Выбор и эксплуатация ВАЗ 21112

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Ответить
Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Пт окт 30, 2009 6:17 pm

у меня все 4 тоже "с лица абсолютно ровненькие были, но как подняли машину и и покрутили изнутри :shock: :shock: :shock:
мне кажется это неудачная конструкция диска! весь упор от спиц приходится на наружную часть! а внутренняя ничем остается не распертой! хотя за счет мягких дисков резина остаеццо целой раз и детали подвески-два. поэтому мягкие диски-палка о двух концах!!!

Аватара пользователя
-makar-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 9:26 pm
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение -makar- » Сб окт 31, 2009 10:19 am

grehov писал(а): "исправленная"
Изображение
фигня не катит

ищи целую на замену 8)

безопасность превыше всего 8)

Аватара пользователя
Altan
Думающий
Думающий
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 5:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Altan » Ср ноя 04, 2009 2:16 pm

ВАЗ 21114 '08
Магазин детских товаров

Аватара пользователя
grehov
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 3:50 pm
Откуда: Харьков-Николаев
Контактная информация:

Сообщение grehov » Ср ноя 04, 2009 2:47 pm

лучше даже не читать... 85500грн - это 10куе. т.е. по старому она бы стоила 50-55 тыс. вполне нормально. но сейчас... это ппц

спешаил фо Ромех немножко не доделал, но смысл понятен:
Изображение

осталось пришить вторую полосу см на 15 выше и тогда будет совсем хорошо...

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Чт ноя 05, 2009 3:39 pm

в приоре еще ездить не доводилось, но думаю принципиально она от десятки не отличается. главная проблема десяток (по моему мнению) - шумы и вибрации-никуда не делить. коробка та же, движек по сути тот же!
да, усилили немного кузов-теперь он не играет как полуприцеп у фуры. поставили эур и кондер-тоже неплохо. подушки-большой плюс...
но все равно ваз я больше не куплю!!!

Аватара пользователя
grehov
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 3:50 pm
Откуда: Харьков-Николаев
Контактная информация:

Сообщение grehov » Сб дек 05, 2009 1:19 am

Пару дней занимался мелкими улучшайзингами... на след неделе надеюсь доделать, все что хочу и выложить фото сделанного. процесс не фотографирую - и так все понятно будет...

ПС: на прошлой неделе машинке было 2 года...полет нормальный :D
Изображение

vladk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 5:02 pm

Сообщение vladk » Вт янв 12, 2010 5:28 pm

Кто плохо заводится зимой читай [url=http://www.ляляля.ru/]ссылка не работает[/url]




от нафига в разделе про ВАЗики ссылка на рессурс где ни слова о них ?
нна...........


если я молчу, это не значит что меня нет и я не наблюдаю тут за вами
ред. -makar-

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Вт янв 12, 2010 10:38 pm

я шо зимой, шо летом завожусь с полуоборота. када выпью соточку :lol:

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Вт янв 19, 2010 10:26 am

Очередное подтверждение закона подлости.
Где то пару месяцев назад прогорел глушитель, лазить в холоде, снимать-ставить желания не было, да и покупать новый особого желания и денег не было. Посему согнул из нержавеющего листа хомут и с асбестотканью поставил. Так эта зараз, в смысле глушак, прогорел в другом месте :(
А на улице минус 15. Не стал заморачиваться, отпустил хомут, просунул под хомут лист такой же нержавки, гудеть стало поменьше, авось до тепла доезжу, а там и поменяю.
Вторая неприятность, печка стало дуть только горячим воздухом. Снял центральный дефлектор, покрутил задатчик температуры с max холодного на max горячий, заслонка стоит как вкопаная. Такая байда уже была, после некоторого перерыва заслонка начинала работать. Через 20 мин начала, но дошла до крайнего положения, скрипнула и заклинила навеки, хорошо что опять в положении горячего воздуха.
Пока морозы, ездить терпимо, но при температуне около 5 градусов мороза приходится приоткрывать окно.
Посмотрел мануал, а там чтобы добраться до заслонки пол машины разобрать надо, да еще и тосол сливать :(
Пока решил по холоду не лезть, но рузузнать о наличии запчастей, прошелся по 4 магазинам. В первом знают что есть такая з/ч, заслонка и мотор-редуктор привода заслонки, но в наличии нет, в еще двух вообще не знают о таком.
В последнем обнаружил все, но слегка шокировали цены.
Я понимаю что мотор-редуктор достаточно сложная в изготовлении и технологии железяка, цена 140 грн, но за кусок пластмассы, пусть и с вставками силумина прося 119грн :shock:
Одна отрада, что есть в наличии и после разборки и установления причины можно будет саободно купить.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
grehov
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 3:50 pm
Откуда: Харьков-Николаев
Контактная информация:

Сообщение grehov » Вт янв 19, 2010 2:59 pm

orient2006 это неприятно, конечно. возможно заслонку просто подклинивало и это убило мотор-редуктор. тогда будет достаточно поменять мотор-редуктор. проверить просто - открыть капот, вкл зажигание(не заводясь) и покрутить задатчик тем-ры - есть жужжание - мотор жив. нет - мертв... его слышно достаточно хорошо... заслонку можно попробовать сдернуть, если вытащить центр дефлектор(4 защелки) и рукой с отверткой пролезть до заслонки и отверткой ей "помочь". пальцы может и прищемить :?

