Отзывы о ВАЗ 21093

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Аватара пользователя
-makar-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 9:26 pm
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение -makar- » Пт апр 04, 2008 5:47 pm

Jack_Carver писал(а):Кто-нибудь знает, устанавливают ли на заводе ЗАЗ брусья безопасности в дверях ВАЗ 21093-4 ?
Седня специально посмотрел на торец двери 99 знакомого, машине 5 месяцев, сборка ЗАЗ. Судя по характерным следам точечной сварки :roll: выше замка двери, брус установлен. :lol: (дверь не разбирал, не дали ломать машину :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: )

Аватара пользователя
Jack_Carver
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 7:50 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Jack_Carver » Пт апр 04, 2008 6:57 pm

Hedwig писал(а):
Jack_Carver писал(а):Кто-нибудь знает, устанавливают ли на заводе ЗАЗ брусья безопасности в дверях ВАЗ 21093-4 ?
А ты сдесь спроси....
http://forum.bogdan.ua/viewforum.php?f= ... a70c721417
:oops: пытался в том форуме зарегиться 2 раза - письмо для активации так и не пришло( Пишут свяжитесь с администратором - а как? :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Jack_Carver
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 7:50 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Jack_Carver » Пт апр 04, 2008 7:01 pm

-makar- писал(а):
Jack_Carver писал(а):Кто-нибудь знает, устанавливают ли на заводе ЗАЗ брусья безопасности в дверях ВАЗ 21093-4 ?
Седня специально посмотрел на торец двери 99 знакомого, машине 5 месяцев, сборка ЗАЗ. Судя по характерным следам точечной сварки :roll: выше замка двери, брус установлен. :lol: (дверь не разбирал, не дали ломать машину :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: )
И на том Спасибо :lol: :D
Изображение

Аватара пользователя
Jack_Carver
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 7:50 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Jack_Carver » Сб апр 05, 2008 8:38 pm

Отец собирается обзавестись питомцем, девяткой то бишь. А поскольку он *прохладно* относится к инету, я буду его представителем в этом форуме.

Так вот, начну с самого начала. С точки зрения автомобильных предпочтений и финансовых возможностей, девятая модель - практически единственный вариант... Потому основной вопрос на данный момент - где брать?
1) Где брать? Город у нас небольшой, оттого возникают сомнения в добросовестности дилеров... Имеет ли смысл ехать за машиной в Днепропетровский УА холдинг? Если брать там - значит, чуть что, нужно будет лететь в Днепр? Или проще будет взять машину на заказ в местной "автолавке"? Больно неохота покупать машину, которая у них на площадке долго стоит, да к тому же на ней "катаются" продавцы по грязям и водам.
2) На что обратить внимание при покупке? Что уточнить у консультантов? Чего опасаться? В чём могут "надуть" в автосалоне?
3) Активировать ли иммо?
4) Какую аудиоаппаратуру для девятки посоветуете (хотим заранее затариться ею - чтоб сразу установили, вместе с антикором), чтоб звук приличный был, но без особых "выпендриваний" - не балбесы мы, чтоб выпендриваться...

З.Ы. Может, есть ОЧЕНЬ весомые причины отказаться от девятки? (А-ля "ни в коем случае! всё что угодно, но только не девятка!" - И обоснование, пожалуйста :D ) Если да - изложите, коль не трудно :roll:

А также любые другие советы и пожелания будут приняты мною с большой благодарностью :D
Изображение

Аватара пользователя
colchester
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 6:46 pm
Откуда: Киев

