Линейка Jiayue (звучит «цзя-юэ») была создана компанией JAC в прошлом году, ее производитель относит к «эпохе 3.0» — так китайцы называют свои новые продукты. Первенцем этой серии стал оригинальный лифтбек Jiayue A5, затем к нему присоединился кроссовер Jiayue X7 (переделанный JAC Refine S7). А теперь стартуют продажи третьей модели – компактного паркетника Jiayue X4.
За основу JAC X4 взят JAC Refine S4. Исходный SUV дебютировал в конце 2018-го, его преподносили в качестве первой модели JAC с новым фирменным стилем. Однако хитом S4 не стал.
Jiayue X4 имеет иное оформление передней части и кормы. Так, модель получила другие бамперы и радиаторную решетку, двухъярусную головную оптику и иные задние фонари (они объединены светящейся полоской). А вот габариты такие же, как у S4: длина Jiayue X4 равна 4410 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2620 мм. Заявленный дорожный просвет – 200 мм (у обоих кроссов, но указан показатель лишь для машин без нагрузки). Объем багажника X4 — те же 520 л.
Также в списке оборудования Jiayue X4 значатся: мультимедийная система с голосовым управлением, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного автоторможения и предотвращения фронтального столкновения.
Двигатель перешел с Refine S4 – это бензиновая «турбочетверка» HFC4GB2.4E 1.5 мощностью 150 л.с. (210 Нм), она сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод – лишь передний. Для кроссовера Refine S4 также предусмотрен «атмосферник» 1.6 (HFC4GB3.3D), выдающий 120 л.с., но то речь о SUV предыдущего модельного года – у нынешней «эски» такого мотора уже нет.
Каким будет обновленный кроссовер JAC S7
|