92 бензин. Кто нибудь лил?

Здесь делятся опытом эксплуатации авто. ТО, запчасти, выбор шин, тюнинг - вы найдете ответы на эти и другие вопросы

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342

Lukaa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 2:48 pm
Откуда: Москва

92 бензин. Кто нибудь лил?

Сообщение Lukaa » Пт июн 10, 2005 3:30 pm

Собираемся жене купить Fusion. Но так как нормального 95 бензина нет, пробовал ли кто заливать 92 и какие ощущения?

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Пт июн 10, 2005 3:33 pm

Не пробовал и никогда не попробую... Если живешь в Киеве - заливайся на УкрАвто или ОККО... там прибалтийский бензин... и цена выше всего коепеек на 10-20... зато экономия на расходе, выигрыш в динамике, и самое главное потенциальное увеличение жизни двигателя.
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

kgolikov
Думающий
Думающий
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2004 5:44 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kgolikov » Пт июн 10, 2005 10:52 pm

Maxxxim писал(а):... и самое главное потенциальное увеличение жизни двигателя.
Вряд ли покупатель нового авто проедет на нём 200 тысяч, чтобы это проверить.

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пт июн 10, 2005 11:01 pm

В прошлую машину заливал только 92,, все нормально,, разход на один литр меньше :!: , да! меньше!,, + разница в цене92 и 95,, а разница в динамике очень небольшая. Но, мотор стоял восьми клапанник, который не очень привередлив к бензину вообщем.
В новую машину 92 не заливаю принципиально.

Dr.Nick
Думающий
Думающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 1:55 pm
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: 92 бензин. Кто нибудь лил?

Сообщение Dr.Nick » Сб июн 11, 2005 5:49 am

Lukaa писал(а):Собираемся жене купить Fusion. Но так как нормального 95 бензина нет, пробовал ли кто заливать 92 и какие ощущения?
Я пробовал. В смысле на нём и езжу. У нас в городе шанс нарваться на дерьмовый 95-й больше, чем на 92-й. Из этого и исходил. Даже в салоне в частной беседе сказали, что было несколько случаев убитого нейтрализатора из-за хренового 95-го. С 92-м такого не было. Так что всё зависит от качества, если нормальное, лучше, конечно, лить то, что рекомендовано...
Ford Fusion 1.4 /EST

FF2005
Читатель
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 2:54 pm

Re: 92 бензин. Кто нибудь лил?

Сообщение FF2005 » Вт июн 14, 2005 9:01 am

Dr.Nick писал(а):
Lukaa писал(а):Собираемся жене купить Fusion. Но так как нормального 95 бензина нет, пробовал ли кто заливать 92 и какие ощущения?
Я пробовал. В смысле на нём и езжу. У нас в городе шанс нарваться на дерьмовый 95-й больше, чем на 92-й. Из этого и исходил. Даже в салоне в частной беседе сказали, что было несколько случаев убитого нейтрализатора из-за хренового 95-го. С 92-м такого не было. Так что всё зависит от качества, если нормальное, лучше, конечно, лить то, что рекомендовано...
Хороший вариант пол бака 92 и пол бака 95

Dr.Nick
Думающий
Думающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 1:55 pm
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: 92 бензин. Кто нибудь лил?

Сообщение Dr.Nick » Вт июн 14, 2005 10:29 am

FF2005 писал(а): Хороший вариант пол бака 92 и пол бака 95
Может быть. Только не очень удобно на заправке. "Мне 10 литров 92-го и 10 - 95-го. И можно без хлеба" (с)Винни-Пух :D :D
Ford Fusion 1.4 /EST

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Вт июн 14, 2005 10:36 am

А азчем вам пол того и пол того? Неужели вы думаете, что 95й у нас плохого качества, а 92й просто персик ароматный? Надо найти заправку на которой есть нормальный 95-й, и не заниматься глупостями с 92м... ИМХО.
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Александр 1-й
Читатель
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 11:25 pm
Контактная информация:

Сообщение Александр 1-й » Вт июн 14, 2005 10:38 am

Я не только пробовал, я на нем _все время_ ездю;)
Правда у меня машина, которая под него _изначально_ заточена - ВАЗ 2108 с движком 1100.
У него меньше степень сжатия, т.е. он по паспорту рассчитан на 90-й бензин. Такого у нас нет - приходится лить 92-й;)
Что же касаемо в принципе 95-го...
Разговаривал я с одним автослесарем, он с недавнего времени льет только 92-й.
Как он к этому пришел.
Прошлый бензиновый кризис (пол-года - год назад) когда исчез 95-й.
А у него зажигание выставлено достаточно раннее - ну чтобы только "пальцы" не стучали - идеология такая.
Так вот, не было 95-го - начал он заливать 92-й. А пальцы - не стучат!
Потом опять появился 95-й, а на нем _стучат_!
После нескольких экспериментов, он окончательно перешел на 92-й.
Да и вообще, с нашим бардаком на "бодяженный" 95-й (как более дорогой и употребляемый), намного легче нарваться, чем на 92-й.

