Новый Chevrolet Aveo-II, а его позиционируют именно, как новый автомобиль, а не рестайлинговую версию, стал более «взрослым». По всем внешним параметрам – рост: длина увеличилась на 75 мм до 4310 мм, ширина возросла на 40 мм до 1710 мм, а высота – на 10 мм до 1705 мм. На пресс-конференции по случаю старта продаж Генеральный директор «УкравтоЗАЗ-Сервис» Вячеслав Поврозник отметил, что новый Aveo будут позиционировать в С-классе, а не в В-классе, как прежнюю модель. Правда, среди основных конкурентов были названы корейские автомобили В-класса и Skoda Fabia.
Внешне новый Aveo стал более «мускулистым», благодаря ребру, которое идет вдоль всего кузова. Передок в новом шевролетовском стиле смотрится по-взрослому, а задняя оптика просто восхищает.
Базовая версия S (на фото синего цвета) лишилась черных уродливых бамперов – теперь внешне все версии выглядят почти одинаково. На дверях появились новые ручки под естественных хват, окрашенные в цвет кузова только на топ-комплектации с «автоматом». Появились и новые цвета: серый металлик, голубовато-серый металлик, золотистый, а остальная гамма уже украинцам знакома.
Отсутствие оранжевых указателей поворотов спереди радикально изменило дизайн Aveo. Теперь он полностью европейский и в зависимости от ракурса действительно смахивает на разные авто С-класса.
В салоне изменений еще больше. Сами габариты внутри существенно не изменились, зато у него новая торпеда, другие облицовки дверей, другие сидения. Материалы стали значительно качественнее, особенно это чувствуется с пассажирского места. Дефлекторы обдува – круглые, но с другими решетками, приборный щиток стал более стильным. И левое, и правое боковые зеркала теперь имеют электрорегулировку. Рычаг КПП – такой же как и в прежней версии. В новом Aveo комплектации LS (средняя) - одна подушка безопасности, а в топ-версии – две передних и боковые подушки.
Во всех комплектациях теперь нет магнитолы (фото внизу слева), и ее придется устанавливать за дополнительную оплату. В европейской версии (на фото справа) будет фирменная магнитола. К сожалению, ABS доступна только в самой дорогой комплектации за 79000 грн. Не будет в наших машинах и систем ESP. В базовой версии нет даже подушки безопасности, а в средней комплектации она только для водителя. Признаться, после краш-теста EuroNCAP такая комплектация системами безопасности не радует.
Теперь заглянем под капот. Здесь уже хорошо знакомый мотор 1,5 л 86 л.с. с расходом в городе 8,5-9 л\на 100 км. Расположение элементов - привычно по прежней версии. Защита двигателя отсутствует, и ее, по-прежнему, придется ставить за допоплату у дилеров.
В багажнике (объем 320 л) тоже есть изменения: на крышке появилась обивка, а полик выполнен из тех же материалов, что и в Lacetti. Тыльные стороны динамиков, как и у прежней версии, не защищены и их легко повредить при погрузке.
Цены на Aveo-II, по сравнению с прежним седаном, стали выше почти на 4775-4910 грн. и стартуют с отметки 57800 грн. (+4775 грн.) за базовую модель без кондиционера. Популярная версия LS будет стоить 64800 грн. (+4910 грн.) за которые вам предложат передние электростеклоподъемники, центральный замок, одну подушку безопасности, кондиционер, колеса на 14’ стальных дисках, электроуправление и подогрев наружных зеркал. Противотуманные фары здесь, по-прежнему, отсутствуют, но их можно установить за допотлату у дилера.
В топ-версии с «автоматической» КПП будет полный, для Украины, набор опций за 79000 грн. (+4882 грн.). Цены приведены на автомобили белого цвета, а за другие цвета доплата – 600 грн.
Новый Chevrolet Aveo выходит на рынок с 15.04.2006 года и будет только с кузовом седан. Хэтчбек в 2006 году будет с прежним дизайном. По информации директора по продажам «УкравтоЗАЗ-Сервис» Олега Кривовяза (фото справа), в сети сейчас около 400 седанов прежнего поколения, которые будут проданы менее чем за месяц. С 15 апреля в сеть будут поступать только седаны нового образца Т-250. Все автомобили поставляются в Украину в виде машкомплектов SKD и собираются в Ильичевске. Вячеслав Поврозник (фото слева) надеется, что новый Chevrolet Aveo займет 7% рынка в 2006 году, что эквивалентно 21 тыс. проданных автомобилей.
Есть надежда, что к нам завезут и 1,2 л, 1,4 и 1,6-литровые версии, которые представлены в других странах, по крайней мере, Вячеслав Поврозник сообщил, что этот вопрос прорабатывается. Европейцы могут позволить себе и версии с 15-дюймовыми колесами, а украинские Aveo будут на 13-и (версия S) и 14-дюймовых дисках. Кстати, обратите внимание как элегантно смотрятся европейские версии (фото слева и справа) - это как раз машины с 15-дюймовыми дисками.
А изменились ли техническая начинка и поведение автомобиля? На этот вопрос мы ответа пока не получили, и сможем на него ответить лишь после всестороннего теста.
По инф. AUTO-Consulting
Отзывы о Chevrolet Aveo-II
См. отзывы владельцев о моделях Chevrolet
|