А вот и -20 на носу. Как кто заводится? Перекличка.

Здесь делятся опытом эксплуатации авто. ТО, запчасти, выбор шин, тюнинг - вы найдете ответы на эти и другие вопросы

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Ср янв 07, 2009 3:49 pm

Интересно было бы узнать о тех, которые не стоят в гараже.
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Ср янв 07, 2009 4:11 pm

Да присадку антидепресорную льют в бак и все ОК:wink:
Аккум мощный, не такой как не зебиновых, если не дохлый - прокрутит мотор - заведется с пол тыка.

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Ср янв 07, 2009 6:07 pm

Двигатель заводится с пол оборота без проблем. Недостаток один - мотор слишком долго греется до рабочей температуры :(
А5 RS 2.0 TFSI

starshoi
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 11:21 pm
Откуда: Луцк
Контактная информация:

Сообщение starshoi » Ср янв 07, 2009 11:01 pm

ВАЗ-десятка, заводится с полтыка, как летом, только когда сцепление пускаю понимаю, что надо покурить а потом уже ехать

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11021
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Чт янв 08, 2009 12:37 am

starshoi писал(а):ВАЗ-десятка
Дизельная? :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
King
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:48 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение King » Чт янв 08, 2009 1:12 pm

DarkDart писал(а):
starshoi писал(а):ВАЗ-десятка
Дизельная? :shock: :shock: :shock:
Даже нет - турбодизельная, с вертикальным взлетом :D

Fayter
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 12:18 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fayter » Пт янв 09, 2009 12:46 pm

[quote="Кофе с молоком"]Да присадку антидепресорную льют в бак и все ОК:wink:
А че за присадка, если не секрет? У моего тестя Киа Прежио 2,5TDi, 3 дня постоял на улице и не завелся, зимний евродизель с Укравто, грешу на свечи, т.к. купили бусик летом и еще не меняли. Прикуривание непомогло, Транспортер соседа дернул и мы завелись на 3 передаче, правда сосед сказал что дизеля нерекомендуется заводить с буксира, вроде может соскочить ремень грм. Летом все нормально, осенью на обычной соляре заводился с 2-3 раза, перешли на евродизель так начал заводиться с первого, в мороз со второго раза. Посоветовали дизельное СТО Bosh на Левобережке для проверки, чистки и диагностики топливной, может кто стыкался с этой Сто да че подскажет? :roll:
P.s. Слыхал что чистка форсунок вроде бы как может быть вредной?

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пт янв 09, 2009 2:30 pm

Сначала нужно проверить свечи.
Свечи накала меняются гораздо реже чем на бензиновых, около 100 000 км их ресурс, но иногда и выше. Их можно проверить не выкручивая с помощью тестера на сопротивление если не ошибаюсь. Если одна свеча сгоревшая, значит нужно менять все.
Потом, у вас может быть какая-то неисправность, возможно какой-то датчик сдох.
Конечно лучше что бы мотор и топливная были в хорошем состоянии - за этим нужно следить постоянно.
Присадок валом - Castrol-TDA, Liqui Moly- diesel fliess-fit, Hi-Gear - антигель.
Они препятствуют замерзанию топлива.
Плюс очищающие и защищающие присадки.

Заводить дизель с толкача конечно не рекомендуется, может не только соскочит ремень но и порваться, и тогда привет порши, клапана и головка. Но все же если необходимость в этом есть, лучше заводиться с 4 передачи.

Не вижу ничего вредного в чистке форсунок, наоборот, это полезно.
Дело в том что с засорившейся форсунки топливо не распыляется как нужно, а иногда даже просто капает, должен быть хороший распыл - это и мощность и все остальное.
Для чистки форсунок можно попробовать обойтись малой кровью, их не нужно снимать, сначала можно залить присадку для очистки дизельных форсунок. Если будете делать это регулярно, вам никогда не прийдется их снимать что бы почистить, мощность двигателя не будет падать из -за этого, и форсунки будут жить долго и счастливо.
Еще бытует такое мнение что если машина старая и у нее грязная топливная система, то присадка для очистки топливной системы поднимет всею грязь, понесет в форсунки и угробит нежные распылители форсунки. В принципе для таких случаев их можно снять и прочистить ультразвуком.
http://camion.com.ua/catalog/show/cat_i ... 110&page=2

gridmoor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 8:50 pm
Откуда: украина

Сообщение gridmoor » Вс янв 11, 2009 8:58 pm

vw caddy 2007 как и летом с пол- оборота.

geo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 10:48 am
Откуда: Kiev, UA

Сообщение geo » Ср янв 14, 2009 3:26 pm

HONDA CR-V 2.0 AT, 2006.
Температура -20
По звуку тяжело крутится стартер, где-то 2 сек, далее гаснет панель (она светится всегда при вставленном ключе зажигания), и ... заводится!
Судя по кужку на АКБ, в такой мороз он "проседает". Еще не менялся.
Все расходники с офиц. станции.