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Вт июн 14, 2005 10:44 am

Однако не надо сравнивать нашемарки с иноварками. Последние модели нем., яп., кор автопрома не приспособлены к 92-му... ездить они на нем конечно будут... но результат будет замедленного дейстивия. Главное потом не говорить: "а почему у меня то вышло из строя, а почему сё?"....
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Dr.Nick
Думающий
Думающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 1:55 pm
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Dr.Nick » Вт июн 14, 2005 10:59 am

Maxxxim писал(а):А азчем вам пол того и пол того? Неужели вы думаете, что 95й у нас плохого качества, а 92й просто персик ароматный? Надо найти заправку на которой есть нормальный 95-й, и не заниматься глупостями с 92м... ИМХО.
Я не думаю, я знаю. Может, у вас и так обстоят дела, у нас же с 95-м проблемы даже на "проверенных" заправках. Риск нарваться на дерьмо реально больше...
Ford Fusion 1.4 /EST

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Вт июн 14, 2005 11:03 am

Сочувствую жителям Барнаула.... это же кошмар!
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Dr.Nick
Думающий
Думающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 1:55 pm
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Dr.Nick » Вт июн 14, 2005 11:14 am

Maxxxim писал(а):Сочувствую жителям Барнаула.... это же кошмар!
Спасибо за сочувствие. :) . Собственно, чревато для машин с нейтрализатором, а так ехать оно, конечно, едет... Свечи, как расходники, это бы ладно, а вот нейтрализатор.... :cry:
Ford Fusion 1.4 /EST

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Вт июн 14, 2005 11:18 am

Нейтрализатор это чё? Не тоже что и катализатор? А тоя раньше про такую штуку не слышал....
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Dr.Nick
Думающий
Думающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 1:55 pm
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Dr.Nick » Вт июн 14, 2005 11:27 am

Maxxxim писал(а):Нейтрализатор это чё? Не тоже что и катализатор? А тоя раньше про такую штуку не слышал....
Катализатор - это не совсем правильно :) , он содержится внутри нейтрализатора. Так что правильней говорть нейтрализатор. Впрочем, я думаю, ты меня правильно понял :) .
Ford Fusion 1.4 /EST

Bybra
USER
USER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2004 2:10 pm
Контактная информация:

Сообщение Bybra » Ср июн 15, 2005 11:51 am

Уже год лью 92
МАшина Хюндай Гетц 1,3...

РАсход точно такой же как и 95-го

ЗАправляюсь в основном на ЛУкойле возле Петровки в сторону Моск. Моста...
Мне там нравится 92 бензин...
Пробовал заправляться на ТНК на Оболонском...
Тоже вроде ничего...

А вот на РОСИ 92 хреновый, машина сразу не едет ....

НА 20000 на плановом ТО поменяли свечи...
ТАк после 10 000 езды на 92-м они были в хорошем состоянии...

В динамике машина не проигрывает на 92-м...
Просто надо двигло чуть больше крутить...

Рено

92 бензин. Кто нибудь лил?

Сообщение Рено » Чт июн 16, 2005 6:32 pm

Постоянно заправляюсь 92-м. Проехал около 140 т. Двигатель Рено - 1,4 л., 8 клапан. По сравнению с 95-м разницы нет (не считая разницы в цене).
Каталитический нейтрализатор убивает наличие в бензине добавок содержащих свинец (этилированный бензин). Но их ни в 92-м, ни в 95-м по идее быть не должно.
Свечи меняю примерно через 30 т.

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Пт июн 17, 2005 10:36 am

Каталитический нейтрализатор убивает наличие в бензине добавок содержащих свинец (этилированный бензин). Но их ни в 92-м, ни в 95-м по идее быть не должно.
Что Вы имеете в виду? Что он там убивает? А смысл? Ведь эти самые добавки вредны самому двигателю, а не выхлопной трубе. А катализатор, как известно, находится в системе выхлопа перед резонатором. Таким образом бензин проходит сначала через движок (засоряя его этими самыми добавками) а потом поступает в катализатор (уже это правда не бензин на этой стадии)... и толку... чистая выхлопная труба??? :D
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Гость 1

Сообщение Гость 1 » Пт июн 17, 2005 3:26 pm

Прошу ознакомиться с принципом работы каталитического нейтрализатора выхлопных газов, он же катализатор, он же нейтрализатор по следующему адресу
<a href=http://www.zr.ru/articles/48_07_1997.html>Журнал "За рулем"</a>
При желании можно найти намного больше.

