«Окружающее кольцо стало тоньше, нежнее, точнее, выразительнее. Новое кольцо позволяет еще больше подчеркнуть фирменную «молнию», акцентировать на ней максимум внимания. Все детали выполнены заостренными, с очень маленькими радиусами скругления. Надпись «Opel» интегрирована в нижнюю часть кольца и напоминает тонкую гравировку на ювелирном изделии. Этот элемент будто символизирует немецкую точность. В новой модели Mokka мы встроили логотип-«молнию» в оригинальную переднюю часть Opel Vizor, а также идеально расположили логотип сзади по центру крышки багажника, дополнительно подчеркнув ансамбль названием модели», – делится своими впечатлениями вице-президент по дизайну Бренда Марк Адамс (Mark Adams).
Логотип в виде молнии, которая вписана в кольцо, украшает все автомобили Opel, начиная с 1963 года. В зависимости от модели и года выпуска, эмблема могла немного отличаться. К примеру, в 1970 году были разработаны и начали применяться первые четкие принципы единого дизайна и оформления для всех областей деятельности компании. Корпоративный дизайн впервые был изменен в 1987 году. Дальнейшие изменения произошли уже в новом тысячелетии – к примеру, тогда «молния» приобрела трехмерную форму, а однотипные логотипы и эмблемы Бренда на разных продуктах ментально сближали их друг с другом.
Начиная с 2016 года, все модели Opel украшены остроугольной хромированной молнией. Новый официальный логотип Бренда был разработан летом 2017 года – он был выполнен в плоской форме. Обновленная «молния» идеально сочетается с подобным двухмерным логотипом, она отлично подходит для рекламы и коммуникации в новом «цифровом» мире. А теперь новое поколение Opel Mokka станет первым автомобилем Бренда, который получит не только оригинальное оформление «Opel Vizor», но также и новый логотип Бренда.
Подробнее про Opel в Украине: www.opel.ua
|