Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?: Авто новини від AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Toyota
• Концепт-кар на дорозі. Новий Toyota C-HR вже доступний в мережі автосалонів GM GROUP
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• На бувшому заводі Toyota будуть збирати китайські Hongqi з емблемою Aurus
• Українським саперам передали 14 нових пікапів Toyota Hilux
• В Україні стартують продажі нового Toyota C-HR
• Toyota вже 4-й рік поспіль залишається лідером продажів авто у світі
• Toyota продаватимиме вживані сертифіковані автомобілі з пробігом
• Toyota готує міні Land Cruiser
• Toyota побила річний рекорд виробництва за неповний рік
• Скандал з Daihatsu загрожує зменшити виробництво Toyota, Mazda та Subaru
Ще по Toyota...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?

тест-драйви | Опубліковано - 2021-04-10 19:08:40 (19305 разів прочитано)
Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать? - Toyota
Сегодня у нас будет не совсем обычный тест. Мы будем сравнивать, казалось бы, совсем разные автомобили: BMW X5 и Toyota Prado. Но, тем не менее, покупатели этих автомобилей иногда оказываются перед таким выбором. Да и остальным будет интересно узнать, как выглядит премиальный X5 против рамного Prado.


В сегодняшнем тесте будут не только субъективные оценки, мы провели определённые замеры и некоторые упражнения, на основании которых попробуем подвести итоги и выбрать своего Фаворита. Замеряем уровень шума, замеряем разгон до первой сотни и сравним соответствие полученных данных с паспортными данным, а также проверим диаметр разворота и посмотрим вписываются ли эти автомобили в положенные 12 метров. Ну и узнаем мнение владельцев Prado и X5, которые эксплуатируют эти автомобили.

Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать? - Toyota

Начнем сравнение с цифр. Рамный Land Cruiser Prado в длину 4840 мм, в ширину 1885 мм, в высоту 1845 мм. Его сегодняшний оппонент немногим длиннее и шире, а именно — габаритные размеры Х5 составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм. Но, BMW ниже PRADO на 100 мм. Высота «Икса» равна 1745 мм. Колёсная база Toyota - 2790 мм против 2975 мм у баварца. По клиренсу почти паритет — 215 миллиметров японского внедорожника против 214 мм у немца. BMW X5 с Toyota Prado.

Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать? - Toyota

У Х5-го никогда не было ни рамы, ни «понижайки» в отличии от «Прадо», а постоянный полный привод сменился на подключаемый, еще во время рестайлинга первого поколения E53. Зато на нынешний X5 можно поставить пневмоподвеску и блокировку заднего дифференциала. Тестовая версия xDrive30d с 265-сильной турбированным дизелем на шасси с адаптивными амортизаторами и с обычным задним «диффом».

В конце прошлого года Тойота в очередной раз немного изменила Prado. Внешне автомобиль изменился не кардинально. А вот внутри изменения не революционные, но они качественные. И когда ты смотришь на блок мультимедиа в предыдущем “Прадо”, и смотришь на обновленный, то ощущаешь, что автомобиль перешагнул очередной рубеж. И это несмотря на то, что у современных японских автомобилей не самая передовая мультимедиа, хотя Япония является лидером в технике и электронике. При этом в своих авто они стараются использовать проверенные решения.

Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать? - Toyota

Конечно же, технологичность «Икса» не оставляет шансов, пусть даже и обновленному интерьеру «Прадо». У баварца мультимедиа явно уже из следующего Столетия, чего пока не скажешь о Toyota. Но будем честны, в общем-то «Тойоту» ценят не за это.

Итак, мы начинаем наш сравнительный тест с полюбившегося упражнения, а именно - определение диаметра разворота автомобилей.

Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать? - Toyota

Почему для проверки диаметра разворота выбрана площадка именно в 12 метров? По Украинским гостам ширина одной полосы на магистралях составляет 3-3,25 метра. Естественно, именно такая ширина является базовой для светофорных магистральных улиц (со скоростью движения до 80 км/ч) как и в большинстве развитых странах. Ширина же полос на местных улицах (до 50 км/ч) в ряде стран (к примеру, в Германии, Нидерландах, США и даже в Польше) начинается от 2,75 метров! Но, мы возьмем за основу наши стандарты. И рассматриваем четыре полосы. По две в каждом направлении. Отсюда и выходит 12 метров.

Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать? - Toyota

Первым выходит на старт обновлённой Toyota LC Prado. Достаточно плотненько заходим в размеченный квадрат, проходим граничные фишки и делаем максимальный выворот руля. Видно, что габариты на этом автомобиле не лучший его конёк. Но, даже с первой попытки японец успешно преодолевает упражнение. Вот вам и Toyota. Следующим на старт выходит немец. Здесь чуда не произошло. X5 в 12-метров не помещается. Для чистоты эксперимента, мы делаем рокировку водителей между Prado и Х5. Посмотрим — влияет ли уровень мастерства и опыта водителей на прохождение упражнения. И опять X5 чуть-чуть не хватило места, чтобы вписаться в габариты импровизированных четырех полос проезжей части. Малый разворот — это явно не фишка BMW.

Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать? - Toyota

Ради чего стоит рассматривать приобретение кроссоверов: будь-то BMW, Toyota или иные, конечно же, если вам нужно ездить по бездорожью. Эти автомобили существенно расширяют доступные вам горизонты.

Находясь за рулем, ты понимаешь, что сердце кровью обливается, и X5 рождён не для этого. А вот Prado, как у себя дома, в своей стихии. Да, болтает, да — качает, но совершенно безобидно. И ты едешь в полной уверенности, что сможешь преодолеть без проблем все дорожные препятствия. Мощности двигателя и его крутящего момента в 500 Ньютонов хватает с головой. Мне приходится чаще нажимать на педаль тормоза, нежели на педаль газа. У этого 2.8-литрового турбомотора тепловозная тяга. Впереди легкий подъём, на который автомобиль взбирается непринуждённо на холостом ходу. Когда едешь по ухабистой дороге, то отчетливо понимаешь зачем дополнительные ручки на стойках. Водителю, конечно же, удобнее держаться за руль, а вот пассажирам они точно будут полезны.

Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать? - Toyota

На нашем импровизированном бездорожье в виде кроссовой трассы - X5 четвертого поколения исполняет все то же самое, что и оба Prado. Только более элегантно и комфортнее. Ехать по бездорожью очень приятно. Колёса мягко перекатываются через ямы, стука на отбой и ударов на руле нет, а работа электронных ассистентов эффективна. Нет таких кренов и раскачки, как на «Тойота», а на руль не передается столько толчков. Оно и понятно, ведь на BMW руль и педали без прямой связи с колёсами — это уже не будущее, а настоящее баварских автомобилей. В четвертом поколении X5 нас со всех сторон окружают многочисленные электронные помощники. Даже тормоза — электрогидравлические. Управление «по проводам» позволяет избавить водителя от вибраций, как на руле, так и на педалях. Но при всем комфорте «Икс» 5-го понимаешь, что на реальном бездорожье запас прочности у «Прадо» куда больше.

Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать? - Toyota

Мнение владельца BMW X5 — Юрия
Пару месяцев назад у меня была возможность обширного тест-драйва дорестайлингового «Прадо». Машина была 2017 года, дизельная. Я перегонял ее из Харькова в Одессу. Главное, что не понравилось в ней — мне не хватало мотора. Во время обгонов автомобиль был настолько плавный, настолько долгий в своих ускорениях… Этот же мотор интересней. Да, конечно, ему далеко до баварского мотора, но определенный шаг вперёд «тойотой» сделан и это — плюс. Также мне нравится обновление в салоне в виде новой мультимедиа, плюс немного другие шкалы приборов, которые выглядят свежо, а не так устарело, как было раньше.

Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать? - Toyota

Мнение владельца Toyota Prado 2016 года — Владислава
Я покупал свой автомобиль в 2016 году. С мотором 2.7-бензин. Если сравнивать с легковым автомобилем Skoda Octavia, на котором я ездил до этого, то конечно же, Prado мне нравится намного больше. В целом, за 5 лет эксплуатации, у меня никаких нареканий нет. Единственное — расход топлива и стоимость ТО. Да, авто немного жестковато если сравнивать с кроссоверами от Mercedes или BMW. Понятно, что в городском цикле те функции, которые есть в Prado: пониженная, повышенная и блокировки они будут вам не нужны. Но для езды по пересеченной местности весь внедорожный функционал просто необходим.

Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать? - Toyota

Итак, следующее упражнение – измерение шумности в салоне с помощью прибора на скорости 80 км/ч. Граничные значения для наших испытуемых на практике выглядят следующим образом:

TLC PRADO 150 (2020) min — 61.7 dB; max — 78.9 dB

BMW X5 (G05) min — 58.0 dB; max — 76.6 dB

Интересные данные, но сами по себе они ни о чём не говорят. Лучше такие данные приводить в сравнении.

Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать? - Toyota

Подобных данных вы ни за что не найдете в технических характеристиках автомобиля, которые обычно предоставляет производитель. Хотя общественность явно недооценивает значение влияния шума на здоровье. По украинским стандартам - шум в салоне легковых автомобилей – не должен превышать 78 дБ. Путем опытного замера и нехитрых вычислений получаем средний показатель, который составил: у PRADO — 70,3 dB; BMW — 67,3 dB. Эти показатели с запасом укладываются в современные нормы и далеки от болевого порога в 120-130 dB.

Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать? - Toyota

Но, помимо цифр есть ещё и субъективная оценка комфорта. И на мой взгляд, звук мотора BMW гораздо ярче и приятнее уху. Может быть только моему, с чем конечно же, возможно не согласятся многочисленные любители «Тойота», но меня определенно поддержат поклонники BMW.

Для выполнения упражнения по замерам динамических характеристик разгона от 0 до 100 км/ч я использую прибор Dragy. А чтобы получить максимально честные значения замеров ускорения у нас в автомобилях будет один-единственный пассажир — водитель.

Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать? - Toyota

Итог расхождения паспортных данных динамики к нашим замерам следующий. Учитывая, что под капотом «Баварца» дизельный трехлитровый мотор мощностью 265 л.с. с крутящим моментов в 620 Нм и восьмиступенчатый автомат от ZF. Паспортный показатель разгона до 100 км/ч – 6.5 секунды. Сегодня нам удалось превзойти паспортные данные на 0.23 секунды с результатом в — 6.27 с. Что соответствует улучшению паспортного разгона на 3,54 %!

На бумаге в упражнении 0–100 км/ч Toyota LC Prado (2020) со своим обновленным 2.8-мотором с возросшей мощностью в 200 л.с. и моментом в 500 Нм агрегатированный 6-ступенчатой АКПП составляют 9.9 секунды. В реальности же наш тестовый автомобиль не дотянул до паспортных данных — 1.12 секунды. Этот показатель хуже от заявленного на 11.31%. Но, на трассе при ускорениях с 80, 100 и 120 километров в час обновленный Prado едет заметно бодрее своей дорестайлинговой версии.

Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать? - Toyota

Виной тому - модернизированный дизельный двигатель 2.8 с индексом 1GD-FTV. По словам представительства «Тойоты», на этот мотор приходится более 60% всех продаж. «Четверка» получила более мощный турбокомпрессор и увеличенный интеркулер, балансирный вал, снижающий шумы и вибрации, увеличенное давление в топливной рампе (до 2500 атмосфер) и доработанные для лучшей топливной экономичности камеры сгорания.

В результате мощность мотора возросла со 177 до 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент стал больше на 50 Нм и теперь достигает 500 Нм. В паре с ним работает шестиступенчатый гидромеханический «автомат».

Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать? - Toyota

Никаких изменений в шасси или рулевом управлении не произошло. На прямой Прадо стоит отлично, но руль у него по-прежнему легкий и немного «вязкий», а в поворотах автомобиль кренится, раскачивается и клюет носом на торможениях. Неровности подвеска отрабатывает плотно, передавая ощутимые тычки и вибрации от крупных острых дефектов дороги, но мелочь вообще не замечает. А пробить эту подвеску, кажется, нереально в принципе.

И еще одним из жирных плюсов для Land Cruiser Prado является уважение других участников по потоку. Ему многие уступают дорогу, никто не сигналит.

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Чому Apple закрила автомобільний проект?
• Які цікаві світові новинки представлені за останній тиждень
• В Україні стартують продажі великих туристичних автобусів Temsa HD
• Мерія Лондона буде передавати авто, що здані на утилізацію. На черзі - перші 50 швидких
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• На шасі DAYUN виконали автомобіль для обслуговування та ремонту контактних мереж
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• ООН придбала машини для розмінування Харківщини
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Європарламент схвалив нові стандарти викидів Євро-7
• Український виробник пропонує сток дорожніх комбінованих машин МДКЗ на базі JAC N120
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У Вінницю поставили 2 автобуси VDL
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Вінничина отримала 30 автобусів українського виробництва
• В Сумах стартувало виробництво міських автобусів
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• В Україні з`явився ще один виробник автокранів
• В Урядових колах заговорили про 10% податок на купівлю авто
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• В Україні пропонується вся лінійка автобусів та електробусів Otokar
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
• Спільна акційна пропозиція від Opet та АВТЕК
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
• Renault в Україні запускає вигідну сервісну акцію по заміні оливи двигуна
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.