О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет
Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer
как счастливый обладатель двигла 1.8 TSI (леон 2010 г.в.) могу сказать что двигло по динамическим характеристикам оч. нравится. Расход по городу - 10-ка, за городом в основном 6-6.5, хотя один раз было даже 5.4 
Из неприятностей - расход масла не равен нулю. Уходит до литра на 10 000, причем педалирую в пол достаточно редко. В принципе это соответствует спецификациям на двигатель но само по себе странно. На СТО предлагали гарантийный ремонт двигателя (замена поршневой группы и еще чего-то) после которого ВРОДЕ БЫ потребление масла изчезает. Но прошерстил форумы и так и не понял возможно ли такое. Многие пишут что проблема в технологии хонинговки циллиндров.
Что неприятно так это то что после года эксплуатации новой машины предлагают сделать гарантийный кап. ремонт двигателя

Из неприятностей - расход масла не равен нулю. Уходит до литра на 10 000, причем педалирую в пол достаточно редко. В принципе это соответствует спецификациям на двигатель но само по себе странно. На СТО предлагали гарантийный ремонт двигателя (замена поршневой группы и еще чего-то) после которого ВРОДЕ БЫ потребление масла изчезает. Но прошерстил форумы и так и не понял возможно ли такое. Многие пишут что проблема в технологии хонинговки циллиндров.
Что неприятно так это то что после года эксплуатации новой машины предлагают сделать гарантийный кап. ремонт двигателя

У меня до 2 литров доходит расход и не вижу ничего страшного в этом. А делать капремонт это глупость. Там еще так накосячат что жор масла покажется детскими шалостямиintellion писал(а):как счастливый обладатель двигла 1.8 TSI (леон 2010 г.в.) могу сказать что двигло по динамическим характеристикам оч. нравится. Расход по городу - 10-ка, за городом в основном 6-6.5, хотя один раз было даже 5.4
Из неприятностей - расход масла не равен нулю. Уходит до литра на 10 000,
Что неприятно так это то что после года эксплуатации новой машины предлагают сделать гарантийный кап. ремонт двигателя

А5 RS 2.0 TFSI
Тоже так думаю. Что-то не внушает доверия квалификация наших мастеров на офф. СТО. И заявления типа "мы уже 4 машины так сделали" тоже не радуют6996 писал(а): У меня до 2 литров доходит расход и не вижу ничего страшного в этом. А делать капремонт это глупость. Там еще так накосячат что жор масла покажется детскими шалостями

