Страница 4 из 6

Добавлено: Пн фев 06, 2006 9:41 am
...
Киев, утро 06 февр. -21градС,
Primera 2.0л3 -завелась на удивление с полоборота :)
Ранее при -26град.С завелась со второго раза

Добавлено: Пн фев 06, 2006 10:37 am
Ernesto che Guevara
Aleks777 писал(а):Киев, утро 06 февр. -21градС,
Primera 2.0л3 -завелась на удивление с полоборота :)
Киев, утро 06 февр. -21градС,
Мондео 2.5л с автоматом -завелась с полоборота...Удивления никакого нет, это же форд мондео :lol:

Добавлено: Пн фев 06, 2006 10:38 am
DIGEST
Сегодня, за бортом явно больше -20 град. Шевролет Авео Завестись не смог.
До этого поменял свечи, залил почти полный бак бензина. Масло синтетика Мобил 5в40. Все делал по правилам. Выжал сцепление, включил зажигание, подождал, начал крутить стартер. Стартер крутился бодро, но вспышек в цилиндрах не было. Выключил. Подождал секунд 20. Опять кручу стартер. Опять нет вспышек. И так минуты 3-4 пока не стало понятно, что самостоятельно не завестись. Что это может быть? Рядом Авехи и Дэу бодренько заводились, а тут такой подлом. В прошлые холода при -27 была такая же история.

Добавлено: Пн фев 06, 2006 1:29 pm
Aspidus
Ernesto che Guevara писал(а):
Aleks777 писал(а):Киев, утро 06 февр. -21градС,
Primera 2.0л3 -завелась на удивление с полоборота :)
Киев, утро 06 февр. -21градС,
Мондео 2.5л с автоматом -завелась с полоборота...Удивления никакого нет, это же форд мондео :lol:
не форд и не мондео
но фсе абсолютно анологично :lol:

Добавлено: Пн фев 06, 2006 4:35 pm
Женя Букин
DIGEST писал(а):Сегодня, за бортом явно больше -20 град. Шевролет Авео Завестись не смог.
До этого поменял свечи, залил почти полный бак бензина. Масло синтетика Мобил 5в40. Все делал по правилам. Выжал сцепление, включил зажигание, подождал, начал крутить стартер. Стартер крутился бодро, но вспышек в цилиндрах не было. Выключил. Подождал секунд 20. Опять кручу стартер. Опять нет вспышек. И так минуты 3-4 пока не стало понятно, что самостоятельно не завестись. Что это может быть? Рядом Авехи и Дэу бодренько заводились, а тут такой подлом. В прошлые холода при -27 была такая же история.
Попробуй непрерывно минутку ее покрутить, я именно так и завелся. Теперь тьфу, тьфу. Только педальку не трожь..

Добавлено: Пн фев 06, 2006 5:12 pm
morino
Aspidus писал(а):
Ernesto che Guevara писал(а):
Aleks777 писал(а):Киев, утро 06 февр. -21градС,
Primera 2.0л3 -завелась на удивление с полоборота :)
Киев, утро 06 февр. -21градС,
Мондео 2.5л с автоматом -завелась с полоборота...Удивления никакого нет, это же форд мондео :lol:
не форд и не мондео
но фсе абсолютно анологично :lol:
+1 :roll: :wink: :D

Добавлено: Пн фев 06, 2006 5:34 pm
Mutant
Aspidus писал(а):
Ernesto che Guevara писал(а):
Aleks777 писал(а):Киев, утро 06 февр. -21градС,
Primera 2.0л3 -завелась на удивление с полоборота :)
Киев, утро 06 февр. -21градС,
Мондео 2.5л с автоматом -завелась с полоборота...Удивления никакого нет, это же форд мондео :lol:
не форд и не мондео
но фсе абсолютно анологично :lol:
Далеко не форд, и уж абсолютно не мондео
Но как ни странно тоже без проблем. :lol: 8)

Добавлено: Пн фев 06, 2006 9:52 pm
Smirnoff
Кадетт сказал "Отвали!"
Жигуль завелся без проблем.
Завожусь на бензине, после прогрева на еду газу

