Утонченный индивидуальный стиль
В отличие от SAAB 9-3 новый 9-3 Sport Sedan стал классическим седаном, что позволило ему стать в один ряд с основными конкурентами: Volvo S60, Audi A4, Mercedes C-klasse, BMW 3-seree. Глава компании SAAB Петер Аугустссон объясняет это так: «Сейчас более 60% сектора престижных компактных автомобилей составляют седаны. Оставшиеся 40% — это универсалы, вседорожники и купе. Именно поэтому для модели 9-3 мы выбрали кузов седан: он позволит нам быстро найти новых покупателей и увеличить объемы продаж».
А чтобы продавать больше, нужно выпускать то, чего требует рынок. Значит — седан.
В основе агрегатной базы 9-3 Sport Sedan лежит платформа от Opel Vectra, что, в прочем, не помешало шведским инженерам ее основательно модернизировать и «настроить» под философию SAAB. Новый 9-3 Sport Sedan полностью соответствует представлениям об «изюминке» данной марки. В первую очередь – это драйв, вокруг которого уже формируется второй атрибут – комфорт.
Но главное преимущество, которое дают только автомобили SAAB – это утонченный индивидуализм. О владельце 9-3 Sport Sedan никто не скажет, что у него нет вкуса, наоборот, у него изысканный и утонченный вкус.
SAAB – это стиль. Да, он отличается от прочих представителей четырехколесных, но в этом и состоит его шарм. Неповторимый, но в то же время - не кричаще вульгарный. Эта неповторимость сродни дорогому костюму, выдержанному в классических традициях, с легкими элементами новизны.
Так и новый 9-3 Sport Sedan весь выдержан в таком духе. Его стопроцентно узнают и идентифицируют как SAAB, но никто не скажет, что он несовременен. Наоборот, в пробке его обязательно будут рассматривать «соседи» и восхищаться изяществом черт . Мало кто из владельцев малолитражек поймет, чем же так красив этот автомобиль, но к нему всегда будут относиться с почтением и пропускать вперед. Особенно, если за рулем будет дама.
Что же касается техники, то здесь SAAB 9-3 Sport Sedan сможет за себя постоять. В Украине он предлагается с тремя двигателями: 2,0-литровыми бензиновыми 1,8t (даже не смотря на обозначение, рабочий объем у него 2 л) (150 л.с.), 2,0T (175 л.с.) и 2,2 –литровым дизелем (125 л.с.). Разумеется с турбонаддувом, а как же иначе, ведь турбонаддув – это еще одна «фишка» SAAB. В итоге крутящий момент у моторов такой: соответственно 240, 265 и 280 Нм. Например, даже 150-сильный мотор по крутящему моменту сопоставим с атмосферным 2,5-литровым современным двигателем. А какой подхват! Но словами такие ощущения трудно передать.
Новый SAAB 9-3 Sport Sedan представлен в трех комплектациях: Lineаr, Vector, Arc, притом комплектация означает не только число оборудования, входящего в «стандарт», но и различный стиль. Так, комплектации Linear в «стандарте» 9-3 Sport Sedan выполнен с тканевой обивкой салона и укомплектован стальными дисками колес. Из оборудования здесь: гидроусилитель, центральный замок, передние и боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники , электроуправляемые зеркала с подогревом, кондиционер, системы EBD, ABS, СВС, ESP, TCS, омыватели фар, информационный дисплей. За Linear 1,8t просят Euro24490, а за 2,0t – Euro26787.
В комплектации Vector 9-3 Sport Sedan имеет только кожаный салон и 17-дюймовые 5-спицывые литые диски. Кроме того, в отделке салона присутствует спортивный стиль, а в комплектации по сравнению с Linear представлен климат-контроль, противотуманные фары, магнитола с кнопками управления на руле. В этой комплектации 9-3 Sport Sedan c двигателем 1,8t будет стоить – Euro28483, а с мотором 2,0t - Euro30100.
Комплектация Arc выдержана в более классическом стиле: кожа, вставки под дерево, 16-дюймовые 10-спицевые литые диски. Здесь также установлен климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений и магнитола с пультом на руле. Цена на SAAB 9-3 Sport Sedan Arc начинается с Euro28108 за 1,8t и Euro29725 за 2,0t.
Дилерская сеть «Стар-Авто» охватывает пока Киев, Донецк и Днепропетровск, но на очереди открытие автосалона в Кременчуге и Одессе. Кроме того, в «Стар-Авто» уверяют, что стоимость работ по обслуживанию SAAB расчитывается исходя из опелевских расценок, что позволяет назвать SAAB самым недорогим среди конкурентов по стоимости сервиса. А это далеко не пустяк.
Инф. "AUTO-Consulting"
|