Как сообщает AUTO-Consulting, в августе объем продаж новых легковых автомобилей не удержался на высоких показателях, заданных в июле, и сократился на 17%. Спад был зафиксирован у большинства операторов. Август оказался на 23% хуже для авторынка, чем июль 2020 года. Это не позволило авторынку выйти на положительный тренд по итогам 8 месяцев и рынок по-прежнему идет с отрицательным результатом -4% к показателю 8 месяцев 2019 года.
Лидерство в августе сохранила Renault, а буквально следом финишировали дилеры Toyota. А вот на третьем месте – теперь Volkswagen (рост продаж +37%), который прочно занял место выбывшего с этой позиции Kia. Более того, Kia стал неудачником августа и продажи этого бренда обвалились до показателей 15-го места со спадом -63%. Теперь Kia продает столько же, как и дилеры Chery.
Объемы корейского бренда тут же поделили между собой Hyundai и Suzuki, которые и стали теперь №4 и №5.
Стремительная конкурентная борьба происходила и в премиальном сегменте и вновь она происходит среди брендов Немецкой Тройки. В августе и Audi, и BMW финишировали с одинаковыми показателями и оказались всего в одном шаге от Mercedes-Benz. Судя по спаду продаж у дилеров Mercedes-Benz (-30%) и напору конкурентов, уже не за горами главное сражение за титул нового лидера продаж в премиальном сегменте.
Из неожиданностей августа также отметим провал по продажам остальных премиальных брендов. То ли их клиенты разъехались на моря, то ли это новый тренд рынка? – покажет уже сентябрь.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.