Сообщение colchester » Чт окт 29, 2009 10:51 pm

Bronto писал(а):Ребята ,вопрос не отом насколько хороша девятка, а о том что лучше девятка или сенс.Так вот я считаю что ,при практически одинаковой цене сенс НАМНОГО лучше давно устаревшей в плохом исполнении "девятины"
+1
У меня служебная "девятка", 2005 г.в. (ЗАЗовская), пробег 130 тыс.км.
Еще с салона отвалилось зеркало заднего вида, и не работал генератор (поменяли оперативно - при нас сняли с другой машины на площадке...). По-памяти перечислю основные замены:
стартер (2 раза), втягивающее реле, замок зажигания, ремень ГРМ+ролик натяжителя (3 раза), катушка зажигания, свечи (через 30 тыс.), глушитель (2 раза), акумулятор (Иста на 120 тыс.км), тормозные колодки (все по 2 раза), тормозные диски передние, подшипники ступицы (2 передние и 1 зад.), замки задних дверей + всякая мелочь (лампочки, колечка и т.д.). Инжектор чистили 2 раза. В целом от машины большего и не ожидали, нормальная "рабочая лошадка".
Но когда выбирал машину себе - выбрал СЕНС. За 2 года эксплуатации и пробеге 30 тыс. поменяли только свечи и по гарантии датчик скорости. Выбор был сделан правильно. Как по мне, машина уступает "девятке" только мощностью двигателя и клиренсом. Зато ощущения водителя и пасажиров от езды в СЕНСЕ намного приятней.
Тут кто-то говорил, что "девятки" это как вариант для предприятий - согласен, служебная "рабочая лошадка".

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Пт окт 30, 2009 12:04 am

гы, вот интересные люди! :lol:
1) замена колодок, ремня ГРМ+роликов, свечей, АКБ, торм.дисков и чистка инжектора адекватно пробегу тем более что это расходники!!!
2) глушаки на наших авто действительно никакие! но разве большая проблема его поменять раз в два-три года??? стоит-копейки
3) из проблем по девятке могу отнести только гену, стартер, катушку. подшипники летят на всех машинах благодаря нашим дорогам!
4) сравнивать сенс с пробегом в 30000 некорректно, т.к. до 30000 даже в девятках/десятках делать нечего!!!
5) в сенсе из преимуществ только кузов! все остальное - полное ГЭ!

я не защищаю девятку, в ней куча недостатков, но вы упоминули вовсе не их! я считаю основными недостатками девятки - качество сборки (зазоры кузова, скрип всего салона), низкое качество комплектующих (замена упомянутых вами гены и стартера практически с нуля) и некоторых конструктивные просчеты (вибронагруженность например)

Аватара пользователя
colchester
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 6:46 pm
Откуда: Киев

Сообщение colchester » Пт окт 30, 2009 3:39 pm

romex писал(а): 4) сравнивать сенс с пробегом в 30000 некорректно, т.к. до 30000 даже в девятках/десятках делать нечего!!!
5) в сенсе из преимуществ только кузов! все остальное - полное ГЭ!

я не защищаю девятку, в ней куча недостатков, но вы упоминули вовсе не их! я считаю основными недостатками девятки - качество сборки (зазоры кузова, скрип всего салона), низкое качество комплектующих (замена упомянутых вами гены и стартера практически с нуля) и некоторых конструктивные просчеты (вибронагруженность например)
4) уточнение: сравнивал новую "девятку" и новый СЕНС, дальше... судя с Ваших заключений - данную тему Вы читали не сначала. И я так понимаю, отсутствие зеркала и нерабочий генератор (который все-же кому-то "всучили") принимается? По-моему, это мелочи с которых начинается познание машины и в будущем формирование своей оценки и точки зрения относительно качества продукта. Кстати, у двоих моих знакомых (только на 14-х) зеркала отпали в течении недели!!!
5) категорически не согласен! :shock: НО "каждому-свое"
... я не осуждаю "девятку" и не хочу сказать, что это плохая машина, просто у нее чисто рабочее предназначение. Повторюсь, для себя я бы новую не брал. По крайней мере пока она не будет дешевле как минимум на 20% и не рассматривал бы...

