуть безопаснее;))
Последний раз редактировалось gsaxtc Пн апр 07, 2008 9:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Пн апр 07, 2008 8:37 pm

-GreG- писал(а): к стати, для "экспертов" - боковые подушки безопасноти (шторки так называемые), не предназначены защищать от удара - их основное предназначение - защитить пассажиров от осколков стёкол.
И дай Бог чтобы никто из нас не воспользовался никогда данным устройством по назначению...
Вы не правы.
Есть боковые подушки а есть шторки на окна.
Так вот шторки предназначены для защиты от осколков стекла, а боковые встроены в боковины передних сидений и предназначены как раз защитить от бокового удара. Они прикрывают пространство между пассажиром и средней стойкой.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Пн апр 07, 2008 8:40 pm

-GreG- писал(а):Кросафчеги :lol: :lol: :lol:

Оба автомобиля имеют одинаковое количество звёзд - по 4 звезды каждый, но вот почему-то наши "эксперты" способны по несколькосекундному ролику определить какой из этих автомобилей безопаснее...
И оказывается один из них имеет "намного лучшую защиту", а второму "уже ничего не поможет"... :lol:
жжёте! :lol:
Очень часто когда аккорд да и другие машины начинают сравнивать с октавой ставят октаве в минус отсутствие боковых подушек и шторок.
А в итоге получается что безопасность в октаве с 2-мя подушками такая-же как в аккорде с 6-тью.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Пн апр 07, 2008 8:47 pm

Кстати сегодня мой второй день гуляния по Праге. уже насчитал 5 РСок и всего лишь один Аккорд.
Из японцев преобладает мазда 6 универсал.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Вт апр 08, 2008 8:34 am

Gamester писал(а):Кстати сегодня мой второй день гуляния по Праге. уже насчитал 5 РСок и всего лишь один Аккорд.
Из японцев преобладает мазда 6 универсал.
И что удивительного их же там делают (в 50 км от Праги), никого не удивляет преобладание Ланосов в Запорожье или Вазов в Тольяти. :)
И уж конечно 200л/с наддувных РС-ки гораздо ярче 190 л/с атмосферных аккордовских да ещё и за меньшие деньги. Ездил я на Аккорде 2,4, впечатлила только динамика, в остальном не очень. Какой то супер-пупер управляемости не заметил, не на автодроме ездил, жёстко, шумно, и пластик зимой тарахтит на ухабах.

gsaxtc
Спец
Спец
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 2:12 pm

Сообщение gsaxtc » Вт апр 08, 2008 9:21 am

Flexio писал(а):
Gamester писал(а):Кстати сегодня мой второй день гуляния по Праге. уже насчитал 5 РСок и всего лишь один Аккорд.
Из японцев преобладает мазда 6 универсал.
И что удивительного их же там делают (в 50 км от Праги), никого не удивляет преобладание Ланосов в Запорожье или Вазов в Тольяти. :)
И уж конечно 200л/с наддувных РС-ки гораздо ярче 190 л/с атмосферных аккордовских да ещё и за меньшие деньги. Ездил я на Аккорде 2,4, впечатлила только динамика, в остальном не очень. Какой то супер-пупер управляемости не заметил, не на автодроме ездил, жёстко, шумно, и пластик зимой тарахтит на ухабах.
Думаешь?
Идем

http://new.skoda-auto.com/CZE/model/new ... elist.aspx

RS 2.0 TFSI/147 kW 6-stup. mech. 794 900 крон, или 44200$

http://honda.cz/models.asp?opt=eq&mid=4&impl=1

Accord 2.4 Executive 869000 крон или 48280$


Разница в цене 8% и это при том, что Октавия типа классом ниже, продается у себя дома, а вроде и не сильно дешевле.

Аналогичная разница в цене есть и на 2.0 FSI обычной A5.

Так что аналогия с Тольяти и Запорожьем не катит;))
Слишком мизерна разница в цене

Nikolay Mishin
Спец
Спец
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:16 am
Откуда: Украина

Сообщение Nikolay Mishin » Вт апр 08, 2008 10:22 am

И что удивительного их же там делают (в 50 км от Праги), никого не удивляет преобладание Ланосов в Запорожье или Вазов в Тольяти. :)
И уж конечно 200л/с наддувных РС-ки гораздо ярче 190 л/с атмосферных аккордовских да ещё и за меньшие деньги. Ездил я на Аккорде 2,4, впечатлила только динамика, в остальном не очень. Какой то супер-пупер управляемости не заметил, не на автодроме ездил, жёстко, шумно, и пластик зимой тарахтит на ухабах.[/quote]


Кстати да Flexio,у друга был аккордик,зимой при низких температурах салончик поскрипывает,есть такое.Мне кажется что Аккорд немного неоправданно жестковат,в сравнении с РС, а по динамике и управляемости так он мне кажется не дотягивает до РС.

shrike
Мастер
Мастер
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 11:16 am
Откуда: Украина

Сообщение shrike » Вт апр 08, 2008 10:56 am

Nikolay Mishin писал(а):РС, а по динамике и управляемости так он мне кажется не дотягивает до РС.
это из личного опыта (позрадумевая, что вы ездили в качестве водителя на и РС 2.0Т, и на аккорд 2.4) или "по словам знакомого"?