Daewoo Nubira 2.0, 2003 (двигатель Опель Омега-Б, корейский вариант)
При температуре -25 с "пол-оборота", сцепеление выжимаем. Пробег 100тыс.

kuralesoff
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 5:01 pm

Сообщение kuralesoff » Ср янв 14, 2009 5:52 pm

AVENSIS 1.8L 2006
Стоит на стоянке, при таких температурах крутил на пол-оборота дольше, но салон долго греется, на работу быстрее доезжаю

1234
Мастер
Мастер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 12:52 pm

Сообщение 1234 » Ср янв 14, 2009 11:29 pm

DIGEST писал(а):Авео завелся со второго раза. Масло в коробке замерзло так, что "мешалка" не двигалась. Выжал счепление и крутил секунд 5. Схватился, но звук был ужасный. Через секунд 30 отпустил сцепление, но он начал на нейтрали пытаться ехать. По моей версии загустевшее масло передавало вращательный момент на валы других передач. Погрел еще минуту с выжатым сцеплением и отпустил сцепление. Уже было все в порядке. Прогрелся минут 5 и поехал.
Масло в коробке не годится никуда, передачу переключить - проблема. При случае его сразу сменю нах...
После -30 чувствую, что мой уже не заведется.
На Авео было масло Castrol потом GM. По моему 0W-30 или 0W-40 (то которое на -30 и рассчитано) С этим маслом в прошлые годы при максимальных морозах заводилась без проблем и сразу. Некоторая жесткость КПП мех была но все включалось с первого раза и как обычно. Недостатки только - длительный прогрев чугуниевого мотора и жуткий холод в машине пока печка не начнет греть.
Нынешняя Suzuki GVN летом в "полоборота", ща (зимой) с "оборота".
Поначалу если не заводилась с первого раза утром - на ту заправку больше ни ни. Всегда лью обычный 95

1234
Мастер
Мастер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 12:52 pm

Сообщение 1234 » Ср янв 14, 2009 11:34 pm

geo писал(а): Судя по кужку на АКБ, в такой мороз он "проседает". Еще не менялся.
В таких случаях вероятно поможет предварительное включение ближнего света на минуту - другую для раскачки АКБ.

starshoi
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 11:21 pm
Откуда: Луцк
Контактная информация:

Сообщение starshoi » Чт янв 15, 2009 12:41 am

DarkDart писал(а):
starshoi писал(а):ВАЗ-десятка
Дизельная? :shock: :shock: :shock:
Я так понимаю, в дизеле силен? Вижу пишешь много, ну так раскажи в чОм я лаханулся?

starshoi
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 11:21 pm
Откуда: Луцк
Контактная информация:

Сообщение starshoi » Чт янв 15, 2009 12:58 am

King писал(а):
DarkDart писал(а):
starshoi писал(а):ВАЗ-десятка
Дизельная? :shock: :shock: :shock:
Даже нет - турбодизельная, с вертикальным взлетом :D
Про взлет - все равно не знаешь, а про запуск в минусовую темпера.... раскажи всем разницу между дизелем и бензином. Может кто то бабло на акум... зажал и на присадки в дизель так это его проблемы, так шо не умничай

Аватара пользователя
King
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:48 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение King » Чт янв 15, 2009 1:23 pm

starshoi писал(а): Про взлет - все равно не знаешь, а про запуск в минусовую темпера.... раскажи всем разницу между дизелем и бензином. Может кто то бабло на акум... зажал и на присадки в дизель так это его проблемы, так шо не умничай
Ой, ой, зацепили. Попроще будь, ок? Разницу между дизелем и бензом рассказать? А о замутнении и загусании ДТ при низких температурах не слышал? Именно потому и задавался уважаемым Gorobets вопрос о том, как заводились авто дизельные в большой мороз. И давно на Тазики начали дизельные двиги ставить?

starshoi
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 11:21 pm
Откуда: Луцк
Контактная информация:

Сообщение starshoi » Чт янв 15, 2009 10:55 pm

King писал(а):
starshoi писал(а): Про взлет - все равно не знаешь, а про запуск в минусовую темпера.... раскажи всем разницу между дизелем и бензином. Может кто то бабло на акум... зажал и на присадки в дизель так это его проблемы, так шо не умничай
И давно на Тазики начали дизельные двиги ставить?
А ты шо не знал? Бензиновых уже даже на дорогах не осталось.

Аватара пользователя
King
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:48 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение King » Чт янв 15, 2009 11:57 pm

starshoi писал(а): А ты шо не знал? Бензиновых уже даже на дорогах не осталось.
Видимо сарказм для тебя - это что-то из разряда непонятных технических терминов...

Аватара пользователя
Spy
Читатель
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 11:39 am
Откуда: Киев-Днепровский

Сообщение Spy » Пт янв 16, 2009 3:56 pm

[b]King[/b] писал(а):
starshoi писал(а): ......... И давно на Тазики начали дизельные двиги ставить?
кстати был двиг на ВАЗ 2104 диз. 1.5л ну и на 2121 тоже был от Пежо :!:

а я скоро не заведусь вообще..Забито всё: инж, фильтры, масло черное..глушитель скоро отвалится. пора на ремонт :idea:
Изображение
----------------------------------------------------
Если встретил дурака спроси себя почему ты его встретил..

Аватара пользователя
sweetest
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 2:25 pm
Откуда: ua, DP
Контактная информация:

Сообщение sweetest » Сб янв 31, 2009 1:03 pm

не читал..

LANOS 1.5 SE 2003 WHITE

стоит на стоянках

еще ниразу не было такого чтобы не завелась моя рабочая машинка за 25 мес работы =)

Ответить