Рено

Сообщение Рено » Пт июн 17, 2005 3:32 pm

Нейтрализатор - это керамический блок с множеством продольных каналов, площадь отверстий которых 1 мм2 и толщина стенки 0,1-0,5 мм. На внутреннюю поверхность этих сот-трубок напылен слой платины и родия, всего 3-5 г. Проходя вдоль ячеек катализатора, выхлопные газы при высокой температуре подвергаются нейтрализации и превращаются в безопасные двуокись углерода, водяной пар и азот. Есть и более сложные конструкции, но основной принцип действия тот же. Катализаторы снижают токсичность выхлопа примерно на 90%, то есть позволяют при сохранении уровня загрязнения воздуха увеличить численность автотранспорта почти в десять раз. Конечно, в этом огромная заслуга автомобильной науки и промышленности.
В наши дни каталитические нейтрализаторы распространяются по странам и континентам. Докатились они и до российской глубинки. А здесь их часто встречают... свинцом и ломом. Причина в том, что для нормальной работы катализатора необходимо соблюдать пустяковые по европейским понятиям условия. Посмотрим, какие же это "пустячки".
Во-первых, как известно, даже случайная заправка бака этилированным бензином выводит катализатор из строя. Он окончательно "отравляется" свинцом - остается только выбросить прибор.
Во-вторых, катализатор эффективно работает только при строгом соблюдении состава топливной смеси - 14,7 весовых частей воздуха на одну часть бензина. Любой карбюратор, даже с электронной системой управления, такой точностью и быстродействием для поддержания требуемого состава смеси не обладает.
Таким образом, катализатор эффективен лишь в сочетании с системой впрыска топлива с электронным управлением. На автомобиле появился микропроцессор, который, анализируя данные о температуре, расходе воздуха через коллектор, оборотах и т.п., а главное - сигналы, поступающие от каталитического нейтрализатора, регулирует работу электромагнитных форсунок впрыска топлива. Однако в случае выхода из строя свечи зажигания, перебоев в подаче топлива и т.д. мгновенно нарушается тонкое равновесие состава рабочей смеси - катализатор теряет свою эффективность, причем в некоторых случаях навсегда. Поэтому микропроцессор контролирует работу систем и агрегатов автомобиля, а о неисправностях сообщает водителю.
Есть и еще одна проблема - каталитический нейтрализатор хорошо справляется с окислами азота, только когда их мало. Упрощенно картина такова: окислов азота тем больше, чем выше температура в камере сгорания, а чем она выше, тем больше КПД мотора. Для борьбы с окислами азота нашли простой выход. Соединили выпускной коллектор со всасывающим патрубком, направив часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания со свежей рабочей смесью, что снижает наполнение цилиндров и, следовательно, мощность. Получается, что нейтрализатор вредит двигателю.
Но и мотор не остается в долгу. Явный вред катализатору приносит так называемое перекрытие клапанов - момент, когда одновременно открыты впускной и выпускной клапаны. В цилиндре возникает, так сказать, сквозняк: рабочая смесь вылетает в выхлопную трубу через открытый выпускной клапан и отравляет чувствительный катализатор. Однако перекрытие клапанов способствует лучшему наполнению цилиндров и повышению мощности мотора, поэтому пока ни один современный двигатель без этого не обходится. Здесь приведены лишь некоторые примеры, показывающие, что в автомобиле все не просто.
К описанным выше устройствам нужно еще добавить кислородный датчик (лямбда-зонд), который сообщает компьютеру двигателя о работе нейтрализатора, а также систему разогрева катализатора до рабочей температуры, иначе первое время (до 40 минут) он не будет выполнять свои функции. Да и корпус для всей этой начинки потребуется немалых размеров. Масса системы для машины среднего класса не меньше полусотни килограммов, а цена - 500-1500 долларов США.
Оставим на некоторое время технические проблемы и вернемся к ситуации в нашей стране. На этилированном бензине (с тетраэтилсвинцом) катализатор работать не может. А неэтилированного бензина в России выпускается всего несколько процентов от общего количества. Этилированного же делают столько, что можно загубить сколько угодно катализаторов. Вот и "севшие" катализаторы на иномарках пробивают ломом, чтобы снизить сопротивление выхлопа.

Ответить