Забить, есть естественный угар и от него не уйдешь.intellion писал(а): На СТО предлагали гарантийный ремонт двигателя (замена поршневой группы и еще чего-то) после которого ВРОДЕ БЫ потребление масла изчезает.
Вот хорошая статья из Авторевю про испытания разных масел на десяти Фокусах. Угар масла в большей или меньшей степени присутствует везде.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-
-Чарльз Маккей-
Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет
Всем привет! Ребята, у меня Audi A6 и я бы хотел поставить на нее турбину, кто-то покупал здесь http://centr-turbin.ru ? Скажите литраж двигателя на сколько может увеличиться ?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 12:43 pm
Re:
6996 писал(а): ↑Ср июн 13, 2012 3:52 pmУ меня до 2 литров доходит расход и не вижу ничего страшного в этом. А делать капремонт это глупость. Там еще так накосячат что жор масла покажется детскими шалостямиintellion писал(а):как счастливый обладатель двигла 1.8 TSI (леон 2010 г.в.) могу сказать что двигло по динамическим характеристикам оч. нравится. Расход по городу - 10-ка, за городом в основном 6-6.5, хотя один раз было даже 5.4
Из неприятностей - расход масла не равен нулю. Уходит до литра на 10 000,
Что неприятно так это то что после года эксплуатации новой машины предлагают сделать гарантийный кап. ремонт двигателя
[/q
Здравствуйте, скажите кто-то заказывал здесь[url] http://centr-turbin.com/remont-turbin. Хочу быть уверен что этот сайт проверенный прежде чем сделать заказ. Жду вашего ответа.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 4:32 pm
Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет
Привет, да я заказывал с этого сайта [url]http://centr-turbin.ru.Хороший и недорогой сайт. Так что можешь смело покупать турбину. На какую машину будешь ставить турбину?
Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет
На опель есть вектра А 2.0. Стоит ставить турбину? есть смысл?
купить газобетонные блоки
купить газобетонные блоки
- krabik
- Авторитет
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет
смысл? если на опель уже идет 2,0 турбо двигатель C20LET??!!! только надо брать с проводкой и блоком ЭБУ...
в принципе - чего не хватает 2,0 атмо опелевскому? если 8-ми клапанный - то один из самых надежных...да - 115 л.с. - но зато прекрасный "низ" для езды по городу...
в принципе - чего не хватает 2,0 атмо опелевскому? если 8-ми клапанный - то один из самых надежных...да - 115 л.с. - но зато прекрасный "низ" для езды по городу...
Шины и диски в любом типоразмере. http://utp-kiev.prom.ua/
Тормозные колодки и тормозные диски АТЕ, Textar, Pagid.
Консультация и помощь в выборе: (063) 777 - 08 - 87 Олег
Тормозные колодки и тормозные диски АТЕ, Textar, Pagid.
Консультация и помощь в выборе: (063) 777 - 08 - 87 Олег
Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет
Тоже не понимаю зачем ?
Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет
Ну как зачем? Турбина дает на высоких оборотах о себе знать
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн дек 25, 2017 5:30 pm
Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет
Кто ставил турбину на BMW Е34 ДИЗЕЛЬ ?
Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет
Завод-изготовитель ставил.

никогда не видел и не слышал о атмодизеле на 34-ке. В электронных каталогах тож не значится.
атмодизеля были только на е28 (пятерка-акула) и на е30 (тройка) - эти были и атмо и турбо, 524d/524td,
ну и трехи 324d/324td, индекс мотора м21.
В е34 ставилась только турбовая версия этого м21 (524td), и то только в начале производства,
после в 34-ку воткнули дизель м51, м51 атмосферных не было (индекс модели сменился с 24 на 25 - 525td и 525tds), tds уже с интеркулером.
Иными словами, у Вас кто-то наколхозил, или воткнули двиг с е28/е30 - что тоже колхоз.
Ну или как вариант, может какой-то очень редкий эксклюзивно-лимитированный вариант.

-
- Читатель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 1:05 pm
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2018 10:58 pm
Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет
Кто знает где купить оригинальную турбину на Мазду? Давно ищу на свою никак не могу определится. Нашел вот тут http://dvigen.ru/ кто-то знает норм?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 4:05 pm
Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет
Слегка странный вопрос получается.. Как вы так собираетесь выбирать - по голосованию?) Турбированный двигатель нужно брать только тогда, когда он вам, как бы, НУЖЕН)) Если вы ездите не быстрее 80-100 км/ч, то он вам скорее всего не пригодится. Плюс турбина - еще одна деталь, которая может ломаться ровно так же, как и все остальные. Поэтому сразу приценивайтесь на ремкомплекты на турбину - https://bipauto.com.ua/dvigately-i-sist ... kt-turbiny
Удачного выбора)
Удачного выбора)
Re: О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет
Проездил 70 тыс на пассате б6 пока не разбил. Запчасти не нужны. Сейчас не турбины проблемы, а прямой впрыск, газ не поставишь)sashka_kovtun писал(а): ↑Вт июл 31, 2018 1:35 pmСлегка странный вопрос получается.. Как вы так собираетесь выбирать - по голосованию?) Турбированный двигатель нужно брать только тогда, когда он вам, как бы, НУЖЕН)) Если вы ездите не быстрее 80-100 км/ч, то он вам скорее всего не пригодится. Плюс турбина - еще одна деталь, которая может ломаться ровно так же, как и все остальные. Поэтому сразу приценивайтесь на ремкомплекты на турбину - https://bipauto.com.ua/dvigately-i-sist ... kt-turbiny
Удачного выбора)
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))