у меня была такая фигня в прошлом году в марте - тогда на ТО сделали по гарантии. поставили мотор-редуктор с шестеренками металическими. с завода шестерни пластмассовые - при подклинивании заслонки быстро умирают...
Изображение

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Вт янв 19, 2010 5:00 pm

Все это я уже проверил, скорее всего умер мотор-редуктор, не жужжит :(
Но если он умер по причине поломки или перекоса заслонки, то менять прийдется и то и другое.
А уж если сливать тосол, то и его поменять, ну а коль снимать отопитель, то протянуть новую трубку на омыватель заднего стекла, а то старая перугнулась и лопнула в районе задней двери :D
Ну вот вроде все что наметил
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Вт янв 19, 2010 7:01 pm

а у меня гудит после ночной стоянки вентилятор отопителя. вернее рычит как старый туберкулезный дед :lol:
"эрррррррббббрээрррр."
вот так примерно :lol:
после прогрева салона все приходит в норму!

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Ср янв 20, 2010 10:21 am

Извечная болезнь вазовских отопителей, известная еще со времен копеек, подшипники ротора.
За исключением того что нужно разобрать пол машины, еще обязательно пометить положение крыльчатки относительно ротора, что бы не нарушить балансировку. Правда сам туда еще не лазил, может можно заменить подшипники и без смятия крыльчатки?!
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Ср янв 20, 2010 12:03 pm

Прошу прощения что не в тему, но создавать лишнюю не хочется.
Вопрос вот в чем, предстоит командировка в Харцизск, точнее Зугэс.
Подскажите донетчани, в частности -makar-, где лучше дорога.
Можно повернуть за Славянском и на Донецк, потом на Харциск, а можно по ростовской трассе до Дыбальцево, через Енакиево.
Ехать буду со сторона Харькова.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
-makar-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 9:26 pm
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение -makar- » Ср янв 20, 2010 2:48 pm

Я бы ехал на Дебальцево по Ростовке, а потом на Енакиево
Изображение

А вариант через Славянск, Краматорск, Константиновку - там летом дорога такая что колеса потерять можно, а зимой тем более. Почти на всей цепочке Славянск - Константиновка. И дорога почти все время проходит через населенные пункт, не разгонишься.

На Ростовской трассе будет всего два крупных населенных пункта.

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Ср янв 20, 2010 4:40 pm

подтверждаю лучше ехать как показал макар, т.к. дорога через славянск-мрак!

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Пт янв 22, 2010 3:52 pm

Краткий отчет о поездке.
Участок Сумы-Харьков на 4+ (по пятибальной шкале), почти в начале пути на дороге есть перемет, который полностью перекрывает встречную полосу, они едут по нашей полосе, мы по замерзшей обочине, перед Богодуховом объезд, на мем тоже присутствует заметенный участок метров 200, на наше счастье встречных фур не было, проскочили благополучно.
От Харькова до Славянска 4 балла, сильный ветер, поземка, дорога почищена.
После Славяснка началось - переметы, лед на дороге, буксующие фуры. Свернув с трассы попали в полную ......, пришлось ехать через Шахтерск, так вообще 25 поворотов 15 ж/д переуздов и 3 указателя.
На обратном пути решили ехать через Харцизск - Мекеевку - Донецк - Константиновку. Дорога нормальная на 4+. В Константиновке не рискнули ехать на Славянск, показалось слишком заметенная дорога, поехали на Артемовск. Скорее всего зря, хоть и проехали нормально, но качество дорог плохое, к тому же на участке Артемовск - Славянск образовалась пробка из фур длиной пару километров, проскочили чудом, повезло что не стояли.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
-makar-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 9:26 pm
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение -makar- » Вс янв 24, 2010 2:17 pm

Хорошо что в Константиновке поехал на Артемовск 8)
На Славянск оттуда полная ж..........

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Пн янв 25, 2010 10:19 am

В субботу кажется удалось победить печку. В городе было еще терпимо с постоянными остановками и небольшими расстояниями между остановками, но на трассе в машине становилось слишком жарко, даже на первой скорости вентилятора. Открываешь окyо, дует пассажирам на заднем сидении.
Снял жабо, добрался до мотор-редуктора воздушной заслонки, снял его, с целью проверить работоспособность и отдиагностировать что все таки глючит, привод или сама заслонка.
Покрутил регулятор, мотор-редуктор работает :D , пролез рукой, до заслонки - свободно вращается :D !
Несолько раз проверял, все работает!
Решил ставить все на место, вот тут танцы с бубном и начались. Узко, рука пролазит с трудом, удалось воткнуть рудуктор, так не совпадают отверстия крепежа. Потратил в общей сложности час, включал привод заслонки и пытался поймать момент совпадения отверстий. Потом еще пол часа закручивал три самореза. Но все таки справился, проверил работоспособность визуально, сняв центральный дефлектор, заслонка плавно премещается!!!! Урааа!!!! Победил!!!!!
Кстати заслонка оказалась силуминовая, а не пластмаска.
Пока собрал назад жабо, желание проехаться и проверить работу отопителя окончательно пропало, так что пока на 100% пока не уверен в успехе.
Из вероятных причин глюков рассматриваю плохой контакт в разъеме на мотор-редукторе.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
-makar-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 9:26 pm
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение -makar- » Вт янв 26, 2010 9:50 am

orient2006 писал(а): Кстати заслонка оказалась силуминовая, а не пластмаска
на авто с печкой нового образца и выпуска после 2006 заслонка лЮминиевая, ну или силуминовая кому как больше нравится :lol:

хоть из-за этой хрени туда не лазить 8) :evil:

но секс с микромоторчиком еще никто не отменял :lol:

Ответить