Nikolay Mishin
Спец
Спец
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:16 am
Откуда: Украина

Сообщение Nikolay Mishin » Вт апр 08, 2008 11:14 am

Это из личного,аккорд начинает ехать на высоких оборотах,старт туповат а потом двигатель раскручивается и звенит ускоряя машинку,и дальше машика начинает впечатлять динамикой.

oleg-ukraine
Думающий
Думающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 2:44 pm
Откуда: Киев

Сообщение oleg-ukraine » Вт апр 08, 2008 2:56 pm

Nikolay Mishin писал(а):Кстати да Flexio,у друга был аккордик,зимой при низких температурах салончик поскрипывает, есть такое
.
А сколько лет Аккорду было? И назовите мне хоть одну машину, которая прошла хотя бы два ТО и не поскрипывает вообще :lol:

Timoff
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 3:21 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение Timoff » Вт апр 08, 2008 3:12 pm

Победители конкурса "Автомобиль года в России — 2008" по номинациям:
...................
4. Средний класс — Honda Accord
http://www.delfi.ua/news/entertainment/ ... ?id=148788
:oops:

на "хлопский" розум.... Это разные авто по СУТИ!

я еще понял если бы сравнивали шкоду RS с гольфом GTi
Но Аккорд-то здесь при чем??? :roll:
Honda Accord 06` 2.4 Executive

Nikolay Mishin
Спец
Спец
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:16 am
Откуда: Украина

Сообщение Nikolay Mishin » Вт апр 08, 2008 3:27 pm

oleg-ukraine писал(а):
Nikolay Mishin писал(а):Кстати да Flexio,у друга был аккордик,зимой при низких температурах салончик поскрипывает, есть такое
.
А сколько лет Аккорду было? И назовите мне хоть одну машину, которая прошла хотя бы два ТО и не поскрипывает вообще :lol:[/quote


Год,после первой зимы,и слышно в основном только при морозе.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Вт апр 08, 2008 3:41 pm

Nikolay Mishin писал(а):Это из личного,аккорд начинает ехать на высоких оборотах,старт туповат а потом двигатель раскручивается и звенит ускоряя машинку,и дальше машика начинает впечатлять динамикой.
Чепуха, двиг 2,4 Аккорда раскручивается очень легко с любых оборотов. Не ездили Вы на нём никокогда. Я, вот, на РС не ездил и не фантазирую, что лучше рулится.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Вт апр 08, 2008 3:46 pm

oleg-ukraine писал(а):
Nikolay Mishin писал(а):Кстати да Flexio,у друга был аккордик,зимой при низких температурах салончик поскрипывает, есть такое
.
А сколько лет Аккорду было? И назовите мне хоть одну машину, которая прошла хотя бы два ТО и не поскрипывает вообще :lol:
Правда, даже у Лексуса можно уловить скрипы в холодную пору. Но в Аккорде неподобающие ему твердо-пластиковые карты дверей додают.

Nikolay Mishin
Спец
Спец
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:16 am
Откуда: Украина

Сообщение Nikolay Mishin » Вт апр 08, 2008 3:53 pm

Flexio писал(а):
Nikolay Mishin писал(а):Это из личного,аккорд начинает ехать на высоких оборотах,старт туповат а потом двигатель раскручивается и звенит ускоряя машинку,и дальше машика начинает впечатлять динамикой.
Чепуха, двиг 2,4 Аккорда раскручивается очень легко с любых оборотов. Не ездили Вы на нём никокогда. Я, вот, на РС не ездил и не фантазирую, что лучше рулится.
Вам наглости не отнять,ездил на нем я или нет,знаю я, а не вы,и за меня рассказывать не нужно.И про двигатель то что я написал именно так и есть!он крутится на высоких оборотах,и не надо такое писать,смотря с чем сравнивать,для когото Ланос в сравнении счем то другим, асфальт с под себя вырывает и тянет с самых низов,- смотря с чем сравнить этот ланос,у каждого мнение свое о машине и двигателе.
Я подчеркиваю двигатель динамичен и едет он хорошо,но лучше всего с высоких оборотов,если вы прокатились на аккорде,и сравниваете со своей машиной или чьей то,которая куда по слабее будет тогда ,да прет.

Ответить