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Пт окт 30, 2009 6:26 pm

colchester писал(а):
... я не осуждаю "девятку" и не хочу сказать, что это плохая машина, просто у нее чисто рабочее предназначение. Повторюсь, для себя я бы новую не брал. По крайней мере пока она не будет дешевле как минимум на 20% и не рассматривал бы...
я ездил в сенсе и конечно в девятине! в сенсе я надеюсь вы знаете стоят мелитопольский движек и коробка, а также отечественная ходовая! (т.е. по сути все то, что ставят на таврию!!!)
так вот я ехал по хорошей трассе на своей 111-й километров 140 в час (не напрягаясь-дорога была хорошая). за мной ехал друг на сенсе и все время отставал. я спрашиваю его потом: что случилось. он говорит. у меня коробка после 120 начинает петь и всю машину трусит
:shock:
после этого я обратно ехать сел за руль в сенс. обожемой... на нем 110 ехать страшно :shock:
после этого ездил в ланосе. отличий не много, но чувствует на дороге он себя уверенней!
з.ы. про зеркало первый раз такое слышу... про гену написал-что это низкое качество комлектующих=т.е. недостаток.
но сенс -не выход из положения! лучше уж чуток подкопить и взять ланоса!

Аватара пользователя
colchester
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 6:46 pm
Откуда: Киев

Сообщение colchester » Вс ноя 01, 2009 11:46 am

romex писал(а): так вот я ехал по хорошей трассе на своей 111-й километров 140 в час (не напрягаясь-дорога была хорошая). за мной ехал друг на сенсе и все время отставал. я спрашиваю его потом: что случилось. он говорит. у меня коробка после 120 начинает петь и всю машину трусит
после этого я обратно ехать сел за руль в сенс. обожемой... на нем 110 ехать страшно :shock:
после этого ездил в ланосе. отличий не много, но чувствует на дороге он себя уверенней!
...я как то ехал по бруковке, в "девятке" вообще не слышно переднего пассажира, в отличие от СЕНСА. :) Помните уже вспоминал "каждому-свое", так вот, думаю большинство людей покупают СЕНС как первую машину (почему не Ланос - да потому что "немножко" как всегда не хватает) и поверьте скоростной режим который был приведен к примеру - не для них. Относительно воя коробки, то у меня он был в диапазоне 90-120, и не очень сильный. Просто нужно сразу поменять заводское так называемое "трансмиссионное масло", а потом и его заменить на хорошую синтетику (например ARAL EP Synth 75W90), и как говорится "почувствуйте разницу!".
И еще, знаете сколько есть моделей (в основном иномарок) за рулем которых будете себя намного уверенней чувствовать по сравнению с ВАЗами? :wink:
Но это уже совсем другая история... (точнее тема).
Удачи!
[/quote][/quote]

Avi
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 8:35 pm
Откуда: Луцк

Сообщение Avi » Вт дек 01, 2009 9:10 pm

Кто знет какой моторесурс 99 1.5і?

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Вт дек 01, 2009 9:25 pm

заводом заявлялось 150 000 км.
хотя на практике при нормальном масле и фильтрах-200 000 и больше.
хотя с другой стороны, нужно еще определить что такое моторесурс: вообще не лазить в двигатель и навесное оборудование или как у нас принято, даже замена колец не считается ремонтом двигателя :lol:
вот в мерсе, если сказано, что движек - миллионник, то хозяин кроме плановых ТО ничего и делает в движке(включая гену, стартер, инжектор, ГУР) !

Аватара пользователя
Allev
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 2:43 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Allev » Ср дек 02, 2009 2:12 pm

Как показала практика, двигатель 21083 легко преодолевает 250 000 км. При этом на 150 000 не мешало бы поменять кольца и сальники клапанов. Слабое место в двигателе - это направляющие клапанов. Возможно на 150 тыс. км прийдётся менять. Заливать качественное масло, вовремя его менять (лучше на 10тыс. а не на 15) и будет Вам счастье. :D
Меняю ВАЗ 2109 (в угоне с марта 1996 г.) на автомобиль более позднего срока угона.

