Bentley попрощалась с двигателем V8, который выпускала 61 годринок автомобілів | Опубліковано - 2020-06-03 19:40:03 (4917 разів прочитано) |
На фабрике Bentley в Крю, Великобритания, собрали последний экземпляр легендарного двигателя V8 6¾. Агрегаты L-серии отсчитывают свою историю с 1959 года, и до последнего времени их устанавливали на седаны Mulsanne. Прощальная «восьмерка» пропишется под капотом последнего, тридцатого по счету Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner, которым компания завершит жизненный цикл модели. |
Оригинальный агрегат L-серии с 90-градусным развалом алюминиевого блока и рабочим объёмом 6230 кубических сантиметра разработали в 1950-х. Впервые он появился на модели Bentley S2, двойнике Rolls-Royce Silver Cloud II. На «Роллс-Ройсы» разные вариации мотора L410 ставили вплоть до марта 1998 года, пока компании не перешла под крыло BMW, а на «Бентли» он продержался гораздо дольше — до 2020 года. Последний раз «восьмерку» обновили к выходу модели Mulsanne: ей добавили систему изменения фаз газораспределения, заменили турбонагнетатели и увеличили пиковое значение момента.
Агрегат с индексом L410HT на ушедшем Bentley Mulsanne Speed развивал 537 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента (при 1750 оборотах в минуту). С ним трехтонный седан разгонялся до первой «сотни» за 4,9 секунды и мог достигнуть максимальных 305 километров в час. |