По этим данным, в начале пандемии существенно пострадали глобальные цепи поставок автопрома. Затем отрасль столкнулась с резким падением спроса, который восстанавливается очень медленно. Ситуацию осложняют уже имеющиеся серьезные избытки мощностей и технологические преобразования.
"В результате автомобильной индустрии впервые за десятилетие вновь предстоят ощутимые корректировки в сфере персонала, и она пока перестанет быть локомотивом роста в Германии", - указали далее эксперты. Таким образом, автомобильная отрасль Германии впервые не сможет двигать вперед экономику. И для дальнейшего роста Германии нужно развивать другие отрасли. Таковы выводы ученых, которые уже вызвали бурю возмущений, ведь автопром для Германии - это еще и предмет национальной гордости.
8 сентября в Ведомстве федерального канцлера состоится совещание представителей автопрома с правительством ФРГ и представителями земельных властей. В Христианско-социальном союзе (ХСС), входящем в правящую коалицию, призвали предоставить дополнительную помощь автомобилестроителям и поддержать развитие электроавтомобилей в Германии. Между тем канцлер ФРГ Ангела Меркель (Angela Merkel) не считает необходимым расширение уже существующего пакета помощи.
|