Шеф-дизайнер марки Audi Вальтер де Сильва (Walter de'Silva) через несколько дней перейдет на новую должность главы департамента дизайна Volkswagen Group. Об этом, как сообщает Detroit Free Press. Легендарный маэстро Вальтер де Сильва приобрел известность после таких ярких автомобилей, как Alfa-Romeo 147, 156, линейка Seat Leon, Altea, а также последние новинки от Audi.
Как ожидается, Вальтер де Сильва сможет приступить к своим обязанностям уже в самое ближайшее время - сразу после завершения работ по доводке нового поколения Audi A4. На новой должности де Сильва займется разработкой облика следующего поколения модели VW Golf, а также новым имиджем автомобилей марки Volkswagen в целом.
Свою автомобильную карьеру 55-летний итальянский дизайнер начинал в Alfa Romeo, где поучаствовал в создании моделей Alfa Romeo 156 и 147. После этого де Сильву пригласили в Volkswagen на должность шеф-дизайнера марки Seat. Здесь из под его "пера" вышли новый Seat Leon и Toledo. Следующей ступенью в карьерной лестнице итальянца стал переход в Audi и работа над обновленным Audi A4, купе Audi A5 (которое появится уже в этом году) и полностью новым поколением Audi A4. Одновременно с этим, де Сильва успел поучаствовать в модернизации автомобилей Lamborghini и создании концептуального прототипа Miura для этой марки.
Между тем, пока остается неясной судьба нынешнего шеф-дизайнера Volkswagen Мурата Гунака (Murat Gunak). Этот талантливый дизайнер из Турции за время работы в немецком концерне успел создать прототип купе VW Scirocco и кроссовера VW Tiguan.
Тем временем пост председателя совета директоров отделения Audi AG недолго оставался вакантным — место Мартина Винтеркорна занял 44-летний немец Руперт Стадлер, финансовый директор ингольштадтской компании.
Назначение знаковое — финансы правят миром, в том числе и автомобильным. Впрочем, инженер Винтеркорн пошел на повышение — он возглавил концерн Volkswagen и избран председателем наблюдательного совета Audi. А на последнем заседании этого совета было принято стратегическое решение — до 2011 года Audi инвестирует в свое развитие 11,8 млрд евро.
Львиная доля инвестиций (8,4 млрд) будет направлена на разработку новых машин — к 2015 году под маркой Audi будут выпускаться 40 различных моделей против 22 нынешних! Первенцем расширения гаммы уже стал среднемоторный суперкар Audi R8, на очереди — купе Audi A5 на базе седана А4 следующего поколения, которое презентуют на автосалоне в Женеве.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.