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Ср дек 02, 2009 7:42 pm

то о чем я и писал! замена колец и маслосъемных колпачков не считается по советским меркам ремонтом двигателя. ремонтом по ним считается либо замена всех запчастей без блока и головки либо полная замена движка :lol: :lol: :lol:

помниццо был у нас на фирме микроавтобус IVECO Daily 2.5D (91 г.в.)
при покупке в 96 году на спидометре было 90000 км. к 2004 году на спидометре было уже 400 000км. при этом было сделано решение прокапитать мотор, т.к. зимой плохо заводился. после вскрытия движка на фирменной станции мастера пришли к выводу что пробег явно не 450 000км, а гораздо больше (т.е. спидометр банально скрутили при продаже). после этого он еще прошел тысят 80 и был благополучно продан. несколько месяцев назад вышел на контакт новый хозяин с вопросом по ГАИ. на вопрос "как машина?" убедительно закивал головой и сказал что все ОК, поменял чуток по ходовой и подкрасил, а так бегает!!! вот вам наглядное сравнение "их" и "нах" , т.е. извините нашего говна!

VLM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 8:36 pm
Контактная информация:

Сообщение VLM » Пт авг 20, 2010 7:13 am

Паша Гончар писал(а):А мне кажется, что девятке нужно просто быть немного дешевле, и все. Это была-бы отличная машина за свои деньги. .
Согласен с автором, все зависит от того на чем ездил раньше: если на "мерене" то девятка просто отстой, а если на Ваз-овской классике, то девятка отличный выбор.

Есть еще момент обслуживания и эксплуатации: либо сам лежишь по тачкой, либо платишь деньги и лежит нам другой :D

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пт авг 20, 2010 2:16 pm

VLM писал(а):Есть еще момент обслуживания и эксплуатации: либо сам лежишь по тачкой, либо платишь деньги и лежит нам другой :D
Мужики, вы что, прикалываетесь? СТО с подъемниками и с вменяемыми ценами на работы - на каждом углу.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

alexshikh
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 10:18 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение alexshikh » Вт мар 08, 2011 10:28 pm

Anonymous писал(а):Если довести до ума, то хорошая машина. А вот автосалоны, в которых их продают - говно!!! Нихрена не хотят делать!
Автосалоны и авторынки на перепродажах наживаются как могут. Б\у авто лучше брать с рук, по моему.
Александр

metexn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 11:14 am
Контактная информация:

Сообщение metexn » Пт мар 11, 2011 11:20 am

firesss писал(а):А у меня на запарожской девятке двигатель греется, вентилятор включается при 100 градусах. Это ж не нормально. Надо наверное 2-й ставить. Да и реле вкл. надо поменнять.
Греется при 100 градусах из-за настройки реле-такой порог предусмотрен заводом-производителем.
Поставки черного металлопроката с заводов-производителей "ЗСМК", "НТМК", "НКМК". Сборные вагоны со склада в Новосибирске. (арматура, круг, угол, швеллер, балка, лист, труба). Подробности на http://www.metexn.ru/

kashereva
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:46 pm
Откуда: Камышин
Контактная информация:

Сообщение kashereva » Вс мар 13, 2011 12:56 pm

Девятка классная машина, она была у меня первой машиной!! за тюненговать её ещё и вообще улёт будет

bagira
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение bagira » Пн мар 28, 2011 2:34 pm

А мне тоже нравится,как и в любой машине,так и в этой есть свои минусы,свои плюсы,конечно с иномаркой не сравнить,но она какая-то родная и понятная) :D

Аватара пользователя
laivalya
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 2:53 pm
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение laivalya » Пт апр 01, 2011 3:03 pm

Фигня а не машина, вся панель дрибижит, коробка часто ломается!!

Ответить