Добавлено: Чт фев 23, 2006 4:25 am
Yuuuriy
timoff писал(а):2 Кофе с молоком
Поздравляю!
А какие присадки посоветуеш для пыжа(типа шобы вся бяка в цилиндрах выгорала) :?:
Оно конешно, сорри, но Вы мануал читали для Пыжа (хотя он не исключение)? Там 2-3 строчки на эту тему написано, но очень интересные! :lol:

Добавлено: Чт фев 23, 2006 4:30 am
Yuuuriy
У дружбана Славута 2-х годичная заводилась все морозы без проблем, я специально ему позванивал по утрам, чтобы подколоть! Но не вышло! а вы - иномарки, иномарки... :lol:

Добавлено: Чт фев 23, 2006 9:30 am
Timoff
Yuuuriy писал(а):
timoff писал(а):2 Кофе с молоком
Поздравляю!
А какие присадки посоветуеш для пыжа(типа шобы вся бяка в цилиндрах выгорала) :?:
Оно конешно, сорри, но Вы мануал читали для Пыжа (хотя он не исключение)? Там 2-3 строчки на эту тему написано, но очень интересные! :lol:
Хотелось бы по конкретней, ато давненько не читал и искать не охота :roll:

Добавлено: Пт фев 23, 2007 12:36 am
tit-for-tat
У меня запорожец, Таврия. Заводился в прошлом году в 27 градусов с одного пинка... На второй уже можно не пытаться, т.к. с нашим гавнобензином это безполезно... Физически он образует иний в карбе и нефига не поступает в колектор... Разве, что ускорительным насосом качать, но есть отличная возможность залить свечи. Потому, как для себя, придумал правило:
1. свечи должны быть рабочими, не засраными
2. "Нагреть АКБ фарами",
3.Надавить сцепление, лучше, если сентетика в коробке,
4.Крутнуть стартер, как только мотор пчихнул несколько раз ударить по педали газа
5. если не помогло, выливаем литра 4 кипятка на впускной коллектор и заводимся с полу-дохлым АКБ с первого пинка...
Буду рад, если кому-то это поможет, ну а кому не нравится моя таврия-подарите свой пепелац.

Добавлено: Пт фев 23, 2007 10:23 am
tokyo
С ПЕРВОГО РАЗА, КАК ОБЫЧНО, ТОКА ГРЕЛСЯ ДОЛГО!

Добавлено: Пт фев 23, 2007 11:56 am
alice
Аккорд 7 - с первого не завелась (не мучал долго стартер) - минута паузы - далее завод с пол оборота
Ауди А4 - завод с первого раза, после непродолжительных чих пых тых)))

Добавлено: Пт фев 23, 2007 12:01 pm
vityok-3835
21099 - з пів оберта, правда лобове шкло довго відчищав, за ніч понамирзало

Добавлено: Пт фев 23, 2007 12:21 pm
Gorobets
Все было как всегда. Толчек стартером - жужжание мотора. Включил подогрев сидений и вперед.

Добавлено: Пт фев 23, 2007 10:58 pm
LISTAD
а у меня сечас заводитса нормально а вот в прошлом году через полгода как купили машину и были сильные марозы насколько я помню -30 с чемто то заводилась неочень. один раз минут сорок незаводилась!. ну а в остальные разы с двух трез раз заводилась. странно новая машина а выкидывает фокусы!. даже сцепление выжимал штоб двигптелю было лучше!. а вот и мадель эта...............
Изображение

Добавлено: Сб фев 24, 2007 8:56 pm
Apt
Golf 4 - как и летом - с пол-оборота.

Подогрев сиедний - действительно здорово...

Добавлено: Ср янв 07, 2009 3:39 am
Gorobets
Не хотелось заводить новую тему и нашел эту.

Вчера (6.01.2009) утром ехал на работу по полупустым дорогам. Валом (по разговорам) авто не смогли завести. Вопрос, как в такой холод себя повели новые дизельные моторы? На дорогах практически их (новых дизельных) небыло видно. Как пресловутые корейские дизеля?

Добавлено: Ср янв 07, 2009 3:41 pm
Женя Букин
У меня нормально, спустился в гараж, завел машину, на БК +1, оставил греться, пошел пить кофе, вернулся уже в теплую машину. :)

А вообще у меня Т4(дизель) заводился еще при -25,.. в то время Пежо инжекторное уже замерзлое стояло и даже намека на признаки жизни не давало.